Подскажите в чем дело. Если пару минут постоять на месте с включенным двигателем, то отчетливо слышно, как кипит водичка в резонаторе, и капает потихоньку
А если газу дать, то вообще струйка нехилая брыжжет
Че-то как-то не здорово. В чем проблема? Что делать?
Bond_007
30 April 2006
Конденсат в выхлопной системе.
LeshganЕсли машина нормально едет, то мне кажется на это можно необращать внимания.
LeshganНе заморачивайся, у тебя всё нормально.
люди, учите химию
6 класс церковно-приходской школы
ЛЮБОЙ углеводород (в данном случае-бензин), окисляясь (сгорая) распадается на тепло, СО2 и Н2О. Н2О=вода. вот и все.
а черный цвет-это нагар из выхлопной трубы. это тоже нормально
Ситуация такова.
Купил ФФ1 2.0 зимой. Всё ничего, пока не подморозило.
Первая холодная ночь (-34 градуса). 7 утра. Завожусь. Ура, завелся сразу. Но...через 20-30 секунд работы конденсат перестает выходить из глушителя, т.е. вообще из него ничего не выходит. Ещё 5 секунд- сжатый воздух начинает выходить из какой-то дырки с ведра (такая штука плоская с задней стороны кузова). Ещё 5 секунд двигатель глохнет.
Думал, думал и надумал- калорифель из двух тенов под большое ведро (такая штука из которой глушитель торчит, вроде резонатор) 20 минут подогрева пока пар из глушителя не перестал идти и всё... Завелась отлично и поехал.
И так повторялось 3 раза. Потом я сделал мудрее (как я считаю)- после запуска обороты к 3 тыс. В первые минуты запуска воздух выходил под напором, а потом всё ок.
Зима прошла, настало лето. После продолжительной езды на заведенный двигатель с первого ведра капает конденсат и выходит воздух- это нормально???
Свечи менял, фильтра тоже. Количество конденсата не уменьшилось. А может просто катализатор рассыпался, но посторонних шумов в глушителе нет.
А может американцы не привыкли к суровому Уральскому климату
теоретически.. в катализаторе такое возможно.. может быть ему каюк и он совсем забился-проверь
Zzz...
ни хрена не понятно, но! В глущителе в самой банке сделано дренажное отверстие, которое и предназначено для того чтобы через него сливался конденсат и зимой он не замерзал. Так что если у тебя льет немного и сифонит через эту дырку то все нормуль.
NikkOne:
|
Zzz... ни хрена не понятно, но! В глущителе в самой банке сделано дренажное отверстие, которое и предназначено для того чтобы через него сливался конденсат и зимой он не замерзал. Так что если у тебя льет немного и сифонит через эту дырку то все нормуль. |
Дак замерзать же он не должен. Да так что газы под давлением не выходят.
из глушителя бежит при разгоне конденсат независимо от температуры на улице. двигатель прогревается и на стоянке даже стыдно становится
- под машиной образовывается лужица воды(капает с отверстий на бачке глушителя). пробовал менять АЗС, проблема не исчезает.
марципан
Ну и что вы хотите, это нормальная работа ДВС, при сгорании топлива обазуется в том числе и вода, так что не заморачивайтесь.
почему только у меня? у других такого не замечал. конденсат должен образовываться при прогреве двигателя до рабочей температуры, а у меня постоянно, вот в чем вопрос.
марципанВсё просто, значит у вас пробеги небольшие и по городу, на трассу и притопить минут на 15, до утра больше не капли не увидите
.
марципанцитата: |
конденсат должен образовываться при прогреве двигателя до рабочей температуры |
несовсем так. конденсат образовывается до полного прогрева выпускной системы.а на это порой уходит до часа работы двигателя.
радоваться нодо, что ДВС нормально работает. а у соседей по стоянке либо ДВСы подустали, либо резво эксплуатируют своих стальных коней.
P.S. при эксплуатации газ 2410 такой проблемы не было, ни кто не советовал просверлить дырочку в глушителе? а то я слышал про таких умельцев. типа скапливается конденсат, а при наличии дренажа его не заметно.
на Волге глушитель "подсекал" так что сверлить не приходилось.
сегодня пока стоял на площадке техосмотра передо сной стояла Honda Civic праворукая годов 90-х и у нее из глушителя капли капали да еще с каким- то ржавым оттенком
Courier
1 August 2009
про цвет конденсата сказать ни чего не могу. может долго стояла и при этом изредка заводилась, как следствие окисление металла в выпускном тракте, которое вымывается конденсатом. или какая-то шняга в катализаторе. (если его еще не выкинули)
Вчера услышал при парковке в гараж как фырчит труба. Поглядел при свете фонаря - вроде прозрачная жидкость брызгает. Знач H2O
судя по комментам тут.
Вопрос ток остался - почему в первый раз заметил, до этого не было. В сугроб задом не заезжали
murometz1
14 February 2011
А у меня жидкость ЧЕРНОГО ЦВЕТА из трубы капает и черный нагар на снегу, на холодную. Это стремно или нормально?
Если с двигателем и нейтрализатором всё нормально выхлопная труба чистая(немного ржавая внутри) и брызжет водичкой. Черная копоть- переобогащённая смесь, труба внутри черная и маслянная-"течь" масла через кольца и (или) колпачки.
Читаю и стыдно за вас стало! Вы похоже из детского сада сразу в жизнь да с претензиями. Почитайте хотя-бы школьный курс химии и не позорьтесь.
по ходу на ФФ1 конденсат это нормальное явление...у меня и зимой и летом побрызгивает но на скорость это не влияет
TU-154M
не только на фф1. На всех абсолютно автомобилях.
А вот так нормально брызжит?
SDVIG
30 October 2011
Я так понял, - у кого льет из выхлопной - катализатор работает ,
а у кого сухо - его либо нет, либо он закончил свою работу.))
Тогда почему стекает конденсат даже тогда, когда двигатель еще не прогрелся?
Vovan_mail
30 October 2011
Белыч-3SDVIGБелыч-3:
|
(СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) |
Хотя вижу что написано из букваря какого то, но всегда думал, что катализаторы добавленные на керамические соты , для борьбы с Нокс и для расщепления и окисления СО и NO, . СО и NO проходя по относительно длинному коридору раскаленных сот, как в печке и при помощи каталитических металлов в процессе высокотемпературных процессов и химических реакций расщепляется NO на N и кислород, а СО на С и кислород, кислород горюч часть сгороает часть окисляет В СО2 и NO2. плюс углород прогарая образует сажу СН. Если что то хреново работает, то мы видим воду и разболтанную в ней сажу. Прикиньте все новые машины в саже взади, а как стореют стоновятся чистыми. Так что я думаю это работает как то так. Серу и свинец и остальную хрень не расматриваем. Когда кат не работает в полной мере, образуется сероводород и как раз в заимодействием с вашей водой образует серную кислоту а также слабо концентрированную азотную
Чудо калайдер, а не катализатор)))
А у меня лужа почему то под глушителем. Появляется во время остывания двигателя. Глушитель вроде не худой...
Vovan_mail
30 October 2011
TKM21
В резонаторе есть дырочка с завода