Оптика форд фокус 3 общая тема

9 years

6



Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!

posted image

Цоколи ламп:
Скрытый текст


Снятие фары с авто:

Скрытый текст
фары, лампы, цоколи, ксенон, биксенон, фонари, фары фф3, тюнинг фар, оптика

avatar
ShadowAnt
2 August 2011

Оптика форд фокус 3 общая тема
814K
views
566
members
2,4K
posts

avatar
Friz
12 January 2016


цитата (CockaiN)
Подскажите пожалуйста, если линзы вручную настраивать как показано на картинке, корректор будет сам выставлять высоту по новой? Хочу приподнять чуть фары, ибо по дефолту корректор низко светит.


Да, конечно будет. На работу корректора ручная регулировка не влияет
avatar
Kudesnikkk
12 January 2016

1

CockaiN
После ручной регулировки, автокорректор ничего не изменит, но ручную регулировку лучше производить по прибору, чтобы не слепить никого!
avatar
RuKing
12 January 2016

1

CockaiN
Как я заметил, влево-вправо линза работает нормально, т.е. на большой скорости поворачивается. А вот вверх-вниз на буграх и ямах работает как обычная. Я не знаю скорость её отработки, но, это точно не как система стабилизизации у орудия танка.

После корректировки угла наклона, при включении света, угол всегда будет устанавливаться автоматически в новом положении - так задумано...
avatar
Titaniumff3
12 January 2016


avatar
Kudesnikkk:

CockaiN
После ручной регулировки, автокорректор ничего не изменит, но ручную регулировку лучше производить по прибору, чтобы не слепить никого!

Я бы сказал что по прибору конечно хорошо, но тут главное руки мастера.. мне так один раз сделали по прибору что сам охренел вечером. Слепил встречку как за здрасти.. потом у ОД переделал, стало лучше, но все равно немного влево свет "смотрит", а из всего этого делаю вывод что лучше регулировать по "забору". Главное машину выставить перпендикулярно. А еще хорошо в туман.
avatar
RuKing
12 January 2016


Titaniumff3

цитата:
Главное машину выставить перпендикулярно.


Главнее - выставить машинку горизонтально
avatar
Kudesnikkk
12 January 2016


Titaniumff3
Я и не говорил обращаться к ПТУшникам! Если знать технологию, можно и по забору настроить! Главное результат!
avatar
Titaniumff3
12 January 2016


avatar
Kudesnikkk:

Titaniumff3
Я и не говорил обращаться к ПТУшникам! Если знать технологию, можно и по забору настроить! Главное результат!

Интересно, откуда у ПТУшников прибор для регулировки света...
avatar
Kudesnikkk
12 January 2016


Titaniumff3
На работе выдают, у дилеров например!
avatar
No Love
12 January 2016


Мне показалось, что после ручной регулировки автокорректор при заводе теперь не делает цикл поднять-опустить линзы, как будто они сразу светят в одном положении которое настроил.

цитата:
т.е. на большой скорости поворачивается

У нас же линзы влево-вправо от руля не поворачиваются, а просто включаются виражные секции.
цитата:

posted image
avatar
RuKing
12 January 2016


CockaiN

цитата:
Мне показалось, что после ручной регулировки автокорректор при заводе теперь не делает цикл поднять-опустить линзы

- это не есть хорошо, значит автокорректор не работает, начальный цикл и есть автотестирование его работы... и

что-то я пропустил где Вы говорили, что у Вас дорестайл...

