Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
lispav2008:
|
мой вопрос был к рольфу)
господа! машине четыре месяца, при первых же минусовых температурах (даже при -0,5) щетки стеклоочистителей повели себя неадекватно с точки зрения издаваемых звуков при работе... что-нибудь посоветуете??? езда на автомобиле стала СЛЕГКА напрягать... |
Присоединяюсь к вопросу, меняет ли вы в данном случае щетки по гарантии?
Надо наверно, что бы еще заказали комплектик, я хочу, что бы мне их воткнули когда вебасту ставить будут, звякнуть наверно надо, что бы доставили в Р.О.
lispav2008[/QUOTE]мой вопрос был к рольфу)
господа! машине четыре месяца, при первых же минусовых температурах (даже при -0,5) щетки стеклоочистителей повели себя неадекватно с точки зрения издаваемых звуков при работе... что-нибудь посоветуете??? езда на автомобиле стала СЛЕГКА напрягать...
[QUOTE]
Доброе утро!
Суть проблемы с Ваших слов понять затруднительно ("неадекватно" себя ведут сами щетки или щеткодержатели? какой звук при этом издается? откуда он исходит?) - что-бы что-то посоветовать или решить в данном случае, необходимо это увидеть и услышать! Записывайтесь, приезжайте - будем рады помочь!
цитата (xam666 @ Nov 13 2007, 21:33) |
IVSideleva:
| При заказе IVD, EBA устанавливается по умолчанию. |
Ещё раз здрасьте! Я думаю вас уже заколупали этим вопросом, но всё таки. Итак вы утверждаете, что ЕВА включена стандартом в IVD, а вот на горячей линии Форда утверждают, что ЕВА теперь идёт отдельным пакетом. Так где же правда?
P.S: Лично я склоняюсь к вашему ответу! |
Присодиняюсь к вопросу!!!
IVSideleva
14 November 2007
kontik:
|
цитата (xam666 @ Nov 13 2007, 21:33) | IVSideleva:
| При заказе IVD, EBA устанавливается по умолчанию. |
Ещё раз здрасьте! Я думаю вас уже заколупали этим вопросом, но всё таки. Итак вы утверждаете, что ЕВА включена стандартом в IVD, а вот на горячей линии Форда утверждают, что ЕВА теперь идёт отдельным пакетом. Так где же правда?
P.S: Лично я склоняюсь к вашему ответу! |
Присодиняюсь к вопросу!!! |
Здравствуйте!
Сегодня специально я звонила на горячую линию Форд, чтобы уточнить Ваш вопрос. Там сказали - обращайтесь к дилеру. Тогда мы связались с бренд-менеджером Фокуса Ивановым Кириллом. Вот что он ответил: "При заказе IVD, EBA устанавливается по умолчанию". А путаница возникла вот из-за чего: дело в том, что на Фокус 2008 года можно заказать один из трех пакетов:
1. ABS,
2. EBA (требует заказа ABS),
3. IVD+ABS (в этот пакет входят ABS, IVD/ESP, EBA, EBD, антипробуксовачная система и задние тормозные диски).
Маленький, но глупый вопрос (мобыть его уже задавали)
Когда машин заказываешь на литых дисках, в комплекте идет полноразмерная запаска на железе. Но у литых и у железных дисков разные гайки крепления, а гаек для этой железной запаске в комплекте не было... То есть, случись что в дороге, запаску закрепить будет не на что, я правильно понимаю? Манагер при получении не предупреждал; я тут стал переобувацца и осознал, а так полгода ездил в счастливом неведении.
Вопрос совсем не глупый я уже об этом говорил, но мне сказали, что Рольф таких вопросов не решает, покупайте гайки. У меня тоже на литье, и коснись чего, то запаску эту возишь как балласт, просто ужасное безобразие
А с докаткой соответственно та же фигня?
цитата: |
Рольф таких вопросов не решает |
Кул!
При продаже машины стоимостью 20+ килобаксов Рольф не может решить вопрос о подарке стоимостью 100 рублей! (1 гайка вроде бы стоит 20 р).
Или хотя бы предупредить, что вообще бесплатно.
Pavel_ROLF_OKT
14 November 2007
KB
Odin AS
МакS
Коллеги, разделяю Ваше недовольство: продавец обязан предупреждать клиента при покупке автомобиля, что по хорошему на запасное колесо (как полноразмерное, так и докатку) нужны другие гайки, если у вас литые диски.
