Добрый день, после объявления цен 1 июня, с удовольствием читаю форум, задумался о покупке данного автомобиля.
на данном этапе из интересующих вопросов не выяснил только одного, присутствуют ли БК в базовой комплектации? при заказе Радио Пакета №2, будет ли отображаться информация в данной магнитоле?
или как то по другому реализовано, просто немного смущает отдельное упоминание о БК в бОлее старших комплектациях.
надеюсь не сильно глупый вопрос
машина будет первая, если ответа не найду, буду у ОД исправлять свое невежество)
с уважением.
bapbap451
12 June 2011
Комплектация Titanium,Trend Sport,Ambiente,Trend
ura24732
Скажи просто хоть одним словом, как машинка?))
Суровый
Скорее всего у Тебя и будет в августе тачка, так что не переживай)) Сам ждун такойже)
Первые ласточки FFIII Trend с 32 музыкой, отпишитесь - дисплей компа на приборной панели как на тестовом Титаниуме или монохром как в проспектах???
P/S/ Блин, когда ж отзывы нормальные напишите? Сели и улетели что ли???
тоже был в салоне, у титаниума на передне1 водительской двери пластик под локоть твердый, а на пассажирской двери мягкий, посмотрел там же немца. там везде мягкий((( как это так?((
KotichВ нашем город появились первые тренды из квоты с 32 и зимним пакетом. Экран на приборной панели, как на стором сотовом, монохромный
skiping
20 August 2011
Booletмайку на машину ???
в жизни никогда не одену ни чехлы не майки))) вот это точно, ваз2106
Anikiyя когда в салонах установки сиг обзванивал меня каждый спрашива кнопка или ключ, и с кнопкой за установку брали дороже!
у меня в подлокотнике были )) у меня был "люкс
" все под дерево))
KriegSnakeу нас в салонах тоже титаниум с мягкой обивкой, просто в форуме ни раз кто то говорил что в РОССИЙСКОЙ СБОРКЕ пластик будет дубовым.. сам не знаю не видел, говорю то, что писали...
Havok:
|
С одной стороны диски действительно в ТС чуть лучше выглядят, с другой титаниум выглядит покрасивей. |
вот тут я посмеялся... у титаниума с ТС внешне разница только в дисках ))) , а если диски в тренспорте по вашим словам(и по моим) симпотичнее, как титаниум может внешне быть красивее?? ЧЕМ?
mihalichhэто Россия - страна возможностей
я на разных машинах ездил,езжу и если честно мне плевать давно стало какой там пластик, главное это сиденье, чтобы удобное было
да и вообще, зачем сопли разводить, мы же русские, пусть немчура нежит свое дряхлое тельце на мягком пластике, а мы закаляться будем, чтобы потом быстрее к танку привыкнуть
mihalichh:
|
тоже был в салоне, у титаниума на передне1 водительской двери пластик под локоть твердый, а на пассажирской двери мягкий, посмотрел там же немца. там везде мягкий((( как это так?(( |
вот, кстати, с соедней ветки! значит я ошибался в российском титаниуме тоже будет мягкая обивка... только всего лишь одна дверь(как это так??? идиотизм, с такой логикой можно сидушку поставить водительскую с боковой поддержкой,а рядом просто табуретку..
mihalichh
может быть это сделано специально, опять же чтобы огромного разрыва между европейцами и русскими машинами не было по качеству пластика??
да так и должно быть.. более того в титаниума , без заказа РП7 и РП33, тоже такие же дисплеи и такая же магнитола! так что не расстраивайтесь ребята, я заказал ТС и у меня будут точно такие же дисплеи0)
А крыша на тренд ворсистая или как титаниум обтянута сетчатой тканью?
Nikodim_79К сожелению не обратил внимание, закрыты машины были...
А по поводу маленького экрана не расстраиваюсь, мне и маленький подойдёт...
) а если захочу попонтить экраном то возьму мамину новую CLS, кстати тож в сентябре придёт... Теперь все машины в семье будут белыми
Если ворсистая то вобще облом.
acapulco
20 August 2011
Nikodim_79
Ворсистая. Дискомфорта нет)
Расшифровка VIN
<Без потолочной консоли>
<С обычной обшивкой потолка>
Да блин г. по идее только из-за этого брать не стоит. а я блин уже заказал.
