Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
109,1K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
TIMI
3 February 2010


avatar
TIMI:

avatar
Warranty Engineer:



Добрый день!

Насколько я понял, вы приезжали 29/12.
Мне нужен ВИН или гос.номер для просмотра заказ - наряда
и ответа по поводу предохранителя и содержания прочих работ на 850р.

добрый день!
вы просили или вин или гос. номер
номер был скинут 13.01 10 вам в личку
сейчас скину в личку вин
цитата:
,как мне объяснить какой 1(один)предохранитель сразу бы отвечал за свет,омыватель,компьютер,парктроник,подогрев лобовика и т.д
.
да ,и не надо меня в конце концов убеждать что предохранителя не было,он должен был быть:повторюсь,в машину с рем работами не лазили с мая 2009(ТО1) ни по какому поводу,но ведь всё работало

Warranty Engineer
извиняюсь за назойливость,но хотелось бы всётаки получить ответ
avatar
Ptiza
3 February 2010

1

Zoldaten
цитата:
это гарантийный случай?

Шепотом так:
Скрытый текст

Все, ушел, никому не мешаю.
avatar
Тапак
3 February 2010


чтото я слышал что на дворнеги теперь месяц или 1500км
avatar
Zoldaten
3 February 2010


Тапак Это ты со стеклами, наверно, попутал.


Ptiza
Спасибо, надеюсь, что так, жду ответа представителей Рольф,
Скрытый текст
avatar
lessen
3 February 2010


Zoldaten
Тогда уж еще и с лампочками фар и сход развалом?
У меян сервсиная книжка в машине. ЧЕрез 15 минут схожу и посмотрю.
Хочешь,я тебе скажу почему она отрывается?
avatar
Zoldaten
3 February 2010


lessen
Да хочу, просвети, я думаю потому что обогрев лобового стекла правый угол не греет...
avatar
lessen
3 February 2010


Zoldaten
Просвещаю. Твой испанец полтора года стоял на паркинге без движения.
avatar
Zoldaten
3 February 2010


lessen
И чё ты хочешь сказать, что за эти 1,5 года резина постарела? Не но все может быть, тогда это точно гарантия...
avatar
lessen
3 February 2010


Zoldaten
может еще как.Ты учти, что резинок там много...в подвеске тоже...
Учитывая обстоятельства, надо каждое ТО обязательно все отсмартивать!
avatar
Zoldaten
3 February 2010


lessen
Тока там резина другая, да и лучше поменять по гарантии, чем потом за свои...
avatar
dimcher
3 February 2010


Zoldaten
А самое главное в двигателе, ГУРе, кондее...а еще масло состарилось и проч. жидкости

Скрытый текст
avatar
Zoldaten
3 February 2010


dimcher
Да не все нормально, никаких проблем, все есть, все работает, масло еще светлое, перед покупкой заряжали аккум целый день, вообще разрядился, больше ничего, весной поеду по гарантийным вопросам, детские болезни...

тока не 1,5 года, ПТС выдан октябре 2009, РО получил в начале ноября 2009, я купил в конце ноября 2009...
avatar
Ptiza
3 February 2010

2

Хорош флудить, гарантия с момента продажи начинается.
avatar
lessen
3 February 2010


Ptiza
Причем тут дата начала гарантии? важен вопрос стояния автомобиля без езды

ПТС выдан в октябре 08 года на эту машину, если я не ошиюбаюсь
avatar
Zoldaten
5 February 2010


lessen Ошибаешся, я все точно написал...

РОЛЬФОВЦЫ Я еще жду ответа...
avatar
dimcher
5 February 2010


Вопрос про ФСК.

Его действие распространяется только на Россию или так же, как и условия базовой гарантии - на Европу*?
avatar
-BRUNO-
5 February 2010


dimcher
ФСК можно купить хоть в день выдачи, на первые месяцы в РО была скидка
Главное выбрать "тип" ФСК, а работать ФСК и так начинает по окончании основной
avatar
dimcher
5 February 2010


-BRUNO-
Угу, спасибо )) Как раз только что это прочитал на сайте. А вот про зону действия оч. актуально. Может еще передумаю продавать в третий раз
avatar
Serg78
5 February 2010


-BRUNO-
А в случае ремонта, можно обращаться к любому дилеру или только туда, где покупал ФСК?
avatar
Ptiza
5 February 2010


Serg78
К любому, т.к. контракт ты заключаешь с ФМК.

