Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
А чо седня в рольфе с телефонами? Прям смольный =(
Pavel_ROLF_OKT
16 October 2007
AlexKM:
|
Странно только то, что вчера 15.10.2007, проходил я ТО-4 в Карлайне и таких брошюр не видел, более того, специально справшивал об этой программе - никто не раскололся |
AlexKMНе за что!
Действительно, странно
Я на 100% знаю, что брошюры лежат на стойках сервис-бюро Октябрьской и Карлайна. Все наши мастера в курсе и должны предлагать владельцам Focus I и Mondeo 2000 обслуживание по программе, если нужные Вам работы в нее входят.
MUArkhipov
16 October 2007
ANGELIKA:
|
Интересно, а кто-нибудь мне ответит на мой вопрос, или будет полный ИГНОР? |
Не игнор. Я не владею информацией. Просил помочь колег. Видимо не в состоянии пока. Я попробую ещё раз.
AlexKM
Подтверждаю слова Pavel_ROLF_OKT. Вчера был в РО в 16ч. брошюры лежат на стойках сервис-бюро.
MUArkhipov:
|
ANGELIKA:
| Интересно, а кто-нибудь мне ответит на мой вопрос, или будет полный ИГНОР? |
Не игнор. Я не владею информацией. Просил помочь колег. Видимо не в состоянии пока. Я попробую ещё раз. |
Спасибо...буду ждать ответа...
MUArkhipov
Спасибо за долгую и внятную консультацию вчера, многое в машине и в политике ФМК стало прозрачно и понятно. Респект, как говорят.
Напоминаю вопросы которые вы просили записать здесь:
1. Скандинавский свет
2. Спойлер на седан
3. ну и про кондёр посмотреть
Pavel_ROLF_OKT:
|
Я на 100% знаю, что брошюры лежат на стойках сервис-бюро Октябрьской и Карлайна. Все наши мастера в курсе и должны предлагать владельцам Focus I и Mondeo 2000 обслуживание по программе, если нужные Вам работы в нее входят. |
Павел! Вы, наверное, на 100% можете знать про Рольф-Октябрская?
15.10.2007 когда я был в Карлайне, то брошюр на стойке приема 100% не было, более того ни девушки в сервис-бюро, ни мастер на прямой вопрос о программе "Бюджетный сервис" сказали, что ничего про нее не знают
Калькуляция на работы и расчет со мной был произведен по ценам без учета предложений по программе.
Я так понимаю, что мастер здесь менее всего виноват, а виноваты или администрация или сисадмин или конкретный программист, настраивающий тарифные справочники, хотя могу ошибаться.
Если, есть представители Рольф-Карлайн (MUArkhipov ?), то проясните, пожалуйста, ситуацию и как ее исправить в моем случае.
Pavel_ROLF_OKT
17 October 2007
AlexKM:
|
Павел! Вы, наверное, на 100% можете знать про Рольф-Октябрская?
15.10.2007 когда я был в Карлайне, то брошюр на стойке приема 100% не было, более того ни девушки в сервис-бюро, ни мастер на прямой вопрос о программе "Бюджетный сервис" сказали, что ничего про нее не знают
Калькуляция на работы и расчет со мной был произведен по ценам без учета предложений по программе. Я так понимаю, что мастер здесь менее всего виноват, а виноваты или администрация или сисадмин или конкретный программист, настраивающий тарифные справочники, хотя могу ошибаться.
Если, есть представители Рольф-Карлайн (MUArkhipov ?), то проясните, пожалуйста, ситуацию и как ее исправить в моем случае. |
Добрый день!
Про Карлайн у меня информация от коллег с Карлайна.
Михаил Архипов работает на Октябрьской.
Что касается компьютерной системы, она у нас в РОЛЬФЕ общая, и пакетные предложения (работы + запчасти) по программе "Бюджетный сервис" были в нее своевременно добавлены. Если Вам проводили какие-либо работы, проходящие по программе, на них должна распространяться спец.цена. Если Ваши работы не входят в программу - вопрос снимается. Перечень работ можно посмотреть в брошюре (см. в более раннем посте ссылку на ее скачивание).
