Итак, отчитываюсь о разрешении проблемы того, что Карлайн при производстве работ не учел цены из предложений по программе "Бюджетный сервис" (конкретно была замена передних стоек поперечной устойчивости и еще по-мелочи - переплата составила почти 1500 руб.)
Сначала решил переговорить с мастером.
Тот стал выкручиваться как мог - сначала подтвердил, что брошюр на стойке у них действительно нет и этой программы нет как таковой.
На аргументы, что мол на сайте Форда опубликовано, сказал, что их начальство само решает в каких программах участвовать, а в каких нет. Про общую базу данных с Рольф-Октябрьская, сказал, что отдельные позиции могут быть приняты, а могут нет, а РО участвует во всех, т.к. у них клиентов мало, а в Карлайне очередь на два месяца...
Потом, стал говорить, что по программе ставят один тип стоек, а он мне поставил другие
Когда я ему указал, на совпадение кодов деталей, он стал придумывать новые отговорки, что мол он не учел в счете диагностику, если он все пересчитает, то сумма станет еще больше, и вообще есть моя подпись на счете и всё!
В итоге, разговор не получился, все остались при своем мнении, а мастер на меня еще и в обиде.
Пришлось переговорить с нашим общим старым знакомым - Дмитрием Гущиным в должности руководителя клентской службы. Дмитрий сразу извинился, сказал, что это их вина, и спросил а не устроит ли меня компенсация типа зачисления этой суммы на мой типо счет, которая будет учтена при следующих работах. Меня устроила ...
Позвольте поблагодарить Павла Харченко и Михаила Архипова за информацию и поддержку!
Дмитрия Гущина за присущий ему профессиональный подход к своей работе и клиентам (который был замечен уже тогда, когда Дмитрий сам был мастером)!
Радует, что такие специалисты-руководители есть в Рольфе.
Остальные сотрудники пусть у них этому учатся, если хотят и могут, конечно ...