Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
626
Geo_SPb
Во-первых, штампик ставиться для гарантии от сквозной коррозии. Его-то и надо подтверждать каждый год.
А на ЛКП (сход краски) гарантия всего 1 год. И никаких штампиков не надо!
Протертость от резинок и есть сход краски - гарантийный случай в течении 1-го года жизни авто.
[QUOTE=Warranty Engineer,Oct 8 2007, 20:07] [/QUOTE]
Добрый вечер!
По стукам и скрипам в гарантийной политике особая позиция - это и признают и в то же время стараются дистанцироваться.
В любом случае, проблема насколько я понял явная?
Т.е. эти стуки слышны всегда? Есть ли зависимость от скорости, прямолинейное ли движение, дорога именно с рябью или на ямах это также дает о себе знать? [/QUOTE]
Спасибо за ответ.
На мой взгляд проблема выражена явно. Дребезжание в водительской двери проявляется при прямолинейном движении по дороге с рябью (как я уже говорил легче всего проявляется при проезде по Малоохтинской набережной). Я по этому участку чато на работу езжу. Так же если покрытие дороги не абсолютно гладкое, то дребезжит при движении по мелким неровностям. При проезде более или менее основательных кочек или ям все ОК. Звук уходит если в движении попробовать посильнее прижать дверь.
С уважением,
Др@йвер
Warranty Engineer
9 October 2007
цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 21:47) |
присоединяюсь к вопросу 626 по поводу краски(резинки протерли краску до железа). У меня ТО намечается, мне могут сделать всё за один раз? машина марта 2006 года. Гарантия на ЛКП ещё действует? или это не гарантийный случай? |
Добрый день!
Я так понимаю - речь идет о крышке багажника?
Гарантия на ЛКП - один год с момента выдачи автомобиля владельцу, март 2007 уже прошел...
Warranty Engineer:
|
цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 21:47) | присоединяюсь к вопросу 626 по поводу краски(резинки протерли краску до железа). У меня ТО намечается, мне могут сделать всё за один раз? машина марта 2006 года. Гарантия на ЛКП ещё действует? или это не гарантийный случай? |
Добрый день! Я так понимаю - речь идет о крышке багажника? Гарантия на ЛКП - один год с момента выдачи автомобиля владельцу, март 2007 уже прошел... |
Стоп! Про март говорил
Geo_SPb. На осмотре ЛКП мастер мне сказал, что если штамп поставлен, то гарантия продлевается еще на год. Это вранье?
Warranty Engineer
9 October 2007
BigManchik:
|
Немного люфтит переднее сиденье водительское в салазках...это лечицца? гарантийный ли случай? Раздражают "качели" при торможении-разгоне! |
в данном случае нужно сделать осмотр сиденья...
В принципе, можете даже сами посмотреть - нужно посадить кого-нибудь на водительское кресло, самому через заднюю дверь заглянуть с фонариком под сиденье... Самая распостраненная проблема - задняя поперечина каркаса сиденья, бывает, она "лопается" по сварному шву или около него. Правда, будучи задней по отношению к водителю, для вас - заглянувшим со стороны задней двери она будет спереди...
Если, к примеру, проблема в ней, то это делается по гарантии...
Warranty Engineer:
|
цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 21:47) | присоединяюсь к вопросу 626 по поводу краски(резинки протерли краску до железа). У меня ТО намечается, мне могут сделать всё за один раз? машина марта 2006 года. Гарантия на ЛКП ещё действует? или это не гарантийный случай? |
Добрый день! Я так понимаю - речь идет о крышке багажника? Гарантия на ЛКП - один год с момента выдачи автомобиля владельцу, март 2007 уже прошел... |
Geo_SPb Это конечно не мой вопрос и не моё дело но я бы потребовал по гарантии отрегулировать правильно зазоры на 5 двери и наклеить на проблемное место прозрачную плёнку 3М (типо как это делали на 1 фокусах под зад. хромированную накладку) ибо ЛКП тут нипричём (это не коррозия), а следствие воздействия неисправности повлёкшее уже порчу краски. Ибо тереть и портить товарный и внешний вид на гарантийной машине ничего не должно, а если и трёт то надо заблаговременно дилерам туда клеить плёнку ибо дефект не еденичный.
