Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,6K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Beztuzev
9 October 2007


MUArkhipov
Спасибо за ответ, я тоже где-то читал, что забор воздуха там установлен не случайно, вроде там лучше разрежение воздуха для лучшего нагнетания в двигатель и не думаю, что инженеры Ford могли допустить такой тех. просчёт, особенно, если учесть, что Европа в наше время вся в воде.
avatar
MUArkhipov
9 October 2007


цитата (Geo_SPb @ Oct 9 2007, 18:40)


MUArkhipov
не, я спрашивал куда не считок уходит, а куда диагностический разъем! В GEM или куды?

А про щиток, зачем злоумышленники его могут вынемать? к чему они подключаются(или могут) через него и есть ли взаимосвязь считка с иммобилайзером? Слышал, что если поменять приборный щиток, то можно завести машину другим ключем. Типо там то ли мозги, то ли ещё что-то от имобилайзера.

Тут тонкая грань... некоторую информацию, так широко освещать не стоит.
Я уже писал, что диагностический разъём только один. Других диагностических нет… А простых разъёмов… надо кстати посчитать…
avatar
Sstorm
9 October 2007


MUArkhipov
Конкретный вопрос к Вам...
В среду,17 октября,в 19:20 Вы еще будете на рабочем месте?
Или уже.. ...

Записался в РО на диагностику ...загорелась та ...желтая лампочка ...неприятная ,с видом продольного разреза двигателя .
Чего я только не делал... ...сначала погасла...но потом опять включилась...
Вам верю ... ...Вы точно разберетесь... !
avatar
h0use
9 October 2007


avatar
MUArkhipov:

Тут тонкая грань... некоторую информацию, так широко освещать не стоит.
Я уже писал, что диагностический разъём только один. Других диагностических нет… А простых разъёмов… надо кстати посчитать…

А у Монек тоже такая несуразица с разъёмами?
avatar
MUArkhipov
9 October 2007


avatar
Sstorm:

MUArkhipov
Конкретный вопрос к Вам...
В среду,17 октября,в 19:20 Вы еще будете на рабочем месте?
Или уже.. ...

Записался в РО на диагностику ...загорелась та ...желтая лампочка ...неприятная ,с видом продольного разреза двигателя .
Чего я только не делал... ...сначала погасла...но потом опять включилась...
Вам верю ... ...Вы точно разберетесь... !

Чтож вы раньше то не пишете...
Я должен в понедельник в первый свой отпуск за 3 года уйти...
Конечно ради Вас я бы остался...

В общем если не уеду- буду! А так...До конца недели я вроде на ДЦ(пишите если что)
Можете не переживать. Горящая лампочка- половина успеха. Точно будет информация. Надеюсь она не моргала?

avatar
h0use:

avatar
MUArkhipov:

Тут тонкая грань... некоторую информацию, так широко освещать не стоит.
Я уже писал, что диагностический разъём только один. Других диагностических нет… А простых разъёмов… надо кстати посчитать…

А у Монек тоже такая несуразица с разъёмами?


Я же писал про разъём EOBD(DLC)!!! Много писал. Он один на всех современных автомобилях. Это требование ЕЭС. Причём ставится (вроде как) не более 70 см от рулевой колонки. Правило. Других разъёмов и не надо. нужды нет.

Про реш-ку...
" "Форд Мотор Компани" ЗАО постоянно совершенствует свою продукцию и оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвет и цену своих моделей без предварительного уведомления. Дополнительную информацию вы можете получить у официальных дилеров «Форд Мотор Компании» ЗАО"
Я правильно понял вопрос? Если да- они ответят тоже самое...
avatar
Sstorm
9 October 2007


