Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,6K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
DM@
9 October 2007


626
Geo_SPb

Во-первых, штампик ставиться для гарантии от сквозной коррозии. Его-то и надо подтверждать каждый год.

А на ЛКП (сход краски) гарантия всего 1 год. И никаких штампиков не надо!
Протертость от резинок и есть сход краски - гарантийный случай в течении 1-го года жизни авто.
avatar
Др@йвер
9 October 2007


[QUOTE=Warranty Engineer,Oct 8 2007, 20:07] [/QUOTE]
Добрый вечер!
По стукам и скрипам в гарантийной политике особая позиция - это и признают и в то же время стараются дистанцироваться.
В любом случае, проблема насколько я понял явная?
Т.е. эти стуки слышны всегда? Есть ли зависимость от скорости, прямолинейное ли движение, дорога именно с рябью или на ямах это также дает о себе знать? [/QUOTE]
Спасибо за ответ.

На мой взгляд проблема выражена явно. Дребезжание в водительской двери проявляется при прямолинейном движении по дороге с рябью (как я уже говорил легче всего проявляется при проезде по Малоохтинской набережной). Я по этому участку чато на работу езжу. Так же если покрытие дороги не абсолютно гладкое, то дребезжит при движении по мелким неровностям. При проезде более или менее основательных кочек или ям все ОК. Звук уходит если в движении попробовать посильнее прижать дверь.

С уважением,
Др@йвер
avatar
Warranty Engineer
9 October 2007


цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 21:47)
присоединяюсь к вопросу 626 по поводу краски(резинки протерли краску до железа). У меня ТО намечается, мне могут сделать всё за один раз? машина марта 2006 года. Гарантия на ЛКП ещё действует? или это не гарантийный случай?

Добрый день!
Я так понимаю - речь идет о крышке багажника?
Гарантия на ЛКП - один год с момента выдачи автомобиля владельцу, март 2007 уже прошел...
avatar
Ptiza
9 October 2007


avatar
Warranty Engineer:

цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 21:47)
присоединяюсь к вопросу 626 по поводу краски(резинки протерли краску до железа). У меня ТО намечается, мне могут сделать всё за один раз? машина марта 2006 года. Гарантия на ЛКП ещё действует? или это не гарантийный случай?

Добрый день!
Я так понимаю - речь идет о крышке багажника?
Гарантия на ЛКП - один год с момента выдачи автомобиля владельцу, март 2007 уже прошел...

Стоп! Про март говорил Geo_SPb. На осмотре ЛКП мастер мне сказал, что если штамп поставлен, то гарантия продлевается еще на год. Это вранье?
avatar
Warranty Engineer
9 October 2007


avatar
BigManchik:

Немного люфтит переднее сиденье водительское в салазках...это лечицца? гарантийный ли случай? Раздражают "качели" при торможении-разгоне!

в данном случае нужно сделать осмотр сиденья...
В принципе, можете даже сами посмотреть - нужно посадить кого-нибудь на водительское кресло, самому через заднюю дверь заглянуть с фонариком под сиденье... Самая распостраненная проблема - задняя поперечина каркаса сиденья, бывает, она "лопается" по сварному шву или около него. Правда, будучи задней по отношению к водителю, для вас - заглянувшим со стороны задней двери она будет спереди...
Если, к примеру, проблема в ней, то это делается по гарантии...
avatar
Beztuzev
9 October 2007


avatar
Warranty Engineer:

цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 21:47)
присоединяюсь к вопросу 626 по поводу краски(резинки протерли краску до железа). У меня ТО намечается, мне могут сделать всё за один раз? машина марта 2006 года. Гарантия на ЛКП ещё действует? или это не гарантийный случай?

Добрый день!
Я так понимаю - речь идет о крышке багажника?
Гарантия на ЛКП - один год с момента выдачи автомобиля владельцу, март 2007 уже прошел...