Я в курсе, что на дорестайле только виражные вбок светят...
avatar
No Love
14 January 2016


RuKing
Я мог ручной регулировкой сломать корректор? Почему же перестал работать...
avatar
RuKing
14 January 2016


CockaiN
Вряд ли кто поможет виртуально, надо в сервис... А там кто его знает как вмешательство повлияло на электронные мозги Федьки...?
avatar
Vassitch
14 January 2016


Друзья, сравнивая свет оригинальных линзованных ксеноновых фар с такими же, но других производителей я обратил внимание, что фокусовские светят слабее всего - сравнивал с тианой и ку 3. Именно сам пучок наименее яркий и плотный, цветовая гамма тоже отличается - у нисанна и и ауди как будто белее и немного в голубизну цвет, хотя вроде везде стоит 4300к, конечно может это линза цвет искажает.. По сему вопрос, быть может дело в самих лампочках и надобно поменять их на другие? Еще вопрос, замечаете-ли вы что лампы сильно подпрыгивают на кочках, не корректор, а именно сами лампочки - свет дергается. У меня одна бывает даже тухнет после ощутимой ямы. Еще вопрос про регулировку пучка фар, если дальний галоген светит правильно, ближний светит метров на 12, хотя должен почти на 30. Поднимаешь нормально ближний, дальний начинает искать самолеты в небе. У других перечисленных марок эта проблема отсутствует, ближний выше, дальний светит куда надо, правда на них только билинзы без дополнительной секции с галогенкой.

ЗЫ Да, а какой цоколь у оригинального ксенона?
avatar
SSR
14 January 2016


Vassitch
У меня тоже дрожит свет, совсем не сильно, на кочках на малой скорости, ни разу не гасли, в целом светом доволен, ближний с завода тоже светил низко, поднял по схеме, есть в теме о регулировке фар, сейчас полностью устраивает, а то, что желтее чем у других, считаю плюсом, в синем свете хуже видно.
Если лампа сама гаснет и зажигается, скорее всего скоро ей конец, у товарища на ауди а4 так было на 25 000, кстати родная лампа ксенона для ауди стоит 7 т
avatar
No Love
14 January 2016


Vassitch
В шапке этой темы написаны цоколи лампочек.
avatar
Vassitch
14 January 2016


CockaiN
Я искал по всей теме, а "скрытый текст" в шапке почему-то не заметил

SSR
У меня гасла с покупки авто, сейчас пробег 60 тысяч, пока не перегорела ;-) Подняв луч света, ты не столкнулся с тем, что дальний начал светить выше чем нужно? А что касается цвета, это я детали указал, границы галочек светятся голубым, а сам свет намного ярче и плотней заливка. Лучше одним словом.
Zakamsk
14 January 2016


Vassitch
Замучился с правой фарой. Тухнет. На кочках и когда просто стоит когда. Ужас. Лампы меня местами, блоки розжига меня местами- гаснет все равно правая...
avatar
SSR
15 January 2016


Vassitch
Если по схеме, то высоковато, высоту h уменьшил немного.
Zakamsk
У меня пробег 60 т, ни разу не гасли, может контакт какой пропадает, например в разъеме фары.
avatar
No Love
15 January 2016

-1

В принципе, на дорестайле, зачем этот автокорректор? Чисто высоту на уклонах авторегулировать? Поворотов там нету, значит особо не так критично что он у меня не работает но светит так как я настроил? Не упадут фары вниз то? Еще такой момент, что после того как я отрегулировал (после чего автокорректор перестал делать цикл вверх-вниз при первом включении), машина стояла на одном и том же месте, я еще пока не ездил, и стоит она под одним и тем же наклоном чуть назад. Может поэтому корректор не делает цикл автонастройки?
avatar
Serj_brk
15 January 2016


CockaiN
А в принципе зачем вообще ручной корректор на машинах? Он на кочках ничего не корректирует...
avatar
Friz
15 January 2016


CockaiN
Автокорректор не регулирует угол на наклонах, только изменяет при изменении загрузки передней и (или) задней оси.
Да как и сказал Serj_brk выполняет теже функции что и ручной только автоматически
Max2
16 January 2016


У меня тоже такая проблема, при проезде кочек трясло правую фару, но сегодня ехал по прямой трассе и видно было, что она периодически моргает. В чем может быть причина или лампа ксенона скоро крякнет или контакт плохой, подскажите?
avatar
No Love
16 January 2016


avatar
Serj_brk:

CockaiN
А в принципе зачем вообще ручной корректор на машинах? Он на кочках ничего не корректирует...