MUArkhipov
На кого оставляете ?
Не моргала...
Регулировал форсунки омывателя,зажигание было включено..
Регулировал конкретно... долго...
Завел...ба ...лампочка загорелась.
Выехал со склада...заглушил и пошел пить чай..
Завожу-горит.
Открываю капот...проверяю все видимые разъемы ...колеса ессно попинал..багажником похлопал..
Горит...
Звоню в РО,записываюсь на сервис...в пятницу на 11:20...
Проверил уровень масла...ближе в минимуму...(е-мае... у меня машина на складе стояла как-бы носом кверху)...
Доливаю-НЕ ГОРИТ !!!
Езжу следующий день,от диагностики пока не отказываюсь...
Все в норме.
К вечеру уже не выдержал,позвонил,снял заявку.
На следующей день опять загорелась ... и машинка задергалась...
На холостых...вот так...тшшшш...тшшшш...тынц...тшшшш...тшшшш...тынц...
Под нагрузгой-как будто кто-то придерживает время от время...за одно место .
Поменял воздушный фильтр,свечи( по секрету тока)...все куплено у дилеров.
Машинку не узнать,холостые-шелестят ...но лампочка не погасла...
Скинул минус...покурил...накинул обратно.Горит.
Делать нечего,уехал...домой.
Разгон стал лучше...не мерил ничем,но вдавливать стало сильнее,ровный подхват...но на постоянной скорости опять рывки...
Проехал 20-30 км до дома...чета опять и на холостых началось...
Заслонку у Вас уже промывали...
Сказали-первый раз-за деньги,если будет рецидив-поменяем по гарантии.
Так вот,вопрос...наконец...
1.Правда ли это?
Если всеже дело в этой самой заслонке...дроссельной.
Заменят по гарантии?
2.Случайно...не найдется ли "окошка" пораньше?До Вашего убытия ?

Счастливого отпуска!
С уважением,
Александр.
avatar
Serg78
9 October 2007


MUArkhipov
[QUOTE]Тадаам! Мой выход…
Считаю эту затею абсолютно бессмысленной. В ней необходимости. Вы лучше пружины Айбах поставьте...[/QUOTE]
Нда-а-а. Да вы юморист.
В ответе юмора много, а вот смысла мало!
Причем здесь пружины?
Смысла нет, а между тем люди при проезде луж в городе получают гидроудар движка.
А вы тут юморите.
Хотелось бы побольше конкретики, и технически обоснованных фактов.

SStorm[/QUOTE] Завожу-горит.
Открываю капот...проверяю все видимые разъемы ...колеса ессно попинал..багажником похлопал.. [QUOTE]
Дворники! Дворники забыл!
avatar
Sstorm
9 October 2007


Geo_SPb
1.То,что описал ты-не гидроудар !
Гидроудар-именно попадание воды в цилиндры.
Капут клапанам и поршням...почти всегда.

2.Зальет фильтр...а дальше стоит датчик МРВ...ну или как он еще называтся.
Фик заведешь...через 10-15 минут.

Плавали ...знаем !!!

ЗЫ Сорри за оффф...
avatar
-Geo-
9 October 2007


SStorm
хм.. озадачило...
Пошел рыцца в книгах...

так же сори за офф.

Сорри, в натуре попутал..
чтоб никого не дезинформировать никого потру свое сообщение
avatar
h0use
9 October 2007


MUArkhipov
Решетка ладно, но датчики дождя и света - это уже целая существенная опция...это, извините, не 1500 рублей за решетку
avatar
BigManchik
10 October 2007


Warranty Engineer
Спасибо за ответ, скоро ТО1, приеду...заодно и покажу!
avatar
KB 
10 October 2007


MUArkhipov
вопросик такой:
сегодня когда заводил движок включился ППП (что не удивительно, +3 с утра было). Дык свет фар как-то потускнел и стал типа пульсировать. И вчера еще заметил - когда стоя на месте крутишь руль (двигатель работает) свет фар ощутимо тускнеет. Это что, ППП и ЭГУР потребляют так много энергии что геныч не тянет?
Excellence
10 October 2007


У меня вопрос к Артему Юсупову Warranty Engineer.
Суть в следующем. Машине 10 месяцев, пробег 27т.км. Перестал гореть левый плафон подсветки номера (внутри все в ржавчине).
Правый пока горит, но внутри тоже все "желтое".
Вопросы. Гарантия? Есть плафоны в наличии или надо ждать?
Буду сегодня в Карлайне, можно осмотр сделать.
avatar
TVS
10 October 2007


Excellence Моему ФФ2 меняли по гарантии оба плафона (первый год гарантии). Требуйте проклейки пластиковой накладки над плафонами.
Excellence
10 October 2007


avatar
TVS:

Excellence Моему ФФ2 меняли по гарантии оба плафона (первый год гарантии). Требуйте проклейки пластиковой накладки над плафонами.

