Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
lessen
Леша, а у кого спрашивать про мастера? Что после драки кулаками не машут понимаю, но обидно... есть же и горячая линия, там тоже попытаюсь получить ответ. тут написал как предупреждение по "слесарным работам"
p/s за мнение и участие в ситуации тебе спасибо!!!
Jaga-Jaga
16 July 2010
1
lessenОн правильно делает. Пока все уезжают молча и не жалются никому и тп, отношение не изменится. А так, глядишь, хотя бы вздрючат этого мастера и научат общаться с клиентом.
Mishka-78rus Мочи!
lessen
16 July 2010
Jaga-Jaga
Не вздрючат этого мастера. Жаловаться то не во внешнюю инстанцию собирается, а внутри компании.
А научить общаться с клиентом-на мой взгляд-могли только родители. Вообще общаться с людьми и разговаривать. Если они не сделали, то уже никто не сделает.
Mishka-78rus
Спросить в этой же ветке. Там есть 2 других достойных мастера, и 2 в Карлайне.
На горячую линию все скажи.
цитата: |
Жалдыбин Констатин |
Общался я с ним 2 раза, сначала на косарь гаек продал мне (со скидкой),
потом сделал со скидкой другие работы, в итоге вышло дороже чем на новой
Видимо там за таких лохов как мы премии дают
Ушел обратно в РК.
Mishka-78rusЯ посоветую звонить на горячую линию, в РО всем наплевать, в лучшем случае после долгих "военных действий
" будит просто "Ну извините". И что самое главное никаких выводов на будущие. Они деньги зарабатывают, и на клиента им наплевать! Мы для них мясо
.
смити:
|
Mishka-78rus Я посоветую звонить на горячую линию, в РО всем наплевать, в лучшем случае после долгих "военных действий " будит просто "Ну извините". И что самое главное никаких выводов на будущие. Они деньги зарабатывают, и на клиента им наплевать! Мы для них мясо . |
Да уж. Попробовали бы они с таким сервисом где-нибудь в Европе денег заработать... а в России бизнес идет
мясо хочет быть отбитым
Да...к дилерам ездить стало опасно. Дорого и некачественно.
Юра, тебе рассказать про АМ чтоб ты и туда не поехал?...
Mishka-78rus
Обязательно накатайте жалобу, потому как у дилеров точно есть отдел по работе с клиентами! У нас и после драки машут кулаками, и с результатами. Правда это еще и от руководства зависит. Удачи
ttima
16 July 2010
alex_kdt:
|
Вопрос к Карлайн: в сентябре 2009 по гарантии красил у вас Мондео (машина ноября 2008). Красили крышу т.к. в районе стыка с лобовым и задним стеклом появились видимые куски ржавчины. Сейчас под лобовым появилось то же самое, причем еще в больших масштабах. 3 июля был у вас и мастер кузовного Сергей и инженер по гарантии Константин сказали, что а) данный случай не покрывается ни Фордом, ни Рольфом б) все возникает из за сколов. По поводу пункта первого - а как же гарантия Рольфа на выполненые им работы и по поводу второго - ржавчина появлянется только тут и уже во второй раз - странное совпадение. В итоге мною было написано заявление на имя Родиона Колесникова с просьбой урегулировать ситуацию. При этом бы хотелось отметить - Константин принял у меня аявление под роспись только после очень сильного настояния с моей стороны, мотивируя это тем что им ничего под роспись без начальства принимать не разрешают. В связи с этим хотелос ь бы услушать комментарии Рольфа по данной ситуации. С уважением, Алексей |
Это нормально, в 2008 красил заднюю дверь в РО , через полтора года под накладкой поползла ржавчина, в 2009 красил капот, по документам окраска и подготовка к окраске всего капота. Но как я удивился, обнаружив сколы под слоем лака
Так ,что и в РО косячат по полной. Общался лично с ихними подрядчиками не айс, грубили, кричали,пугали. Забил, есть КАСКО. Но кузовню в Рольфе делать не буду больше
НИКОГДА. Наши мастера соответствуют, технология соответствует, бла-бла-бла. Ребята в гараже куда качественнее делают. По слесарке в РО все нравится, а вот кузовня ,ни кому не советую.
