Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!
Цоколи ламп:Скрытый текстБиксенон
D3S - ближний/дальний свет
H7 - доп. дальний свет
H1 - боковая подсветка поворотов
Галоген
H7 - ближний свет
H1 - дальний свет
T10 бесцокольная - передние габаритные огни
H11 - передние противотуманные фары
x
Снятие фары с авто:Скрытый текстОткручиваем 2 винта torx'ом или широкой шлицевой отверткой, покачивая влево вправо вынимаем фару вверх
Отжимаем фиксатор главной фишки той же отверткой или руками
x
ShadowAnt
2 August 2011
Оптика форд фокус 3 общая тема
Friz
12 January 2016
цитата (CockaiN) |
Подскажите пожалуйста, если линзы вручную настраивать как показано на картинке, корректор будет сам выставлять высоту по новой? Хочу приподнять чуть фары, ибо по дефолту корректор низко светит. |
Да, конечно будет. На работу корректора ручная регулировка не влияет
Kudesnikkk
12 January 2016
1
CockaiN
После ручной регулировки, автокорректор ничего не изменит, но ручную регулировку лучше производить по прибору, чтобы не слепить никого!
CockaiNКак я заметил, влево-вправо линза работает нормально, т.е. на большой скорости поворачивается. А вот вверх-вниз на буграх и ямах работает как обычная. Я не знаю скорость её отработки, но, это точно не как система стабилизизации у орудия танка.
После корректировки угла наклона, при включении света, угол всегда будет устанавливаться автоматически в новом положении - так задумано...
Titaniumff3
12 January 2016
Kudesnikkk:
|
CockaiN После ручной регулировки, автокорректор ничего не изменит, но ручную регулировку лучше производить по прибору, чтобы не слепить никого! |
Я бы сказал что по прибору конечно хорошо, но тут главное руки мастера.. мне так один раз сделали по прибору что сам охренел вечером. Слепил встречку как за здрасти.. потом у ОД переделал, стало лучше, но все равно немного влево свет "смотрит", а из всего этого делаю вывод что лучше регулировать по "забору". Главное машину выставить перпендикулярно. А еще хорошо в туман.
Titaniumff3цитата: |
Главное машину выставить перпендикулярно. |
Главнее - выставить машинку горизонтально
Kudesnikkk
12 January 2016
Titaniumff3Я и не говорил обращаться к ПТУшникам! Если знать технологию, можно и по забору настроить!
Главное результат!
Titaniumff3
12 January 2016
Kudesnikkk:
|
Titaniumff3 Я и не говорил обращаться к ПТУшникам! Если знать технологию, можно и по забору настроить! Главное результат! |
Интересно, откуда у ПТУшников прибор для регулировки света...
Kudesnikkk
12 January 2016
Titaniumff3На работе выдают, у дилеров например!
Мне показалось, что после ручной регулировки автокорректор при заводе теперь не делает цикл поднять-опустить линзы, как будто они сразу светят в одном положении которое настроил.
цитата: |
т.е. на большой скорости поворачивается |
У нас же линзы влево-вправо от руля не поворачиваются, а просто включаются виражные секции.
RuKing
12 January 2016
CockaiNцитата: |
Мне показалось, что после ручной регулировки автокорректор при заводе теперь не делает цикл поднять-опустить линзы |
- это не есть хорошо, значит автокорректор не работает, начальный цикл и есть автотестирование его работы... и
что-то я пропустил где Вы говорили, что у Вас дорестайл...
Я в курсе, что на дорестайле только виражные вбок светят...
RuKing
Я мог ручной регулировкой сломать корректор? Почему же перестал работать...
RuKing
14 January 2016
CockaiNВряд ли кто поможет виртуально, надо в сервис...
А там кто его знает как вмешательство повлияло на электронные мозги Федьки...?