Спасибо за совет. В принципе хотел сделать сам, но на улице А если они проклеют, то вообще супер...
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


[QUOTE=SStorm,Oct 9 2007, 22:18] MUArkhipov
[/QUOTE]
2.Случайно...не найдется ли "окошка" пораньше?До Вашего убытия ?

Счастливого отпуска!
С уважением,
Александр.[/QUOTE]

Давайте так: (чтоб не быть голословным) я попробую подобрать время до отбытия в отпуск. Чтоб взглянуть.
По заслонке… конечно есть такое, но её надо будет всё равно приговорить. Я думаю это понятно. А вот с ошибкой- это хорошо. Она в памяти точно, а коли горит, дык ещё и стабильная или сурёзная. Значит она себя выдала. А вы фамилию то называли в выхлопную трубу?

Надеюсь, это не банальная «зарядка»…

Буду стараться. Но если, что «подготовлю» всех советом. ОК?


[QUOTE=Serg78,Oct 9 2007, 22:49] MUArkhipov
[QUOTE]Тадаам! Мой выход…
Считаю эту затею абсолютно бессмысленной. В ней необходимости. Вы лучше пружины Айбах поставьте...[/QUOTE]
Нда-а-а. Да вы юморист.
В ответе юмора много, а вот смысла мало!
Причем здесь пружины?
Смысла нет, а между тем люди при проезде луж в городе получают гидроудар движка.
А вы тут юморите.
Хотелось бы побольше конкретики, и технически обоснованных фактов.

SStorm[/QUOTE] Завожу-горит.
Открываю капот...проверяю все видимые разъемы ...колеса ессно попинал..багажником похлопал.. [QUOTE]
Дворники! Дворники забыл! [/QUOTE]
Гидроудары ловят все автомобили. Заборник воздуха на автомобиле Форд Фокус 2 не имеет проблемы забора воздуха с водой. При прохождении обычных луж- проблем не будет. При этом (не зависимо от автомобиля) при прхождении препятствия типа "лужа", всегда следует проявлять осторожность.
Проблем с "немодифицированым" заборником воздуха нет. Проблемы больше связаны с комунальными службами. Это не только моё мнение( если это мнение интересует). Производитель не сообщал о проблемах такого рода.
Это помогло?
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


avatar
KB :

MUArkhipov
вопросик такой:
сегодня когда заводил движок включился ППП (что не удивительно, +3 с утра было). Дык свет фар как-то потускнел и стал типа пульсировать. И вчера еще заметил - когда стоя на месте крутишь руль (двигатель работает) свет фар ощутимо тускнеет. Это что, ППП и ЭГУР потребляют так много энергии что геныч не тянет?

Да. Абсолюто правы. Они на пару( а ещё и музыка+свет фар+обогревы стёкл и зеркал+ обогрев сидений...) потребляют прилично. Именно поэтому я говорил про "недозаряд", помните? И для этого мы делаем запуск двигателя после отрабатывания одного цикла.
+3- нормальная температура для срабатывания устройства.
avatar
AndrewAp
10 October 2007


У меня тоже бывает с утра подсветка приборов, и все, что внутри зелёным светится пульсирует...
Может, из-за холода в салоне...
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


avatar
AndrewAp:

У меня тоже бывает с утра подсветка приборов, и все, что внутри зелёным светится пульсирует...
Может, из-за холода в салоне...

Нет от напряжения в воздухе...
Всё верно. Повторяюсь. Верно. Учитывайте пожалуйста это при эксплуатации в зимний период.
avatar
AndrewAp
10 October 2007


MUArkhipov
Михаил, а когда Вы из отпуска вернётесь?

Надеюсь, скоро мой ремкомплект на ППП привезут, так хотел Вас в РО застать...
avatar
Warranty Engineer
10 October 2007


E
Excellence:

У меня вопрос к Артему Юсупову Warranty Engineer.
Суть в следующем. Машине 10 месяцев, пробег 27т.км. Перестал гореть левый плафон подсветки номера (внутри все в ржавчине).
Правый пока горит, но внутри тоже все "желтое".
Вопросы. Гарантия? Есть плафоны в наличии или надо ждать?
Буду сегодня в Карлайне, можно осмотр сделать.

