FF2. 04.2007. машина на гарантии.
28.10.09. пробег 80129.
вечером не смог завести машину, все работало, кроме бензонасоса.
устром на "галстуке" приехал в РО.
Машину принял Жариков А.В.
Проблема подтвердилась, залипло реле на бензонасос в нештатной сигнализации.
Восстановили кабель накоротко.
взяли 5 т.р.
03.12.09. пробег 80700. месяц машина стояла в гараже.
вечером не смог завести, все работа, кроме бензонасоса.
устром на галстуке приехал в РО. машина завелась за 50 метров до РО.
Машину принял Ершов В.А.
Сутки диагностики, проблему не нашли, денег не взяли.
06.12.09. пробег 80951.
вечером не смог завести, все работа кроме бензонасоса.
утром на галстуке приехал в РО на ТО!
Машину принял Руснак В.В.
За работу взяли 1т.р. - проблема - отжата кнопка аварийного отключения бензонасоса.
09.12.09. пробег 81100.
вечером не смог завести, все работало, кроме бензонасоса.
на галстуке доехал до дома, утром завелась.
11.12.09. пробег 82000.
утром не смог завести, все работало, кроме бензонасоса.
В сервисе, где устанавливали сигнализацию мне заменили кусок кабеля, который был "нарощен"
в первое посещение в РО. Кабель питания очень тонкий, на скрутках, вся изолента оплавилась.
Каждый раз приезжая в РО, я просил мастера связаться с Жариковым А.В. и
уточнить в чем была проблема, тем более, что в первый ремонт были сделаны фотографии.
Вопрос:
1. кто несет ответственность за такое выполнение работы?
2. за что взяли 5т.р. и если гарантия на Вашу работу?
3. за что взяли 1т.р. - за нажатие кнопки аварийной остановки.
понимаю, что проблема "плавающая" - но почему так безобразно плохо был выполнен ремонт
первый раз и почему не одна диагностика не залезла под бардачок и не решила вопрос за 10 минут?
фото прелагаю, кабель отдали на память.
PS просьба ответить тут, или назвать фамилию с кем поговорить лично,
не очень хочеться разговаривать на высоких тонах в салоне.
Заранее спасибо. Алексей.