Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
РОМУЛРома, ты считаешь что ЭТО стоит 400 рэ.?
Очень выгодный бизнес, аднака, одного такого баллончика стоимостью 200 рэ. хватит машин на 50. Не кислый навар.
-AsPilot-Да проблем у меня нет. Да и руки вроде растут откуда надо.
Только вот думаю, что эту "опцию" включают автоматом.
Хотя... может это только Рольф так мелочиться
РОМУЛ
Рома, а откуда такая информация, что именно за это?
РОМУЛ
26 January 2010
lessenВ РО вчера ездил записывался на ТО на пятницу по программе Форда (а то она 31 января уже заканчивается) и всё распросил у мастера...Лёха, ты знаешь, я не проверенную инфу стараюсь не выкладывать...
ЗЫ. Кстати, человек может от таких расходников отказаться и ограничиться только устными рекомендациями...что я и сделаю...
Serg78Ты же не возмущаешься когда какую нибудь снековую продукцию в магазине покупаешь...С пакетика сухариков тоже навар в несколько сотен процентов...
РОМУЛДа я и не возмущаюсь вовсе
так, интересуюсь.
А чипсы и сухарики я не покупаю
Serg78РО очень долгое время, например, не брала денег за установку-снятие защиты картера (не путать со штатным пластиковым пыльником) а теперь им приходиться это делать. Денюжки всем нужны...
РОМУЛВопрос не в том, что
берут, вопрос в том
сколько берут за ту или иную услугу.
Если эту (да и любую подобную) услугу навязывать в обязательном порядке, то денюжки будут, а если в добровольном, то большинство откажется платить.
Ты же знаешь, что такое оборот?
Так вот, если бы эта услуга стоила реальные 100-150рэ, то никто бы и не жужжал
Вопрос аппетита/жадности, однако.
РОМУЛ
26 January 2010
Serg78Ну тут надо рассматривать не только стоимость материалов а ещё маршрут рабочего времени...
ЗЫ Сейчас начнут меня подозревать в сговоре с РО...
PtizaА кто там ещё? Лессен?...
Zoldaten
26 January 2010
JokerSPb
Я уже писал им по поводу Зольной, это они из Яндекс карты взяли, и типа ничаго сделать не можем, хорошо еще Зональная, а не, к примеру, Анальная, короче писал в Москву, это у москвичей такой менталитет, особенно "Обводной канал" бесит, ст. метро так и написали в брошуре Сапсана.
Писал больше года тому назад.
Zoldaten А сам-то:
РОМУЛ цитата: |
А кто там ещё? Лессен? |
Угу. А меня вааще чуть-ли не в половых связях обвиняют. Хорошо хоть пока в активной позиции
РОМУЛЛадно, не будем продолжать эту ожесточенную дискуссию
каждый останется при своих
Ptizaцитата: |
Хорошо хоть пока в активной позиции |
А мужики-то не знают.
Парни, а скажите, почему официальные представители РО здесь не появляются? Только вы за них отдуваетесь?
Ptiza:
|
Угу. А меня вааще чуть-ли не в половых связях обвиняют. ... |
А я бы кстати не против был бы...Там есть на кого посмотреть...Ну ты в курсе...
Serg78:
|
Парни, а скажите, почему официальные представители РО здесь не появляются? Только вы за них отдуваетесь? |
Мы себе хорошее обслуживание зарабатываем...
Zoldaten
26 January 2010
PtizaЭто не русское слово и не название или имя, следовательно отклоняю...
Причем связи уже в главном офисе в Москве, вон как заступается...
Zoldaten цитата: |
Причем связи уже в главном офисе в Москве, вон как заступается |
Ну, мало-ли мицу захочется или еще чего ...
РОМУЛ цитата: |
Мы себе хорошее обслуживание зарабатываем |
5 баллов
Serg78:
|
Парни, а скажите, почему официальные представители РО здесь не появляются? Только вы за них отдуваетесь? |
Потому, что вместо нормального диалога и дискуссии здесь
Видимо придется закрывать топик.
-AsPilot-
неужели мы в этом виноваты? Просто представители РО "почему-то" на многие вопросы просто не обращают внимания. Имхо не надо закрывать, т.к. РО пока работает, и может они тут что-то сказать захотят, или у форумчан будет чего добавить по существу.
SVDyndykova
26 January 2010
5
друзья, добрый день.
читаю форум с завидной регулярностью и специально выделяю себе на это время. Однако появляется странная закономерность - когда отвечаешь на вопрос - возникает еще 50 вопросов на наш ответ. И отвечать дальше не всегда есть возможность по времени. У многих форумчан это почему-то воспринимается как игнор с нашей стороны. Так вывод напрашивается сам собой - может проще вообще не отвечать, чтобы не вызывать негатив? Но так делать мне лично не хочется. Либо мы можем прийти к компромиссу - Вы воспринимаете наш ответ таким, какой он есть, + задаете дополнительные вопросы при желании, а мы при возможности отвечаем (при возможности!!!). Ведь Вы же должны понимать - наша работа "в полях", в личном общении с клиентами, в решении вопросов по телефону. И мы делаем все, чтобы найти максимальное количество времени для посещения форума (я уже не говорю о Фьюжн-клубе, Мондео-клубе, на которые времени, к огромному сожалению, катастрофически не хватает). Но при этом очень хочется, чтобы наши ответы не становились началом споров или дискуссий с нами (между собой - пожалуйста).
