Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
Buzz LightYear
28 August 2013
5
вообщем сегодня поставил
это первый мой опыт вообще разбора коробки
мтх оказалась проста как игрушка)
заодно заменил хрустящий синхронизатор и муфту включения
тренировался на доноре(мтх от мондео)
вчера вечером снял,разобрал
сегодня вечером собрал и поставил
все осилил без помощника
немного фото под катом
Buzz LightYear
Ну что как ощущения? где покупал и почем если ни секрет.
garikaa
28 August 2013
Buzz LightYearНадо..
Когда установите сделайте классический тест поддомкратте переднее колесо, машинка будет вести себя практически как на обычном дифе (если не будет установлен преднатяг у квайфа он вроде "way" называется).
Buzz LightYear
29 August 2013
6
garikaaсегодня вывесил,есп отключена
garikaa
30 August 2013
Buzz LightYearЧто то не вижу я видео:(
Здесь народ оценивал разницу преднатяг (разный) и без него. Это конечно не квайф, но аналоги.
http://www.autosport.kh.ua/forum/11-37-1 Вот чел. собирал с родной форда LSD (от древнего эскорта РС) + вискомуфта.
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/600335/
Buzz LightYear
30 August 2013
garikaa
если коротко,съезжает с домкрата,в данном случае брусок под рычагом.
pasha_vc
15 November 2013
1
Гасктак у тебя ещё и JBT стоят?! что за злого монстра ты из фокуса делаешь?!
))
Buzz LightYearя не то, что жабу... половину жаб в местном лягушатнике задушил, но таки стал обладателем quaife qdf20z!
что по впечатлениям?! ... сложно сказать. Основной приход - в Усть-Лабинске на тайм-атак Краснодарского края я показывал время 01:01.70, затем 01:00.40 ... а после блоки уже 00:58.99 и вместо 8го места из 14 на 1ом этапе, подобрался к подиуму - 4ое из 17ти на финальном (и так получилось, что это все 2 этапа, на которых я побывал
((
в общем по железу приход - отличный! теперь шлифуем рулёжку и боремся за подиум
))
ну и, конечно, жду зиму, что бы узнать какое колесо буксует, а какое нет
))
Buzz LightYear
15 November 2013
1
pasha_vcну чего сказать...молодца !!!
pasha_vcцитата: |
Гаск так у тебя ещё и JBT стоят?! что за злого монстра ты из фокуса делаешь?! )) |
Это так, для души...
Кстати, частенько даю гари (чтобы посмотреть что и как) на мокром асфальте - шлифуют оба колеса. А вот на сухом шлифануть достаточно проблематично - гребет что надо! Хотя, конечно, тут комплексный момент: дифф, колеса...
Buzz LightYear:
|
garikaa сегодня вывесил,есп отключена
|
Приветствую, камрад!
Только сегодня вдумчиво просмотрел твое видео... и услышал! звук, который меня напрягал!
Перед тем, как съехать с домкрата (слышен такой гул, что-ли) - походу, это вступил в работу блок. Да?
Buzz LightYear
25 November 2013
1
да,серега,это он )
И я когда услышал,понял,о чем ты.Меня не парит,но звук своеобразный.
Buzz LightYear, кстати, камрад, ты не узнавал - надо на quaife выставлять преднатяг? Надо ли его вообще как-то обслуживать? Или поставил - и забыл?
Buzz LightYear
26 November 2013
Гаск
тоже беспоился этим вопросом.
не надо,поставил и забыл.
это на аналогах надо каждый год-полгода вскрывать кпп(
На Квайфе преднатяг не регулируется. Степень блокировки определяется формой и углом наклона
зубьев шестерен и задается раз и навсегда при изготовлении на весь срок службы диффа.
Поставил и забыл.
У Квайфа завод один: Великобритания.
Остальные диффы, в т.ч. производимые в РФ, квайфом - не являются
При вывешивании обоих колес, при вращении рукой одного колеса, второе крутится в ту же сторону,
а не в обратную как при свободном диффе.
Приветствую, есть вопрос можно ли поставить такую штуку на фф2 1,4?
такую например QDF7Z Блокировка дифференциала QUAIFE винтовая FF-2 с мотором 1,8/1.6L КПП IB-5
FORDCOOLблокировка ставится не на конктретный мотор, а на коробку ... ib5 или mtx75
на прошлой неделе делал ТО ... машина на подъемнике ... покрутил переднее колесо и с другой стороны переднее ... тоже крутится! в ту же сторону с маааленькой задержкой! кайф!
))
на снегу гребёт обоими - в этой снежной зиме - очень актуально! ... хотя когда залез в ж...пу и лёг на пузо - это уже не помогло
))
на спринтах - прибавка существенная! из мест в 10ке добрался к подиуму вплотную. в этом сезоне будем штурмовать подиум!
dshelepov
2 March 2014mobile
Есть у кого то опыт установки блока на акпп?
А кто может рассказать в чем отличия этих блокировок?
Quaife QDF20Z и Torsen T-2R 975420-0208A
PiNGBin:
|
А кто может рассказать в чем отличия этих блокировок? Quaife QDF20Z и Torsen T-2R 975420-0208A |
Скрытый текстДифференциалы "Торсен".