Но на крайний случай есть практический совет (у меня летом был подобный случай): как временное решение, допустимо использовать гайки от литого диска для крепления стального. Резьба у них - одна и та же. Разница между гайками - в высоте конуса (у гаек для литых дисков он заметно выше), поэтому гайка будет торчать наружу где-то на 1,5 см. (гайка же для стального диска полностью утапливается в диске). Неэстетично, но диск притянется достаточно надежно, чтобы доехать до шиномонтажа и переобуть резину.
KB При продаже машины стоимостью 20+ килобаксов Рольф не может решить вопрос о подарке стоимостью 100 рублей! (1 гайка вроде бы стоит 20 р).Вы еще с дилерами Хонда не связывались... Там установка ковриков...
платная. Уже не помню - 50 или 100р. Именно, донести коврики до авто и положить
их в это самое авто - платно.
И это есть в прайс-листе (и авто удорожает на стоимость устанвки ковриков)! А вы о подарках...
DAKorev:
|
Доброе утро!
Суть проблемы с Ваших слов понять затруднительно ("неадекватно" себя ведут сами щетки или щеткодержатели? какой звук при этом издается? откуда он исходит?) - что-бы что-то посоветовать или решить в данном случае, необходимо это увидеть и услышать! Записывайтесь, приезжайте - будем рады помочь! |
Я так понимаю люди имеют ввиду, что они замерзают, дубеют и начинают скрести с большим скребучем шумом.. как-будто не дворниками чистится стекло, а железной лопатой...
Это почти у всех так... причем это прикол именно бескаркасных дворников..
У меня у знакомых на шкоде суперБ так же, на аккорде, и даже на мерене S класc..
Покупали и родные и не родные чампионы и боши всё равно скребут..
Включайте подогрев стекла, дворники прогреются чутка и будет меньше скрёб.
Pavel_ROLF_OKT
Конечно, можно так сделать, и кстати я уже делал, когда была необходимость, но как Вы совершенно правильно заметали, гайки от литья торчат, и кто их знает, насколько хорошо они закрутились, ехать было страшновато… Проблема ушла когда я купил зиму на штамповке, теперь у меня всегда в багажнике и те и эти. По моему мнению эта недоработка ФМК случилась из-за их жадности, надо было и запаску продавать на литье… Представляю как бы удивился владелиц Патруля увидев на калитке запаску на штамповке или Судзуки ХЛ-7…
MUArkhipov
14 November 2007
Про гайки...
Это нормальная ситуация. Павел говорит всё верно. Автомобили больше расчитываются на эксплуатацию в нормальном режиме, а не в аварийном. Для нештатного режима подходят и другие гайки.
Про Брэйк Ассист...
штуковина живет в вакуууумнике. И просто распознаёт резкое перемещение педали. В некоторых автомобилях на уровне програмного обеспечения реализуется подготовка к экстренному торможению.
На автомобилях Форд уже реализуется функция "включение аварийной световой сигнализации" при экстренном торможении. Но автомобили Фокус ( если не ошибаюсь)0 ещё не оснащаются такой фунцией.
Про другие марки, гайки, дворники...
Бессуставные щётки стеклоочистителя имеют ряд приимуществ перед обычными. А точнее: лучшее и равномерное прилегание к стеклу, исчезает необходимость устанавливать дополнительный спойлер на некоторых автомобилях( на некоторых марках это даёт обратный эффект), менее шумная конструкция, суставы не замерзают. Но особенности конструкции заставили сделать материал другим(разные производители ведут себя по-разному). Есть температурные режимы, при которых резинки действительно "древенеют". Деваться не куда. Это плата за хорошее качество в другой период...
И немного про другие марки. У меня нет запаски вообще. На патруле колёса летние и зимние и запаска имебт разные гайки( без вариантов). На мазде запаска и лето разные. И т.д. А про щётки... Так же зимой скрипят...
MUArkhipovМихаил, а вы случаем сегодня до 18-00 будете находиться в РО?
А то очень бы хотелось с Вами проконсультироваться по поводу работы МКПП...
