Какие признаки конца сцепления?

10 years

1



Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
сцепление, педаль сцепления, замена сцепления, коробка передач, МКПП

sky
2 May 2006

Какие признаки конца сцепления?
283,9K
views
153
members
523
posts

Ug1n
5 December 2013


Сейчас на удивление сцепа заработала нормально, правда я теперь её очень осторожно стал включать...очень странно, как будто либо к зиме либо к колесам приспособилась, а то до этого реально 3ью не мог воткнуть с первого раза...уже на 2ой начинал больше крутить, чтобы 3ью не юзать часто...хорошо что все вернулось как было раньше.
лексс
5 December 2013


Ug1n
У меня вторая в -25 тоже с трудом втыкается, в моем случае это не отрегулированы тросики.
avatar
duke77
10 December 2013


rombik
Вопросик по сцепе- если поставить диск сцепления большего диаметра, например 219мм вместо 210.При диаметре маховика 220мм.Скажется это как нибудь на двигле и коробасе,передаче кр.момента и т.д.?
Шугарович
11 December 2013


Доброго времени суток!) езжу на фф1 универсал 1.6. Сегодня обнаружил что сцепление не работает, его как бы вообще нет, педаль нажимается очень легко и откидывается назад. пробовал прокачать, изменений ноль, передачи не включаются. Каких либо предпосылок к поломке не было, работало все отлично.Подскажи пожалуйста, кто в курсе в чем причина?
avatar
rombik
11 December 2013


Шугарович
в сцеплении, или пружинки могли лопнуть или цилиндр потек или что-то тому подобное. В любом случае надо разбирать. Замена сцепы.
avatar
rombik
11 December 2013


duke77
не могу сказать
avatar
duke77
11 December 2013


rombik
Я думаю ничего плохого не будет от 9мм .Даже площадь сцепления диска с маховиком будет больше.
avatar
rombik
11 December 2013


duke77
по идее не должно ничего плохого быть
Pavluha44
11 December 2013

-1

Всем привет
Подскажите что делать недавно стал ездить на Фокусе
Дело в том что стало про падать сцепление как только салон а/м прогреится педаль становится жидкой и скорость не включить через некоторое время все на свои места

Покачал педалью и все в порядке
avatar
rombik
12 December 2013


Pavluha44
Попробуйте для начала прокачать сцепление.
Pavluha44
12 December 2013


Это как
Pavluha44
12 December 2013


Подскажи как , а если не поможет что еще можно зделать
avatar
rombik
12 December 2013


Pavluha44
Медленно и с расстановкой. Принцип такой же как и с тормозами. Сцепление же гидравлическое.На коробке есть штуцер, если сцепа еще родная, то штуцер под ключ на 10 вроде, откручиваешь, напарник качает, только надо найти трубку какую-нить и опустить в банку с тормозухой чтгбы было видно идет воздух или нет. И так пока не польется просто тормозуха без пузырьков.
Если не поможет, то скорее всего снимать коробку и вскрывать. Если менять, то менять в сборе.
Pavluha44
12 December 2013


Как то не хотелось бы коробку вскрывать
avatar
deni9876
12 December 2013


Pavluha44
Не надо ни чего вскрывать
Снимаешь аккум, его площадку и видешь штуцер прокачки гидропривода сцепления. Ну а дальше прокачиваешь как тормоза.
Эсли опять не понял - тогда только в сервис.
Pavluha44
12 December 2013mobile


Не я понял, я про вскрывать если не поможет
avatar
rombik
12 December 2013


Pavluha44
ну а какие варианты по-твоему могут быть? Если прокачка не поможет, то менять сцепу в сборе и не важно, что например накрылся только выжимной, потому как процедура трудоемкая и недешевая, лучше сделать один раз и забыть тысяч на 150-200. В любом случае, вскрытие покажет.
Pavluha44
12 December 2013mobile


rombik
Так дело в том если бы это каждый день было , так это не постоянно
avatar
rombik
12 December 2013


цитата:
Так дело в том если бы это каждый день было , так это не постоянно
что Вы хотите еще услышать? Вам уже сказали возможные причины и варианты исправления. Другого не дано.
pluto1976
12 February 2014