Vassitch
14 January 2016
Друзья, сравнивая свет оригинальных линзованных ксеноновых фар с такими же, но других производителей я обратил внимание, что фокусовские светят слабее всего - сравнивал с тианой и ку 3. Именно сам пучок наименее яркий и плотный, цветовая гамма тоже отличается - у нисанна и и ауди как будто белее и немного в голубизну цвет, хотя вроде везде стоит 4300к, конечно может это линза цвет искажает.. По сему вопрос, быть может дело в самих лампочках и надобно поменять их на другие? Еще вопрос, замечаете-ли вы что лампы сильно подпрыгивают на кочках, не корректор, а именно сами лампочки - свет дергается. У меня одна бывает даже тухнет после ощутимой ямы. Еще вопрос про регулировку пучка фар, если дальний галоген светит правильно, ближний светит метров на 12, хотя должен почти на 30. Поднимаешь нормально ближний, дальний начинает искать самолеты в небе. У других перечисленных марок эта проблема отсутствует, ближний выше, дальний светит куда надо, правда на них только билинзы без дополнительной секции с галогенкой.
ЗЫ Да, а какой цоколь у оригинального ксенона?
SSR
14 January 2016
VassitchУ меня тоже дрожит свет, совсем не сильно, на кочках на малой скорости, ни разу не гасли, в целом светом доволен, ближний с завода тоже светил низко, поднял по схеме, есть в теме о регулировке фар, сейчас полностью устраивает, а то, что желтее чем у других, считаю плюсом, в синем свете хуже видно.
Если лампа сама гаснет и зажигается, скорее всего скоро ей конец, у товарища на ауди а4 так было на 25 000, кстати родная лампа ксенона для ауди стоит 7 т
No Love
14 January 2016
Vassitch
В шапке этой темы написаны цоколи лампочек.
CockaiN Я искал по всей теме, а "скрытый текст" в шапке почему-то не заметил
SSRУ меня гасла с покупки авто, сейчас пробег 60 тысяч, пока не перегорела ;-) Подняв луч света, ты не столкнулся с тем, что дальний начал светить выше чем нужно? А что касается цвета, это я детали указал, границы галочек светятся голубым, а сам свет намного ярче и плотней заливка. Лучше одним словом.
Vassitch
Замучился с правой фарой. Тухнет. На кочках и когда просто стоит когда. Ужас. Лампы меня местами, блоки розжига меня местами- гаснет все равно правая...
Vassitch
Если по схеме, то высоковато, высоту h уменьшил немного.
Zakamsk
У меня пробег 60 т, ни разу не гасли, может контакт какой пропадает, например в разъеме фары.
No Love
15 January 2016
-1
В принципе, на дорестайле, зачем этот автокорректор? Чисто высоту на уклонах авторегулировать? Поворотов там нету, значит особо не так критично что он у меня не работает но светит так как я настроил? Не упадут фары вниз то? Еще такой момент, что после того как я отрегулировал (после чего автокорректор перестал делать цикл вверх-вниз при первом включении), машина стояла на одном и том же месте, я еще пока не ездил, и стоит она под одним и тем же наклоном чуть назад. Может поэтому корректор не делает цикл автонастройки?
Serj_brk
15 January 2016
CockaiNА в принципе зачем вообще ручной корректор на машинах? Он на кочках ничего не корректирует...
CockaiN
Автокорректор не регулирует угол на наклонах, только изменяет при изменении загрузки передней и (или) задней оси.
Да как и сказал Serj_brk выполняет теже функции что и ручной только автоматически
У меня тоже такая проблема, при проезде кочек трясло правую фару, но сегодня ехал по прямой трассе и видно было, что она периодически моргает. В чем может быть причина или лампа ксенона скоро крякнет или контакт плохой, подскажите?
No Love
16 January 2016
Serj_brk:
|
CockaiN А в принципе зачем вообще ручной корректор на машинах? Он на кочках ничего не корректирует... |
Наверное чтобы настроить фары?