Geo_SPb
Это конечно не мой вопрос и не моё дело но я бы потребовал по гарантии отрегулировать правильно зазоры на 5 двери и наклеить на проблемное место прозрачную плёнку 3М (типо как это делали на 1 фокусах под зад. хромированную накладку) ибо ЛКП тут нипричём (это не коррозия), а следствие воздействия неисправности повлёкшее уже порчу краски. Ибо тереть и портить товарный и внешний вид на гарантийной машине ничего не должно, а если и трёт то надо заблаговременно дилерам туда клеить плёнку ибо дефект не еденичный.
avatar
Warranty Engineer
9 October 2007


avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:

цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 21:47)
присоединяюсь к вопросу 626 по поводу краски(резинки протерли краску до железа). У меня ТО намечается, мне могут сделать всё за один раз? машина марта 2006 года. Гарантия на ЛКП ещё действует? или это не гарантийный случай?

Добрый день!
Я так понимаю - речь идет о крышке багажника?
Гарантия на ЛКП - один год с момента выдачи автомобиля владельцу, март 2007 уже прошел...

Geo_SPb
Это конечно не мой вопрос и не моё дело но я бы потребовал по гарантии отрегулировать правильно зазоры на 5 двери и наклеить на проблемное место прозрачную плёнку 3М (типо как это делали на 1 фокусах под зад. хромированную накладку) ибо ЛКП тут нипричём (это не коррозия), а следствие воздействия неисправности повлёкшее уже порчу краски. Ибо тереть и портить товарный и внешний вид на гарантийной машине ничего не должно, а если и трёт то надо заблаговременно дилерам туда клеить плёнку ибо дефект не еденичный.

Дело в том, что регулировки зазоров осуществляются до ТО-1 либо до окончания первого года - что наступит раньше, а гарантия на ЛКП - год, без ограничения по ТО... В этом противоречий нет, однако, дилер не может выйти за пределы допусков сроков гарантийных работ по Форду...
И если гарантия на ЛКП ФФ2 1год, то мы по своему усмотрению изменять ее не можем..
avatar
Beztuzev
9 October 2007


avatar
Warranty Engineer:

Дело в том, что регулировки зазоров осуществляются до ТО-1 либо до окончания первого года - что наступит раньше, а гарантия на ЛКП - год, без ограничения по ТО... В этом противоречий нет, однако, дилер не может выйти за пределы допусков сроков гарантийных работ по Форду...
И если гарантия на ЛКП ФФ2 1год, то мы по своему усмотрению изменять ее не можем..

Согласен, впринципе владелец сам виноват, что не обратил внимание или не придал значение данному дефекту в течении первого года.
avatar
626
9 October 2007


avatar
Warranty Engineer:

В этом противоречий нет, однако, дилер не может выйти за пределы допусков сроков гарантийных работ по Форду...
И если гарантия на ЛКП ФФ2 1год, то мы по своему усмотрению изменять ее не можем..

ну закрасите, пройдет год, оно опять протрется
и что дальше?
avatar
Beztuzev
9 October 2007


626
Не просто закрасить, а ещё после этого наклеить прозр. плёнку 3М (см. выше) типа как в зад. части порогов.
avatar
626
9 October 2007


avatar
Beztuzev:

626
Не просто закрасить, а ещё после этого наклеить прозр. плёнку 3М (см. выше) типа как в зад. части порогов.

пленку кто клеить должен?
avatar
Beztuzev
9 October 2007


avatar
626:

avatar
Beztuzev:

626
Не просто закрасить, а ещё после этого наклеить прозр. плёнку 3М (см. выше) типа как в зад. части порогов.

пленку кто клеить должен?