MUArkhipov:
|
Про гайки... Это нормальная ситуация. Павел говорит всё верно. Автомобили больше расчитываются на эксплуатацию в нормальном режиме, а не в аварийном. Для нештатного режима подходят и другие гайки. ... |
Вы уж простите меня, но я не считаю эту ситуацию "нормальной". Вы бы посчитали это "нормальной ситуацией" если бы вам продали унитаз, а радиус стульчак был бы на несколько сантиметров меньше, и Вам бы сказали, ну ни чего ведь можно сидеть на унитазе и без стульчика, ну а в аварийном режиме придерживайте рукой... Я, конечно понимаю, что приведенный мной пример не совсем корректен, но он в полной мере отражает политику ФФК, могли бы хоть памятку об этом вклеивать...
У меня такой вопрос к представителям Рольфа: почему мне никто не сказал, что надо продлевать гарантию на кузов и она может составить 12 лет? (я думаю ща многие от моих слов тож за головы похватаютца)
MUArkhipov
14 November 2007
Odin AS:
|
MUArkhipov:
| Про гайки... Это нормальная ситуация. Павел говорит всё верно. Автомобили больше расчитываются на эксплуатацию в нормальном режиме, а не в аварийном. Для нештатного режима подходят и другие гайки. ... |
Вы уж простите меня, но я не считаю эту ситуацию "нормальной". Вы бы посчитали это "нормальной ситуацией" если бы вам продали унитаз, а радиус стульчак был бы на несколько сантиметров меньше, и Вам бы сказали, ну ни чего ведь можно сидеть на унитазе и без стульчика, ну а в аварийном режиме придерживайте рукой... Я, конечно понимаю, что приведенный мной пример не совсем корректен, но он в полной мере отражает политику ФФК, могли бы хоть памятку об этом вклеивать... |
Ответ номер Один...
Знали бы Вы сколько не рассказывает Форд. Ровно столько же, сколько и другие производители. Это правильнее назвать "от Вас ни кто не скрывает". И ФМК скорее всего сошлётся на продавцов. А они (действительно) не могут предоставить ВСЮ исчерпывающую информацию. О да... тут я согласен, что в идеале это не красиво. Но талант продавца заключается в том, чтоб продать автомобиль клиенту за то, что в нём есть. И не раскрывать тему того, с чем пользователь возможно и не столкнётся за весь срок эксплуатации. И это просто физически тяжело продовцам знать "прям всё"... и зная "прям всё" сказать Вам про это и не забыть. Я может и не прав...
Знаю точно: про стульчак пример не подходит.
... ещё не встречался мне ни оди продавец, который продал бы мне машину...Я то найду косяки...Хотя было однажды( врать не буду). Она продавала так, что я готов был предложить руку и сердце этому автомобилю. В наличии не было... и я заждался...
Ну пусть эта ситуация с гайками останется на совести ФМК, то что они продают некомплект
MUArkhipov:
|
И это просто физически тяжело продовцам знать "прям всё"... и зная "прям всё" сказать Вам про это и не забыть. Я может и не прав... |
дык на бумаге распечатывайте и давайте памятку...как вариант...
MUArkhipov
14 November 2007
цитата (V.I.P. @ Nov 14 2007, 18:16) |
MUArkhipov:
| И это просто физически тяжело продовцам знать "прям всё"... и зная "прям всё" сказать Вам про это и не забыть. Я может и не прав... |
дык на бумаге распечатывайте и давайте памятку...как вариант... |
Согласен.
Я сам за это... Но я не в силах прям повлиять на всё. Или отправить продавцов в новый автомобиль иискать в чём там недосдача? Так они порой и "сдачу" то не знают.
Да, я знаю , что на Мондео вообще проблемы с этими гайками для запаски( сейчас вроде разрулили), но продавцы то откуда? Они даже не понимают в чём разница этих гаЕк...
Вы правы когда говорите об этом открыто... Мы попробуем это изменить или учесть. Но...
Я бы ещё десяток памяток печатал для владельцев, но... это система.
MUArkhipov
а что можете сказать по моему вопросу?
Пипец читаю и ох...ю!!! Запаска есть а гайки не подходят!!! Хорошо что не попадал в ситуацию замены колеса езжу всего 3 месяца. И это я узнал только по тому что мне не чем заняться в среду вечером и я сижу читаю все подрят... жесть...
MUArkhipov
14 November 2007
цитата (V.I.P. @ Nov 14 2007, 17:57) |
У меня такой вопрос к представителям Рольфа: почему мне никто не сказал, что надо продлевать гарантию на кузов и она может составить 12 лет? (я думаю ща многие от моих слов тож за головы похватаютца) |
Не совсем понял вопрос.