Наверное чтобы настроить фары?

цитата:
Автокорректор не регулирует угол на наклонах, только изменяет при изменении загрузки передней и (или) задней оси.

Понятно, мне не критично значит)
avatar
Serj_brk
16 January 2016


CockaiN
Вам конечно не критично, критично будет встречным водителям, когда вы пару человек сзади посадите.
И ещё, тем кто говорит, что штатный ксенон низко светит. Проходил техосмотр, проверяли фары, специально посмотрел, верхняя граница пучка чётко по границе прибора. Выше уже в нормы не лезет. Понятно, что хочется выше, но это не правильно!
avatar
No Love
16 January 2016


Serj_brk
Не правильно мне колеса низкопрофильные разбить или пешехода скосить) Сравнивая с штатным линзованным с другими машинами, например с шкодой, у неё светит порядком выше и от этого комфортнее.
avatar
Serj_brk
16 January 2016


CockaiN
Я конечно рад, но повторюсь, фары регулируют по прибору, а не по стене или ещё как. Накрутите себе, будет круче чем на фуре, дело ваше. Я не знаю про шкоду и не проверял ее на приборе, а свою машину проверял. Она с завода отрегулирована максимально допустимо. Возможно школа просто выше. Есть ваше мнение а есть техоегламент. Плевать на него или нет дело ваше. Можете заехать на любой сервис и проверить ваши фары.
Скрытый текст
avatar
No Love
16 January 2016


Serj_brk
Проверяли свою а не мою, кто знает какая у нас разница в фарах? Не стоит извиняться) Был бы у меня галоген, вкорячил бы ксенон без линз
vipbdv
19 January 2016mobile


S
shmeluga:

vipbdv
...Но самое неудобное, что при езде бывает правая фара уходит вниз и вправо, и отключает функцию адаптивного света. А при остановке автомобиля все возвращается в работу...

Добрый день!
Подтверждаю, адаптивный свет ведет себя так же, чем несколько раздражает. Местные дилеры про подобноые закидоны не слышали.
Буду крайне признателен, если кто либо решивший этот вопрос, подскажет методы решения.
Разумеется, если я узнаю причину - сообщу сюда.

Добрый день! Скажите удалось ли решить проблему?? Появились ли новые симптомы, и как появились эти, при каких условиях??)) И ставилась ли сигнализация на автомобиль??
shmeluga
19 January 2016


V
vipbdv:

Добрый день! Скажите удалось ли решить проблему?? Появились ли новые симптомы, и как появились эти, при каких условиях??)) И ставилась ли сигнализация на автомобиль??


Приветствую!

Проблему пока не решил, сейчас на этапе задавания вопросов умным людям.
Новых симптомов не появилось, но параллельно с имеющейся проблемой обратил внимание, что не срабатывает автоматическое переключение с ближнего на дальний (т.е. дальний работает только принудительно). Изначально думал, что обстановка не располагает, однако, имел место быть ночной автопробег с пустой трассой, по результатам которой могу сказать, что дело не в обстановке.
По моим наблюдениям, у меня правая фара "уплывает" преимущественно, при торможении или на неровностях (почти стопроцентно - при торможении на неровностях))) Возвращается в нормальное положение только после полной остановки автомобиля. По городу - не так раздражает, но во время упомянутого выше дальнобоя случался несколько раз, что было совсем неприятно.

Про адаптивный свет пишут, что у него типа как семь разных режимов работы, но вот конкретного списка этих семи режимов, я нигде найти так и не смог. Допускаю, что это может быть "не баг, но фича" - мол типа какой нибудь подсветки обочины. но тогда хотелось бы понимать логику отработки данного режима. И не совсем понятно, почему он проходит только при остановке автомобиля, а не, скажем, после увеличения скорости.

Сигнализация имеется, ставилась уже после обнаружения данной странности. Установка сигнализации никак не повлияла на фары.
avatar
RuKing
19 January 2016


Тоже ночью ни разу не было автоматического переключения на дальний - даже не представляю как этот режим реально выглядит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up