Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,6K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Shark
28 May 2010


-BRUNO- на стройках - ВСЕ в касках
avatar
-BRUNO-
28 May 2010


-AsPilot-
не факт
avatar
РОМУЛ
28 May 2010


Ребята, вы что вобще за ерунду какую то обсуждаете?...
avatar
Dirty boy
28 May 2010


-AsPilot-
На некоторых стройках, каски уже посмертно одевают, вместе со страховочными поясами.
avatar
Leolik
28 May 2010


osa
вопросами, неужели Вы будете молча стоять 4-ре часа?
lessen
официально ТО 4 часа делается;) по факту можно в полтора уложиться
avatar
lessen
28 May 2010


Leolik
По факту мне делают час ;)Этот час провожу рядом с машиной)
avatar
DAKorev
28 May 2010

1

4ETBEPKA
цитата:
Вот возникла такая проблема. Может, кто из Рольфовцев посодействует? Надо как-то разобраться в цветовой маркировке пружин на 2-ой Фокус - что под какой двигатель рассчитано, какие для Российской "улучшенной" подвески, какие - на европейскую, по жёсткости... Короче, если есть возможность поделиться информацией, будте так добры  Если "нельзя", то просто скажите, есть ли хоть вообще такие таблицы... или как там оно оформлено, чтоб дальше искать.


Добрый день!

таблицы такие существуют, вариантов маркировки очень много - указать их все здесь не представляется возможным.

могу только сказать, что основное деление идет на
- седан/универсал/хечбэк
- стандартная/улучшенная подвеска
- до 2008/после 2008

если интресует какой-то конкретный вариант - спрашивайте.
avatar
Тапак
28 May 2010


цитата:
могу только сказать, что основное деление идет на
- седан/универсал/хечбэк
- стандартная/улучшенная подвеска
- до 2008/после 2008


а как же деление по двигателям?
avatar
DAKorev
28 May 2010


Тапак
цитата:
Цитата 
могу только сказать, что основное деление идет на
- седан/универсал/хечбэк
- стандартная/улучшенная подвеска
- до 2008/после 2008

а как же деление по двигателям? 


В этом смысле деление такое

- ST/RS/все остальные
avatar
Тапак
28 May 2010


DAKorev
а разве такого деления как
на дизель
бензин 1.4-1.6
бензин 1.8-2.0

нету?
avatar
4ETBEPKA
28 May 2010


DAKorev
Да вот такая ситуация: есть Фокус-2-универсал, 2007 год, куплен в Рольф-Октябрьская. Перед ниже зада примерно на 3 см. Передние пружины стоЯт "жёлтый/красный/оранжевый". Смотрел в каталогах Exist - получается, сзади стоит "улучшенная подвеска" (видимо, имеется ввиду увеличенный клиренс для России?),а спереди стоит "обычная подвеска" и именно для кузова универсал "улучшенного" варианта просто не существует. Собственно, вопрос в том, чем (какими пружинами) можно приподнять перед на 2..4 см? Смотрю и сравниваю с другими кузовами - у них явно перед повыше, и это не визуальный обман, видно по зеркалам, например, если поставить машины рядом. Готов смириться с ухудшением управляемости, но уже достало цеплять защитой картера и порогами за всё подряд.
avatar
vlad_31
30 May 2010


Вопрос к представителям компании Рольф.

Господа!

Перестал работать звуковой сигнал, при возниконовении событий:

- включен ближний свет, зажигание выключено, дверь водителя открыта

- открытие двери на ходу

При этом соответствующие сообщения на экране отражаются.

Подскажите, что это может быть?

Является ли это гарантийным случаем для машины октября 2008?
avatar
Stranger
31 May 2010


vlad_31
в бортовом компьютере смотрели настройки?
avatar
vlad_31
31 May 2010


Stranger

Нет БК не смотрел.