Это уже вопрос не ко мне, ибо, если у меня например была такая "черемша" то я бы очень быстро нашёл, кто её должен клеить
avatar
626
9 October 2007


тогда переадресуем вопрос к Warranty Engineer
avatar
-Geo-
9 October 2007


Warranty Engineer
Всё равно хотел покупать рем комплект для покраски.
Когда поеду на ТО, могу сам подкрасить, но вопрос, сможети ли вы снабдить(продать) меня 2мя шт. по 4 квадратных сантиметра этой волшебной плёнки? А то как-то не сруки покупать рулон плёнки из-за 8ми см. Там наклеяна плёнка, но как-то криво, что с резинками она не соприкасается.
avatar
Warranty Engineer
9 October 2007


avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:

Дело в том, что регулировки зазоров осуществляются до ТО-1 либо до окончания первого года - что наступит раньше, а гарантия на ЛКП - год, без ограничения по ТО...  В этом противоречий нет, однако, дилер не может выйти за пределы допусков сроков гарантийных работ по Форду...
И если гарантия на ЛКП ФФ2 1год, то мы по своему усмотрению изменять ее не можем..

Согласен, впринципе владелец сам виноват, что не обратил внимание или не придал значение данному дефекту в течении первого года.

Я бы не сказал виноват, но, наверное, внимание нужно было обратить...
Первый раз меня поняли...

626
Geo_SPb

Будете в Карлайне, найдите меня через девушек на Сервис-Бюро, я помогу вам с пленкой и если будет возможность, с наклеиванием...
Пару кусочков пленки обещаю, второе - по возможности...
Работаю пн.-пт. 09:18, чаще остаюсь до 20:00
avatar
-Geo-
9 October 2007


Warranty Engineer
хорошо, спасибо.
avatar
Serg78
9 October 2007


Извините за настойчивость но хотелось бы услышать какой-либо вразумительный ответ на мои вопросы
цитата:
1. В старой теме поднимался вопрос о технической возможности переноса воздухозабора на Фокусах повыше,(как сейчас на новых машинах) дабы избежать возможности гидроудара.
2. Подголовники на заднем сидении должны ли фиксироваться по вертикали в каких-то промежуточных положениях или только в самом верхнем?

Если ВЫ еще не знаете ответа, то хотя бы напишите, что вы думаете, считаете, собираете большой совет, шаманите, ну и все-такое.
Заодно присоединяюсь к коллегам по поводу кусочков пленки на пятую дверь. Можно будет обратиться?
avatar
DAKorev
9 October 2007


Serg78
цитата:
1. В старой теме поднимался вопрос о технической возможности переноса воздухозабора на Фокусах повыше,(как сейчас на новых машинах) дабы избежать возможности гидроудара.
2. Подголовники на заднем сидении должны ли фиксироваться по вертикали в каких-то промежуточных положениях или только в самом верхнем?


По интересующим Вас вопросам можем ответить следующее:
1. Отсутствия технологической возможности переноса впускного трубопровода воздухозабора "повыше" (как на автомобилях начиная с 27.03.07) Мы не видим. Для этого необходима замена всех элементов системы воздухозабора (корпус фильтра, фильтр, впускной трубопровод, шланг и промежуточный трубопровод)+передний вентиляционный дефлектор над радиаторами. В зависимости от двигателя Вашего автомобиля может понадобиться замена и других элементов. Данных работ на нашем ДЦ еще не проводилось - стоимость з/ч и установки здесь Мы озвучить не можем. Если Вы готовы стать пионером в этом процессе, то Мы готовы Вам помочь. Не уверен, что все получиться с первого раза - зависит от наличия необходимых з/ч! Но зато и сами узнаем количество необходимых з/ч и трудоемкость процесса.
2. Только в самом верхнем положении!
avatar
h0use
9 October 2007


В Мондео у заднего левого колеса болтаются тонюсенькие провода идущие к бинзонасосу, зимой при налепливании на них льда они запросто могут порваться, может ли Рольф помочь в дополнительной изоляции этих проводов или придется изобретать что-то самому?
avatar
МакS
9 October 2007


По поводу подкраски протёртой пятой двери:
делал ПО ГАРАНТИИ в РО(в первый год)
Подкрасили и наклеили плёнку(а вообще в старой ветке про Рольф-закрытой неск.дней назад-об этом МНОГО сообщений)
avatar
Warranty Engineer
9 October 2007


avatar
DAKorev:

Serg78
цитата:
1. В старой теме поднимался вопрос о технической возможности переноса воздухозабора на Фокусах повыше,(как сейчас на новых машинах) дабы избежать возможности гидроудара.
2. Подголовники на заднем сидении должны ли фиксироваться по вертикали в каких-то промежуточных положениях или только в самом верхнем?