Свяжитесь, пожалуйста, с РКС Карлайна (руководителем клиентской службы) по тел. 320-00-22 и объясните ситуацию. Уверен, коллеги смогут профессионально Вам помочь.
Благодарю Вас, Павел.
Свою ситуацию я описываю именно после того, как изучил брошюру по ссылке в Вашем сообщении и обнаружил несоответствии цен выполненных работ по двум позициям, одна из них замена стоек переднего стабилизатора.
Буду звонить в РКС Карлайна.
О результатах сообщу.
С уважением, Константин.
ПС! 320 00 22 - это телефон сервиса Мицубиси, с фордовским не соединяют ...
А по 320 00 12 действительно как в смольный, не дозвониться
MUArkhipov
ОФФффф...
Скоро выезжаю в РО.
Надеюсь встретиться с Вами.
MUArkhipov
17 October 2007
AlexKM:
|
15.10.2007 когда я был в Карлайне, то брошюр на стойке приема 100% не было, более того ни девушки в сервис-бюро, ни мастер на прямой вопрос о программе "Бюджетный сервис" сказали, что ничего про нее не знают |
Добавлю моё мнение.
Это предложение выложено на официальном сайтте компании Форд. Вы можете обратиться за разъяснением вопроса на ДЦ.
Знаю на РО система работает без напоминаний.
MUArkhipovну да
SStormне зарастет к Михаилу народная тропа
MUArkhipov
17 October 2007
Это про установку отключение НПБ...
Отключение подушки безопасности пассажира может потребоваться некоторым клиентам, которые хотят установить на переднее пассажирское место детское сиденье, обращенное спинкой вперед. Компания Ford Motor Company Ltd. считает, что самое безопасное место для размещения детей в автомобиле - это заднее сиденье при условии использования соответствующих удерживающих приспособлений. Наличие переключателя PAD для установки при обслуживании исходит из того факта, что индивидуальные предпочтения или представления отдельных клиентов могут отличаться от рекомендаций, и поэтому компания проявляет определенную гибкость в отношении установки детских сидений.
Переключатель PAD следует устанавливать только по заявке клиента, после регистрации автомобиля.
Прежде, чем устанавливать переключатель PAD, следует объяснить клиенту, что компания Ford Motor Company Ltd. считает, что самое безопасное место для размещения детей в автомобиле - это заднее сиденье при условии использования соответствующих удерживающих приспособлений.
Клиент должен подписать декларацию (бланк декларации клиента - см. приложение 1), подтверждающую, что он полностью ознакомлен с принципом работы и способом активизации переключателя. После заполнения декларации с нее следует снять копию: оригинал - для клиента, а копия - для хранения в авторизованной ремонтной организации.
В соответствии с европейским законодательством по защите прав потребителей копия должна храниться в авторизованной ремонтной организации в течение 10 лет.
После установки переключателя PAD следует занести соответствующие сведения в Сервисную книжку.Про кондиционирование...
На этом автомобиле таких проблем нет. Сейчас точно, надеюсь и никогда.
MUArkhipovа что такое PAD и какая взаимосвязь между установкой детских кресел и кондиционером?
MUArkhipov
17 October 2007
-Geo-:
|
MUArkhipov а что такое PAD и какая взаимосвязь между установкой детских кресел и кондиционером? |
связи нет. Совсем.
Это было написано про отключение пас. под. без.
А про систему кондиционирования- это наше... отдельное...
MUArkhipovWarranty EngineerЗдравствуйте!
Спрошу у Вас такой вопрос... может что посоветует.
На холодную в двигателе что-то цокает, после прогрева 2-3 минуты пропадает. Есть предположение, что гидрокомпенсаторы. До первого ТО точно не было, потом залил синтетику.
Собственно вопрос не в этом, а в том - как бы продемонстрировать данную проблему мастеру (инженеру по гарантии и мотористу)?! Т.е. если я приеду, то двигатель горячий - ничего не будет
Оставлять на день/ночь я не могу и не хочу. Есть конечно вариант дождаться нормальной зимы...Я думаю при минусовой температуре за 2-3 часа двиг остынет (если еще капот открыть)?
Понятно, что лучше приехать и лично разговаривать с инженером по гарантии, но хотелось бы предварительно услышать советы/мнения по этому поводу.