Добрый вечер. Выше были описаны похожие симптомы, но ответа что это было не нашел. Выжимается педаль сцепления и не возвращается в исходное положение, так же невозможно выключить передачу при повторном нажатии на педаль. Пока не выключишь двигатель. Уровень жидкости в норме. пробег 130 т. км, фф2 1,6
blin1988
15 April 2014


Доброй ночи, счастливым обладателем фф1 стал чуть больше года назад, в целом во многом разобрался, но вот тупик-сцепление, снимать или не снимать, всё менять или не всё=) Симптомы: - несколько раз при пробуксовке на асфальте сцепление стало буксовать, но разгонялось будто в натяг
- момент срабатывания сцепы почти в самом верху
- тормозуха не уходит ни с главного ни с рабочего по идее
- тест наизнос диска проходит на ура
- на скорости 140-150 идет без проблем
но как будто немного пробуксовывает...по тахометру не заметнро, но динамика ухудшилась, и выжимной подшипник при отпущенном сцеплении немного(не всегда) по стукивает почти в такт ДВС
и под горку вроде в пробках стартует..но тяга,динамика...не та.
что делать, может не все так плохо?
лично я грешу на выжимной... пробег 180, 1,8 л 115 л.с. бенз 2004 г.в. компл чиа
blin1988
15 April 2014


передачи все включаются с первого раза, без затруднений, сцепа легкая.
avatar
rombik
15 April 2014


blin1988
У Вас сцепление накрылось. Меняйте все. Зачем кроить? Работа недешевая. Один раз поставите новый комплект и все, забудите тысяс на 150-200. Только еще сальники приводов поменяйте сразу.
avatar
rombik
15 April 2014


pluto1976
Главный тормозной смотрите.
blin1988
27 April 2014


Всем добрый день! спасибо за комментарии, думал кто нибудь даст более точную информацию.
Купил к-т сцепления и выжимной LUK. уже поставил. Как и предполагалось диск сцепления изношен был, одну заклепку даже немного потёрло. корзина в целом хороша, но лучше поменял)) выжимной еще тысяч 100 походил бы... кстати комплект с выжимным стоял уже LUK, интересно шли этой марки оригинальные комплекты...?! хотя я думаю уже менялось. Зато педаль стала еще легче чем была...не чувствую почти. только столкнулся с маленькой проблемкой...шевельнул подающую трубку на насос ГУР, и с неё чуть ли не полилось...а потом сдвинул на место и вроде все прекратилось...только небольшой шум появился от насоса...хотя сразу все прокачал...не могу понять если и подспалил его немного, то как?..спасибо=)
avatar
rombik
27 April 2014


blin1988
Luk шел в оригинале.
avatar
duke77
27 April 2014


rombik
У меня в оригинале шел Моtorcraft-весь диск обсмотрел -нигде штампа LuK не нашел.200 тыров прошел и сугроб его добил. А Sachs комплект -один в один с оригиналом.Вообще не отличишь.
avatar
rombik
28 April 2014


duke77
Ну это как на всех других запчастях ставится штамп моторкрафт, те же колодки и т.д., в оригинале идет сцепление лук. У меня было так.
blin1988
28 April 2014


Значит 150 тысяч пробега и сцепление кирдык))) и на выжимном и на корзине и на диске присутствовал штамп LUK. его добило заклинивший суппорт ведушщего колеса и кузовщики которые перегоняли мое ТС и видимо дали ему пробзде**ся. ну и конечно же раскручивание ДВС до высоких оборотов. и иногда с пробуксовкой на асфальте-ИНОГДА=). =) И конечно же началась новая проблема...почему то после замены сцепления, скорее всего после отключения АКБ сбросился компьютер и...при езде на передачах с 1 по 4 при движении без ускорения начинаются рывки при движении...не могу понять причины... Но есть подозрения что компьютер еще не пришел в себя...и на это ему потребуется не меньше 500 км...все исправно...без ошибок...все параметры в норме...так что вот и вопрос...все подключено...дросель продул...возд фильтр заменен..какие версии?
avatar
Oleg_KRSK
28 April 2014


blin1988
Нет, компьютеру хватает и 500 метров чтоб адаптироваться как надо.
Если все исправно в ходовой, то нужно смотреть зажигание-свечи-провода-катушку, обычно они дают дергание.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up