По интересующим Вас вопросам можем ответить следующее:
1. Отсутствия технологической возможности переноса впускного трубопровода воздухозабора "повыше" (как на автомобилях начиная с 27.03.07) Мы не видим. Для этого необходима замена всех элементов системы воздухозабора (корпус фильтра, фильтр, впускной трубопровод, шланг и промежуточный трубопровод)+передний вентиляционный дефлектор над радиаторами. В зависимости от двигателя Вашего автомобиля может понадобиться замена и других элементов. Данных работ на нашем ДЦ еще не проводилось - стоимость з/ч и установки здесь Мы озвучить не можем. Если Вы готовы стать пионером в этом процессе, то Мы готовы Вам помочь. Не уверен, что все получиться с первого раза - зависит от наличия необходимых з/ч! Но зато и сами узнаем количество необходимых з/ч и трудоемкость процесса.
2. Только в самом верхнем положении!

Я согласен с Димой...
Технически это возможно, а вопросы те же - з/ч(полный список), работа, и...стоимость. Действительно, мы тоже пока такого не делали, нужен клиент согласный со стоимостью, затратами времени и к возможным трудностям в первое время эксплуатации...
avatar
MUArkhipov
9 October 2007


цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 22:57)
626
а должен быть.. я на первом ТО делал, потом забыл.. так что я пролетел..

MUArkhipov как думаете, зачем угонщики могут снимать приборную доску? как она может быть связана с иммммобилайзером?
Куда приходят провода от диагностического разъема? К GEM?

Щиток приборов входит в PATS. Этой системой оснащаются ВСЕ автомобили Форд. Реализация разная. Вот…

Если ТО-1 не было, тогда всё ОК. Просто ТО-1 Ещё и в течении года должно быть проделано. А вот штампик не привязан к ТО.
Garik73
9 October 2007


Warranty Engineer
На 3-х месячном фокусе купленном в Рольф Карлайн обнаружились проблемы с аккумулятором. Два раза не смог завестись через несколько дней (4-5) стоянки в гараже. В чем может быть проблема? Можно ли подъехать замерять плотность электролита? Надо ли при этом записываться на сервис? Гарантийный ли это случай?
avatar
h0use
9 October 2007


MUArkhipov
А про мои вопросы опять забыли?
avatar
MUArkhipov
9 October 2007


[QUOTE=Serg78,Oct 9 2007, 15:24] Извините за настойчивость но хотелось бы услышать какой-либо вразумительный ответ на мои вопросы
[QUOTE]1. В старой теме поднимался вопрос о технической возможности переноса воздухозабора на Фокусах повыше,(как сейчас на новых машинах) дабы избежать возможности гидроудара.
[/QUOTE]
Тадаам! Мой выход…
Считаю эту затею абсолютно бессмысленной. В ней необходимости. Вы лучше пружины Айбах поставьте...

[QUOTE=h0use,Oct 9 2007, 18:27] MUArkhipov
А про мои вопросы опять забыли? [/QUOTE]
Как же я мог?!
Про блуетутх- жду ответа. Про проводки... надо посмотреть( что это такое свисает) и хорошо закрепить. Если это не будет серьёзным изменением конструкции.
Про оснащение Вашего автомобиля... я , прям и не знаю, что ответить...

