Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Короче ответа не дождался, вчера дворник в РО поменяли, традиционно Прудников Вадим, попутно жаловался на все по списку, получил полезные коментарии по гарантии, за что спасибо...
Serg78
Я продавец-консультант, работаю на РОЛЬФ Октябрьская.
Serg78
9 February 2010
SoitanenТогда понятно
просто "ваши" обычно это в подписи указывают.
Похоже я немного ошибся, есть и у нас на форуме типичные "товарищи"-крысы.
Поставил минус - обоснуй, если не слабо.
До ваших минусов мне пофиг, мне интересна мотивация, если она у вас вообще бывает
ZoldatenТоже в субботу ездил к Вадиму, адекватный мастер...
Soitanen
можно мне в личку размер супер скидок?)))
Warranty Engineer
11 February 2010
Добрый вечер!
Сорри, что долго отсутствовал на форуме.
Начал с последней страницы и увидел множество вопросов про ФСК.
Попробую резюмировать.
1. ФСК - Форд Сервис Контракт, договор о продлении гарантии.
Можно выбрать из нескольких вариантов контрактов по длительности
и ограничению пробега.
2. Для большинства клиентов, использующих автомобиль
в основное время в пределах города (без больших ежедневных пробегов)
самым актуальным вариантом является договор на 4года/100.00км, в зависимости от того, что наступит
ранее.
В таком случае, в рамках договора мы можем осуществить гарантийный ремонт
применимый ко всему перечню деталей, покрываемых гарантией на второй год.
Это самые дорогостоящие узлы и детали - трансмиссия, рулевое управление, подвеска за искл.
стоек амортизаторов, ДВС и навесное оборудование и т.д.
3. Договор распространяет свое действие на территории России.
Если на территории Европы возникнет неисправность, устранение которой соответствует гарантийной
политике, указанной в договоре ФСК, то вы выполняете этот ремонт за наличный расчет, а после
можете возместить потраченные деньги через дилера, как в случае возврата средств за эвакуатор.
Warranty EngineerПо пункту 3 уточните пожалуйста.
Допустим ФСК куплен тут. В Европе случилась поломка, попадающая под условия ФСК. Машина доставлена к официальному дилеру Форд в Европе.
1) Надо ли там говорить про ФСК? Они знают, что это такое?
2) Машина уже не на гарантии, будет ли местный дилер заниматься определением причины неисправности? Я так понимаю, что они должны будут предоставить для дилера в России какое-то подтверждение, на основании которого могут быть возвращены деньги. Будут ли они этим заниматься?
3) В какой срок можно будет вернуть деньги за ремонт? В полном объеме или по перерасчету в российских ценах, по какому курсу?
Чем гарантированна данная процедура? Есть ли эти условия в договоре?
Просто для меня вопрос не праздный. Либо продавать машину, либо на ней туда ехать на долгий срок, в середине которого 2-летняя гарантия кончается. И попасть там на деньги очень не хочется.
Warranty Engineer
12 February 2010
dimcher:
|
Warranty Engineer По пункту 3 уточните пожалуйста. Допустим ФСК куплен тут. В Европе случилась поломка, попадающая под условия ФСК. Машина доставлена к официальному дилеру Форд в Европе.
1) Надо ли там говорить про ФСК? Они знают, что это такое? 2) Машина уже не на гарантии, будет ли местный дилер заниматься определением причины неисправности? Я так понимаю, что они должны будут предоставить для дилера в России какое-то подтверждение, на основании которого могут быть возвращены деньги. Будут ли они этим заниматься? 3) В какой срок можно будет вернуть деньги за ремонт? В полном объеме или по перерасчету в российских ценах, по какому курсу? Чем гарантированна данная процедура? Есть ли эти условия в договоре?
Просто для меня вопрос не праздный. Либо продавать машину, либо на ней туда ехать на долгий срок, в середине которого 2-летняя гарантия кончается. И попасть там на деньги очень не хочется. |
Добрый вечер!
1. Знают. Это Ford Protect, который отображается в Дилерской части Европейской системы FordEtis,
проверить которую при каждом визите а/м - обязанность сотрудников, т.к. в числе прочего
там содержитсяинформация о возможных отзывных кампаниях, под которые попадает ВИН-номер.
