Небольшой отчёт по эксплуатации нового Хулигана.
Езжу с ним уже два месяца.Впечатления в целом положительные.Все заявленные функции работают. Мощности встроенного усилителя вполне хватает-раскачивает акустику Morel Dotech Ovation 6 без искажений.
Эквалайзер,конечно никакой,но зато появилась регулировка средних,что уже есть гуд. Аналоговое ТВ принимает даже на штатную фордовскую антенну,качество правда не айс.Я брал вместе с головой цифровой тюнер.Вот там качество картинки супер.Сейчас использую его вместо радио,слушаю во время движения,а в пробке можно и посмотреть
Само радио работает на троечку.Невозможно добиться качественного приёма.Приятель подключал к штатной антенне усилитель сигнала - не помогает.Ну в смысле улучшение есть,но до качественного приёма далеко.По всей видимости нужно менять антенну. ДВД работает без нареканий,MP-3 восприизводится со всех носителей (USB ,CD,SD card). Большой минус в том,что кроме MP-3 ничего не читает.Карточки поставил одну на 16гиг,вторую под навигацию на 8 (обе 10-го класса).Навигатор поставил Навител-5.Работает хорошо,не виснет,маршрут прокладывает очень быстро,перерасчёт при необходимости выполняется тоже шустро. A2DP работает неплохо,разве что басов многовато,приходиться немного убирать. А вот с хендс фри беда.Во первых телефонную книгу не всасывает никак.(тел Нокия)Во вторых (и это самое плохое) собеседник слышит меня отвратительно.У друга точно такая же голова (брали одновременно у Кэтти),у него работает отлично,у меня через одно место.