Ждунская курилка ФФ3

15 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
127K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
lp-san
10 December 2010


kosmich
Не СТ, а двухлитровые 3-дверки.
avatar
PeterPeter
10 December 2010


avatar
lp-san:

Из моих знакомых трехдверников, к слову, один пересел на Civic Type-R (3 двери), второй планирует пересесть на Kia Cerato Koup (купе).

тупер полноценный хетч с багажником (485 л) и погрузочной высотой, которой позавидует даже Фокус универсал (482 л).
avatar
kosmich
10 December 2010


lp-san
ок, 2л 3дв было продано 291 штука (0,6%). В пределах погрешности я бы сказал
avatar
demolitionman
10 December 2010

1

Давайте будем справедливы, ФФ это машина для масс (хотя последние три года они всё делают с постоянством наоборот). Если она для масс, то надо применять универсализацию. Уменьшение разнообразия кузовов приводит к большейй стандартизации и уменьшению кол-ва деталей. Как минимум это сокращение складских помещений, уменьшение вложений в инструмент, сокращение затрат рабочего времени. Просчитав, поняли, выгоднее отказаться от 3-х дверки. Это как вариант.

Сейчас себе беру Скаута 2л. дизель DSG. Вот здесь полное понимание - VAG (консерн Фольксваген) выбрал другую политику, максимум брендов, максимум разнообразия в этих брендах, максимальный охват своих потенциальных клиентов. Они не стали охватывать массы в одной ценовой категории.

Про Шкоду - это пример разной политики производителя. Вот и Форд немного её изменил.
avatar
demolitionman
10 December 2010


avatar
PeterPeter:

avatar
lp-san:

Из моих знакомых трехдверников, к слову, один пересел на Civic Type-R (3 двери), второй планирует пересесть на Kia Cerato Koup (купе).

тупер полноценный хетч с багажником (485 л) и погрузочной высотой, которой позавидует даже Фокус универсал (482 л).

Не понял очём речь, у кого хетч 485л, а у кого универсал 482л - багажики - каие марки то?
avatar
PeterPeter
10 December 2010


Honda Civic 3D Type-R 485 , Focus универсал 482.
avatar
lp-san
10 December 2010


PeterPeter
...и тут в сарае складывают задний ряд сидений.
avatar
demolitionman
10 December 2010


avatar
PeterPeter:

Honda Civic 3D Type-R 485 , Focus универсал 482.

Угу! А у Феди багажник слабо разложить??
avatar
Сволочь
11 December 2010


demolitionman
цитата:
Вот здесь полное понимание - VAG (консерн Фольксваген) выбрал другую политику, максимум брендов, максимум разнообразия в этих брендах, максимальный охват своих потенциальных клиентов. Они не стали охватывать массы в одной ценовой категории.

У форда, то же была такая политика... и она его чуть было не загнала в гроб банкроты.
avatar
PeterPeter
11 December 2010


avatar
lp-san:

PeterPeter
...и тут в сарае складывают задний ряд сидений.

у тапера тоже складываются и места ещё больше будет, т.к. бензобак под переднем сидением и пол совсем низкий.
avatar
kosmich
11 December 2010


PeterPeter
у тапера полноразмерная запаска? + у Форда указана загрузка до уровня сидений - дальше можно еще на 200 литров примерно загрузить. У тапера выше сидений уже заднее стекло
avatar
bonjour
13 December 2010


тут у меня возник вопрос...коробка,которая мешалка 5и ступ она такая же будет как на фф2?
alex-a
13 December 2010


avatar
bonjour:

тут у меня возник вопрос...коробка,которая мешалка 5и ступ она такая же будет как на фф2?

bonjour

Да, старая.

MTX-75 (как сейчас на 2.0л.) будет стоять на 2.0л. 160 л.с.
и
IB-5 (как сейчас на 1,8 и 1,6) будет стоять на 1,6л. 105 и 125 л.с.
avatar
yurik77
13 December 2010


MTX-75 сейчас вроде стоит на 2.0 и 1.8 ... нет?
avatar
Andreyspk
13 December 2010


avatar
yurik77:

MTX-75 сейчас вроде стоит на 2.0 и 1.8 ... нет?

