Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,5K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
MUArkhipov
14 November 2007


[QUOTE=V.I.P.,Nov 14 2007, 19:10] [QUOTE=MUArkhipov,Nov 14 2007, 18:49] [
Вооот, я о том и говорю! Смарите как получаетца: ТО проходить каждые 15 тыщ советуют на каждой станции и есть соответствующие вывески, а вот раз в год проходить плановую проверку ЛКП? штампики ставить...да я б с удовольствием заплатил бы за ето, ведь сохранность кузова - это немаловажный вопрос. Ну почему нигде нет информации по ентому вопросу, не говорит никто...на ТО ведь мне меняют фильтры и др. плановые работы проводят и даж не спрашивают, потому что это надо делать по-любому...думаю кузов это важная деталь и надо об возможности сохранить гарантию говорить открыто и часто...
Вот что мне сейчас делать? [/QUOTE]
Об этом и говорят и написано в буклетах, и в зонах приёмки... неужели...
Всё верно про кузов...Кстати не так давно я прям растолковывал тута про всё это...
У вас прошёл срок и вы не поставили штамп? Давно?
avatar
MUArkhipov
14 November 2007


[QUOTE=Derini,Nov 14 2007, 19:36] [QUOTE=MUArkhipov,Nov 14 2007, 18:49] Нууууу... только не передёргивайте
Лучше бы не говорили что гайки разные!!! [/QUOTE]
А вы и так не говорите . Я узнал ток с форума по эксплуатации, что для штамповки нужны свои гайки. И на свою голову не успел обзавестись ими.

Зимой проколол колесо... (да-да, я знаю, специально мерина со стеклом подогнали к выезду с ро ). Так гайки в штамповку вообще провалились Вот подкачивая колесо и добрался до места обитания... Но это так, лирика.

Другой случай... Была необходимость ехать 200км примерно в 1...2 часа ночи, к счастью уже с родными для штамповки гайками. Как долго можно ехать на запаске, прикрученной гайками от литья?

Если бы жили в нормальной стране, одного бы суда хватило, чтобы с гайками вопрос был решен...

МакS, когда пригодится, сожалеть об его отсутствии будет поздно [/QUOTE]
Ну вот вы опять... поднимали же эти вопросы уже...
По поводу засудить... Вы знаете, что ваши автомобили ни чем(кроме некоторых опций) не отличаются от Европейских. И Форд "там" такой же как и "здесь". Просто храмает связь: "дилер"-"клиент". СВЯЗЬ ОБРАТНАЯ!
Кто такой профессионал? Ну вот просто... вообще.
Это не тот кто делает своё дело безукоризнено в своём деле, а кто делает своё дело понимая процесс от начала до конца. И нам нужны профессионалы с обратной стороны...

Да уж... с гайками это тема хорошая. Но где вопрос к представителям...

[QUOTE=V.I.P.,Nov 14 2007, 19:55] [QUOTE=МакS,Nov 14 2007, 19:33] [QUOTE=V.I.P.,Nov 14 2007, 19:10] хм...Вы думаете ваш кузов выдержит 12 лет Российской эксплуатации? и его даж подкрашивать не надо будет? я вот не думаю...на 4й год намёки появились...я буду в ентом вопросе отстаивать свои интересы! ну эт ж не прально так делать...все анкеты заполняли - ставили 5ки...а ща бы 2ку влепил! [/QUOTE]
Там не всё так просто...
avatar
-ViP-
14 November 2007


[QUOTE=MUArkhipov,Nov 14 2007, 20:11] [QUOTE=V.I.P.,Nov 14 2007, 19:10] [QUOTE=MUArkhipov,Nov 14 2007, 18:49] [
Вооот, я о том и говорю! Смарите как получаетца: ТО проходить каждые 15 тыщ советуют на каждой станции и есть соответствующие вывески, а вот раз в год проходить плановую проверку ЛКП? штампики ставить...да я б с удовольствием заплатил бы за ето, ведь сохранность кузова - это немаловажный вопрос. Ну почему нигде нет информации по ентому вопросу, не говорит никто...на ТО ведь мне меняют фильтры и др. плановые работы проводят и даж не спрашивают, потому что это надо делать по-любому...думаю кузов это важная деталь и надо об возможности сохранить гарантию говорить открыто и часто...
Вот что мне сейчас делать? [/QUOTE]
Об этом и говорят и написано в буклетах, и в зонах приёмки... неужели...
Всё верно про кузов...Кстати не так давно я прям растолковывал тута про всё это...
У вас прошёл срок и вы не поставили штамп? Давно? [/QUOTE]
4ре года машине, 3 из них гарантийные...поможете поправить ситуацию?