Добрый день!
Поменять по гарантии плафоны можно в первый год, независимо от того, какой пробег(разумеется, до 100000км)...
Плафоны есть (аж 136 шт.)...

А вот "требовать" я бы не стал...
Дело в том, что это, по сути, ноу-хау, Форд не дает таких рекомендаций и нам эту работу не оплачивают... К тому же при замене плафонов планка над г/н не снимается, это, по-хорошему, добрая воля ...и пример, когда мы уходим в минус...
Excellence
10 October 2007


avatar
Warranty Engineer:

E
Excellence:

У меня вопрос к Артему Юсупову Warranty Engineer.
Суть в следующем. Машине 10 месяцев, пробег 27т.км. Перестал гореть левый плафон подсветки номера (внутри все в ржавчине).
Правый пока горит, но внутри тоже все "желтое".
Вопросы. Гарантия? Есть плафоны в наличии или надо ждать?
Буду сегодня в Карлайне, можно осмотр сделать.

Добрый день!
Поменять по гарантии плафоны можно в первый год, независимо от того, какой пробег(разумеется, до 100000км)...
Плафоны есть (аж 136 шт.)...

А вот "требовать" я бы не стал...
Дело в том, что это, по сути, ноу-хау, Форд не дает таких рекомендаций и нам эту работу не оплачивают... К тому же при замене плафонов планка над г/н не снимается, это, по-хорошему, добрая воля ...и пример, когда мы уходим в минус...

Спасибо за ответ. Осматривать будете?
avatar
TVS
10 October 2007


avatar
Warranty Engineer:

Добрый день!
Поменять по гарантии плафоны можно в первый год, независимо от того, какой пробег(разумеется, до 100000км)...
Плафоны есть (аж 136 шт.)...

А вот "требовать" я бы не стал...
Дело в том, что это, по сути, ноу-хау, Форд не дает таких рекомендаций и нам эту работу не оплачивают... К тому же при замене плафонов планка над г/н не снимается, это, по-хорошему, добрая воля ...и пример, когда мы уходим в минус...

странно, когда я весной менял плафон у вас в РО, мне сказали, что от Форда есть указание проклеивать планку, что мне и сделали бесплатно. Правда длилось это вместе с заменой салонного фильтра почему-то 4 (четыре) часа
avatar
-Geo-
10 October 2007


TVS
Warranty Engineer
Мне тоже предложили проклеить, но платно(делали кнопку задней двери, вода в её заливалась). Проклеил.
Странно, что Форд считает свой косяк с плафонами не гарантийным случаем Он как-нить аргументирует? (просто так, ради интереса)
avatar
Sstorm
10 October 2007


avatar
MUArkhipov:

Давайте так: (чтоб не быть голословным) я попробую подобрать время до отбытия в отпуск. Чтоб взглянуть.
По заслонке… конечно есть такое, но её надо будет всё равно приговорить. Я думаю это понятно. А вот с ошибкой- это хорошо. Она в памяти точно, а коли горит, дык ещё и стабильная или сурёзная. Значит она себя выдала. А вы фамилию то называли в выхлопную трубу?

Надеюсь, это не банальная «зарядка»…

Буду стараться. Но если, что «подготовлю» всех советом. ОК?


Ок... ...еще какой ОК!!!
Жду... !
Есичо,тел.+7-911-243-39-46,Саша
(самый Первый клиент РО,лично Марией представлен к награ...тьфу... ...спец.скидкам на вашем ДЦ...ну и т.д. с т.п...)

ЗЫ
Фамилию называл...
Не помогло...
( ...Вашу... ...)

ЗЫЗЫ
Что про зарядку?
Есть тестер,могу померить напряжение на клеммах...на заглушенном двигателе,на холостых...ну и на 2000-3000 оборотах.
Сделать...это?
Geo_SPb
Мне делали бесплатно ...!
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


цитата (Geo_SPb @ Oct 10 2007, 15:05)
TVS
Warranty Engineer
Мне тоже предложили проклеить, но платно(делали кнопку задней двери, вода в её заливалась). Проклеил.
Странно, что Форд считает свой косяк с плафонами не гарантийным случаем Он как-нить аргументирует? (просто так, ради интереса)

Не знаю, как Артёмке, но мне сказали примерно следующее... В Европе проблем с этими элементами меньше, а если и есть, то дешевле просто менять плафоны, чем менять всю систему( может кто и вспомнит анекдот про бармена и набитую руку). Они по своему правы.
На счёт проклейки- это действительно ноу- хау. Кто первым придумал, я не знаю( слышал один знакомый механик), но я не совсем согласен с такой проклкйкой был в теории, но на прктике показала себя с лучшей стороны. были некоторые модификации, но сейчас это действует. Как оплачивать работу так и не решили. Обычно- подарок... кому не досталось- не обижайтесь пожалуйста.