Warranty Engineer
9 October 2007
Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 21:47) | присоединяюсь к вопросу 626 по поводу краски(резинки протерли краску до железа). У меня ТО намечается, мне могут сделать всё за один раз? машина марта 2006 года. Гарантия на ЛКП ещё действует? или это не гарантийный случай? |
Добрый день! Я так понимаю - речь идет о крышке багажника? Гарантия на ЛКП - один год с момента выдачи автомобиля владельцу, март 2007 уже прошел... |
Geo_SPb Это конечно не мой вопрос и не моё дело но я бы потребовал по гарантии отрегулировать правильно зазоры на 5 двери и наклеить на проблемное место прозрачную плёнку 3М (типо как это делали на 1 фокусах под зад. хромированную накладку) ибо ЛКП тут нипричём (это не коррозия), а следствие воздействия неисправности повлёкшее уже порчу краски. Ибо тереть и портить товарный и внешний вид на гарантийной машине ничего не должно, а если и трёт то надо заблаговременно дилерам туда клеить плёнку ибо дефект не еденичный. |
Дело в том, что регулировки зазоров осуществляются до ТО-1 либо до окончания первого года - что наступит раньше, а гарантия на ЛКП - год, без ограничения по ТО... В этом противоречий нет, однако, дилер не может выйти за пределы допусков сроков гарантийных работ по Форду...
И если гарантия на ЛКП ФФ2 1год, то мы по своему усмотрению изменять ее не можем..
Warranty Engineer:
|
Дело в том, что регулировки зазоров осуществляются до ТО-1 либо до окончания первого года - что наступит раньше, а гарантия на ЛКП - год, без ограничения по ТО... В этом противоречий нет, однако, дилер не может выйти за пределы допусков сроков гарантийных работ по Форду... И если гарантия на ЛКП ФФ2 1год, то мы по своему усмотрению изменять ее не можем.. |
Согласен, впринципе владелец сам виноват, что не обратил внимание или не придал значение данному дефекту в течении первого года.
Warranty Engineer:
|
В этом противоречий нет, однако, дилер не может выйти за пределы допусков сроков гарантийных работ по Форду... И если гарантия на ЛКП ФФ2 1год, то мы по своему усмотрению изменять ее не можем.. |
ну закрасите, пройдет год, оно опять протрется
и что дальше?
626
Не просто закрасить, а ещё после этого наклеить прозр. плёнку 3М (см. выше) типа как в зад. части порогов.
Beztuzev:
|
626 Не просто закрасить, а ещё после этого наклеить прозр. плёнку 3М (см. выше) типа как в зад. части порогов. |
пленку кто клеить должен?
626:
|
Beztuzev:
| 626 Не просто закрасить, а ещё после этого наклеить прозр. плёнку 3М (см. выше) типа как в зад. части порогов. |
пленку кто клеить должен? |
Это уже вопрос не ко мне, ибо, если у меня например была такая "черемша" то я бы очень быстро нашёл, кто её должен клеить
тогда переадресуем вопрос к Warranty Engineer
Warranty EngineerВсё равно хотел покупать рем комплект для покраски.
Когда поеду на ТО, могу сам подкрасить, но вопрос, сможети ли вы снабдить(продать) меня 2мя шт. по 4 квадратных сантиметра этой волшебной плёнки? А то как-то не сруки покупать рулон плёнки из-за 8ми см.
Там наклеяна плёнка, но как-то криво, что с резинками она не соприкасается.
Warranty Engineer
9 October 2007
Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| Дело в том, что регулировки зазоров осуществляются до ТО-1 либо до окончания первого года - что наступит раньше, а гарантия на ЛКП - год, без ограничения по ТО... В этом противоречий нет, однако, дилер не может выйти за пределы допусков сроков гарантийных работ по Форду... И если гарантия на ЛКП ФФ2 1год, то мы по своему усмотрению изменять ее не можем.. |
Согласен, впринципе владелец сам виноват, что не обратил внимание или не придал значение данному дефекту в течении первого года. |
Я бы не сказал виноват, но, наверное, внимание нужно было обратить...
Первый раз меня поняли...
626Geo_SPbБудете в Карлайне, найдите меня через девушек на Сервис-Бюро, я помогу вам с пленкой и если будет возможность, с наклеиванием...
Пару кусочков пленки обещаю, второе - по возможности...
Работаю пн.-пт. 09:18, чаще остаюсь до 20:00
Warranty Engineer
хорошо, спасибо.
Извините за настойчивость
но хотелось бы услышать какой-либо вразумительный ответ на мои вопросы
цитата: |
1. В старой теме поднимался вопрос о технической возможности переноса воздухозабора на Фокусах повыше,(как сейчас на новых машинах) дабы избежать возможности гидроудара. 2. Подголовники на заднем сидении должны ли фиксироваться по вертикали в каких-то промежуточных положениях или только в самом верхнем? |
Если ВЫ еще не знаете ответа, то хотя бы напишите, что вы думаете, считаете, собираете большой совет, шаманите, ну и все-такое.