MUArkhipov
просто не сказали об этом...вот это не просто ошибка...
avatar
Derini
15 November 2007


avatar
MUArkhipov:

Ну вот вы опять... поднимали же эти вопросы уже...
По поводу засудить... Вы знаете, что ваши автомобили ни чем(кроме некоторых опций) не отличаются от Европейских. И Форд "там" такой же как и "здесь". Просто храмает связь: "дилер"-"клиент". СВЯЗЬ ОБРАТНАЯ!
Кто такой профессионал? Ну вот просто... вообще.
Это не тот кто делает своё дело безукоризнено в своём деле, а кто делает своё дело понимая процесс от начала до конца. И нам нужны профессионалы с обратной стороны...

Честно говоря нигде не видел ответа на вопрос, как долго и с какой скоростью можно ездить на штамповке с гайками от литья... чтобы не отвернулись или еще чего . Хотя, конечно, после использования трубы фиг что открутится) .
Да, согласен. Связь хромает и это чстенько весьма ощутимо . А также часто ощущается информационный вакуум.
Но, к примеру, если бы на скорости отвернулись эти гайки и произошла бы по их вине авария... Пожалуй, с удовольствием бы услышал RTFM, но там пусто).

цитата:
Да уж... с гайками это тема хорошая. Но где вопрос к представителям...  

Ну дык я же спросил про длительность эксплуатации и допустимые скорости. Я не шучу, меня этот вопрос при отсутствии гаек весьма интересовал... К кому же, как не к вам обращаться?
avatar
Philippus
15 November 2007


Я ездил на штамповке с гайками от литья примерно 1000 км со скоростью до 180 км.

Как видите - все нормально

Когда менял обратно на литой диск, ослабления гаек не обнаружил.

Проблемы не вижу.
avatar
KB 
15 November 2007


Offfff. Так хочецца пофлудить с утра, прям ничего не могу с собой поделать.

Все в курсе что 2го декабря голосуем за справедливую Россию (там главный - овощ Миронов)? В их списке владелец компании "Рольф" Сергей Петров, задекларировавший 507,1 млн руб. дохода (самый богатый среди справедливцев - ура, товарищи!). Он идет третьим номером по Оренбургу, где к тому же владеет телеканалом "Орен-ТВ".
avatar
МакS
15 November 2007


avatar
KB :

Offfff. Так хочецца пофлуить с утра, прям ничего не могу с собой поделать.

Все в курсе что 2го декабря голосуем за справедливую Россию (там главный - овощ Миронов)? В их списке владелец компании "Рольф" Сергей Петров, задекларировавший 507,1 млн руб. дохода (самый богатый среди справедливцев - ура, товарищи!). Он идет третьим номером по Оренбургу, где к тому же владеет телеканалом "Орен-ТВ".

Так есть специальная тема для этого(пофлудить..)
ВДА
15 November 2007


MUArkhipov,
подскажите пожалуйста фамилию квалифицированного диагноста (если конечно знаете) в Рольф Октябрьская - хотел бы адресно к нему записаться на диагностику.
Образовалась проблема после ТО2 - перед наступлением зимы решил пройти (свечи, расходники по кругу) - двигатель прогревается до 60град - только после 15 минут езды! ... на ХХ вообще не дождаться когда стрелка указателя поднимется:) и нормально заработает печка - предыдущие 2 зимы все было замечательно ... термостат мне уже заменили - не помогает. Я в прошлые зимы со стоянки выезжал - уже "теплым":) - а тут до самой школы не согреться - детишек морожу! ?
avatar
Buster
15 November 2007


ВДА
Предпусковой есть?
Сколько Вы раньше на стоянке грелись до "теплоты"?
ВДА
15 November 2007


Buster,
нет - пред пускового подогревателя - нет. А грелся - у меня климат контроль, есть режим (кнопочка) быстрого обогрева/прогрева - удобный режим - занимало минут 10, но это на ХХ, пока со щеточкой прыгаешь вокруг машины. А тут, меня занимает другое - что какой-то прогрев внутри машины и какое движение стрелки указателя - происходит уже только во время движения! и через (вот сегодня, например - 17 минут) продолжит.время.
avatar
Odin AS
15 November 2007


avatar
Philippus:

Я ездил на штамповке с гайками от литья примерно 1000 км со скоростью до 180 км.

