Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
TIMI:
|
Warranty Engineer:
|
Добрый день!
Насколько я понял, вы приезжали 29/12. Мне нужен ВИН или гос.номер для просмотра заказ - наряда и ответа по поводу предохранителя и содержания прочих работ на 850р. |
добрый день! вы просили или вин или гос. номер номер был скинут 13.01 10 вам в личку сейчас скину в личку вин
цитата: | ,как мне объяснить какой 1(один)предохранитель сразу бы отвечал за свет,омыватель,компьютер,парктроник,подогрев лобовика и т.д | . да ,и не надо меня в конце концов убеждать что предохранителя не было,он должен был быть:повторюсь,в машину с рем работами не лазили с мая 2009(ТО1) ни по какому поводу,но ведь всё работало |
Warranty Engineerизвиняюсь за назойливость,но хотелось бы всётаки получить ответ
Zoldaten цитата: |
это гарантийный случай? |
Шепотом так:
Скрытый текстдааа!!! 1 год на щетки, если не докажут, что ты ее сгрыз
x
Все, ушел, никому не мешаю.
чтото я слышал что на дворнеги теперь месяц или 1500км
Тапак Это ты со стеклами, наверно, попутал.
PtizaСпасибо, надеюсь, что так, жду ответа представителей Рольф,
Zoldaten
Тогда уж еще и с лампочками фар и сход развалом?
У меян сервсиная книжка в машине. ЧЕрез 15 минут схожу и посмотрю.
Хочешь,я тебе скажу почему она отрывается?
lessen
Да хочу, просвети, я думаю потому что обогрев лобового стекла правый угол не греет...
ZoldatenПросвещаю. Твой испанец полтора года стоял на паркинге без движения.
lessen
И чё ты хочешь сказать, что за эти 1,5 года резина постарела? Не но все может быть, тогда это точно гарантия...
lessen
3 February 2010
Zoldatenможет еще как.Ты учти, что резинок там много...в подвеске тоже...
Учитывая обстоятельства, надо каждое ТО обязательно все отсмартивать!
lessen
Тока там резина другая, да и лучше поменять по гарантии, чем потом за свои...
ZoldatenА самое главное в двигателе, ГУРе, кондее...а еще масло состарилось и проч. жидкости
Скрытый текст...ооойёй
полтора года стояла безвылазно, страшно представить. Сорри
x
dimcher
Да не все нормально, никаких проблем, все есть, все работает, масло еще светлое, перед покупкой заряжали аккум целый день, вообще разрядился, больше ничего, весной поеду по гарантийным вопросам, детские болезни...
тока не 1,5 года, ПТС выдан октябре 2009, РО получил в начале ноября 2009, я купил в конце ноября 2009...
Хорош флудить, гарантия с момента продажи начинается.
PtizaПричем тут дата начала гарантии? важен вопрос стояния автомобиля без езды
ПТС выдан в октябре 08 года на эту машину, если я не ошиюбаюсь
lessen Ошибаешся, я все точно написал...
РОЛЬФОВЦЫ Я еще жду ответа...
dimcher
5 February 2010
Вопрос про ФСК.
Его действие распространяется только на Россию или так же, как и условия базовой гарантии - на Европу*?
dimcherФСК можно купить хоть в день выдачи, на первые месяцы в РО была скидка
Главное выбрать "тип" ФСК, а работать ФСК и так начинает по окончании основной
-BRUNO-Угу, спасибо )) Как раз только что это прочитал на сайте. А вот про зону действия оч. актуально. Может еще передумаю продавать в третий раз
-BRUNO-А в случае ремонта, можно обращаться к любому дилеру или только туда, где покупал ФСК?
Serg78
К любому, т.к. контракт ты заключаешь с ФМК.
Еще учтите, что ФСК это не гарантия, а всего лишь сервисный контракт. Очень внимательно читайте, чтобы потом не задавать ненужных вопросов.
Так например если у вас сгнила прокладка и антифриз залил свечи, то прокладку поменяют по гарантии, а свечи за свой счет, т.к. в ФСК написано, что за ущерб вызванный поломкой форд не отвечает, также и с эвакуатором.