Спасибо.
MUArkhipovВОПРОССС!!!
Со скольки завтра работаете?...
MUArkhipov
18 October 2007
Sstorm:
|
MUArkhipov ВОПРОССС!!! Со скольки завтра работаете?... |
Постораюсь с утра
С 10 должен найти возможность.
цитата (ramashka @ Oct 12 2007, 00:11) |
вопрос к РОЛЬФУ: В августе приобрел в Рольф Карлайн фф2 2.0MT, так получилось что до сих пор наездил только 1000км. Гдето на 200 км начал замечать легкое прыганье оборотов ХХ в пробках, где-то так на 500 оборотов подпрыгивала стрелка - и обратно. Сегодня попал в пробку, а пробег - ровно 1001км. Не знаю на сколько это связано, но тут же начались неприятности. за 30 мин 5 раз заглох - после переключения на нейтралку обороты плавно падают до 0. Или наоборот - прыгают до 2500. Один раз вообще, переключил на нейтральную и остановился, а обороты с 2500 сами по себе опускались до 800 оччень медленно, секунд 15. Ну я так понял, что у меня одинаковые проблемы с людьми из этой темы: |
Присоединяюсь к вопросу.
Проблема 1в1
ТДВ не решило, как же быть?
MUArkhipovИ снова, здравствуйте!
Нашел на екзисте шильдик
Titanium родной, недороха, НО он по инструкции клеится в тоже место, где сейчас красуется надпись Rolf, можно ли у вас на сервисе быстренько переклеить Рольф немного ниже, а на место Рольфа присобачить Титаниум? Просто я боюсь сам это делоть, руки крюки, мало ли краску поврежу
Кстати, там же есть спойлер на седан, но уже задороха, хотел бы узнать хотя бы примерную стоимость его установки, чтоб расчитать денежные ресурсы.
Еще хотел спросить, вот
эта штука куда ставиться?
h0use:
|
Еще хотел спросить, вот эта штука куда ставиться? |
похоже на вещевые кармашки, кот в багажник кладутся, чтоб шмотки не болтались
MUArkhipov:
|
Точной статистики пока нет. Я знаю на РО собирают сведения по похожим машинам. На КарЛайне машины удаётся победить. Это связано с тем, что причины возникновения таких плаваний оборотов. Чаще всего такое поведение дросельной заслонки возникает при движении в пробках. При попытке тронутся с "недостаточным" нажатием на педаль акселератора. В этот момент PCM меняет стратегию работы ДЗ. Зачастую бывает достаточно выключить зажигание и снова завестись. Если действительно столь критично ведёт себя двигатель, стоит обратиться на ДЦ за помощью. Возможно потребуется прокатиться и смоделировать схожие условия... |
готов принести свои данные в статистику РО
кроме того, я собираю данные по аналогичным случаям людей со всей России, если это поможет.
В моделировании ситуации также готов поучаствовать.
-Geo-похоже на вещевые кармашки, кот в багажник кладутся, чтоб шмотки не болтались
Это понятно, НО на схеме нарисованы крепления как для ремней безопасности, у меня в багажнике даже крючков для сетки нет, одни липучки...может сей девайс для сараев?
MUArkhipov:
|
Постораюсь с утра С 10 должен найти возможность. |
правильно ли я понял ответ - Вас можно будет найти с 10 19.10.07. ?
