Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
смити:
|
Serg78
Не понял! Это что с цветами и презервативами приезжать? |
Ну это как договоришься...
Maggi
Очереди на кузовню в Р.О. практически нет.
День два и в работу.
За последнию неделю у меня две машины по кузовне через Р.О. прошли.
5W-30 это полусинтетика. Тема стара как мир, уже лет 5 как обсуждается.
Именно по этой причине многие и заливают синтетику 5W-40.
Warranty EngineerSVDyndykovaГоспода, назрело 2 маленьких вопроса к Вам.
Первый навеян темой про масло...
1. Почему при проведении ТО в Рольфе в двигатель 1,6 ФФ2 заливают 4,5 литра масла, хотя по Руководству должно быть 3,7л/4,1л (без фильтра/с фильтром)?
2. С какой стати Рольф рассылает свою рекламу в виде СМСок на мобильный телефон?
Что-то не припомню, чтобы я давал на это согласие...
Alex-V
Подтвердите , что это полусинтетика.
Serg78
Вам хотя бы Рольф, А мне рассылает один изветсный Форд-центр,который любит тачку отдать через 3 месяца...
Serg78lessenа им пофег
вы у них есть в базе они по умолчанию рассылают, стоит програмка (не выборочно) мне АМЮЗ присылал, что могу взять у них в прокат машину, пока моя будет на кузовне
смити:
|
То что приведено выше это просто разговор двух людей от 2005 года без конкретной информации! Это не может быть источником
|
Как насчет такого источника:
http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/FAQ"Синтетика" или "минералка"?
Схема получения синтетического и минерального масел одинакова. В основе лежит смешение базового компонента, обеспечивающего маслу заданные вязкостные характеристики, и пакета присадок - антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и т.д. При производстве минерального масла для снижения температуры его застывания применяют депрессорные присадки, но даже они не позволяют получить минеральное масло классом вязкости ниже, чем 10 W-, поэтому типичные значения этого параметра для минеральных масел - 10W-30, 10W-40, 15W-40. Компания Ford рекомендует использовать полусинтетическое масло Ford 5W30. Это масло соответствует всем необходимым требованиям и позволяет увеличить межсервисные интервалы по его замене от 20 до 25 тыс. (в соответствии с рекомендованными интервалами по каждой модели).
Так какое масло менее вязкое? 5W30 или 5W40?
lessenДа мне параллельно, только Рольф или не только. Мне их и так куча приходит
Но большая их часть приходит с моего согласия!
-Katty-блин, придется все же к ним заезжать за компенсацией, в виде конфет
BeefEater
9 December 2009
Немало тут про масло написали
а все-таки я был прав
смити, не все надписи на упаковке одинаково полезны
для себя я уже дано решил и лью только рекомендованное масло, т.е. полусинтетику
да задолбали и рольф, и аларм, и ФЦГ шлют рекламу...
Но меня возмутило другое - недавно пришла смс-реклама от от одного нового неофициального фордовского сервиса, в котором я ни разу не был. Полагаю, что там трудится бывший работник официального сервиса, который просто взял клиенсткую базу телефонов
-Katty-Это самое маленькое свинство из всех свинств, никому от него худо не станет. Позвонили и попросили Вас отписать от рассылки, делов то.
vikasЭто уже для другой темы, выложите лучше тут -
Масло для двигателяВообще эти термины заменяет единый емкий - гидрокрекинг - судя по теме о масле
Beztuzev
9 December 2009
Надо всего навсего на ТО например, просто отказаться от разливного масла из бочек, а попросить немецкого масла в каннистре Ford-Werke GmbH Koln (остаток масла в каннистре в багажник), в данном случае Formula-E 5W30, выйдёт чуть дороже, однако мыслей, что за бочка и откуда принесли грязную ёмкость с маслом, отпадут сами собой
http://pic.ipicture.ru/uploads/091209/GW3HP5VsSe.jpg
В РО никогда мне из бочки не лили, чуть меньше литра в канистре выдавали...
Продублирую.
Только что из Карлайна.
Спасибо большое Олегу Мирейно за проделанные операции
Теперь опции будут включаться когда они необходимы, а ни когда пуск мотора
Думал, что скидку 5% по карте дадут, на меня кассирша такими глазами посмотрела, не поняла о чем я
LeolikВообще за отключение обогревов, если вы о них, платить вообще не надо, это делается в рамках TSB вроде как
Во всяком случае мне сделали по гарантии
т.к. федя глох из-за этого. После отключения - ни одного дабл-старта.
А если по карте не дают скидки, то надо сообщать в соответствующую тему!
Leolik
9 December 2009
dimcherС карлайном нет договоренности видать.
Про глох мотор - дело не в этом - раньше он работал без проблем с этими же обогревами ,есть 3 причины:
1. Подсдох аккум
2. При пуске генератор не может выработать сразу столько мощности и берет часть тока от акума - возможно его нужно подзарядить
3. Дросель (который мне тоже почистили)
По поводу TSB и ремней - нет в наличие и будут только в конце января, как и калибровка на 1.8 МТ
Пока калибровка тестится на машинах подопотных
Leolik цитата: |
только в конце января, как и калибровка на 1.8 МТ |
Фомин на встрече говорил, что 21 декабря выйдет новая калибровка.