Просто гарантия от сквозной коррозии у вас 12 лет( если это Фокус). Для сохранения гарантии вы должны содержать ЛКП автомобиля на должном уровне и раз в год проходить плановую проверку ( платную). При соблюдении всех правил эксплуатации получаете документальное подтверждение сохранения гарантии( в виде штампика. Уже писали). Гарантия реальна. Она работает. В последнее время Форд присылает пояснительные письма о ремонте/замене кузовных элементов.
Я ответил?
sensei:
|
Пипец читаю и ох...ю!!! Запаска есть а гайки не подходят!!! Хорошо что не попадал в ситуацию замены колеса езжу всего 3 месяца. И это я узнал только по тому что мне не чем заняться в среду вечером и я сижу читаю все подрят... жесть... |
Нууууу... только не передёргивайте
Лучше бы не говорили что гайки разные!!!
Гайки действительно разные. Но и запаска у вас не очень то похожа на остальные колёса. Ведь так? Поймите же. И использовать их можно не боясь. И это предусмотрено. Ездить на запаске( особенно докатке) может быть опасным, но с гайками... нет.
Просто эта градация и наводит шуму...
Я не убедителен?
MUArkhipov:
|
цитата (V.I.P. @ Nov 14 2007, 17:57) | У меня такой вопрос к представителям Рольфа: почему мне никто не сказал, что надо продлевать гарантию на кузов и она может составить 12 лет? (я думаю ща многие от моих слов тож за головы похватаютца) |
Не совсем понял вопрос. Просто гарантия от сквозной коррозии у вас 12 лет( если это Фокус). Для сохранения гарантии вы должны содержать ЛКП автомобиля на должном уровне и раз в год проходить плановую проверку ( платную). При соблюдении всех правил эксплуатации получаете документальное подтверждение сохранения гарантии( в виде штампика. Уже писали). Гарантия реальна. Она работает. В последнее время Форд присылает пояснительные письма о ремонте/замене кузовных элементов.
Я ответил? |
Вооот, я о том и говорю! Смарите как получаетца: ТО проходить каждые 15 тыщ советуют на каждой станции и есть соответствующие вывески, а вот раз в год проходить плановую проверку ЛКП? штампики ставить...да я б с удовольствием заплатил бы за ето, ведь сохранность кузова - это немаловажный вопрос. Ну почему нигде нет информации по ентому вопросу, не говорит никто...на ТО ведь мне меняют фильтры и др. плановые работы проводят и даж не спрашивают, потому что это надо делать по-любому...думаю кузов это важная деталь и надо об возможности сохранить гарантию говорить открыто и часто...
Вот что мне сейчас делать?
цитата (V.I.P. @ Nov 14 2007, 19:10) |
Вот что мне сейчас делать? |
ИМХО не париться...
Интересно,кому-нибудь этот штамп пригодился?
Особенно,если каждый год штампик платно получать?
MUArkhipov:
|
Нууууу... только не передёргивайте Лучше бы не говорили что гайки разные!!! |
А вы и так не говорите
. Я узнал ток с форума по эксплуатации, что для штамповки нужны свои гайки. И на свою голову не успел обзавестись ими.
Зимой проколол колесо... (да-да, я знаю, специально мерина со стеклом подогнали к выезду с ро
). Так гайки в штамповку вообще провалились
Вот подкачивая колесо и добрался до места обитания... Но это так, лирика.
Другой случай... Была необходимость ехать 200км примерно в 1...2 часа ночи, к счастью уже с родными для штамповки гайками. Как долго можно ехать на запаске, прикрученной гайками от литья?
Если бы жили в нормальной стране, одного бы суда хватило, чтобы с гайками вопрос был решен...
МакS, когда пригодится, сожалеть об его отсутствии будет поздно
Если, кто не знает то и моменты затяжек ещё разные
:
- для стальных дисков
90Nm- для лёгкосплавных
110Nm- для С-max лёгкосплавных
130Nm
МакS:
|
цитата (V.I.P. @ Nov 14 2007, 19:10) | Вот что мне сейчас делать? |
ИМХО не париться... Интересно,кому-нибудь этот штамп пригодился? Особенно,если каждый год штампик платно получать? |
хм...Вы думаете ваш кузов выдержит 12 лет Российской эксплуатации? и его даж подкрашивать не надо будет? я вот не думаю...на 4й год намёки появились...я буду в ентом вопросе отстаивать свои интересы! ну эт ж не прально так делать...все анкеты заполняли - ставили 5ки...а ща бы 2ку влепил!