Заодно присоединяюсь к коллегам по поводу кусочков пленки на пятую дверь. Можно будет обратиться?
Serg78цитата: |
1. В старой теме поднимался вопрос о технической возможности переноса воздухозабора на Фокусах повыше,(как сейчас на новых машинах) дабы избежать возможности гидроудара. 2. Подголовники на заднем сидении должны ли фиксироваться по вертикали в каких-то промежуточных положениях или только в самом верхнем? |
По интересующим Вас вопросам можем ответить следующее:
1. Отсутствия технологической возможности переноса впускного трубопровода воздухозабора "повыше" (как на автомобилях начиная с 27.03.07) Мы не видим. Для этого необходима замена всех элементов системы воздухозабора (корпус фильтра, фильтр, впускной трубопровод, шланг и промежуточный трубопровод)+передний вентиляционный дефлектор над радиаторами. В зависимости от двигателя Вашего автомобиля может понадобиться замена и других элементов. Данных работ на нашем ДЦ еще не проводилось - стоимость з/ч и установки здесь Мы озвучить не можем. Если Вы готовы стать пионером в этом процессе, то Мы готовы Вам помочь. Не уверен, что все получиться с первого раза - зависит от наличия необходимых з/ч! Но зато и сами узнаем количество необходимых з/ч и трудоемкость процесса.
2. Только в самом верхнем положении!
В Мондео у заднего левого колеса болтаются тонюсенькие провода идущие к бинзонасосу, зимой при налепливании на них льда они запросто могут порваться, может ли Рольф помочь в дополнительной изоляции этих проводов или придется изобретать что-то самому?
По поводу подкраски протёртой пятой двери:
делал ПО ГАРАНТИИ в РО(в первый год)
Подкрасили и наклеили плёнку(а вообще в старой ветке про Рольф-закрытой неск.дней назад-об этом МНОГО сообщений)
Warranty Engineer
9 October 2007
DAKorev:
|
Serg78
цитата: | 1. В старой теме поднимался вопрос о технической возможности переноса воздухозабора на Фокусах повыше,(как сейчас на новых машинах) дабы избежать возможности гидроудара. 2. Подголовники на заднем сидении должны ли фиксироваться по вертикали в каких-то промежуточных положениях или только в самом верхнем? |
По интересующим Вас вопросам можем ответить следующее: 1. Отсутствия технологической возможности переноса впускного трубопровода воздухозабора "повыше" (как на автомобилях начиная с 27.03.07) Мы не видим. Для этого необходима замена всех элементов системы воздухозабора (корпус фильтра, фильтр, впускной трубопровод, шланг и промежуточный трубопровод)+передний вентиляционный дефлектор над радиаторами. В зависимости от двигателя Вашего автомобиля может понадобиться замена и других элементов. Данных работ на нашем ДЦ еще не проводилось - стоимость з/ч и установки здесь Мы озвучить не можем. Если Вы готовы стать пионером в этом процессе, то Мы готовы Вам помочь. Не уверен, что все получиться с первого раза - зависит от наличия необходимых з/ч! Но зато и сами узнаем количество необходимых з/ч и трудоемкость процесса. 2. Только в самом верхнем положении! |
Я согласен с Димой...
Технически это возможно, а вопросы те же - з/ч(полный список), работа, и...стоимость. Действительно, мы тоже пока такого не делали, нужен клиент согласный со стоимостью, затратами времени и к возможным трудностям в первое время эксплуатации...
цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 22:57) |
626 а должен быть.. я на первом ТО делал, потом забыл.. так что я пролетел..
MUArkhipov как думаете, зачем угонщики могут снимать приборную доску? как она может быть связана с иммммобилайзером? Куда приходят провода от диагностического разъема? К GEM? |
Щиток приборов входит в PATS. Этой системой оснащаются ВСЕ автомобили Форд. Реализация разная. Вот…
Если ТО-1 не было, тогда всё ОК.
Просто ТО-1 Ещё и в течении года должно быть проделано. А вот штампик не привязан к ТО.
Warranty Engineer
На 3-х месячном фокусе купленном в Рольф Карлайн обнаружились проблемы с аккумулятором. Два раза не смог завестись через несколько дней (4-5) стоянки в гараже. В чем может быть проблема? Можно ли подъехать замерять плотность электролита? Надо ли при этом записываться на сервис? Гарантийный ли это случай?
MUArkhipov
А про мои вопросы опять забыли?