kontyr
16 July 2010
10
Mishka-78rusЯ состоятельно откручивал нижние продольные рычаги и амортизаторы на фокусе 2006 года с пробегом в 98.000 км., так мне не пришлось срезать ни одного болта, все открутились без проблем. Более того те болты которые крепили нижние продольные рычаги к кузову не имели вообще ни каких следов коррозии! Болты на фокус это не болты на жигулях
они за год не ржавеют до состояния в котором их не открутить. Антикоррозийная обработка у них хорошая. Я так полагаю что тебе предложили срезать болты для экономии ими рабочего времени (зачем прыскать жидким ключом, отмачивать, ждать, потом крутить не удобно - когда можно подойти и пильнуть болгаркой и все). Только в этом случае они должны были тебе сделать скидку, ну или бонус в виде новых болтов!!! А они получается вяли 2000 за болты + 2.800 за два лишних нормачаса (в то время как сами сэкономили раб. время) то есть просто повесили 5.000 на человека и еще не хотели машину отдавать пока не заплатит
!?!?!? Это прямо МАФИЯ!
Правильно
смити написал, мы для них мясо.
Клиент приехал (корова пришла) его (ее) выдоили полностью и пинком под зад на улицу (обратно в поле) деньги зарабатывать (молоко нагуливать).
Представители Рольфа - Вы знаете сколько надо человеку (получающему среднюю заработную плату в Санкт-Петербурге) работать чтобы заработать 5.000 (+13% подоходный)?
Купил у вас машину, хоть и не обслуживаюсь (ничего не ломается) но читая такие отзывы прихожу к выводу что - гнилая у вас контора!!!
kontyr:
|
Mishka-78rus зачем прыскать жидким ключом |
317р за комплект расходных материалов сервиса для ТО они тоже взяли. по словам мастера как раз в этот комплект и входит всякого рода смазка и жидкий ключ...
p/s сегодня звонили с мск номера (спрашивали о результатах посещения). поведал и им историю. Это есть головной офис Рольфа в Мск как я понимаю?
со вт в отпуске, поэтому поеду, как и говорил разговаривать и позвоню на горячую линию
Mishka-78rusцитата: |
317р за комплект расходных материалов сервиса для ТО они тоже взяли. |
Бесподобно
!
А ты у них не спросил, они болты смазывали до или после того как они их болгаркой срезали
?
kontyr
Mishka-78rus
Слушайте, замена лампочки у дилера тоже стоит дофига, а уж чистка дросселя-15-минутная процедура -4 болта и баночка говна-тоже под 2000, и никого это не удивляет. У дилера выставлены высокие цены изначально, зачем вы пытаетесь сравнить цену материалов непонятно с чем?
kontyr
ЧТо касается зарплат сограждан, то вот уж на что точно плевать дилерскому центру, так это на то, дорого для вас это или дешево. Это вообще странный аргумент. Метод насилия при обращении к дилеру(а равно, как это не цинично прозвучит, при покупке автомобиля Форд, а не Лада Калина) никто не применял...
Не защищаю дилера, но претензии местами странные.
lessenцитата: |
а равно, как это не цинично прозвучит, при покупке автомобиля Форд, а не Лада Калина |
Алексей вот тут ты совсем не прав
. Я купил калину в качестве второго автомобиля и могу сказать на гарантии ее содержать гораздо дороже фокуса получается, ТО1 на 2.000 км. = 8.400 руб., ТО2 на 5.000 км. = 8.400 руб., ТО3 на 15.000 км. =8.400 против фокусовских ТО1 20.000 км. = 6.400 руб. а если сломается что-нибудь то вообще караул!