Сколько стоит в Рольфе проверка настроек БК? Или это возможно гарантийный случай?
avatar
ram13
31 May 2010

1

vlad_31
настройки бк можно и самому посмотреть..в инструкции все есть..
avatar
Stranger
2 June 2010


vlad_31
готов проверить настройки БК за пиво ))
avatar
IgorynR
6 June 2010


Знакомая купила в Октябрьской фокус у Сойтанена Михаила, очень довольна его работой и Рольфом в частности.
P.S. Зовут черноглазик
И еще респект Прудникову Вадиму, делалли ТО приятель и отец через него, тоже очень довольны его работой. И скоро я к нему записываться буду на ТО
avatar
sme
6 June 2010


avatar
IgorynR:

Знакомая купила в Октябрьской фокус у Сойтанена Михаила, очень довольна его работой и Рольфом в частности.
P.S. Зовут черноглазик

Кого из них четверых?
avatar
IgorynR
6 June 2010


sme
Ник у знакомой
avatar
Shark
7 June 2010


А кто сейчас гарантийщик в Карлайне?
avatar
FlyCat
7 June 2010


А когда начнутся тест-драйвы Mitsubishi ASX?
Спасибо
avatar
Олегин
7 June 2010


FlyCat
Куга?...
SVDyndykova
7 June 2010


IgorynR
Спасибо Вам за благодарности - обязательно передам сотрудникам!
FlyCat
этот вопрос лучше всего уточнить в РОЛЬФ на Витебском Мицубиши по тел. 320-00-20
avatar
Supertoxa
8 June 2010


SVDyndykova
Вопрос про продлённую гарантию.
У друга ФФ2 дизель, 2007г. ,продлённая гарантия.
Сервис, без разборки, предварительно диагностировал возможную неисправность маховика. Далее объявлен такой расклад: разбираем, смотрим, если и правда маховик, то заказываем з/ч и чиним бесплатно, но ждать маховик примерно месяц и машина всё это время будет стоять разобранной. Или соберём всё назад, но за деньги.
А теперь вопрос: положена ли подменная бибика на срок ожидания з/ч?
avatar
Ptiza
8 June 2010


Supertoxa
Я не Светлана, но скажу. ФСК это не продленная гарантия и в договоре русским по белому написано, что ФМК не несет никакой ответственности за косвенный ущерб.
У меня сгнили прокладки, вытекал антифриз, которым заливало свечи. Так вот сгнившие прокладки - за счет ФМК, а свечи за мой.

Остальное в личку отправляю
SVDyndykova
8 June 2010

1

Supertoxa
Ptiza
добрый день, все действительно так, по закону о защите прав потребителей даже при действительно гарантийном ремонте (не по ФСК) - подменный а/м не обязан выдаваться. Ни производитель, ни сервисная дилерская станция не компенсируют расходы клиента, возникшие в связи с невозможностью эксплуатации своего а/м.
А если по факту - мы всегда при возможности выдаем подменные а/м. С января 2010 года Форд отменил программу "подменный автомобиль", но РОЛЬФ Октябрьская и Карлайн все-таки решили оставить несколько подменок в своем парке. Поэтому когда бывают свободные машины - мы всегда их выдаем. К сожалению так как подменных машин мало, то на них существует очередь.
avatar
Supertoxa
8 June 2010


Ptiza
SVDyndykova

Спасибо,
Скрытый текст
avatar
FlyCat
8 June 2010


SVDyndykova
спасибо!!!

Мне Рольф нравится, кстати
avatar
Soitanen
8 June 2010


РОЛЬФ Октябрьская продолжает серию интересных мастер-классов в рамках дилерского центра в течение года, и приглашает Вас принять участие в мастер-классе по латиноамериканским танцам. Мероприятие состоится в субботу, 12 июня 2010 года и начнется в РОЛЬФ Октябрьская в 12-00. В программе мероприятия мастер-класс по латиноамериканским танцам , викторины и конкурсы, розыгрыши полезных призов и сувениров, и, самое главное, тест-драйвы и по случаю праздника предоставление супер-скидок и подарков при покупке автомобилей любых моделей. Ждем Вас в нашем дилерском центре!
avatar
4ETBEPKA
8 June 2010


Supertoxa
При раскладе "месяц без машины и гарантия или за свой счёт и быстро" может быть выгоднее после подтверждения неисправности быстро за свой счёт раздобыть детали, чтобы машину сделали? Возможно, финансовые потери будут меньше, чем за время простоя авто (ну, или просто не критичными)...
А, кстати, если свои детали принести, ФМК их стоимость компенсировать не должен (ясно, что не выше стоимости детали, которую сам ФМК поставил бы дилеру)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up