Доброго времени суток. Езжу на ФФ3 пару лет, перегорела лампа ближнего света.
Узнал сколько стоит замена у официалов, решил, что смогу сам.
Получил печальный итог, отломил защелку у разъема, который вставляется в фару.
Расстроился, но разъём в фаре держался плотно, поспрашивал на форуме про замену разъёма, многие ездят с отломанными креплениями. Аналогично проездил месяц, но мысль о замене терзала.
Обратился к официалам, сказали следующее “фиксатор отдельно не меняется, можно заменить только в сборе со жгутом моторного отсека. Жгут моторного отсека - 80 т.р. + работа 11400р”
. Такой вариант меня не устроил
.
Finis код найти не удалось, деталь нашлась в клубном сервисе Forddiagnostic, цена 1500р. + замена 1500р.
Мой друг и наш одноклубник
xPhaRaoNx предложил попробовать поменять самим.
Для замены потребуется следующий инструмент:
Torx t-30 или широкая отвертка (для снятия фары)
Отвертка плоская, очень маленькая (для извлечения больших пинов)
Шило или, что-то очень тонкое (для извлечения мелких пинов)
1. Сначала снимаем фару, ссылка есть в шапке темы, хотя Вы её уже снимали
2. Вынимаем питание из фары. Тут видно, что защелка отломана, правда, пин один уже извлекли, но об этом позже. В деталь вставлены пины с разноцветными проводами, они могут быть двухцветные,
важно запомнить, какой пин из какого отверстия извлекли, белые крышки это полиуретановые заглушки свободных отверстий, от попадания грязи.
3. Для того, что бы вытащить провода необходимо на лицевой стороне открыть общий замок, покажу на примере новой детали. Нарисована стрелка указывающая направление, синяя пластина двигается пальцем с небольшим усилием, правое положение это закрыто, по центру открыто, передвижение сопровождается характерный щелчком (у меня с завода, почему то замок был открыт)
4. Мы сначала вытащили большие пины, берем мелкую отвертку и вставляем по очереди, в верхнее нижнее отверстие слегка надавливая, делается это для того, что бы прижать металлические усы к основанию штекера, без этого не вынуть. Усики не пружинят, они просто прижимаются. Если провод не выходит не нужно его сильно вытаскивать, можно сломать, все делается не спеша и с минимальным усилием. Затем берем шило и проделываем то же самое с мелкими штекерами (в фф2 есть только большие.)
5. После того как все провода отсоединены от фишки выглядит это следующим образом
Нужно взять каждый из проводов и немного отогнуть усы, что бы вставить в новую деталь.
6. Вставляем все обратно, усы должны быть в вертикальном положении. После того как всё вставили в новую деталь закрываем замок.
P/s у нас ушло около часа времени, сначала не поняли, что замок был закрыт, затем усы прижать трудоемкая работа, особенно мелкие, шило с них слетало и не понятно, что мы там прижимали.
Все операции проводите без усилия на провода!Если остались вопросы прошу в ЛС.
FINIS: BU2Z-14S411-LA (FORD) или WPT-1357 (MOTORCRAFT)