Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
PeterPeter
11 May 2011
ждать 125 л.с. на механике?
У меня был в своё время Фокус с таким же двигателем 1.6 Ti-VTI-tvi-VT (не помню точно название:D ) + Фокус 125 л.с, зачем мне с таким же движком, да и большинству то, что у некоторых и получше (2 литра на автомате, например) это надо, не вижу логики ФМК.
Когда идёшь на тестдрайв новой модели, ждёшь чего то нового, а не ухудшенного старого (автомата нет, павершифта нет).
PeterPeter:
|
У меня был в своё время Фокус с таким же двигателем 1.6 Ti-VT |
Аналагична... у меня сейчас такой же. Менять шило на мыло не вижу смысла.
Ради гаджетов и сомнительного внешнего вида? Все-таки главное в машине - мотор.
PeterPeter+1024
я все больше афигиваю над ФМК...
Как и обещал фотки из Лаппеенранты под катом. Почему на компе на фотках салона 26.04 я без понятия - фоткал 9 мая.
pilot_75цитата: |
Все титаниумы на механике. Движки 1.6 125 л.с. |
А чтоб потестдрайвить powershift, надо купить его или в вольво пойти?
PeterPeter:
|
может чтобы нас подразнить привезут дизеля 163 л.с. |
Да за такое

придется выкупать в салоне
Anikiy:
|
Судя по тому, как разбился С-мах, с безопасностью буит все гут |
спасибо за инфу...
а по количеству подушек в русФФ3 нет инфо?
АТ - автоматическая трансмиссия
Sipe:
|
Anikiy:
| Судя по тому, как разбился С-мах, с безопасностью буит все гут |
спасибо за инфу... а по количеству подушек в русФФ3 нет инфо? |
Думаю, с подушками все как и раньше, раз уж для России специально будет предлагаться АБС, когда во всем остальном мире будет полюбому только ЕСП и не менее. То есть будет все начинаться от 1 подушки
Возможно Лиам имела ввиду повершифт. Скорее всего наверное авто будут в европейских вариациях и комплектациях чисто для демо, а заказывать и покупать будем совершенно другое...
sanekk
мне интересен максимум: 4? 6? 7?
liam:
|
АТ - автоматическая трансмиссия |
гений...
Так их не будет на ФФ3, а powershift, не является в классическом понимании автоматической коробкой передач!
Z-CV:
|
Возможно Лиам имела ввиду повершифт. Скорее всего наверное авто будут в европейских вариациях и комплектациях чисто для демо, а заказывать и покупать будем совершенно другое... |
в таком случае, зачем показывать то, чего нельзя у нас купить?
ФМК - рулеЗЗЗ
sanekk:
|
Думаю, с подушками все как и раньше, раз уж для России специально будет предлагаться АБС, когда во всем остальном мире будет полюбому только ЕСП и не менее. То есть будет все начинаться от 1 подушки |
и барабаны сзади

Хотя даже на древнем Лачети по периметру дисковые тормоза.
Я думаю, раз будет в базе 1 подушка, то для покупателя дешевле, но если до заказать 6 или 7 выйдет наверно около 50 т.р. сверху. Однако, если бы было 6 или 7 в базе, вместо одной, но во всех комплектациях, то полная стоимость была бы больше всего на 10 т.р., а не 50, как за доп опцию. Вот в Мондео во всех комплектухах 7 и все довольны.
PeterPeter:
|
Вот в Мондео во всех комплектухах 7 и все довольны. |
имхо: все будет зависеть от того, как ФМК решит-таки позиционировать ФФ3 на рынке. Если захотят кардинально избавиться от имиджа бюджетного авто, то могут и 4 в базу назначить. Если до сих пор не решили, умные или красивые, и потуги на "доступность" останутся - то

..., то остается просто ждать прайс, осталось-то всего 3 недели.
Хм.. Какой смысл менять ФФ2 на ФФ3?
Никаких улучшений, в общем, нет. А дизайн - на мой вкус- вообще три шага назад. Даже в бок куда-то. В Корею.
Бум смотреть другие марки, когда до смены авто дело дойдет!
buddy
я не ищу дешевый авто. Меня интересует небедная (не могу сказать фулл-комплектация, т.к. кожу брать не буду в любом случае) комплектация с максимумом подушек. Тот ФФ2 на котором я сейчас езжу 3 года назад уже стоил в районе 670 т.р.
PeterPeter:
|
и барабаны сзади |
Не могу себе представить Фокус Амби или Limited Edition без этого атрибута роскоши. Мне уже само словосочетание Limited Edition напоминает некоторую люксовость предложения

, а тут еще и барабаны сзади!

Чего они его не назвали сразу WRC Edition?, тоже голый внутри, тоже трехдверный (это я все про ФФ2 вспоминаю), даже мотор тоже 4х цилиндровый.
Mr Proper
Прокатиться-то, я так понял, не удалось?
buddyтитаниум за 750 с удовольствием)) вряд ли дешевле) лишь бы не дороже...
alex-a:
|
Mr Proper Прокатиться-то, я так понял, не удалось? |
нет((( Времени в обрез было
Mr Proper:
|
alex-a:
| Mr Proper Прокатиться-то, я так понял, не удалось? |
нет((( Времени в обрез было |
а чего на нём ездить то, на Фокусе что ли не ездили? Я думаю, большинство в этой теме ездили на Фокусе.
а параметры дисков вылет, цо, посадочные отверстия... такие же остались как и на 2м?
Интересно, какая резина в стоке 16-ая на него идёт? такая же как на второй или больше?
Naughty Bear:
|
а параметры дисков вылет, цо, посадочные отверстия... такие же остались как и на 2м? |
Вообще, в етисе написано, что на новый Фокус не должны устанавливаться диски от предидущей модели. Но данных по вылету там нет. Точно ясно, что минимальный размер резины 205/55/R16.
sanekk
С этих геев станется тупо увеличить ДЦО, скажем, на 5 мм, чисто чтобы совместимость с родными старыми колесами убить ))
Naughty BearsanekkНа основании этой фотки есть у меня ощущение, что диски от ФФ2 подходят.
Кстати а ДХО на ФФ3 есть?
alex-a
Да я, чесно говор,я тоже сильно сомневаюсь, что они что-то поменяли в параметрах дисков, кроме их размера