О-о-о, защитнички подтянулись
PtizaДык чего выкладывать-то и так все понятно. Вряд ли эта калькуляция сильно отличается от вашей или еще чьей.
Суть-то не в калькуляции, а в конечных цифрах.
Накрутить прибыли в смете дело не хитрое.
Я в первом своем сообщении просто поинтересовался почему Форд в ремонте по аналогичным позициям настолько дороже того же VW. И не хочет ли Рольф пересмотреть свою ценовую политику в сторону улучшения по отношению к клиенту и привлечения новых клиентов доступностью услуг.
Однако, такой резкой реакции я не ожидал
И это еще при нынешнем-то уровне обслуживания...
Манера поведения некоторых представителей дилера на форуме напоминает повадки диких собак.
Первая реакция - нападение, а как получат отпор, сразу сваливают поджав хвосты.
Например, куда проще сказать человеку что ему звонили, а он "сам дурак" не ответил. А как у человека появились факты, то развели ручки. Или сказать, что счет мифический, а может и нет его вовсе. Но как всплыл № счета, то лучше игнорировать последующие вопросы.
Или вот другой представитель Р., как "кисейная барышня", видите ли обиделся и в кусты. "Шухер" прошел - "и вот я снова перед вами"
Такая манера общения не красит их ни как людей, ни как должностных лиц. Похоже тренинги накладывают несмываемый отпечаток
Так что
реальные вопросы одноклубников остаются зачастую
без реальных ответов.
К моему великому сожалению (и опыту) в РО только обращение непосредственно к Марии Мироновской может разрешить сложную ситуацию.
Ау-у-у Мария, выходите на свет (форум).
Иначе ситуация будет только ухудшаться. ИМХО
Ф-у-у-у-х, все сказал, теперь можете "минусить"
П.С. И раз тут начали взывать к модераторам, то большая просьба к модераторам, при зачистке этой темы впредь, удаляйте также рекламные воззвания дилера. Мало того, что они рассылают
это СМСками, так еще и здесь читать приходится.