поставил себе не так давно, проехал на них порядка 1000 км, не более. и вот перед выходными машина задергалась. первым делом выкручиваю свечи, смотрю на электрод-налета нет (свечку даже из ключа не вытаскивал). стал морально готовиться к смерти бензонасоса. однако сегодня черт дернул опять свечи выкрутить. и на мое щастье одна из них выпала-таки из ключа
а там такое
вся изоляция пробита нафиг, и такая фигня с 3 свечами из 4!!!
может быть, конечно, я попал на бракованную партию, но для себя я вывод уже сделал и NGK больше покупать не буду.
партнамбер свечек PTR5A-13 #25. цена 1000 рублей за комплект
поставил Motorcraft медные, 200 рублей за комплект. разницы НЕ ВИЖУ!
а если нет разницы-зачем платить больше?
всем удачи
Что-то фигня какая-то. Сам себе менял свечи (для профилактики) 30 т.км назад на оригинал за номером 1233897, при ближайшем расмотрении выглядят очень похоже на ptr5a13 - там центральный электрод заострен. Заботают без замечаний.
А по поводу пробоя изолятора - вообще фантастика. У меня такого даже на ДВР17 (или как там) не было.
Может, левак?
З.Ы. На медных почувствуешь разницу км через 10000 - когда эррозия медь подточит и зазор увеличится.
Кстати, движек, случаем, не SPLIT PORT? Там, вроде, другие должны стоять.
На NGK много нареканий из-за качества. В 99% это связано с поддельными свечами. Особенно это характерно для свечей под отечественные автомобили.
Наиболее защищены свечи нераспространненых типов. Информация от дилера одной японской марки(инсайдер - отдел запчастей
). Постоянный поставщик в случае NGK - это не гарантия. Некондиция приходит от провереных поставщиков - благо они меняют без вопросов такие партии.
Кстати, у меня в коробке Motorcraft лежали NGK.
у меня zetec.
вобще свечи это больной вопрос, но я не обломаюсь если они все-таки 10 тысяч отходят. за время пользования машиной проехал уже около 30 тысяч и только одн раз менял свечи планово (на ТО), все остальное время они сыпятся сами по себе.
а где тогда NGK покупать, если всюду левак? тем более что эти свечки не для вазов, а для фордов и мазд
цитата: |
у меня zetec. вобще свечи это больной вопрос, но я не обломаюсь если они все-таки 10 тысяч отходят. за время пользования машиной проехал уже около 30 тысяч и только одн раз менял свечи планово (на ТО), все остальное время они сыпятся сами по себе. а где тогда NGK покупать, если всюду левак? тем более что эти свечки не для вазов, а для фордов и мазд |
Я думаю, что имеет смысл покупать оригинал в Экзисте и ему подобных. По крайней мере, оригинальные свечи не на много дороже NGK, Bosch, Champion. А иногда и дешевле.
цитата: |
у меня zetec. вобще свечи это больной вопрос, но я не обломаюсь если они все-таки 10 тысяч отходят. за время пользования машиной проехал уже около 30 тысяч и только одн раз менял свечи планово (на ТО), все остальное время они сыпятся сами по себе. а где тогда NGK покупать, если всюду левак? тем более что эти свечки не для вазов, а для фордов и мазд
|
вообще лучше всего спрошать у Яндекса...
http://www.ngkntk.ru/2128.0.htmlА в экзисте при заказе родных свечей всегда получад NGK с логотипом форд.
цитата: |
Я думаю, что имеет смысл покупать оригинал в Экзисте и ему подобных. По крайней мере, оригинальные свечи не на много дороже NGK, Bosch, Champion. А иногда и дешевле. |
полностью согласен. Тем более, что в коробках оригинала будут скорее всего NGK, Bosch, Champion - но намного менее вероятно нарваться на подделку и более того - меньше вероятность ошибиться в выборе модели. А разница и правда совсем невелика - благо товар недорогой. И наверное лучше брать медь и менять почаще.
По поводу NGK - волна подделок пошла год-полтора назад. Если раньше нарваться на подделку было скорее исключением и для этого надо было постараться, то теперь мне даже знакомые сервисмены предлагают не рисковать и отказаться от NGK в пользу других свечей. Слишком много нареканий. Правда о подделках NGK на FF пока не слышал...
P.S. а разве ptr5a13 платина? по-моему это медь. Я сам себе такие покупаю - ни разу платиновыми не были
Там почти все компании торгуют оптом.
цитата: |
P.S. а разве ptr5a13 платина? по-моему это медь. Я сам себе такие покупаю - ни разу платиновыми не были |
Должна быть платина. (буква P в названии)
Может, не там покупаете?
Вообще я себе тоже ставил NGK платиновые, и умерли довольно быстро, тыясчь наверное за 5-ть но тогда я списал всё это на поедку в Питер. Сейчас юзаю свечи Champion EON-4 доволен в полне.
http://www.elcome.ltd.uk/eon/english/index.htm
Проблема в описанном Вами случае не в свечах, а в системе зажигания. Дело в том, что на двигателях ZETEC используется система зажигания повышенного напряжения. Искровой зазор свечи зажигания PTR5A-13 в 1,3 мм (кстати, точно такая же свеча NGK устанавливается на автомобили в первой комплектации) приводит к тому, что требуемое напряжение для искрового пробоя выше, чем на других системах. Из-за высокого напряжения быстрее изнашивается вся система, в частности провода зажигания и свечные наконечники. Они, в свою очередь, и приводят к поверхностному пробою свечи зажигания (сам пробой возникает на колпачке).