Как видите - все нормально

Когда менял обратно на литой диск, ослабления гаек не обнаружил.

Проблемы не вижу.

Ну тык Филипп, если проблем не должно быть, зачем они тогда гайки разные продают и момент затяжки разный? Я сам ездил, но это же не правильно
avatar
Buster
15 November 2007


ВДА
Ну вообще я криминала не вижу. Если врубить прогрев салона, то все тепло, что делает двигатель пойдет в салон. А двигатель практически не греется в таком состоянии. На ХХ вообще можно пол часа греть и стрелка не двинется, зато на ходу должно за 5 минут уходить почти к рабочей.
Да и потом - нажатие волшебной кнопки тепла в сумме не прибавляет. Просто почти все произведенное тепло двигателем уйдет в салон. Кстати, рекомендую включать рециркуляцию - греться салон будет быстрее... только потом выключать ее не забывать
avatar
x552
15 November 2007


В
ВДА:

Buster,
нет - пред пускового подогревателя - нет. А грелся - у меня климат контроль, есть режим (кнопочка) быстрого обогрева/прогрева - удобный режим - занимало минут 10, но это на ХХ, пока со щеточкой прыгаешь вокруг машины. А тут, меня занимает другое - что какой-то прогрев внутри машины и какое движение стрелки указателя - происходит уже только во время движения! и через (вот сегодня, например - 17 минут) продолжит.время.

радиатор печки промыть нужно... у меня так же сечас, а прошлые 2 года было тепло.
ВДА
15 November 2007


Buster,
ну кто бы спорил, я не буду ... только у меня он на ХХ вообще не греется -ни двигатель, ни салон - ну ни как:) - а на ходу температура минут через 15ть (ходу) поднимется до 75
avatar
AndrewAp
15 November 2007


MUArkhipov
Михаил, вот вы пишите, что надо проходить проверку ЛКП за деньги каждый год.
А если авто гарантийное, в ТО проверка ЛКП не входит?

Я на ТО-1 понятное дело, за ЛКП не платил.
Можно ли при ТО-2 сделать проверку ЛКП (сколько это ещё стоит?) и остаться на 12 летней гарантии.
avatar
x552
15 November 2007


Интересно, а у рольфа есть установка для промывки системы охолождения двигателя?!
avatar
Buster
15 November 2007


m&m"s
а с чего ему засоряться то? стоит за фильтром... Да и как его промыть - пол машины разбирать

ВДА
тогда странно, т.е. дует совсем не теплым воздухом? странно... может пробка воздушная где. У меня такое было еще на первой машине - мотор греется, а в салон дует чуть-чуть теплый. Заехал носом на эстакаду и дал газу на минуту - почти сразу задул теплый. Но там машине было лет 10 и система охлаждения выдела лучшие времена...
А когда прогреется двигатель - идет теплый воздух?
avatar
diev
15 November 2007


Гайки имеют разный конус:
- стальной диск прочный и тонкий - его надо прижимать почти без конуса;
- литой диск хрупкий и толще - конус больше для придания большей площади контакта при ударах по жизни.

Мануалом допускается стальной диск запаски прикрутить гайками с литья - ну будет несколько болтаться дырка диска на относительно пологом конусе, но сильно разбить не успеет при малой скорости и расстоянии - это такое же правило, как буксировка автомата.
Если же наоборот, то плоская гайка от стального будет бить литое конусное гнездо по крошечному пятну общего контакта и раскрошит его в итоге! Или шпильку обломает люфтящее колесо. Как быстро это произойдёт? - как повезёт...

Имхо, физика и геометрия таковы.
avatar
x552
15 November 2007


Buster[B]
как с чего, всякая бяка собираетсья как в кипятильнике и забивает радиатор. А разве есть фильтр на систему охолождения?
ВДА
15 November 2007


Buster,
и мне странно ... и в моей жизни подобные случаи были - н овсе это было на отечественном автопроме (подсос/заслонки)... и главное, я не понимаю - как это связано с пройденным ТО - до этого момента на протяжении всего времени подобных проблем не было ... и я понимаю, что это может быть только если не работает термостат - гонит по большоу кругу - пока "там" все прогреется - но его поменяли. Замена свечей масла и фильтров - подобной проблемы вызвать не должна ... Да собственно, мне нужна только рекомендация по ФИО диагноста , чтобы подъехать.
avatar
Buster
15 November 2007


m&m"s
За два года при использовании нормальной ОЖ накипи быть не должно. Это если воду лить из под крана!!! Кстати в этом случае первым дохнет термостат!