Здесь играет роль монополия на подтверждение установки оригинальных запчастей (даже если они не оригинальные) и возможность отказа или ремонта по гарантии. И вот здесь они получают власть над клиентом. Все мы знаем формулу власти: Это степень зависимости объекта от субъекта. И получая эту власть они уже могут доить клиента как хотят
.
kontyr
16 July 2010
1
lessen:
|
kontyr Mishka-78rus Слушайте, замена лампочки у дилера тоже стоит дофига, а уж чистка дросселя-15-минутная процедура -4 болта и баночка говна-тоже под 2000, и никого это не удивляет. У дилера выставлены высокие цены изначально, зачем вы пытаетесь сравнить цену материалов непонятно с чем? kontyr ЧТо касается зарплат сограждан, то вот уж на что точно плевать дилерскому центру, так это на то, дорого для вас это или дешево. Это вообще странный аргумент. Метод насилия при обращении к дилеру(а равно, как это не цинично прозвучит, при покупке автомобиля Форд, а не Лада Калина) никто не применял... Не защищаю дилера, но претензии местами странные. |
lessenЯ звоню в сервис спрашиваю сколько стоит замена рычагов, мне говорят "столько", я сопоставляю это со своим бюджетом и принимаю решение о ремонте! Разве не так
???
Здесь ситуация другая, человек спрашивает сколько? Ему говорят "столько" в процессе ремонта эта сума вырастает на 5.000 руб. , человек говорит не хочу, я на эти расходы не рассчитывал, а ему говорят не заплатишь не получишь машину
!
А мотом ему на форуме
lessen пишет если не моешь заплатить фигли ты фокуса купил?
цитата: |
Метод насилия при обращении к дилеру никто не применял |
Я расцениваю этот метод как метод мошеннического обмана, а потом с помощью вымогательского метода шантажа отъем денег! Ониже не пошли по правовому пути и не сказали что мы обратимся в суд, где докажем что все эти работы не регламентированы и не входит в стоимость замены рычагов, что все эти работы были действительно необходимы,что болты действительно было не открутить. Они просто вышли и сказали теперь ты нам должен столько не заплатишь не получишь машину!
Представители еще вопрос: Интересно когда человек интересуется ценами на работы его предупреждают о возможном увеличение цены или такие вещи выясняются только на подъемнике когда уже нужно оплачивать диагностику, мойку и т. д?
Минус не мой
!
Недавний случай из Автопродикса. Отцовская теана была на ТО там. Позвонили и спросили, готов ли я доплатить 138 или что-то около того рублей за смазку петель дверей чтобы не скрипели.
Это при стоимости ТО в 28000.
Рольфу надо брать пример
Про однозначную замену болтов - этож вроде не Рольфовское изобретение, а однозначные "рекомендации" ФМК, что при любом откручивании болтов - их надо менять. Все понимают, что болтам за это время эксплуатации ничего не будет, но технология - есть технология.
смитиЯ имею в виду, разумеется если не обслуживать Калину у дилера и забить на гарантию.Калина взята просто как эталон цены. Можно Нексия-там еще дороже гарантийный севрис, не суть!
kontyrДля меня сумма в 40 тысяч вообще реально не подъемна!Я бв просто бы не стал делать такой ремонт, к сожалению, ибо не нашел бы в настоящее время нужной суммы, ну или выкрцчивался бы как-то, ища з/ч на разборках и имея кучу геморроя. Но объективно-обслуживание машины гольф-класса у дилера-дорого.
К тому же, вообще-то, надо знать некоторые особенности!Не отдадим машину? Отлично, пишите акт, заверяем свидетельскими показаниями - их там много по салону шляется- и идем в суд. Машину сразу отдадут. Другое дело, что оплачивать то работу все равно надо. По уму, дилер должен сказать, что стоимость работ возрастет. Но при наших российских реалиях надо спрашивать об этом дилера. И надо было тогда уж до конца бодаться об этих 5 тысячах-но ДО того, как забрал автомобиль!
Кстати, обвчно предупреждают о дополнительных тратах. ну, например, о диагностике. В данном случае это все на мастере, который посчитал, что можно так поступить с клиентом.
ИМХО, я бы не стал машину забирать до разговора с руководством
lessenНе забирать опасно, вдруг сахара в бак насыпят
Jaga-Jaga
Да им то все равно на самом деле. Когда объем работ сделан, ничего не изменить, ИМХО. Куда тут уже теперь? Работы-то сделаны. Не исключено, что половина работ-лишняя, да. Но они проделаны-и как за них не заплатить? Добиться, чобы мастер , ввиду их ненужности, оплатил из своего кармана? Заманчиво, но в российских реалиях едва ли возможно...
lessen:
|
Jaga-Jaga Да им то все равно на самом деле. Когда объем работ сделан, ничего не изменить, ИМХО. Куда тут уже теперь? Работы-то сделаны. |
lessenПро какой объем сделанных работ ты говоришь
?
