Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
roman1235
а неликвид например что? ну то есть какого порядка?
lessen Неликвид это то, что на складе залежалось, не путать с некондицией.
А я бы почЕтал сей списАГ...Мож что мне и приглянулось бы...
roman1235цитата: |
Цены скинуты на 50-80% |
А Фокусов неликвидных с такими скидками на складе случаем нет?...
...Взял бы...
roman1235 Скинь мне prokofev84@mail.ru
roman1235Да уж выложили бы здесь на всеобщее обозрение, а то щас заявками завалят. Да и бедствующему Рольфу гуманитарную помощь
Кстати, тоже бы посмотрел, что там хорошего есть -
Скоро всем скину, кто написал почту.
roman1235
Кидай сюда, под Катом!!
Добавилось очень много позиций.
На сайте малая толика.
я смотрю там ЗЧ аж на третий фокус
Всё предложения можно скачать
http://ifolder.ru/16934440
А чего акций типа, "подготовь свой автомобиль весной к лету" "выгодный шиномонтаж" "весенне-летняя акция", куда все подевалось?
Zoldaten
Добрый день! все есть! и шиномонтаж, и весенне-летняя кампания (подробности на форд.ру)!
Олегин
8 April 2010
28 марта прошел то-2 в Рольф-Октябрьском...Сделали все за 4,5 часа...хотя в бумагах насчитали 5.1 нормочас...
...Дополнительно поменял тормозную, свечи, обработал кондиционер...по наводки мастера (Станислав) проверили развал-схождение...Все сделали, все рассказали...По схождению были проблемы с передним левым колесом...Исправили...Масло в двигатель налили РОВНО по максимальной риске!!!Прям как снайперы...
Добрый день.
У меня такой вопрос. Признается ли гарантийным случай, когда "полез" хром на руле, а машине нету и 2-х лет. Причем "полез" с обоих сторон, и слева, и справа на руле.
Руль трехспицевый.
SVDyndykovaDAKorevи другие представители Рольфа на форумеРаз уж Вы снова активизировались на форуме, ответьте на мои
конкретные вопросы или хотя бы напишите, что отвечать не будете, ибо "религия" не позволяет.
В очередной раз повторю вам 2 маленьких вопроса, а зная про вашу огромную занятость попытаюсь даже предложить возможные варианты ответа:
1. Почему при проведении ТО в Рольфе в двигатель 1,6л на ФФ2 заливают 4,5 литра масла, хотя согласно Руководству должно быть 3,7л/4,1л (без фильтра/с фильтром)?а) Рольф осознанно/не осознанно заливает большее количество масла чтобы двигатель быстрее вышел из строя из-за повышенного давления масла и клиент приехал на ремонт.
б) Рольф таким образом зарабатывает деньги на клиенте, заливая меньшее (нужное) количество масла.
в) Рольф округляет цифры (литры), т.к. вам сложно считать не ровные числа.
г) ваш вариант.
2. С какой стати Рольф-Октябрьская рассылает свою рекламу в виде СМСок на мобильный телефон? а) РО таким образом напоминает, что еще не загнулся.
б) РО просто рассылает СПАМ и согласие клиента на это ему не нужно.
в) ваш вариант.
Будьте так любезны ответить на эти два несложных вопроса
Пы.Сы. Навеяло вашим смс-спамом:
- ничего покупать на вашей тотальной распродаже не собираюсь!
- менять свой авто на ваш новый не собираюсь!
- утилизировать тоже ничего не буду!
и т.д. и т.п.
Serg78
они отвечают на вопросы тут на форуме только из личностных побуждений
они вам и мне ничем не обязаны тут
если что то ТАК сильно интересует ВАС то помоему проще позвонить или приехать и узнать
чем ждать ответа неделями и задавать одни и те же вопросы
про смс стремный вопрос, вы же им сами его оставили.. (в анкете наверно)
Тапакцитата: |
они вам и мне ничем не обязаны тут |
Согласен, однако если они рекламируют здесь себя, то это накладывает некие обязательства
Ну или тогда по вашей логике надо переименовывать ветку или закрывать нафиг.
цитата: |
проще позвонить или приехать и узнать чем ждать ответа неделями и задавать одни и те же вопросы |
Мне от них СМС приходят регулярно
А вообще это уже спортивный интерес
Ромзес21цитата: |
вы же им сами его оставили.. (в анкете наверно) |
Кого оставил? Номер телефона?
Так номер телефона оставлялся не для рассылки СПАМа, а для информирования о ходе ремонта.
В адекватных конторах, в таких случаях просят согласия на рассылку рекламной инфы на мобильник.
Serg78 Сергей, я думаю, здесь уместнее разместить вопросы касаему СМС:
http://www.rolf.ru/contacts/feedback/Хотя если интерес чисто спортивный, а не направленный на достижение результата, то нуегонафиг
цитата: |
А вообще это уже спортивный интерес blum.gif |
это не спортивный интерес - а дотошливость
Msclneцитата: |
Добрый день.
У меня такой вопрос. Признается ли гарантийным случай, когда "полез" хром на руле, а машине нету и 2-х лет. Причем "полез" с обоих сторон, и слева, и справа на руле.
Руль трехспицевый. |
Добрый день!
Гарантия на декоративные элементы отделки салона - один год.
Serg78Читаю и умиляюсь -) Рольф осознанно/не осознанно заливает большее количество масла чтобы двигатель быстрее вышел из строя из-за повышенного давления масла и клиент приехал на ремонт
Давление масла в движке от повышенного уровня повышается???
Однажды слышал как двигло блондинка загубила,залив масло по заливное отверстие...
Serg78[/b] - вроде мужик
...
dimcher
8 April 2010
АНТЕЙимхо, давление масла от перелива не повышается. оно плещется себе в картере, там давление атмосферное плюс-минус проценты за счет картерных газов. Выйти из строя из-за перелива может потому, что шатуны будут задевать поверхность масла - образуется масляный туман, идет смешивание масла с воздухом, следовательно ухудшаются его свойства смазывающие. Либо если масло загустеет на морозе... Но все-таки перелив должен быть значительный и скорее всего запас там куда выше метки МАХ...при работе насос начинает качать масло - его уровень в картере падает. Но при пуске двигателя уровень выше, пока насос не создаст давление, а значит должен быть таким, чтобы в первые секунды шатуны поверхности масла все равно не касались + таким, чтобы при различных уклонах этого не происходило. Хотя как там на самом деле только инженеры знают, в сервисе точно никто не знает
А я слышал, что люди заливали по заливное и даже умудрялись пускать двигатель без последствий
dimcherДа чтобы шатуны масла касались,надо литров 7 туда втютюлить,а масляный туман при работе двигла обязан вовнутрях быть.Я это к тому что давление присутствует в масляных каналах,но никак не в других полостях двигателя.Многие вот сказки рассказывают,мол перелили мне масла на поллитра больше и сальники повыдавливало...Просто Serg78-му делать нехрен,ИМХО