Почему долго? 4 часа... ну салонный фильтр+проклейка не самые приятные работы...

avatar
AndrewAp:

MUArkhipov
Михаил, а когда Вы из отпуска вернётесь?

Надеюсь, скоро мой ремкомплект на ППП привезут, так хотел Вас в РО застать...

с 15 ухожу на 2 недели.
Попробую помочь и на расстоянии
Но пока я здесь.

avatar
Sstorm:

avatar
MUArkhipov:

Давайте так: (чтоб не быть голословным) я попробую подобрать время до отбытия в отпуск. Чтоб взглянуть.
По заслонке… конечно есть такое, но её надо будет всё равно приговорить. Я думаю это понятно. А вот с ошибкой- это хорошо. Она в памяти точно, а коли горит, дык ещё и стабильная или сурёзная. Значит она себя выдала. А вы фамилию то называли в выхлопную трубу?

Надеюсь, это не банальная «зарядка»…

Буду стараться. Но если, что «подготовлю» всех советом. ОК?


Ок... ...еще какой ОК!!!
Жду... !
Есичо,тел.+7-911-243-39-46,Саша
(самый Первый клиент РО,лично Марией представлен к награ...тьфу... ...спец.скидкам на вашем ДЦ...ну и т.д. с т.п...)

ЗЫ
Фамилию называл...
Не помогло...
( ...Вашу... ...)

ЗЫЗЫ
Что про зарядку?
Есть тестер,могу померить напряжение на клеммах...на заглушенном двигателе,на холостых...ну и на 2000-3000 оборотах.
Сделать...это?
Geo_SPb
Мне делали бесплатно ...!

Только если для себя. Так как ошибка присутствует( и зафиксирована), но явно себя не выдаёт. 2 500-2 800 должно быть около 13. Это норма. Включить надо фары.
Всё будет известно при диагностике. Скидывание клемм не помогает на таких современных автомобилях. Здесь ошибка уже в памяти.

А то что моя фамилия не помогла будем разбираться!
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


Если не возражаете продолжим тему о защите вашего автомобиля.
По поводу прописывания дополнительного ключа без уведомления клиента… Мы работаем по правилам, а правила таковы.
Закодированный доступ (coded access)
Для иммобилайзеров PATS версии III на заводе ведется база данных под названием "GSEVIN" (Global SEcure Vehicle INformation system). В этой базе данных авторизованное лицо может запросить ключ для автомобиля или необходимую функцию.
Только с помощью этого кода возможен доступ к иммобилайзеру PATS и, таким образом, ремонт, замена модуля, а также программирование ключей.
avatar
Odin AS
10 October 2007


Ну что, я получил подменник, пусть не сразу, пусть немного всё вышло запутанно, но всё же Рольф Октябрьская, для меня на данный момент самый надежный партнер, и вот что получается, туарег покупать не стану, буду ждать кугу, и всё рольф виноват

Отдельное спасибо Носко Александре
avatar
-Geo-
10 October 2007


MUArkhipov
т.е. лицо, имеющее доступ к базе, может по VIN номеру получить код для автомобиля и с помощью этого кода получить доступ к иммобилайзеру и запрограммить ключ? И в принцепи возможно прописать ключ, без уведомления клиента?

Odin AS
катался на машине с надписью тест-драйв?
Опиши, плз, процедуру и условия получения подменника.
avatar
Odin AS
10 October 2007


avatar
-Geo-:

Odin AS
катался на машине с надписью тест-драйв?
Опиши, плз, процедуру и условия получения подменника.

Да процедура проста, надо что бы автомобиль сломался в гарантийный срок, и починка его составила более трех дней, тогда Рольф с радостью выдаст подменный Фъюжен, если он будет, а если нет поставит в очередь. Для получения нужны права и паспорт и 25 минут времени

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up