Еще учтите, что ФСК это не гарантия, а всего лишь сервисный контракт. Очень внимательно читайте, чтобы потом не задавать ненужных вопросов.
Так например если у вас сгнила прокладка и антифриз залил свечи, то прокладку поменяют по гарантии, а свечи за свой счет, т.к. в ФСК написано, что за ущерб вызванный поломкой форд не отвечает, также и с эвакуатором.
avatar
Serg78
5 February 2010


Ptiza
Спасибо, прямо камень с души упал а то я уж грешным делом подумал, что в случае чего придется ехать туда где покупал
Надо бы условия еще раз почитать.
avatar
Ptiza
5 February 2010

1

Serg78
Вот почему-то у меня даже сомнений не возникает в том, где ты покупал ФСК
avatar
dimcher
5 February 2010


Так за границей он будет работать?
avatar
Maggi
7 February 2010


а сколько гарантия на замок задней двери, а то у меня там хруст какой то появился
avatar
-BRUNO-
8 February 2010


dimcher
У меня в ФСК территория действия не написана.
Есть пункт Ж. "Куда обращаться за ремонтом".
"Мы рекомендуем обращаться к Дилеру, оформившему Ваш Договор...
однако ремонт может и должен осуществляться любым Уполномоченным дилером компании "Форд" на территории Росси.
Уполномоченный дилер сверяет ВИН ТС с данными компьютерной системы компании "Форд"."
Контракт с ФМК, прописывается в какую-то систему - значит может работать и за территорией России.
Позвоните по тел. "Горячей Линии Форд": 8-800-200-22-66
avatar
смити
8 February 2010

1

avatar
-BRUNO-:

dimcher
У меня в ФСК территория действия не написана.
Есть пункт Ж. "Куда обращаться за ремонтом".
"Мы рекомендуем обращаться к Дилеру, оформившему Ваш Договор...
однако ремонт может и должен осуществляться любым Уполномоченным дилером компании "Форд" на территории Росси.
Уполномоченный дилер сверяет ВИН ТС с данными компьютерной системы компании "Форд"."
Контракт с ФМК, прописывается в какую-то систему - значит может работать и за территорией России.
Позвоните по тел. "Горячей Линии Форд": 8-800-200-22-66

-BRUNO-

Чего то тебя не понять с начало ты пишешь:
цитата:
У меня в ФСК территория действия не написана.


Тутже цитируешь что у тебя на писано в ФСК:
цитата:
ремонт может и должен осуществляться любым Уполномоченным дилером компании "Форд" на территории Росси.


И тут же ты измышляешь:
цитата:
Контракт с ФМК, прописывается в какую-то систему - значит может работать и за территорией России.
avatar
Pecall
8 February 2010


смити
+1

вообще не на сайте надо вопрошающим читать, а открыть свою сервисную книжку и приложение к ней с печатью и подписью личной - условия форд сервис контракта, потому как на второй год гарантия не полная, а уже ФСК-шная, несмотря на декларации. А прочитав их - подумать, стоит ли в такую лотерею играть
avatar
Ptiza
8 February 2010


Играть стоит. У меня замена прокладок, замена рычагов и замена генератоа прошли как раз по ФСК. Сколько бы я так денег выложил фигзнает.
avatar
-BRUNO-
8 February 2010


Я пишу
цитата:
...территория действия не написана...

т.к. нет в ФСК слов "ФСК действует на территории ..."

Дальше цитирую ФСК:
цитата:
Мы рекомендуем... ремонт может и должен осуществляться... на территории Росси.

Потом измышляю, что раз не написано что за территорией РФ нет, значит может быть. А почему бы и нет?

И в конце:
цитата:
Позвоните по тел. "Горячей Линии Форд": 8-800-200-22-66


Рольф не отвечает несколько дней, я написал Димчеру что написано У МЕНЯ В ФСК и номер телефона куда позвонить, т.к. ФСК не отвечает на поставленный Димчером вопрос. Что непонятного?
avatar
Soitanen
9 February 2010


Товарищи!

По случаю приближающегося Дня всех влюбленных, РОЛЬФ Октябрьская приглашает Вас принять участие в торжественном вручении автомобиля Форд Фиеста! Мероприятие состоится в субботу, 13 февраля 2010 года и начнется на РОЛЬФ Октябрьская в 12-00. В программе мероприятия викторины и конкурсы, розыгрыши полезных призов и сувениров, фуршет и, самое главное, тест-драйвы, и по случаю праздника предоставление супер-скидок и подарков при покупке автомобилей любых моделей. Ждем Вас в нашем дилерском центре!

Дополнительную информацию можно получить у сотрудников отдела продаж по телефону: 63-55555

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up