SVDyndykova:
|
может проще вообще не отвечать, чтобы не вызывать негатив? |
SVDyndykovaЧтобы не вызывать негатив надо хорошо делать свою работу (я чтото не помню чтобы были негативные отзывы за хорошую работу) и пытаться угодить каждому клиенту и не оценивать свою работу статистическому количеству в процентном соотношении положительных отзывов. Если скажем из 100 человек 95 остались довольными от вашего сервиса а 5 не получили желаемый результат то вы НЕ хорошо работаете, так как эти 5 тоже как и все заплатили деньги, тоже потеряли свое время в ожидание оказания вами им услуги а в результате остались не с чем. И если они потом на форуме задают вопросы не удобные для вас то не надо как страусы прятать голову в песок и игнорировать их или говорить что много флуда или негатива а попытаться решить их проблему. И когда каждый ваш клиент до последнего получит качественную услугу, тогда и только тогда вы можете считать что ваша работа делается хорошо!
смитиправ
-AsPilot-прав
цитата: |
Видимо придется закрывать топик. |
Владимир, похоже действительно лучше закрыть, т.к. уже почти все фокуснеГи ездят к другим дилерам
Ну или по крайней мере разделите топик на два - Карлайн отдельно от Октябрьской. Очень уж большая разница в уровне и подходе к клиенту, кроме слова "Рольф" похоже ничего общего.
Вот закрывать только не надо!
А то даже спасибо сказать негде будет.
У меня при общении с РО за три года владения машинкой отрицательных эмоций нет (ТТТ).
И обслуживался, и ремонтировался не раз по гарантии и по страховке (кузовня мелкая). Может мне просто везет???
И желания ехать по какому-либо вопросу к другому дилеру пока не возникает...
Тему с отзывами о посещении Рольфа уже закрыли... А хотелось сказать ЗДЕСЬ, на ФФК, спасибо Евгению Гаврикову (РО) за внимательное отношение и работу при очередном ТО.
Да и в этой теме не раз представители Рольфа поясняли разные, довольно нужные вопросы. Понимаю, что каждый конкретный фокуснег имеет в кармане свою историю общения с дилером. И не всегда она положительна. И эмоций разных хватает, и флуда...
НО... закроют тему, и прервется итак тоненький канал обмена информацией и обратной связи. Так что я оченно против.
P.S. Сорри за оффтоп.
Serg78 это сугубо Ваше личное мнение.
Мое предложение:
1. Заново открыть тему отзывов и жестко модерить, чтобы здесь были только вопрос-ответ, а все эмоции там.
2. Если Рольф не может дать ответа на какой-то вопрос, то представитель Рольфа так и пишет, что на данный вопрос мы не можем дать ответа, а одноклубники не начинают истерию по этому поводу.
3. Если ответ Рольфа не устраивает спрашивающего, то он либо корректно уточняет детали, либо ведет личную переписку с представителем Рольфа, ответившим на данный вопрос.
-AsPilot-
Вова, прости!!! Я хотел тебе плюс нажать, а нажал минус.
Исправлю в другом сообщении.
Ну раз мы не можем контролировать свои эмоции, то зачем дубль топиков про дилеров в разделе?
Вот
Дилеры, сервисы, ФМК , плиииз общайтесь на здоровье. Ту ветку даж представители Форд Россия читают
в отличии от региональной.
PtizaЯ ему поправил +
-AsPilot-Первое предложение было шЮткой, если кто не понял
А вот второе, про разделение топиков, вполне серьезно.
Абсолютно согласен с
Птицей по 2 пункту
цитата: |
2. Если Рольф не может дать ответа на какой-то вопрос, то представитель Рольфа так и пишет, что на данный вопрос мы не можем дать ответа, а одноклубники не начинают истерию по этому поводу. |
Не могут ответиь или не хотят, пусть так и отвечают, коротко и ясно!
цитата: |
Ну раз мы не можем контролировать свои эмоции, то зачем дубль топиков про дилеров в разделе? |
Просто нам в аптеке не хватило Новопассита
SVDyndykovaСветлана, добрый день!
Скажите, возможно ли узнать у инженера по гарантии следующее:
пошла продольными складками и заломами ткань на валике боковой поддержки пассажирского кресла.
Является ли это гарантийным случаем?
Машине месяц, куплена в ДЦ "Рольф Октябрьская"
lessen
у меня такая же штюка!! Одна длинная жирная складка на обивке в районе правого валика.
dimcher
Она, да!!И тоже титаниум,я так понимаю...