Leolik
9 December 2009
PtizaЯ был на встрече
но мастера сказали так, может она выйдет и её будут проверять на тестовых машинах или пока до нас дойдет из Москвы, а может сказал отдаленную дату, чтобы подстраховаться.
Leolik Я помню, это для тех кто в танке и не знает, кто такой Фомин
цитата: |
но мастера сказали так, может она выйдет и её будут проверять на тестовых машинах или пока до нас дойдет из Москвы, а может сказал отдаленную дату, чтобы подстраховаться. |
Я думаю, что именно перестраховываются. Тем более кто-то там говорил, что заниматься перепрограммированием будут инженеры, а не мастера.
Serg78:
|
Warranty Engineer SVDyndykova Господа, назрело 2 маленьких вопроса к Вам. Первый навеян темой про масло... 1. Почему при проведении ТО в Рольфе в двигатель 1,6 ФФ2 заливают 4,5 литра масла, хотя по Руководству должно быть 3,7л/4,1л (без фильтра/с фильтром)? |
Хехе, в 1.8 влазит 4.3 с фильтром. После ТО отдали канистру, там оставалось примерно 150-200 мл - то есть из нее было вылито не менее 4.8 л, если конечно не было недолива в канистре. Естественно, был перелив масла - около 2-3 мм по щупу, который был замечен не сразу. Приехал, откачали - со слов мастера примерно 200 мл - стало ровно посередине щупа. Я так вообще не заметил, как быстро откачалось - трубку всунули в канал щупа, по ней чуть-чуть пробежало масла и высунули через несколько секунд.
Не знаю, насколько перелив в 0.5 л должен отразиться на щупе, но если откачали действительно 200 мл, то в двигателе не могло при таком раскладе остаться 4.6, т.к. это все равно выше МАХ. Откачать 0,5-0,7 л мне кажется так быстро по такой трубочке бы не вышло. Если не прав - поправьте. Такая вот арифметика.
Скрытый текстКонечно в масштабах большого сервиса с каждого клиента "удерживать" несколько сот мл масла, маскируя это переливом, вряд ли имеет заметный экономический эффект. А вот на смену маслица себе в машинку так можно настрелять за денек-два
x
Почему у вас на Карлайне господин Береза такой угрюмый? Осадок остался - как будто в армию попал
dimcherходят слухи что от нижней до верхней границы щупо должен быть 1 литр.
Abervic
Вот бы точнее это узнать, а не методом слухов. Если реально 1 литр, то все сходится.
смити
9 December 2009
3
dimcher:
|
смити
По поиску в инете - чуть ли не третья ссылка: Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 combines synthetic technology with Intelligent Molecules that bond to your engine providing active and continuous protection to keep your car at its peak for longer."
Note that it says "synthetic technology". Oils which say "synthetic technology" or "synthetically engineered" are only semi-synth.
Этот кастрол и есть наше рекомендуемое масло, Вы в курсе. Затем на форд.ру также сказано, что это полусинтетика. |
dimcherКонечно в курсе! Формулу Е поставлял Мобил а Формулу Ф поставляет Кастрол.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Alex-V:
|
5W-30 это полусинтетика. Тема стара как мир, уже лет 5 как обсуждается. Именно по этой причине многие и заливают синтетику 5W-40. |
Alex-VЕсли 5 лет обсуждается то значит вопрос не закрыт!!! Минусы не от меня если что.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
kvan1:
|
смити:
| То что приведено выше это просто разговор двух людей от 2005 года без конкретной информации! Это не может быть источником
|
Как насчет такого источника: http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/FAQ
"Синтетика" или "минералка"? Схема получения синтетического и минерального масел одинакова. В основе лежит смешение базового компонента, обеспечивающего маслу заданные вязкостные характеристики, и пакета присадок - антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и т.д. При производстве минерального масла для снижения температуры его застывания применяют депрессорные присадки, но даже они не позволяют получить минеральное масло классом вязкости ниже, чем 10 W-, поэтому типичные значения этого параметра для минеральных масел - 10W-30, 10W-40, 15W-40. Компания Ford рекомендует использовать полусинтетическое масло Ford 5W30. Это масло соответствует всем необходимым требованиям и позволяет увеличить межсервисные интервалы по его замене от 20 до 25 тыс. (в соответствии с рекомендованными интервалами по каждой модели). |
kvan1Это не источник это литература!
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
vikasВот это источник!
А вообще завтра позвоню поставщикам и попрошу выслать сертификат на масло, и все встанет на свои места.
смити:
|
А вообще завтра позвоню поставщикам и попрошу выслать сертификат на масло, и все встанет на свои места. |
Рассказать как делаются сертификаты?
Пожарный, например, на отделочные материалы, стоит 150 тыр на 5 лет + по 15 тыр в год на инспекторский контроль.
Излишне думаю говорить что никаких проверок и контроля не производится, а формулировка и результаты экспертизы в сертификате будут те, которые нужны заказчику, вплоть до страны происхождения.
В России живем
Хочу поблагодарить сотрудников компании "Рольф Октябрьская" в частности Мироновскую Марию, Жарикова Андрея, Леночку (которая на ресепшене сидит) за предоставленный автомобиль на тест-драйв.
Блин, вот если бы ещё можно было так взять Кугу..
...