2. Будут, т.к. процедура определения неисправности и диагностики серьезным образом не отличается в гарантийный и постгарантийный период, за исключением некоторых тонкостей.
Подтвеждением будет заказ - наряд с диагностиками и перечнем работ с з/ч.
3. Желательно делать это сразу по возвращении, в течении нескольких дней предоставив дилеру документацию.
Источник укажу завтра днем, нужно перепроверить, могу ошибиться, т.к. уже давно не занимался этими вопросами.
Zoldaten
12 February 2010
dimcher На скока я знаю, т.к. у меня был на предыдущей ФСК, его номер в Фордовской базе, диллер его тока продает, бумажка идет долго, а в базе ты уже есть и можешь пользоваться... но вопрос остается открытым в сторону РОЛЬФа, пожалуйста максимально раскройте все тонкости по данному вопросу...
Warranty Engineer опередил...
Тока имейте в виду, что
цитата: |
ФСК - Форд Сервис Контракт, договор о продлении гарантии. |
Что отнюдь не будет означать "гарантийность" машины с точки зрения страховых компаний. Сам на этом уже нажегся.
Если что-то сломается в период действия ФСК, да дилер(ы) Форд будут это чинить по гарантии (если это покрывается перечнем того, на что ФСК распространяется). А вот если будет страховой случай, то ФСК подтверждением "гарантийности" машины может и не являться. Это как страховая решит.
То есть направления на ремонт у дилера можно и не получить...
В прошлом году (3-й год эксплуатации, ФСК есть) страховая направляла к дилеру. А в этом году отказалась.
Сказали, что нифига машина не гарантийная, поэтому направления на дилера не получите.
В февральском (2010 г.) номере журнала 5 Колесо на стр. 73 есть статейка "Плод содружества". Смысл в том, что Castrol предлагает дилерам Форд в России использовать моторное масло Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 со спецификацией Ford "913C".
Представители Рольф, будет ли это масло предлагаться на ТО в Ваших дилерских центрах?
Zoldatenцитата: |
В февральском (2010 г.) номере журнала 5 Колесо на стр. 73 есть статейка "Плод содружества". Смысл в том, что Castrol предлагает дилерам Форд в России использовать моторное масло Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 со спецификацией Ford "913C". Представители Рольф, будет ли это масло предлагаться на ТО в Ваших дилерских центрах? |
Добрый день!
В настоящее время мы предлагаем клиентам масла Castrol 5W-30 и 0W-40
По стоимости данного продукта можете проконсультироваться у мастеров-консультантов при посещении сервиса или в отделе ЗЧ.
DAKorev
Уточните, пожалуйста, какие именно марки масел Castrol 5W-30 и 0W-40 Вы предлагаете клиентам в настоящее время.
-BRUNO-цитата: |
DAKorev Уточните, пожалуйста, какие именно марки масел Castrol 5W-30 и 0W-40 Вы предлагаете клиентам в настоящее время. |
Castrol SLX Professional Longtec 0W-40Предназначено для использования в мощных
пятицилиндровых двигателях а/м Ford в
модификациях ST и RS .
Допущено:
Meets Ford WSS-M2C937-A
Превышает требования:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SM/CF
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30Предназначено для использования в cовременных
бензиновых и дизельных двигателях Ford с
турбонаддувом и без него.
Допущено:
Meets Ford WSS-M2C-913-C
Meets Ford WSS-M2C-913-B
Meets Ford WSS-M2C-913-A
Превышает требования:
API SM/CF
ILSAC GF-4
ACEA A1/B1
1. Какую нагрузку, кроме информационной, несет бирка с отметкой о замене масла/ТО, которая крепится в моторном отсеке? Если ее забыли на ТО прикрепить, может ли это привести к каким-то коллизиям в дальнейшем? Стоит ли ехать специально за этой бумажкой?
2. Должны ли отмечаться в сервисной книжке работы по замене тормозной жидкости, свечей зажигания выполненные на ТО 60000 км?