Тока на 2л.
avatar
ПыЖиК
13 December 2010


yurik77
не, на 2.0 только
avatar
bonjour
13 December 2010


с всё чаще появляющимися не адекватными ценами конкурентов готовлю себя к мешалке
хотя мне моя коробка на 2.0 нравится,но шестая просится прям порой...
avatar
PeterPeter
13 December 2010


avatar
bonjour:

с всё чаще появляющимися не адекватными ценами конкурентов готовлю себя к мешалке
хотя мне моя коробка на 2.0 нравится,но шестая просится прям порой...

зачем шестая?
v_dubna
13 December 2010


цитата:
зачем шестая?


чтоб на 130 обороты были 2500, а не 3500, типа для равномерного движения с экономией топлива. Шестая есть уМАзды3 с 2.0 например.
avatar
bonjour
13 December 2010


я грю,знакомый 2 недели назад сид купил ...там ручка шестиступ...
летом бывает не хватает 5ой и едешь 4500- 5000 оборотов...и в этот момент она ( шестая ) и просится...
avatar
bonjour
13 December 2010


а где у мазды 2.0 та? я чот смотрел у них на сойте и понял что там вообще только один дружок 1.6 и всё...
v_dubna
13 December 2010


цитата:
а где у мазды 2.0 та?


Полно под окнами стоят Да, ноне не возят к нам 2.0, дорогие, но дорестайловых много
покупали.

цитата:
летом бывает не хватает 5ой и едешь 4500- 5000 оборотов


А ну да, частенько 170-180 прешь, так и хочется 6-ю и на взлет :-)
avatar
PeterPeter
13 December 2010


V
v_dubna:

А ну да, частенько 170-180 прешь, так и хочется 6-ю и на взлет :-)

чё то не верится в такие способности Фокуса, я с трудом с горки 196 на 125 л.с. разгонял. И то каждый "километр в час разгона" стоил где-то десяти секунд времени. После 160 он вообще с трудом разгоняется.
avatar
bonjour
13 December 2010


я ездил 200 легко,причем три взрослых мужчины в салоне,но трассу надо длинную ровную и пустую
avatar
PeterPeter
13 December 2010


avatar
bonjour:

я ездил 200 легко,причем три взрослых мужчины в салоне,но трассу надо длинную ровную и пустую

и попутный ветер.
avatar
333карен333
13 December 2010


A
alex-a:

avatar
bonjour:

тут у меня возник вопрос...коробка,которая мешалка 5и ступ она такая же будет как на фф2?

bonjour

Да, старая.

MTX-75 (как сейчас на 2.0л.) будет стоять на 2.0л. 160 л.с.
и
IB-5 (как сейчас на 1,8 и 1,6) будет стоять на 1,6л. 105 и 125 л.с.

Разве на новом моторе 160 л.с. не 6-ти ступка будет???
цитата:
чё то не верится в такие способности Фокуса, я с трудом с горки 196 на 125 л.с. разгонял.  И то каждый "километр в час разгона" стоил где-то десяти секунд времени. После 160 он вообще с трудом разгоняется.

Вы видимо ехали против ветра сильного, или в гору. Я плюс еще 2 чел в машине до 210 ПО СПИДОМЕТРУ(!!!) разгонял. А так до 180-190 он очень легко набирает. Ну мой по крайней мере...
zwbn
13 December 2010


на Цивике 1,8 с 6ступкой красота, катишься 110-120 об. 2700-2800 - тишина и экономия. А на моем 1,8 ФФ2 жесть на 100км уже об. 3000, со 130-140 часто скидываешь только из-за повышенных оборотов . 2,0 буду брать тока ПШ, если будет дорого то вапче не знаю что и делать
avatar
PeterPeter
13 December 2010


я на Мондео ни разу до 6 так и не дошёл.
avatar
Андрей1
13 December 2010


Тут кто-то написал что при наличии экобуста 1.6 180 сил нафиг не нужен СТ. Читаю данные о новой Вольво 60. На ней стали доступны экобусты 1.6 150 и 180 сил. 180-сильная идет только с повершифтом. Данные о разгоне следующие. До 100 км/ч 150-сильная машина разгоняется за 9,5 с, а машина со 180-сильной модификацией мотора 1.6 — за 8,3. Если учесть что скажем фокус будет полегче Вольвы 60 килограммов на 100, то меньше 8 секунд вполне себе вероятны.
Почитать если что можно тут Драйв.ру
avatar
Сволочь
13 December 2010


Андрей1
на форуме уже полно данных по разгону экобустов

для хэтча на палке:
150 сил - 8,6 сек
180 сил - 7,9 сек

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up