Вот про этот:
цитата: |
при сдаче машины накинули на глазок 2 часа слесарных работ. |
Или про этот объем работ:
цитата: |
ручник как был на 11 щелчков так и остался (толи ничего не делали, толи сочли это нормальным). но 280 рублей взяли за регулировку. |
Не знаю как тебя но меня тоже-бы интересовала легитимность уплаченных денег за данные так сказать "работы"!
смити
Там еще много о чем речь идет.
Про слесарку-не знаю, думаю, найдется и регламентирующий документ.
Смотрите: вот приезжаю я с засранным дросселем, допустим. Говорю-почистите. Мне говоярт-да, не вопрос, но с диагностикой двигла. Я говорю-не надо, я и так знаю, что это дроссель, ибо снимал и смотрел. Мне говорят: ты знаешь-это прекрасно. Но мы не знаем.И в регламенте абот прописано, что мы не можем на шару чистить дроссель, не проведя диагонстику двигла и не сняв ошибки. Изволь пройти на кассу, оплатить диагностику двигла. Опа, диагностика показала, что у вас засран дроссель. Да вы что? Да, но мы обязаны были проверить. Идите оплатите чистку дросселя, любезный.
Вопрос: нужна была диагностика? Мне-нет. Дилерскому центру-да. Это деньги. И регламент тщательно под это подведен.
Чтоя делаю, чтобы этого избежать? правильно. Еду в любой неофициальный сервис, например, автостолицу какую-нибудь. И говорю-почистите дроссель. и получаю только чищенный дроссель.
А насчет ручника - вообще непонятно. Если он и так затягивался, зачем его регулировать.
Э, например. Приезжаю я в шинку, и говорю: товарищ шиномонтажник, а у меняруль бьет, нельзя ли бплансировочку переда проверить?
Не вопрос, проверим. Опа. А у вас все идеально. Оплатите в кассу 500 рублей за снятие колес и проверку балансировки.
Результат работ есть? Нет. Работы проведены? Да. так и с ручником...
А руль не било, кстати. Мне показалось. Дорога была неровная!Мне об этом сказать шиномонтажнику? Брат, верни деньги, там дорога кривая, а колеса не при чем...Абсурд? Абсурд. А с ручником?
Я не Рольф защищаю, поверьте. Дело не в этом.
lessen
ручник регулировать надо, потому что слишком много щелчков и в итоге он совсем работать перестанет...
Jaga-Jaga
18 July 2010
lessenДело в том, что в данной ситуации работы проведены не были, а деньги за эти работы взяты. Так что примеры про шиномонтаж и дроссель не катят
Jaga-Jaga
А вот этого доказать невозможно.
lessenДа, к сожалению, в нашей стране всегда приходится доказывать, что ты не олень, в любой области
Jaga-Jaga
вывод: не уверен-находись в ремзоне. Любыми способами. По мне так откажут в доступе в ремзону-сразу до свидания.даже не обсуждая цену, качество, уровень развитмя компании, умение мастера разговаривать с людьми и прочую шляпу.Потому что потом будет уж точно так: акт подписан? свободен.
lessenПример приведенный тобой не корректный.
цитата: |
Про слесарку-не знаю, думаю, найдется и регламентирующий документ. |
По которому болты не откручиваться а срезаются
? Очень хотелось-бы на него посмотреть
.
Мне всегда казалось такие решения принимаются по факту (с актом выбраковки) а не по умолчанию при сдачи машины с накидыванием двух норма-часов заранее. А если компания ФМК рекомендовала такой порядок работы (в чем я сомневаюсь) то будьте добры включить в стоимость замены рычагов стоимость новых болтов и соответствующие время на спиливание (вычтут время на откручивание и приплюсуют время на спиливание)!
А то здесь не совсем понятно что входит в понятие замена рычагов и за что я плачу!