ВДА
Да, связь странная. Надо подумать еще... А после прогрева двигателя теплый воздух начинает идти в салон?
avatar
ZvIn
15 November 2007


В мануале про гайки целая страница
posted image
avatar
x552
15 November 2007


avatar
Buster:

m&m"s
За два года при использовании нормальной ОЖ накипи быть не должно. Это если воду лить из под крана!!! Кстати в этом случае первым дохнет термостат!

ВДА
Да, связь странная. Надо подумать еще... А после прогрева двигателя теплый воздух начинает идти в салон?

НУ МАШИНЕ ДАЛЕКО НЕ ДВА ГОДА А ПОСЛЕ ПРОГРЕВА АВТО ДО НОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ НАВЕРНЯКА ИДЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ, НО ВСЕ РАВНО НЕ ТАКОЙ КАК БЫЛ РАНЬШЕ
avatar
Supertoxa
15 November 2007


MUArkhipov
Скажите пожалуйста, а можно ли что-то сделать с борткомпом, чтобы он показывал мгновенный расход топлива? Перепрошить там или еще чего...
avatar
KB 
15 November 2007


цитата:
В мануале про гайки целая страница

мне например машину отдали без мануала - сказали, нету, приезжай потом.
И сейчас вроде машины без мануалов отдают...
avatar
Beztuzev
15 November 2007


KB
Можно скачать сдесь с сайта Ford: http://www.ford.ru/ie/service_repair/servi...anuals/-/-/-/-#

А вообще безобразие и для лишней галочки в послужном file отличного работника для отличных людей я бы сообщил в Москву Рольф это в разы ускорит и запустит механизм приёма-передачу мануалов + спец. папочки с логотипом Ford владельцу.
avatar
Philippus
15 November 2007


avatar
Supertoxa:

MUArkhipov
Скажите пожалуйста, а можно ли что-то сделать с борткомпом, чтобы он показывал мгновенный расход топлива? Перепрошить там или еще чего...

Галочку в нужном месте поставить
Интересно сколько это стоит у офффициалов.
avatar
MUArkhipov
15 November 2007


avatar
Derini:

avatar
MUArkhipov:

Ну вот вы опять... поднимали же эти вопросы уже...
По поводу засудить... Вы знаете, что ваши автомобили ни чем(кроме некоторых опций) не отличаются от Европейских. И Форд "там" такой же как и "здесь". Просто храмает связь: "дилер"-"клиент". СВЯЗЬ ОБРАТНАЯ!
Кто такой профессионал? Ну вот просто... вообще.
Это не тот кто делает своё дело безукоризнено в своём деле, а кто делает своё дело понимая процесс от начала до конца. И нам нужны профессионалы с обратной стороны...

Честно говоря нигде не видел ответа на вопрос, как долго и с какой скоростью можно ездить на штамповке с гайками от литья... чтобы не отвернулись или еще чего . Хотя, конечно, после использования трубы фиг что открутится) .
Да, согласен. Связь хромает и это чстенько весьма ощутимо . А также часто ощущается информационный вакуум.
Но, к примеру, если бы на скорости отвернулись эти гайки и произошла бы по их вине авария... Пожалуй, с удовольствием бы услышал RTFM, но там пусто).

цитата:
Да уж... с гайками это тема хорошая. Но где вопрос к представителям...

Ну дык я же спросил про длительность эксплуатации и допустимые скорости. Я не шучу, меня этот вопрос при отсутствии гаек весьма интересовал... К кому же, как не к вам обращаться?