[QUOTE=Garik73,Oct 9 2007, 18:21] Warranty Engineer
На 3-х месячном фокусе купленном в Рольф Карлайн обнаружились проблемы с аккумулятором. Два раза не смог завестись через несколько дней (4-5) стоянки в гараже. В чем может быть проблема? Можно ли подъехать замерять плотность электролита? Надо ли при этом записываться на сервис? Гарантийный ли это случай? [/QUOTE]
От меня...
Гарантийный или не гарантийный случай- решается на месте. В процессе отработки жалобы клиента. Вы можете составить ваши проблемы, и они должны быть обработаны. А вот гарантия... Не будем забегать.
Если разряд аккумулятора не связан с недозарядом АКБ( к примеру малые пробеги в тёмное время суток…), можно смело записываться на диагностику. Но это если проблема действительно есть.
avatar
Beztuzev
9 October 2007


MUArkhipov
Михаил, приветствую !!!
Скажите как эксперт по поводу этого забора воздуха т.е. преодалевать броды рек и ездить по сомнительным ямам с лужами в деревнях я не собираюсь но меня интересует следущее т.е. в дождливую погоду по обычным и естественным дорожным лужам и по трассе за городом можно спокойно ездить на приличной и разумной скорости и не думать про это ???
avatar
-Geo-
9 October 2007


Garik73
не знаю вам говорил или нет, проверьте плотность электролита! Естесно на сервисе
У меня такое было, поменяли по гарантии

MUArkhipov
не, я спрашивал куда не считок уходит, а куда диагностический разъем! В GEM или куды?

А про щиток, зачем злоумышленники его могут вынемать? к чему они подключаются(или могут) через него и есть ли взаимосвязь считка с иммобилайзером? Слышал, что если поменять приборный щиток, то можно завести машину другим ключем. Типо там то ли мозги, то ли ещё что-то от имобилайзера.
avatar
MiXSPb
9 October 2007


G
Garik73:

Warranty Engineer
На 3-х месячном фокусе купленном в Рольф Карлайн обнаружились проблемы с аккумулятором. Два раза не смог завестись через несколько дней (4-5) стоянки в гараже. В чем может быть проблема? Можно ли подъехать замерять плотность электролита? Надо ли при этом записываться на сервис? Гарантийный ли это случай?

Сигналка есть? Может криво установлена и жрет лепездричество?
avatar
h0use
9 October 2007


MUArkhipov
Что свисает вы можете в салоне посмотреть на Титаниум Икс, там оно тоже висит сразу за колесом и тоже провода оголены примерно на 7см. Так что буду ждать предложений от вас для решения этого вопроса, ибо зима уже близко.

Кстати, тут такая вещь, в Москве человечек приобрел Титаниум и у него как и в вашем прайсе по факту прибытия был автосвет и автодворники, причем эти опции он не заказывал! Это что, ФМК поменял втихую комплектацию данной модели?
Можете подробней узнать эту тему, чтоб мне не просто так только ради радиаторной решетки ФМК письмо писать.

По поводу выездной сессии, это было бы интересно не только мне. А вообще какой у Вас график присутствия в РО?
avatar
MUArkhipov
9 October 2007


avatar
Beztuzev:

MUArkhipov
Михаил, приветствую !!!
Скажите как эксперт по поводу этого забора воздуха т.е. преодалевать броды рек и ездить по сомнительным ямам с лужами в деревнях я не собираюсь но меня интересует следущее т.е. по обычным и естественным дорожным лужам и по трассе за городом можно спокойно ездить на приличной и разумной скорости и не думать про это ???

Моё мнение...
Я немного покатался на раллийных машинках.( пару раз) Пару раз даже штурмовал броды…

В общем моё личное мнение…
Нет надобности в переносе этой системы. Ибо вода и туда попадёт… Причём предыдущий вариант мне нравился больше, хотя и у этого свои плюсы.
Если бы это было критичным, у нас уже было бы письмо, в котором рассказывалось бы о таких доработках. Поверьте, и не такие письма приходят…
Моё мнение -нет смысла.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up