Она пачкается ужасно и потом только химчистка.
acapulco
20 August 2011
Nikodim_79
Поверь, в моем пассате матерчатый потолок был.
Без химчистки также не вернешь чистоты. Помог только Vinet.
Если по нормальному то они должны были все отличия прописать (очечника нет, крыша ворсистая, обшивка дверей твердая и т.д.) В салоне показали амбиент в комплектации написаны отличия, значит все остальное должно быть одинаково. Если продавец не предоставляет полную и правильную информацию, то за это можно и предьявить.
Вобще такие прихваты похоже только у америкосов бывают. Я 2008 ланс брал в Рольф на рязанке так там вобще ни какого разводилова. а сдесь блин сплошные "недосказанная правда обманом не является"
100 % напряг. Даже блин расстроился. Елки.
Спорить об этом не буду. Просто надо все отличия указывать. Тогда глядишь высказываний 40 т.р. разницы не понятно за что или не вижу смысла переплачивать за непонятно что. Я хотел тс заказать, но мне сказали что его на 2 мес дольше ждать и я решит просто тренд с допами взят. разницы 40 т.р. получается. еслиб все знал ждал-бы 2 лишних месяца.
Nikodim_79
Думаю за 40 тыс. руб. в любом автоателье пришьют новый потолок и обивку дверей из кожи))
demidok
20 August 2011
потолок там от титаниума отличается, но очень незначительно. ворсистым бы я его не назвал. вот на фф2 явно ворсистый. п.с.: три раза из титанима в тренд прыгал-сравнивал
что очень напрягло, то что в тренде в багажнике на полу очеь тонкий ворс(тоньше чем на фф2), а в титаниуме тройной бутерброд. да и пластик дверей во всех кроме титаниума- очень твердый(на фф2 комфорте мягче).
FFIII
Я за рационализм. там за 40 еще спортивные сиденья, диски и много другого. сами знаете.
Ладно, что сделано то сделано. будем при покупке манагеров на резину зимнюю разводить за токую недосказанную правду
цитата: |
будем при покупке манагеров на резину зимнюю разводить за токую недосказанную правду |
Я манагеру говорю: теплоизоляции капота нет, материал потолка другой, в зеркалах нет подсветки, очечника нет... хотя когда покупал сказали, что кроме разницы в обивке дверей не будет... может скидку сделаете или подарок какой... первое знакомство и все-такое...
А он мне снова одну и ту же песню поет: мол все зависит от хозяина... а он такой сякой плохой... ничего не хочет давать... и все такое...
Научил бы кто меня как зимнюю резину в подарок отхватить)))
В правах потребителя сказано что если продавец не дал полную достоверную информацию о товаре или ложную должен вернуть деньги или что-то там еще. Так как мы тратим свое время на ожидание товара, то сюда можно приплести моральный ущерб.
Действовать лучше примерно так:
Непосредственно при приеме авто начать кипишь с наездом в повышенном тоне, но без нецензуры конечно. быть настойчивым и требовать (именно требовать а не просить) какой либо компенсации. по идее после таких выкрутасов он пойдет к дир салона или кому нить из вышестоящих. они народ занятой и не особо горят желанием кипишь разруливать. шансов примерно 80% зависит от находчивости покупателя и артестизма.
Я обязательно так поступлю. Раньше работал консультантом продавцом и сейчас тоже в продажах. знаю примерно их кухню.
acapulco
20 August 2011
Nikodim_79Если считать, что эти недостатки являются существенными, то можно будет лишь вернуть сумму уплаченную за машину. Не думаю, что дилер обломается, так как с легкостью продаст ее в салоне. А нам придется ждать еще пару месяцев вновь заказанную машину.
Скрытый текстцитата: |
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. |
x
skiping
Не берусь говорить, что я глаголю истину, но по поводу "с кнопкой дороже" - это развод сервисменов (типа у него тачила с кнопкой, следовательно не самая дешёвая комплектация, следовательно и за сигналку он не поскупиться заплатить чуть больше). А по сути, что поворот ключа, что нажатие кноки, суть не меняется, в одном случае это делается пальцем при нажатии, в другом - это делается железякой вставленной в замок.
FFIIIТут вопрос не в существенности недостатка, а в
Скрытый текстцитата: |
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). |
x