Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
kosmich
Не СТ, а двухлитровые 3-дверки.
PeterPeter
10 December 2010
lp-san:
|
Из моих знакомых трехдверников, к слову, один пересел на Civic Type-R (3 двери), второй планирует пересесть на Kia Cerato Koup (купе). |
тупер полноценный хетч с багажником (485 л) и погрузочной высотой, которой позавидует даже Фокус универсал (482 л).
lp-sanок, 2л 3дв было продано 291 штука (0,6%). В пределах погрешности я бы сказал
demolitionman
10 December 2010
1
Давайте будем справедливы, ФФ это машина для масс (хотя последние три года они всё делают с постоянством наоборот). Если она для масс, то надо применять универсализацию. Уменьшение разнообразия кузовов приводит к большейй стандартизации и уменьшению кол-ва деталей. Как минимум это сокращение складских помещений, уменьшение вложений в инструмент, сокращение затрат рабочего времени. Просчитав, поняли, выгоднее отказаться от 3-х дверки. Это как вариант.
Сейчас себе беру Скаута 2л. дизель DSG. Вот здесь полное понимание - VAG (консерн Фольксваген) выбрал другую политику, максимум брендов, максимум разнообразия в этих брендах, максимальный охват своих потенциальных клиентов. Они не стали охватывать массы в одной ценовой категории.
Про Шкоду - это пример разной политики производителя. Вот и Форд немного её изменил.
demolitionman
10 December 2010
PeterPeter:
|
lp-san:
| Из моих знакомых трехдверников, к слову, один пересел на Civic Type-R (3 двери), второй планирует пересесть на Kia Cerato Koup (купе). |
тупер полноценный хетч с багажником (485 л) и погрузочной высотой, которой позавидует даже Фокус универсал (482 л). |
Не понял очём речь, у кого хетч 485л, а у кого универсал 482л - багажики - каие марки то?
PeterPeter
10 December 2010
Honda Civic 3D Type-R 485 , Focus универсал 482.
PeterPeter
...и тут в сарае складывают задний ряд сидений.
demolitionman
10 December 2010
PeterPeter:
|
Honda Civic 3D Type-R 485 , Focus универсал 482. |
Угу! А у Феди багажник слабо разложить??
Сволочь
11 December 2010
demolitionmanцитата: |
Вот здесь полное понимание - VAG (консерн Фольксваген) выбрал другую политику, максимум брендов, максимум разнообразия в этих брендах, максимальный охват своих потенциальных клиентов. Они не стали охватывать массы в одной ценовой категории. |
У форда, то же была такая политика... и она его чуть было не загнала в
гроб банкроты.
PeterPeter
11 December 2010
lp-san:
|
PeterPeter ...и тут в сарае складывают задний ряд сидений. |
у тапера тоже складываются и места ещё больше будет, т.к. бензобак под переднем сидением и пол совсем низкий.
PeterPeterу тапера полноразмерная запаска? + у Форда указана загрузка до уровня сидений - дальше можно еще на 200 литров примерно загрузить. У тапера выше сидений уже заднее стекло
тут у меня возник вопрос...коробка,которая мешалка 5и ступ она такая же будет как на фф2?
alex-a
13 December 2010
bonjour:
|
тут у меня возник вопрос...коробка,которая мешалка 5и ступ она такая же будет как на фф2? |
bonjourДа, старая.
MTX-75 (как сейчас на 2.0л.) будет стоять на 2.0л. 160 л.с.
и
IB-5 (как сейчас на 1,8 и 1,6) будет стоять на 1,6л. 105 и 125 л.с.
MTX-75 сейчас вроде стоит на 2.0 и 1.8 ...

нет?
с всё чаще появляющимися не адекватными ценами конкурентов готовлю себя к мешалке
хотя мне моя коробка на 2.0 нравится,но шестая просится прям порой...
чтоб на 130 обороты были 2500, а не 3500, типа для равномерного движения с экономией топлива. Шестая есть уМАзды3 с 2.0 например.
я грю,знакомый 2 недели назад сид купил ...там ручка шестиступ...
летом бывает не хватает 5ой и едешь 4500- 5000 оборотов...и в этот момент она ( шестая ) и просится...
а где у мазды 2.0 та? я чот смотрел у них на сойте и понял что там вообще только один дружок 1.6 и всё...
цитата: |
а где у мазды 2.0 та? |
Полно под окнами стоят

Да, ноне не возят к нам 2.0, дорогие, но дорестайловых много
покупали.
цитата: |
летом бывает не хватает 5ой и едешь 4500- 5000 оборотов |
А ну да, частенько 170-180 прешь, так и хочется 6-ю и на взлет :-)
PeterPeter
13 December 2010
v_dubna:
|
А ну да, частенько 170-180 прешь, так и хочется 6-ю и на взлет :-) |
чё то не верится в такие способности Фокуса, я с трудом с горки 196 на 125 л.с. разгонял.

И то каждый "километр в час разгона" стоил где-то десяти секунд времени. После 160 он вообще с трудом разгоняется.
я ездил 200 легко,причем три взрослых мужчины в салоне,но трассу надо длинную ровную и пустую
333карен333
13 December 2010
alex-a:
|
bonjour:
| тут у меня возник вопрос...коробка,которая мешалка 5и ступ она такая же будет как на фф2? |
bonjour
Да, старая.
MTX-75 (как сейчас на 2.0л.) будет стоять на 2.0л. 160 л.с. и IB-5 (как сейчас на 1,8 и 1,6) будет стоять на 1,6л. 105 и 125 л.с. |
Разве на новом моторе 160 л.с. не 6-ти ступка будет???
цитата: |
чё то не верится в такие способности Фокуса, я с трудом с горки 196 на 125 л.с. разгонял. И то каждый "километр в час разгона" стоил где-то десяти секунд времени. После 160 он вообще с трудом разгоняется. |
Вы видимо ехали против ветра сильного, или в гору. Я плюс еще 2 чел в машине до 210 ПО СПИДОМЕТРУ(!!!) разгонял. А так до 180-190 он очень легко набирает. Ну мой по крайней мере...
на Цивике 1,8 с 6ступкой красота, катишься 110-120 об. 2700-2800 - тишина и экономия. А на моем 1,8 ФФ2 жесть на 100км уже об. 3000, со 130-140 часто скидываешь только из-за повышенных оборотов

. 2,0 буду брать тока ПШ, если будет дорого то вапче не знаю что и делать
PeterPeter
13 December 2010
я на Мондео ни разу до 6 так и не дошёл.
Андрей1
13 December 2010
Тут кто-то написал что при наличии экобуста 1.6 180 сил нафиг не нужен СТ. Читаю данные о новой Вольво 60. На ней стали доступны экобусты 1.6 150 и 180 сил. 180-сильная идет только с повершифтом. Данные о разгоне следующие. До 100 км/ч 150-сильная машина разгоняется за 9,5 с, а машина со 180-сильной модификацией мотора 1.6 — за 8,3. Если учесть что скажем фокус будет полегче Вольвы 60 килограммов на 100, то меньше 8 секунд вполне себе вероятны.
Почитать если что можно тут
Драйв.ру
Андрей1
на форуме уже полно данных по разгону экобустов
для хэтча на палке:
150 сил - 8,6 сек
180 сил - 7,9 сек