Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
alex-a
29 September 2010
Директор и председатель совета директоров Ford of Europe, Стивен Оделл несколько минут назад заявил:
"Впервые мы покажем Focus следующего поколения во всех трёх кузовах – 4-дв, 5-дв и "универсал"– не только все в одном месте, но и в "серийном" исполнении, в котором они поcтупят в продажу в течение нескольких месяцев.
"Мы также сделаем мировую премьеру флагманской модели фокусовской линейки - новейшего 250-сильного Focus ST, продажи которого начнутся в 2012 году."
От себя лично добавлю что где-то тут он ошибся: это же не все кузова - ещё ведь должен быть купе-кабриолет.
PeterPeter
29 September 2010
alex-a:
|
От себя лично добавлю что где-то тут он ошибся: это же не все кузова - ещё ведь должен быть купе-кабриолет. |
С таким же успехом и 3д должен был быть, но не судьба значит, не будет кабриолета.
кабриолет ,3д эт все вторично,главное сколько будет стоить этот новый кузов и двигатель и пауэршифт
Машинка в Париже уже стоит и ждёт своего часа:
Сейчас пойдёт куча инфы. Не уходите никуда!
"Презентация нового модельного ряда Focus во всех 3 кузовах на Парижском автосалоне – это еще один ключевой этап в нашей международной стратегии для С сегмента", - сказал Деррик Кьюзак. "Всего лишь через несколько месяцев начнется производство нового Focus на наших заводах в Саарлоусе и Мичигане, таким образом, мы начнем реализацию нашего плана по производству 10 новых автомобилей на основе одной глобальной платформы".
На Парижском автосалоне Ford также подтверждает, что в модельный ряд не войдет серия Coupe-Cabriolet.
"Решая использовать элегантный дизайн для нашего 5 дверного хэтчбека, мы понимали, что в модельном ряду не хватит места для Coupe-Cabriolet", - объяснил Кьюзак. "Три представленных модели предлагают отличное соединение спортивного и динамичного стиля в сочетании с практичностью. Для тех же клиентов, которые хотят больше места, мы предлагаем новые C-MAX."
• Европейское производство нового модельного ряда начнется в Саарлуисе, Германия в конце 2010 года, первые продажи начнутся в начале 2011 года. В соответствии с ситуацией на рынке в Валенсии (Испания) до середины 2011 года будет продолжать производиться Focus текущего поколения
• Производство нового модельного ряда в Мичигане, США начнется в конце 2010 года. Затем начнется производство в Азии, Африке и Южной Америке
alexey_s
29 September 2010
alex-a:
|
Машинка в Париже уже стоит и ждёт своего часа: |
как раз только позвонили, визу открыли...посидим, пощупаем, поделимся...
клубни не бейте, ждал-ждал увидел KIA Sportage пошел заказал, не дождался Focus 3
wulf-33у Спортажа все интересные движки к нам не возят... я тоже смотрел на него, щас уже переболел
По сравнению с нынешним американским Focus, автомобиль стал тяжелее на 115 кг, а его аэродинамика улучшилась на 7% сообщает
Bloomberg
. Также он стал длиннее на 7,6 см длиннее и на 10 см шире (опять же, по сравнению с нынешним "американцем".
alex-a
30 September 2010
Официальная инфа:
Завод в Саарлуисе будет производить новый Focus во всех трёх типах кузова, а завод в Мичигане - только 4-дв и 5-дв. Запуск обоих заводов - ближе к концу 2010 года.
В середине 2011 года будет запущена сборка в С-Пб, где будут произодиться 4-дв и 5-дв модели.
Европейская 4-дверная модель имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,27.
alex-aцитата: |
Европейская 4-дверная модель имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,27. |
А мне вот эта циферка ни о чем не говорит. Это полохо или хорошо, как по сравнению с нынешним седаном, а как по сравнению с фф3 хетч?
mihas2
Рестайл седан имел 0,310 (Хэтч - 0,324). Так что есть положительная динамика.
FortRoss
30 September 2010
То-есть руссовагонов у нас не будет? пичаль-пичаль
FortRoss
Это представьте как "универсал" (по аналогии с собираемыми в Бельгии другими кузовами Mondeo) будет по цене отличаться у нас от остальной линейки! Более того, владельцам "вагонов" это может быть и не критично, но поскольку бензиновый 2.0л. 160 л.с. будет по словам Ford устанавливаться только на "рынках" с явным предпочтением бензиновых двигателей" (markets which favour petrol powertrains- как они выразились), то не факт, что Саарлуис для России будет на "вагоны" его ставить, поскольку во всей европейской линейке этого движка нету...
PeterPeter
30 September 2010
так что сарай будет за млн. точно с хорошим движком, т.к. это будет дизель с шифтом.
FortRoss
30 September 2010
что представлять то, на мондео достаточно посмотреть. разница между седаном и хэтчем с одинаковым фаршем - 100 тыр
ну а для пихла на машину Ц-класса лично я себе поставил лимит в 150 лысы, из налоговых соображений
ПыЖиК
30 September 2010
2
alex-aне особо хорошо для меня, если не будет универсала с нормальными новыми и мощными движками, то придется отказаться от фокуса, а жаль... но надеюсь на лучшее
alex-aда, мондео универсал с хетчем у нас помоему на 150 000руб. дороже местного седана
Weber
30 September 2010
А собственно из чего был сделан вывод о том, что у нас не будут производить сарай? Я может быть что то упустил?
alex-a
30 September 2010
weberEuropean production will be expanded in mid-2011 when the assembly plant in St. Petersburg (Russia) starts building the new 4-door and 5-door models.
Источник
alex-a
А разве сарай не относится к 5-и дверным моделям или именуют иначе? (Никакого сарказма я разобраться хочу)
weber
Относится, (five-door hatchback, four-door sedan, five-door wagon) но абзацем выше они говорят о том, что Саарлуис будет производить "все три кузова". Мичиган - "только 4-дв и 5-дв" (там давно известно, что "универсала" не будет). Ниже говорят про Россию и опять про 4-дв и 5-дв.
bbaleksiy
30 September 2010
Думаю будет интересно...Выложили руководства по эксплуатации нового C MAX
Облегченная версия
Версия для печати
PeterPeter
30 September 2010
3д и 5д- это всегда
хэтчи, 4д-
седан, когда речь идёт про вагон, обязательно дописывают 5д
вагон или ещё что нить маразматическое типа купе и т.п.
Weber
30 September 2010
alex-a
Печально. Если сарая не будет Форд в России может потерять часть своих традиционных корпоративных клиентов. ИМХО
FortRoss
30 September 2010
не сараи наверняка будут. но так же как с мондео - забугорные (+многа рублей из-за пошлин)
Weber
30 September 2010
FortRoss:
|
не сараи наверняка будут. но так же как с мондео - забугорные (+многа рублей из-за пошлин) |
Он и так то больше 30000 плюс к хетчу обходился, и перплачивать ещё больше врядли много желающих найдётся.
wulf-33:
|
клубни не бейте, ждал-ждал увидел KIA Sportage пошел заказал, не дождался Focus 3 |
ничего себе одноплановые машинки
ПыЖиК:
|
alex-a не особо хорошо для меня, если не будет универсала с нормальными новыми и мощными движками, то придется отказаться от фокуса, а жаль... но надеюсь на лучшее 
alex-a да, мондео универсал с хетчем у нас помоему на 150 000руб. дороже местного седана |

млин... сам ждал вагон + дизель + пауршифт...
походу не судьба