Подробно об этом явлении в тех. материале компании NGK по свечам зажигания:
http://www.ngkntk.de/1444.0.htmlРекомендация в данном случае следующая - необходимо поменять высоковольтные провода и свечи зажигания. В таких случаях вместо платиновых свечей также можно рекомендовать свечи со стандартным никелевым электродом TR5A-10.
Сами свечи зажигания здесь не причем, от того, что Вы вместо NGK поставите что-то другое, первопричина проблемы устранена не будет.
Народ, не ставьте медь на американский зетек, у него все настроено под платину. Поищите письма Undera и Папуси про свечи на другом форуме, там все популярно и доступно разжевано почему это не стоит делать.
цитата: |
разоряюсь на платине |
Раз в год отдать 800р - это разорение?
У меня пробег предыдущих свечей составил 25000км
цитата: |
цитата: | разоряюсь на платине |
Раз в год отдать 800р - это разорение? У меня пробег предыдущих свечей составил 25000км |
Уважаемый huntr, я меняю свечи раз в месяц точно
цитата: |
Уважаемый huntr, я меняю свечи раз в месяц точно |
Не проще поменять заправку
цитата: |
Народ, не ставьте медь на американский зетек, у него все настроено под платину. Поищите письма Undera и Папуси про свечи на другом форуме, там все популярно и доступно разжевано почему это не стоит делать. |
а можно вкратце чем это медь так глобально отличается от платины?
кроме срока службы...
цитата: |
цитата: | Народ, не ставьте медь на американский зетек, у него все настроено под платину. Поищите письма Undera и Папуси про свечи на другом форуме, там все популярно и доступно разжевано почему это не стоит делать. |
а можно вкратце чем это медь так глобально отличается от платины? кроме срока службы... |
Если рассматривать вопрос не "чем медь хуже платины", а "почему нельзя ставить медь вместо платины на американский зетек", то читайте тут
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=16443
Спасибон за ссылку
Ключевое слово "американский"
не ожидал что такие различия у zetec-ов.
и главное зачем...
цитата: |
Народ, не ставьте медь на американский зетек, у него все настроено под платину. Поищите письма Undera и Папуси про свечи на другом форуме, там все популярно и доступно разжевано почему это не стоит делать |
Свечи отличаются посадочными размерами и калильным числом, при соблюдении которых производитель и материал электрода значения не имеют.(при отсутствии брака).
Всем привет, а какие свечи ставить на duratec 1,6 8V
Ребята,вот пару дней назад купил свечи PTR5A-13 NGK. Раньше стояли Motorcraft.
Особого различия не заметно- выброшено(я так считаю) 35$ и никакого толку,
посмотрим как это отразится на экономии топлива.
Фото оригинальной упаковки прилагаю(к стати эти свечи привезены из Англии,поэтому что они - оригинал ручаюсь)
цитата: |
Свечи отличаются посадочными размерами и калильным числом, при соблюдении которых производитель и материал электрода значения не имеют.(при отсутствии брака). |
Именно.
А теперь читайте по ссылке, которую я приводил выше, где сказанно что среди родных по параметрам подходят на американский зетек только платина AZFS32FE, которая не подходит для европы, и следовательно любые аналоги свечей для европейских зетеков не подойдут к американским зетекам.
Volgagradez
15 February 2006
А что из себя представляет пробой изолятора? Как это видно и как определаяется?
Volgagradez
15 February 2006
И еще вопрос - подходяти ли свечи PTR5A-13 на Focus I 1,6л?
Ситуация такая:
Был удар в зад. Бампер соответственно отлетел. Еле еле нашел бампер на американца (б\у).
С деньгами как назло напряженка. Может кто подскажет автосервис (или частное лицо) (Москва) кто делает
работу по реальным ценам.
У друга ситуация по-серьезнее.
Срочно необходима крыша со стойками и потолком и лобовое стекло от ФФ США.
Подскажите, где можно найти данные запчасти.
Водила Шумахера
15 February 2006
цитата: |
цитата: | Свечи отличаются посадочными размерами и калильным числом, при соблюдении которых производитель и материал электрода значения не имеют.(при отсутствии брака). |
Именно. А теперь читайте по ссылке, которую я приводил выше, где сказанно что среди родных по параметрам подходят на американский зетек только платина AZFS32FE, которая не подходит для европы, и следовательно любые аналоги свечей для европейских зетеков не подойдут к американским зетекам. |
Ссылка не содержит информации, только мнение-"не делаем, потому что не хотим". Eddi привел сведения, с которыми я абсолютно согласен. Только что поменял комплект проводов именно из- за поверхностного пробоя и именно на NGK. Добавлю только, что если дорожки от пробоя поверхностные, их можно удалить тонкой наждачной шкуркой. Продолжаю ездить на обработанных так свечах. Никакого троения или иных признаков неисправности. "Прикипание" неправильного материала- это из области больной фантазии. Родные Motorcraft, когда я их выкрутил, были без покрытия по резьбе и откровенно ржавые над ней (Нью-Йорк, океан, жара
). Использовал Beru платиновые, снял из- за отказа одной свечи (обрыв электрода внутри юбки)- были никелированные. Теперешние мои NGK явно кадмированные по резьбе. Никакой разницы при вывинчивании- завинчивании. То есть считайте, что испытания "разных поверхностей" я провел на своем двигателе
. Медные- не ставил. По виду NGK- на них это заметно- внутрь головки выступает один виток резьбы. То есть все правильно и по длине.
цитата: |
а там такое вся изоляция пробита нафиг, и такая фигня с 3 свечами из 4!!! |
Меняй провода и свечи, иначе следующий комплект свечей выбросишь на помойку через 1000км!
цитата: |
Меняй провода и свечи, иначе следующий комплект свечей выбросишь на помойку через 1000км! |
спасиба за совет, поменял еще полгода назад