PtizaСпасибо, прямо камень с души упал
а то я уж грешным делом подумал, что в случае чего придется ехать туда где покупал
Надо бы условия еще раз почитать.
Serg78 Вот почему-то у меня даже сомнений не возникает в том, где ты покупал ФСК
Так за границей он будет работать?
а сколько гарантия на замок задней двери, а то у меня там хруст какой то появился
dimcher
У меня в ФСК территория действия не написана.
Есть пункт Ж. "Куда обращаться за ремонтом".
"Мы рекомендуем обращаться к Дилеру, оформившему Ваш Договор...
однако ремонт может и должен осуществляться любым Уполномоченным дилером компании "Форд" на территории Росси.
Уполномоченный дилер сверяет ВИН ТС с данными компьютерной системы компании "Форд"."
Контракт с ФМК, прописывается в какую-то систему - значит может работать и за территорией России.
Позвоните по тел. "Горячей Линии Форд": 8-800-200-22-66
смити
8 February 2010
1
-BRUNO-:
|
dimcher У меня в ФСК территория действия не написана. Есть пункт Ж. "Куда обращаться за ремонтом". "Мы рекомендуем обращаться к Дилеру, оформившему Ваш Договор... однако ремонт может и должен осуществляться любым Уполномоченным дилером компании "Форд" на территории Росси. Уполномоченный дилер сверяет ВИН ТС с данными компьютерной системы компании "Форд"." Контракт с ФМК, прописывается в какую-то систему - значит может работать и за территорией России. Позвоните по тел. "Горячей Линии Форд": 8-800-200-22-66 |
-BRUNO-Чего то тебя не понять с начало ты пишешь:
цитата: |
У меня в ФСК территория действия не написана. |
Тутже цитируешь что у тебя на писано в ФСК:
цитата: |
ремонт может и должен осуществляться любым Уполномоченным дилером компании "Форд" на территории Росси. |
И тут же ты измышляешь:
цитата: |
Контракт с ФМК, прописывается в какую-то систему - значит может работать и за территорией России. |
Pecall
8 February 2010
смити+1
вообще не на сайте надо вопрошающим читать, а открыть свою сервисную книжку и приложение к ней с печатью и подписью личной - условия форд сервис контракта, потому как на второй год гарантия не полная, а уже ФСК-шная, несмотря на декларации. А прочитав их - подумать, стоит ли в такую лотерею играть
Играть стоит. У меня замена прокладок, замена рычагов и замена генератоа прошли как раз по ФСК. Сколько бы я так денег выложил фигзнает.
Я пишу
цитата: |
...территория действия не написана... |
т.к.
нет в ФСК слов "ФСК действует на территории ..."Дальше цитирую ФСК:
цитата: |
Мы рекомендуем... ремонт может и должен осуществляться... на территории Росси. |
Потом измышляю, что раз не написано что за территорией РФ нет, значит может быть. А почему бы и нет?
И в конце:
цитата: |
Позвоните по тел. "Горячей Линии Форд": 8-800-200-22-66 |
Рольф не отвечает несколько дней, я написал Димчеру что написано У МЕНЯ В ФСК и номер телефона куда позвонить, т.к. ФСК не отвечает на поставленный Димчером вопрос. Что непонятного?
Товарищи!
По случаю приближающегося Дня всех влюбленных, РОЛЬФ Октябрьская приглашает Вас принять участие в торжественном вручении автомобиля Форд Фиеста! Мероприятие состоится в субботу, 13 февраля 2010 года и начнется на РОЛЬФ Октябрьская в 12-00. В программе мероприятия викторины и конкурсы, розыгрыши полезных призов и сувениров, фуршет и, самое главное, тест-драйвы, и по случаю праздника предоставление супер-скидок и подарков при покупке автомобилей любых моделей. Ждем Вас в нашем дилерском центре!
Дополнительную информацию можно получить у сотрудников отдела продаж по телефону: 63-55555