Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
Андрей ВК
может подтекает что-нибудь на горячий дв. отсюда и запах горелого, как вариант.
Андрей ВК
11 September 2013
Да, вот кстати у нас в Самаре последние пару недель крайне сырая погода, дожди, лужи... может и вправду вода куда нить попадает, ибо когда было сухо вроде норма была...
Андрей ВК
ну так осмотри подкапотное пространство
tosick
27 September 2013
подскажите пожалуйста,
1,8 tddi хэтчбэк (коробка МТХ75)
Заменили главный и рабочий цилиндр сцепления (при замене рабочего цилиндра сцепления само сцепление было осмотрено визуально, без разборки - может это и сыграло злую шутку). После этого сцепление схватывает в самом верху, примерно на 2 см хода, не буксует, запаха горелого сцепления нет. Ставлю на ручник, втыкаю четвертую, поднимаю обороты до 2 тысяч, плавно отпускаю сцепление - обороты начинают падать и авто потиху едет на ручнике и глохнет. После этого запаха горелого сцепления тоже нет.
Конец сцеплению или нет? Не пойму...
психоенот
27 September 2013mobile
Вот если бы не ехала и не глохла,тогда конец))
dm.i3
28 September 2013mobile
На днях отдал рабочий мондео на замену сцепления. Так вот симптомы, нажимаеш педаль газа и двигатель набирает обороты быстрее чем машина разгоняется. Когда сняли диск и показали мне то с одной стороны практически небыло фирадо.
а из- за чего сцепление берет в самом верху? что это может быть?
deni9876
30 September 2013
tosick
Скоро предстоит замена.
rombik
30 September 2013
3
deni9876
не факт, у фокуса я так понял это фишка такая (хотя не уверен), у меня сцепа берет вверху изначально, уже пробег 160 тысяч, как брало вверху, так и берет. Сначала тоже не мог привыкнуть и казалось, что оно подходит к концу, но пока езжу...
dev_null
30 September 2013
rombik:
|
такая (хотя не уверен), у меня сцепа берет вверху изначально, уже пробег 160 тысяч, как брало вверху, так и берет. Сначала тоже не мог привыкнуть и казалось, что |
Я на таком сцеплении уже около 50 тыков проехал
Но сейчас уже иногда буксует... тронуться с пробуксовкой колес тоже не получается (раньше было более-менее). Даже раскрутить до 5 тыков и бросить сцепу - машина разгоняется относительно плавно.
Пару раз на холодную было, что двс раскручивался не пропорционально скорости машины. Через минут 5-10 езды буксовать переставало
Ну если буксует,то надо менять, а то можно потом попасть и на замену маховика.
rombik
Дык за 4 месяца буксовало всего раза 2. Даже в данную секунду еду, сцепа работает нормально
dev_null
ну если буксует, значит изношено, потом выработка на маховике будет и далее либо проточка маховика, либо замена.
У меня ФФ1 2004 г.в. (ноябрь-декабрь) универсал, наша сборка. Пробег 320 тыс.км. Сцепление ни разу не меняли. Сейчас явные признаки. На малых оборотах идёт и если потихоньку прибавляешь, то всё ОК. Если даёшь газу больше, то не тянет. Опасно обгонять, не можешь с уверенностью расчетать успеешь или нет. И запах тоже присутствует.(( Почитал здесь и спросил у своего знакомого механика и он подтвердил, нужно менять: корзину+диск+выжимной подшипник. Но я удивлён, что прошла машинка 320 т.км. на одном сцеплении. ФАНТАСТИКА
Gleb
В смысле - не тянет? С оборотами что в этот момент?
dev_null
Обороты растут пропорционально нажатию на пёдаль газа, а машина не едет, т.е. практически не прибавляет в скорости. Но это если посильнее давить газ. Ежели плавно, то едет нормально. Но про обгоны я уже забыл)) И трогаюсь медленно, аккуратно)) Пропала также пробуксовка, которая была полгода назад, когда резко даёшь газ. А тесты с 3-4 скоростью я не проводил итак всё ясно + запашок присутствует, если где-то опять газ пережмёшь по привычке))
GlebНа замену
320 канеш круто, мое уже порядка 150 проехало.
Gleb
У меня 200 тыров на родном прошла.Когда в прошлом году менял,сняли посмотрели -ептыть Motorcraft,но диск был полностью голый(чуть в сугробе буксанул -его и обрезало).Машина вообще стала.На эвакуаторе до сервиса везли.Поставили LUK и походу ему пройдя 5000 км приходит кирдык.Симптомы такие:едешь давишь на газ обороты подскакивают очень быстро до 3000,а машина разгоняется еле еле .Так на второй на 2700 об. идет 40 км/ч.Третья 3000 об. еле набирает 75 -приходиться на четвертую переключаться.Вопрос:это приходит кирдык сцеплению?
Gleb:
|
У меня ФФ1 2004 г.в. (ноябрь-декабрь) универсал, наша сборка. Пробег 320 тыс.км. Сцепление ни разу не меняли. Сейчас явные признаки. На малых оборотах идёт и если потихоньку прибавляешь, то всё ОК. Если даёшь газу больше, то не тянет. Опасно обгонять, не можешь с уверенностью расчетать успеешь или нет. И запах тоже присутствует.(( Почитал здесь и спросил у своего знакомого механика и он подтвердил, нужно менять: корзину+диск+выжимной подшипник. Но я удивлён, что прошла машинка 320 т.км. на одном сцеплении. ФАНТАСТИКА |
пробег под триста и такая же фтгня
duke77если ты только диск менял, то мб конец корзине (там пружины прижимные могут износиться)
dev_null:
|
rombik . Даже в данную секунду еду, сцепа работает нормально |
тут не удержался - плюсанул
шурец
Менял корзину и диск.Видимо паленка,а какое посоветуете поставить.
duke77
30 November 2013
шурецLUK по понятным причинам отпадает
попробую наверное Valeo.Он хотя и по-дороже,но отзывы в основном положительные.Хотя здесь в ситуации с такими же симптомами советуют менять выжимной с диском.
сними - увидишь
duke77
ну большинство ставит как раз LUK. Оно в оригинале идет. Попробуй чего-нибудь подешевле, типа пеленги. Просто ну не верю я в такую быструю кончину лука при нормальной эксплуатации.
duke77
30 November 2013
rombik
В оригинале у меня был Motorcraft,а LUK я проверил - наверное левак голимый попался.
duke77
в оригинале стоит лук с клеймом моторкрафт. Ну у меня так стоял.
цитата: |
Третья 3000 об. еле набирает |
вот тут непонятно. Когда сцепа буксует, обороты как раз подскакивают, а машина не разгоняется.
rombik
У меня диск старый в гараже лежит, надо по лучше рассмотреть.
duke77
1 December 2013
rombikЭто я просто запятую не поставил
на третьей крутит до 3000 об.,еле набирает 75 км/ч.Так что все понятно-сцепа кончается !
и еще тряска мелкая какая то пошла.
1 person online