цитата: |
Автокорректор не регулирует угол на наклонах, только изменяет при изменении загрузки передней и (или) задней оси. |
Понятно, мне не критично значит)
CockaiNВам конечно не критично, критично будет встречным водителям, когда вы пару человек сзади посадите.
И ещё, тем кто говорит, что штатный ксенон низко светит. Проходил техосмотр, проверяли фары, специально посмотрел, верхняя граница пучка чётко по границе прибора. Выше уже в нормы не лезет. Понятно, что хочется выше, но это не правильно!
No Love
16 January 2016
Serj_brk
Не правильно мне колеса низкопрофильные разбить или пешехода скосить) Сравнивая с штатным линзованным с другими машинами, например с шкодой, у неё светит порядком выше и от этого комфортнее.
Serj_brk
16 January 2016
CockaiNЯ конечно рад, но повторюсь, фары регулируют по прибору, а не по стене или ещё как. Накрутите себе, будет круче чем на фуре, дело ваше. Я не знаю про шкоду и не проверял ее на приборе, а свою машину проверял. Она с завода отрегулирована максимально допустимо. Возможно школа просто выше. Есть ваше мнение а есть техоегламент. Плевать на него или нет дело ваше. Можете заехать на любой сервис и проверить ваши фары.
Скрытый текстПростите, но ваши обьяснения очень похожи на тех, кто ксенон вместо галогена корячит, им тоже надо видеть.
x
No Love
16 January 2016
Serj_brkПроверяли свою а не мою, кто знает какая у нас разница в фарах? Не стоит извиняться) Был бы у меня галоген, вкорячил бы ксенон без линз
vipbdv
19 January 2016mobile
shmeluga:
|
vipbdv ...Но самое неудобное, что при езде бывает правая фара уходит вниз и вправо, и отключает функцию адаптивного света. А при остановке автомобиля все возвращается в работу...
Добрый день! Подтверждаю, адаптивный свет ведет себя так же, чем несколько раздражает. Местные дилеры про подобноые закидоны не слышали. Буду крайне признателен, если кто либо решивший этот вопрос, подскажет методы решения. Разумеется, если я узнаю причину - сообщу сюда. |
Добрый день! Скажите удалось ли решить проблему?? Появились ли новые симптомы, и как появились эти, при каких условиях??)) И ставилась ли сигнализация на автомобиль??
shmeluga
19 January 2016
vipbdv:
|
Добрый день! Скажите удалось ли решить проблему?? Появились ли новые симптомы, и как появились эти, при каких условиях??)) И ставилась ли сигнализация на автомобиль?? |
Приветствую!
Проблему пока не решил, сейчас на этапе задавания вопросов умным людям.
Новых симптомов не появилось, но параллельно с имеющейся проблемой обратил внимание, что не срабатывает автоматическое переключение с ближнего на дальний (т.е. дальний работает только принудительно). Изначально думал, что обстановка не располагает, однако, имел место быть ночной автопробег с пустой трассой, по результатам которой могу сказать, что дело не в обстановке.
По моим наблюдениям, у меня правая фара "уплывает" преимущественно, при торможении или на неровностях (почти стопроцентно - при торможении на неровностях))) Возвращается в нормальное положение только после полной остановки автомобиля. По городу - не так раздражает, но во время упомянутого выше дальнобоя случался несколько раз, что было совсем неприятно.
Про адаптивный свет пишут, что у него типа как семь разных режимов работы, но вот конкретного списка этих семи режимов, я нигде найти так и не смог. Допускаю, что это может быть "не баг, но фича" - мол типа какой нибудь подсветки обочины. но тогда хотелось бы понимать логику отработки данного режима. И не совсем понятно, почему он проходит только при остановке автомобиля, а не, скажем, после увеличения скорости.
Сигнализация имеется, ставилась уже после обнаружения данной странности. Установка сигнализации никак не повлияла на фары.
Тоже ночью ни разу не было автоматического переключения на дальний - даже не представляю как этот режим реально выглядит