[QUOTE=Serg78,Oct 9 2007, 15:24] Извините за настойчивость
но хотелось бы услышать какой-либо вразумительный ответ на мои вопросы
[QUOTE]1. В старой теме поднимался вопрос о технической возможности переноса воздухозабора на Фокусах повыше,(как сейчас на новых машинах) дабы избежать возможности гидроудара.
[/QUOTE]
Тадаам! Мой выход…
Считаю эту затею абсолютно бессмысленной. В ней необходимости. Вы лучше пружины Айбах поставьте...
[QUOTE=h0use,Oct 9 2007, 18:27]
MUArkhipovА про мои вопросы опять забыли? [/QUOTE]
Как же я мог?!
Про блуетутх- жду ответа. Про проводки... надо посмотреть( что это такое свисает) и хорошо закрепить. Если это не будет серьёзным изменением конструкции.
Про оснащение Вашего автомобиля... я , прям и не знаю, что ответить...
[QUOTE=Garik73,Oct 9 2007, 18:21]
Warranty EngineerНа 3-х месячном фокусе купленном в Рольф Карлайн обнаружились проблемы с аккумулятором. Два раза не смог завестись через несколько дней (4-5) стоянки в гараже. В чем может быть проблема? Можно ли подъехать замерять плотность электролита? Надо ли при этом записываться на сервис? Гарантийный ли это случай? [/QUOTE]
От меня...
Гарантийный или не гарантийный случай- решается на месте. В процессе отработки жалобы клиента. Вы можете составить ваши проблемы, и они должны быть обработаны. А вот гарантия...
Не будем забегать.
Если разряд аккумулятора не связан с недозарядом АКБ( к примеру малые пробеги в тёмное время суток…), можно смело записываться на диагностику. Но это если проблема действительно есть.
MUArkhipovМихаил, приветствую !!!
Скажите как эксперт по поводу этого забора воздуха т.е. преодалевать броды рек и ездить по сомнительным ямам с лужами в деревнях я не собираюсь но меня интересует следущее т.е. в дождливую погоду по обычным и естественным дорожным лужам и по трассе за городом можно спокойно ездить на приличной и разумной скорости и не думать про это ???
Garik73не знаю вам говорил или нет, проверьте плотность электролита!
Естесно на сервисе
У меня такое было, поменяли по гарантии
MUArkhipovне, я спрашивал куда не считок уходит, а куда диагностический разъем! В GEM или куды?
А про щиток, зачем злоумышленники его могут вынемать? к чему они подключаются(или могут) через него и есть ли взаимосвязь считка с иммобилайзером? Слышал, что если поменять приборный щиток, то можно завести машину другим ключем. Типо там то ли мозги, то ли ещё что-то от имобилайзера.
Garik73:
|
Warranty Engineer На 3-х месячном фокусе купленном в Рольф Карлайн обнаружились проблемы с аккумулятором. Два раза не смог завестись через несколько дней (4-5) стоянки в гараже. В чем может быть проблема? Можно ли подъехать замерять плотность электролита? Надо ли при этом записываться на сервис? Гарантийный ли это случай? |
Сигналка есть? Может криво установлена и жрет лепездричество?
MUArkhipov
Что свисает вы можете в салоне посмотреть на Титаниум Икс, там оно тоже висит сразу за колесом и тоже провода оголены примерно на 7см. Так что буду ждать предложений от вас для решения этого вопроса, ибо зима уже близко.
Кстати, тут такая вещь, в Москве человечек приобрел Титаниум и у него как и в вашем прайсе по факту прибытия был автосвет и автодворники, причем эти опции он не заказывал! Это что, ФМК поменял втихую комплектацию данной модели?
Можете подробней узнать эту тему, чтоб мне не просто так только ради радиаторной решетки ФМК письмо писать.
По поводу выездной сессии, это было бы интересно не только мне. А вообще какой у Вас график присутствия в РО?
Beztuzev:
|
MUArkhipov Михаил, приветствую !!! Скажите как эксперт по поводу этого забора воздуха т.е. преодалевать броды рек и ездить по сомнительным ямам с лужами в деревнях я не собираюсь но меня интересует следущее т.е. по обычным и естественным дорожным лужам и по трассе за городом можно спокойно ездить на приличной и разумной скорости и не думать про это ??? |
Моё мнение...
Я немного покатался на раллийных машинках.( пару раз) Пару раз даже штурмовал броды…
В общем моё личное мнение…
Нет надобности в переносе этой системы. Ибо вода и туда попадёт… Причём предыдущий вариант мне нравился больше, хотя и у этого свои плюсы.
Если бы это было критичным, у нас уже было бы письмо, в котором рассказывалось бы о таких доработках. Поверьте, и не такие письма приходят…
Моё мнение -нет смысла.