Ответ простой.
Зачатую, запасное колесо имеет лишь схожую размерность. Но разный рисунок протЕктора и вылет диска. Иной рисунок пртектора делает автомобиль не совсем безопасным. А если ещё и "вылет" колеса...
Запосное колесо- это вынужденная мера, а значит злоупотреблять не стоит.
Я . было, и сам катался на "докатке" около недели и накатал прилично... но так нельзя.
если запаска от вашего автомобиля и гайки фиксируют колесо надёжно на ступице, нет ни каких особых опасений о гайках. Трубой крутить не стоит( это может быть опасным).
У матери недавно менял колеса не зиму. Все открутились нормально. ещё бы! ТО было месяц назад(ТО-11 или 12:huh: )а одно колесо... только через потерю шпилек. Не все конечно... 2 спас... А выяснилось недавно колесо в шиномантаже ремонтировала. Это всё ерунда, но если ей пришлось бы самой менять колесо на трассе??? А вы всо офдиры...офдиры...
Лично я, сам себе собираю, ремонтирую, балансирую, устанавливаю колёса. Мне некого ругать. Мне их снимают и без меня, но я знаю, что они затянуты с моментом( это не гарантия, а необходимость). Сам себе( и всем родным) дома и подбираю, и заставляю менять болты/гайки, и протягиваю колёса с динамкой.
Такой ответ нормальный?
avatar
MUArkhipov
15 November 2007


В
ВДА:

MUArkhipov,
подскажите пожалуйста фамилию квалифицированного диагноста (если конечно знаете) в Рольф Октябрьская - хотел бы адресно к нему записаться на диагностику.
Образовалась проблема после ТО2 - перед наступлением зимы решил пройти (свечи, расходники по кругу) - двигатель прогревается до 60град - только после 15 минут езды! ... на ХХ вообще не дождаться когда стрелка указателя поднимется:) и нормально заработает печка - предыдущие 2 зимы все было замечательно ... термостат мне уже заменили - не помогает. Я в прошлые зимы со стоянки выезжал - уже "теплым":) - а тут до самой школы не согреться - детишек морожу! ?

У нас все диагносты хорошие( 4 человека). Но 2 участники "лучший механик Форд", а один и вовсе финалист. Оба открытые и с высокой квалификацией. ( с другой сменой я меньше работал, а там есть человек с огромным опытом)
Но я так с ходу и не уверен, что они смогут вам в этом помочь. Мало данных. Просто тут не совсем коректным является измерение по щитку приборов. Там градусы не реальные. а вот не прогрев печкой- это факт. Но он должен быть зафиксирован...
Они опытные. Они возьмутся. Но у них должна быть исчерпывающая информация и подтверждёный симптом... Я думаю я не многого прошу... не для себя.

Денис Галанцев
Сергей Евдокимов*

В
ВДА:

Buster,
ну кто бы спорил, я не буду ... только у меня он на ХХ вообще не греется -ни двигатель, ни салон - ну ни как:) - а на ходу температура минут через 15ть (ходу) поднимется до 75


Это объяснимо... долго, но объяснимо...
avatar
MUArkhipov
15 November 2007


avatar
AndrewAp:

MUArkhipov
Михаил, вот вы пишите, что надо проходить проверку ЛКП за деньги каждый год.
А если авто гарантийное, в ТО проверка ЛКП не входит?

Я на ТО-1 понятное дело, за ЛКП не платил.
Можно ли при ТО-2 сделать проверку ЛКП (сколько это ещё стоит?) и остаться на 12 летней гарантии.

Вы же знаете, что раз в год точно делается одно ТО? А значит и один раз в год обязательно надо ставить этот штампю Он включается в то ТО которое вы и проходите. Дополнительно. Сейчас точно не помню сколько оно занимет по нормативу. Вроде 0.3 н.ч. А сколько точно и сколько это в деньгах это надо уточнить у специалистов. Только надо уточнять, что точно вы хотите. Осмотр у нас и так делается( технологический и рекомендательный, а потому безвозмездный), а вот из-за штампика...
По тел. 635-58-85 можно пристать
Ответил?

цитата (m&m"s @ Nov 15 2007, 12:36)
Интересно, а у рольфа есть установка для промывки системы охолождения двигателя?!

Как таковой установки нет( у нас очень много офиц.оборудования и нструментов Форд. и не только его, но такого даже и не видел), но если есть необходимость в такой операции это можно проделать. Промыть систему сможем с лёгкостью.
А зачем, я стесняюсь спросить? Это просто вопрос...

avatar
Supertoxa:

MUArkhipov
Скажите пожалуйста, а можно ли что-то сделать с борткомпом, чтобы он показывал мгновенный расход топлива? Перепрошить там или еще чего...

Не очень понял... А сейчас то он чего пишет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up