Получили свое название от англ. "Torque" (крутящий момент) и "Sensing" (чувствительный), т.е. чувствительный к крутящему моменту. Сателлиты расположены в корпусе перпендикулярно его оси и объеденены между собой попарно с помощью прямозубого зацепления, а с полуосевыми шестернями связаны червячным зацеплнием. В повороте полуосевая шестерня, связанная с отстающем колесом, поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит, который, в свою очередь, вращает второй сателлит и шестерню полуоси. Эта жесткая кинематическая связь позволяет колесам автомобиля вращаться с разной скоростью. Силы трения, возникающие в червячном зацеплении от разности моментов на колесах, осуществляют ту самую блокировку дифференциала. Недостаток конструкции - сложность в изготовлении сателлитов и корпуса, а также сборки агрегата, его ремонта и обслуживания.
Дифференциалы "Квайф" ("Quaife").
Сателлиты расположены в два ряда, параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих сторон отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов (их количество может быть различно, в основном от 3 до 5) входит в зацепление с правой шестерней полуоси, левый - с левой. Кроме того сателлиты левого и правого рядов зацепляются между собой через один. Полуосевые шестерни и сателлиты имеют винтовые зубья.
Когда одно из колес начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса дифференциала и поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит. Он передает движение связанному с ним сателлиту, а тот, в свою очередь, другой полуосевой шестерне. Так обеспечиваются разные скорости вращения колес в повороте.
Вследствие разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам. Возникающие при этом силы трения осуществляют блокировку дифференциала и увеличивает силу тяги на колесах, повышая проходимость автомобиля.
x
зы. Поставил себе пару недель назад блокировку, по первым ощущениям авто стартует быстрее и разгоняется шустрее, жаль зима кончилась уже - на снегу испытать не пришлось пока.
FeodorYДавай к нам, у нас погодка самое-то
FeodorYили к нам! KKFA.ru или drive-team.pro
почуствуешь в связках, как машину втягивает в повороты и секунды круга тают на глазах по сравнению со стоком
я по поводу блоки жалею лишь об одном: нужно было её ставить сразу, а не тянуть почти год
))
quaife - хоть и не бюджет, но отличный способ сделать более быструю и безопасную машину!
pasha_vc:
|
почуствуешь в связках, как машину втягивает в повороты и секунды круга тают на глазах по сравнению со стоком |
Уже есть ощущения такие, стал ловить себя на том что агрессивнее стал ездить, в повороты ныряет авто как по рельсам, рулем по чуть-чуть работаешь при чем без подруливаний, а именно сколько нужно для ввинчивания в поворот, и руль стал чутка не тяжелей а более налитой и информативный что ли...
Wild_RUS
27 August 2014mobile
Добрый день. Кто нибудь ставил блокировку производства Val-racing? А так же хотелось узнать какие из подшибники или сальники следует попутно заменить в кпп?
Wild_RUSя раньше вообще не думал, что на фокус кто-нибудь делает кроме QUIAFE ... а т.к. поставил уже её - то и не искал аналогов более.
то, что ставил совместно с блокой уже не помню ... 7.5 за работу взяли и ещё на почти 6 накупил всякой бойды :-/
то, что упустил при установке - проверить состояние самой КПП! Сейчас проблема с синхр. 2-3 передачи... тогда проще это всё было найти и сделать
установкой - доволен! везЧь!
В общем узнал сегодня про этот Quaife из темы про поломку пальцев сателлитов в коробке ib5
Подумал что не очень бы хотелось, чтобы этот палец сломался в самый не подходящий момент. Так вот, как я понял избавиться от такой поломки можно поставив самоблокирующийся дифференциал Quaife. На официальном сайте цена этого дифференциала - 575.00 фунтов стерлингов(примерно 34600руб). Чтобы решиться на такую покупку, нужно взвесить все за и против, сделать вывод...
Самый главный критерий покупки этого дифференциала - избавиться от этого пальца сателлитов, чтобы в дальнейшем просто забыть его как страшный сон. Второй критерий - так как зимой у нас во дворах снег чистить не очень то любят, эта блокировка не помешала бы для преодоления небольших сугробов.
Так же слышал что с этой блокировкой управляемость ухудшается и можно вылететь с дороги(но это было написано вроде про ST)
Какой сделать вывод? Стоит ли тратиться на дифференциал?
Ford Focus 2 2010г. 1.8 125лс - коробка ib5, АБС есть, ЕСП нет.
RmKKK, камрад, если финансовый вопрос вторичен, то сей девайс обязателен к инсталяции
Я поставил и жалею только о том, что не сподобился раньше. (посмотри посты - здесь отписывался)
Управляемость? Руль стал чуть жестче и то, только в поворотах. Ну и ты ж не представитель женского пола, чтобы рулить одним пальчиком?
Пару раз самоблок помог не улететь с дороги когда на скорости хапнул обочины. Да и вообще, разгон агрессивней, в поворот - как по рельсам и т.д.
Удачи!