Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!
Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.
Как показывает практика, Новички
"Правила" не читают,
"Поиском" не пользуются или не умеют, смысл
"Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.
Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании
"Поиска по сайту" и
"Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "
Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.
Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.
Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!
Не забывайте, что
"Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
Привет всем на днях подарили литые диски вот с такими размерами 6,5*16/4*108 d65,1 а у меня на машине стоят такие 5,5*14/4*108 d63,3 Скажите пожалуйста подайдут они или нет и если кто ставил то скажите размеры резины с каторой не за что не задевает и не трет
Dimarik52
а EТ какой у подаренных дисков?
Никто не знает номер реле топливного насоса (бензин, 1,6 зетек). Или может быть что - то другое подобрать можно.??? Пожалуйсто!!!
КарелочкаЯ бы посоветовал еще и того мастера сменить
А теперь серьезно. Являюсь обладателем ФФ1 с тем-же мотором. У меня разок была похожая штука. С наступлением холодов категорически отказывался заводится, две-три вспышки а потом крути-не крути - не заводится. Причина оказалась банальна - свечи. До этого они 35-40 тысяч отходили, и когда снял, на зазоры между электродами были больше 1.5мм. Просто не хватало мощи у системы зажигания пробить такой зазор. Отрегулировал, установил на место и, о чудо - с полоборота. Теперь взял за привычку перед зимой проверяю свечи и выставляю зазор 1.0-1.1мм (хотя по книжке рекомендуют 1.3мм).
Карелочка:
|
Датчик распределения топлива ) Я просто уже наслушалась разных версий - путаюсь в показаниях ) Как сложно девушке, которая в этом ничего не соображает. Поэтому и решила обратиться к народу ... Двигатель - инжектор, объем 1,6 |
Да уж!!!.

А ещё сложнее клубням , сидящим на форуме за пару тыс. км, вычислить Вашу проблему и самое главное дать однозначно верный ответ.
Ладно, будем задавать наводящие вопросы, коль

.
Фокус российской сборки?
Тогда можно вычислить какой у Вас двигатель.
цитата: |
Датчик распределения топлива |
Это кто Вам про такой сказал?

Если диагносты, то это несколько проясняет картину.
Дело в том, что такого датчика нет. Речь вероятно шла либо о бензонасосе, либо о регуляторе давления, либо о датчике распредвала.
Numme
А по жесткости как будет?!
Numme
Если не ошибаюсь то вроде ET34 вообшем эти диски с 307 пежо я их накидывал визуально на вроде они хорошо сидят не болтаються не вправо не влево
А как узнать какой сборки у меня авто?!
По вину?
NummeВот они ET я вот с них посмотрел но они 14 радиуса а у меня 16(может ET другое быть???)
AndreyOlegovich
14 March 2011
Привет всем...на фф1(американец) не пашет прикуриватель что можно сделать?и где можно купить в москве если понадобится...?
И еще 1 вопрос...у меня 3х дверный хэтч если брать бампер передний от европейца спокойно ли он подойдет???
Dimarik52нормально будет

должно быть примерно вровень аркам
Dimarik52
14 March 2011
NummeА какой максимальный вылет можно поставить я имею ввиду (от какого до какого

значения???) НЕ знаешь
Johnnie Walker
14 March 2011
привет всем подскажите
собираюсь скоро ставить резину новую что перед этим нужно сделать?проверить подвеску и углы колёс?ну развал схождени...читал что развал вроде не делается на фокусе
Optimus Prime
схождение делаете уже после установки новых колес.
- бортировать колеса -> балансировать
- установка колес -> проверка схождения
- остальное по регламенту обслуживания авто
Что за прибулда на фото?Вакуумник?
парамоха
Это клапан вакуумный EGR
deni9876
Спасибо за ответ, я не правильно написал текущий главный цилиндр сцепления
Chily
спасибо.
dennspb
14 March 2011
Спрошу еще раз с небольшим уточнением можно ли остаться без тормозов при текущем главном цилиндре сцепления, или бачок разделен и в каких случаях загорится лампа низкого уровня тормозной жидкости.
deni9876
14 March 2011
dennspbГидропривод сцепления имеет общий бачок с тормозами. Поэтому все что я писал ранее остается в силе.
цитата: |
Лампочка загорается если уровень тормозной жидкости упадет на 2-3мм ниже отметки MIN (главное чтобы датчик уровня и лампочка работали) Лучше проверить |
По второй части вопроса я не совсем в теме. Возможно в бачке есть перегородка, которая не даст завоздушить систему тормозов при завоздушивании гидропривода сцепления. Но в любом случае лучше возить с собой баклашку тормозухи и доливать по мере падения уровня.
Да и поменять главный цилиндр сцепления как можно раньше. Ведь с завоздушенным гидроприводом сцепления тоже далеко не уедешь.
подскажите где купить рамку овальную под магнитолу сони-штатная 2дин(алюминий)форд-фокус2 и кто знает почему когда отпускаешь тормоз и начинаешь двигаться происходит стук коробка автомат
Всем здраствуйте!!! Подскажите кто сталкивался! фф1 питерский 2004г проблемка такая; заменили шаровые опоры, поехал в питер 300 км дорога очень мокрая с лужами и местами колейность, после первого попадания в небольшую лужу машину еле поймал, а про колею вообще молчу) просто ужас, вот и немогу понять почему и из за чего может так кидать передок (до замены шаровых было всё норм только стук)
Артёмка
ездить по лужам, и удивляться почему колейность страдает? от шаровых это не зависит!
А вы после замен шаровых опор сход-развал делали?
Кто подскажет какой номер предохранителя обогрева лямбд?
Сход развал делал! Но до замены шаровых я летал как хотел и по лужам и по колейности ничего никуда не кидало!!! Вот одно есть сомнение по повоту стоек стабилизаторов и втулок стабилизаторов.
Всем привет!! У меня Зятек Е, 2.0.
Есть такая проблема, может кто подскажет.
Недавно шел по трассе, скорость 140, температура начала зашкаливать, загорелась контролька перегрева, остановился, антифриз в бачке почти кипит. Постоял, остудил, поехал. За бортом -3 С.
И началось интересное:
при скорости 90-100 обороты 2000-3000 температура рабочая, все в порядке.
Чуть прибавил газ, к 100-120, обороты выше 3000, температура лезет, близка к кипению, скинешь, до 90 км (2000-2500 оборотов) все нормально.
В городе не перегревается, ну оборотов таких нет, понятно. Но все же думаю, что не включается второй вентилятор. Шланги горячие по кругу, печка греет, предохранители, реле в порядке, антифриз менял 4 месяца назад. Первый вентилятор после завода движка, почти сразу срабатывает и постоянно жужжит. В чем дело не пойму. От чего перегрев???
GurbI4
1) проверить радиатор
2) термодатчик на вентиляторе
3) проводку у вентилятора.
соты обязательно проверить!!! перегрев при -3 это нонсенс!!! я понимаю при +35. до +30 машина должна держать температуру идеально.
AVS-Ghost
Ламбда зонты вроде F18
цитата: |
Ламбда зонты вроде F18 |
А питание ЛЗ и подогрев - это одно и то же?
Vovan_mail
Подогрев с него а датчик с мозгов.
Numme
Как проверить радиатор, он горячий, шланги к нему и от него горчие, т.е. циркуляция антифриза есть, проводка вроде свиду в порядке. А где этот датчик на вентиляторе и как соты проверить?