цитата: |
У меня ФФ2 2005г.в., Комфорт двиг. 1,6л., соответственно бортового компа нет, пробег 33т.км. Если внимательно читать мануал на машинку выдаваемый ФМК "Руководстве по эксплуатации Форд Фокус" стр. 191 то можно увидеть, что при отсутствии на машинке БК на приборной доске имеется символ предупреждающий о неисправности системы рулевого управления( в том числе как я понимаю о падении давления в насосе ГУР). Символ выглядет : Рулевое колесо с васклицательным знаком рядом и соответственно это все красного цвета. На корпусе насоса ГУР стоит датчик. Должен ли в данной комплектации загораться данный предупреждающий символ если например как у меня погнало жидкость из ГУР и насос работал на сухую. Ведь давление в насосе упало, датчик есть а предупреждающая о неисправности индикация не включилась. Так получилось у меня в районе г. Тихвина. В этом месте я был проездом и по совету местного знакомого обратился за ремонтом в их местный сервис для серьезных клиентов, где попросил заменить трубку на новую и соответсв. залить родную жидкость в ГУР. Через 5 днев заплатив 12т.р. забрал машинку и вернулся в Питер. Но наследующий день опять таже фигня в ГУРе пусто, жидкость тю-тю лампочка не горит. Далее все как в этих случаях обычно: а)эвакуатор-1т.р., б)Рольф-Карлайн замена все тойже трубки высокого давления, приводных ремней и НАСОСА ГУР -28т.руб. |
1. Должна ли работать система предупреждения как указано в "Руководстве по эксплуотации Форд Фокус" стр. 191 на данной версии автомобиля?
2. Если нет, то можно ли ее активировать на машинах данной комплектации, дабы избежать таких проблем, ведь похоже течь трубки высокого давления ГУр на движках 1,6л. характерная болезнь.
Всетки может кто из Рольфа ответить на вопрос о предупреждающем символе неисправности рулевого управления. Или в сервисе у диллеров тоже не в курсе донного вопроса?
Что слышно о фордовском TSB, согласно которому в АКПП старых автомобилей, в которых ранее было залито масло Mercon, при очередной замене масла заливается ТОЛЬКО Mercon-V?
http://www.imakenews.com/lng/e_article0005...7.cfm?x=b11,0,wКакая информация дошла до Рольфа и что Рольф предлагает?
MUArkhipov
18 October 2007
ANGELIKA:
|
После долгого общения с доблестной милицией, собираюсь отправляться в "Карлайн", на ремонт, скажите, пожалуйста, сколько времени у меня займёт вся эта процедура. От момента обращения, до отремонтированной машины? P.S. Кстати, похоже, у меня не только стекло, повредили ещё и крышку |
Мне сообщили примерно следующее:
Поставить стекло - 2 часа, плюс мойка/уборка, плюс приёмка, вопрос по крышке ... Так и спрашивают "это что?"
Как повредили?
Кстати, мы говорим об одном и том же "заднем стекле"?
Pecall:
|
MUArkhipov:
| Если действительно столь критично ведёт себя двигатель, стоит обратиться на ДЦ за помощью. Возможно потребуется прокатиться и смоделировать схожие условия... |
готов принести свои данные в статистику РО кроме того, я собираю данные по аналогичным случаям людей со всей России, если это поможет.
В моделировании ситуации также готов поучаствовать. |
Интересны не случаи со слов владельцев. Нужны официальные доументы с ДЦ на Форд. Хотя мы и не ждём наибыстрейшей реакции, всё равно собираем данные со всех автомобилей со схожими симптомами. чем их будет больше- тем лучше.
Записывайтесь на ремонт. Когда записывайтеь постарайтесь точно и лаконично описать проблемы. Я писал уже о том какие данные нужны нам...
Есть жалоба- мы её отрабатываем.
MUArkhipov
18 October 2007
h0use:
|
MUArkhipov И снова, здравствуйте!
|
здравствуйте!
1. переклеить конечно можно
2. спойлер посмотрю
3. тоже посмотрю. Что это понятно, а вот крепёж( на рисунке) может быть показан просто схематически.
spb_kav:
|
MUArkhipov:
| Постораюсь с утра С 10 должен найти возможность. |
правильно ли я понял ответ - Вас можно будет найти с 10 19.10.07. ? |
Ну и завтра тоже можно...
alexpc:
|
1. Должна ли работать система предупреждения как указано в "Руководстве по эксплуотации Форд Фокус" стр. 191 на данной версии автомобиля? 2. Если нет, то можно ли ее активировать на машинах данной комплектации, дабы избежать таких проблем, ведь похоже течь трубки высокого давления ГУр на движках 1,6л. характерная болезнь.
Всетки может кто из Рольфа ответить на вопрос о предупреждающем символе неисправности рулевого управления. Или в сервисе у диллеров тоже не в курсе донного вопроса? |
Быстро ответить не могу... Найду-отвечу.