В марте на ТО-2 на Октябрьскую...пробег 25000 км...Скока будет стоить на сегодня ТО со следующими изменениями:мойка авто бесконтактная+масло 5W40+салонный угольный фильтр+замена тормозной жидкости+замена свечей?...все комплектующие-ваши.
OlBok
Олег ,по первому пункту: бирка несёт чисто информационный характер.
СПАСИБО сотрудникам РО и в частности Марии Мироновской и Николаю за предоставленный автомобиль!!!
SVDyndykova
19 February 2010
Олегиндобрый день! буду благодарна, если скинете в личку Ваши контакты - с Вами свяжется мастер-консультант и обговорит все вопросы по стоимости и порядку проведения работ. Спасибо!
OlBok добрый день!
по первому пункту - бирка действительно только для информации (никакой юридической нагрузки не несет), и более того, так как она бумажная, то может в некоторых случаях отвалиться
Предназначена она для информирования клиента в случае необходимости, например, доливки масла.
по второму вопросу - в сервисной книжке ставится штамп ТО, а конкретный перечень работ, проведенных по Вашему а/м (входящих в ТО, либо помимо установленного перечня работ в ТО) - должен быть у Вас в заказ-наряде (как в официальном документе).
Maggi
20 February 2010
SVDyndykovaЗавтра к вам приеду на ТО, так же нужна замена замка задней правой двери, так как он хрустит
Сколько это займет примерно по времени?
freddy0902
21 February 2010
Олегин,а зачем так рано тормозную то менять в мануале 45 тысяч км.вроде?
alexch19700309
21 February 2010
freddy0902 45000 это если влаги там допустимое колличество, тормозная жидкость постепенно накапливает влагу. На сервисе проверят (если их об этом попросить) и вынесут по этому поводу вердикт
freddy0902
21 February 2010
alexch19700309Естессно вердикт будет на замену,ценнег около 2000 тыр.
alexch19700309
21 February 2010
freddy0902 Сам собираюсь заменить на втором ТО, ну или между вторым и третим, так надежнее.
freddy0902Тормозную жидкость рекомдуют менять через 2 года...у меня так получается...ТО-2...Безопастность-дороже...
Warranty Engineer
22 February 2010
dimcher
Добрый день!
Собственно, по вопросу 3. - ФСК на территории Европы.
По сути, к сожалению, нигде в руководствах или доступных для клиента политиках не указан алгоритм работы Дилерств Европы по оказанию гарантийного ремонта в период действия ФСК.
В бланке ФСК, п.Ж "Куда обращаться за ремонтом" указаны Дилерства РФ, в то же время, в новой редакции Сервисной книжки, на стр.9 указано, что в исключительных случаях дилер может попросить Вас оплатить ремонт и Форд рекомендует сохранить все счета и замененные з/ч с целью своевременного оформления претензии на возврат потраченных средств.
Такая неопределенность позиции аргументирована компанией Форд проблемой в различных "планах" ФСК Европы, т.е. несколько стран, регионов, имеют различные условия программы ФСК, что делает невозможным производство некоторых ремонтов по всему рынку Форд, в глобальном смысле - эту информация я получил уже от сотрудников компании Форд Россия, в среду, 17/02.
Собственно, резюме следующее: Вы можете использовать ФСК в Европе, но эти возможноси могут быть ограничены дилером в зависимости от неисправности и наличия информации о Вашем "плане".
freddy0902:
|
alexch19700309Естессно вердикт будет на замену,ценнег около 2000 тыр. |
За 2 миллиона рябчиков я поменяю машину
Два раза... Хрен с ней, с тормозухой...
alexch19700309
23 February 2010
Лелёк О каких двух миллионах идет речь? Вы наверное перепутали тысячи с миллионами или я что-то не понял
alexch19700309все верно. В цитате написано 2000 тыс. руб = 2 миллиона рублей. А за эти деньги можно и 2, и 3 машины поменять
Подскажите пожалуйста!
Вчера случилась такая ситуация: ехал, без резких ускорений, спокойно, вдруг на панели загораются лампочки ABS и ESP. По бортовому ни каких ошибок не выдало. В момент загорания лампочек, ABS и ESP отключились.
Остановился, заглушил машину, завёл снова, ABS погорела и погасла. ESP пришлось включать руками.
Что это было?