| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужна помощь..
Знакомый потерял буксировочный крюк.
В продаже найти не может или сроки/цены дикие.
Есть возможность изготовить. Нужны размеры крюка, а главное параметры резьбы. Размер, шаг и.т.д. В идеале чертеж

Машинка ФФ седан, хотя имхо это не критично...
| Крюк вворачивается в дырку под заглушкой на бамперах. Крюк транспортировочный / буксировочный Ford 1 065 543 (аналог 1 471 845) - отсутствует (Exist.ru февраль 2017г.) Крюк транспортировочный / буксировочный Ford 1 674 282 - 975р. (Exist.ru февраль 2017г.) Крюк транспортировочный / буксировочный Polcar 32BK017 - 834р. (Exist.ru февраль 2017г.) Подходит: от Daewoo Matiz номер запчасти 965 186 05- 140 руб. (Exist.ru апрель 2012 г.), фото здесь: Буксировочный крюк (сообщение #10096094). ВАЖНО: уже 2 случая когда Крюк от Матиза вырвали: Буксировочный крюк. (Р) (сообщение #12347403)На ff1 USA не предусмотрен буксировочный крюк. Есть отдельная тема: Как буксировать Американский Фокус |
+KOt
27 April 2006
Буксировочный крюк. (Р)
3loginвообще им не нужно пользоваься
во время экстренной ситуации когда вы будете в дали от дома, я уверен вы будете думать что зря пожалели 400-500 рублей на нормланый крюк. я пока вообще без крюка езжу, но пожалуй попробую заказать нормальный фордовский)
3loginименно такая ситуация 2 недели назад со мной и произошла, приблизительно в 50 60 км от города, обрезало вал привода правого внутреннего. зацепили за ухо один трострос так что в ухе оказалась середина троса, и 2 концами с крюками за другой трос. а другой трос к тянущей машине, и длина получилась хорошая и не боялся что крюк зацепит приводной ремень. 1 минус бампер немного просел.
http://photofile.ru/photo/hamlethp.hotboxru/3521764/large/82280140.jpg
позвонил друг попросил дотянуть его до сервиса,решил проверить заранее ,что там с резьбой и не зря...там просто кусок ржавчины-машинка 2005 года,а судя по самомой резьбе на крюке его никогда и не вкручивали,залил vd потом в крутил при помощи большого балонника...Так что проверяйте на всякий случай,всякое бывает...
я сделал так взял циатим,обрезал палец от простой перчатки пропитал его в смазке и заткнул в отверстие...
Лес, грибы и мой фикус в луже. Был трос (лента) 5-тонный 5м с крюками. сзади крюк можно зацепить за втулку, в которую вкручивается буксировочная петля. Итог - поочередно оторвали оба крючка (не выдержали нитки), а потом и саму ленту на куски 2 и 3 метра. А также сломанный домкрат (поднимал передние колеса, чтобы че-нить под них засунуть).
С помощью матери, чела на Ниве, его домкрата и обрывков ленты таки вытащили федю.
После этого купил обычный болт на 12 (14-й не лезет) длиной 150 мм (как минимум, можно и больше), две шайбы, рым-гайку на 12. Сзади попробовал поставить - все гуд. Спереди некогда было примеряться. Там сложнее. Как попробую - отпишу.
Если болт длиннее, то надо еще контр-гайку, чтобы рым-гайка не открутилась. Трос сделал из веревки, сложенной вдвое, которой высотники пользуются. Надеюсь все это больше не понадобится. Фото позже выложу.
Максим57рус
25 February 2013
ребят какой диаметр крюка
Приветствую всех форумчан! Спустя 4-5 тасканий за рычаг решил всетаки приобрести буксировочную петлю. Ввиду сомнительных обстоятельств с использованием букс. петли от Матиза хочу спросить: Был ли хоть один случай срыва резьбового соединения с использованием родной фордовской буксировочной петли?
Maverick174
думаю, это завмсет от многих факторов. это и состояние прооушины, куда вкручиывается петля, и умение буксировать ведущего, и адекватность ведомого авто, а так же, что используется в качестве сценого устройства (жесткий трос или мягкий ремень/веревка)
Kolasik76
18 May 2013mobile
Уважаемые форумчане никто не снимал передний или задний бампер на американце возможно там есть отверстия под буксировочный крюк. Так как у форда есть особенность унифицировать кузовные детали.
Kolasik76
На ff1 USA не предусмотрен буксировочный крюк.
Добавил информацию в первое сообщение.
Скажите пожалуйста диаметр буксировочного крюка и шаг резьбы, очень надо
vitaly056
купи оригинальный за 500р - не думаю что у токаря дешевле получится, там резьба не простая и профиль не стандартный.
vzm:
|
vitaly056 купи оригинальный за 500р - не думаю что у токаря дешевле получится, там резьба не простая и профиль не стандартный. |
В 10 раз дешевле, взял оригинальный крюк у знакомого, материал бесплатно нашел в понедельник сделает токарь за 50 руб.
vitaly056
Ну это тебе токарь просто подарок сделал. У нас рублей 200-3000 пришлось бы отдать.
схожу в понедельник в механический цех, узнаю сколько попросят за такую работу
ACCUSED
23 December 2013
1kerya
Avenger86
тут вам поможет только разборка разных машин и пробовать подбирать по месту
взяли попробовали закрутить не закрутилось, следующий и т.д.
т.к. хрен знает что там приварили на не оригинал корейцы или китайцы
или стоит попробовать поменяться крюками, т.к. у одного шаг больше у другого меньше
правда далековато вы разбежались друг от друга чуть меньше 5тыс км
если есть выход к грамотным токарям, везти к нему машину пускай меряет и делает по месту, что вполне реально, хоть и хлопотно
Я сегодня через гайку просунул два конца небольшого каната и через дырки в усилителе бампера соединил между собой хомутами . Закрепил к этой петле канат и отбуксировал в ремонт . Да теперь действительно выход один идти к токарю . Я в принципе уже с ним созвонился . Осталось до него добраться после ремонта
Galagura
10 January 2014mobile
ACCUSED
сделал по вашему чертежу, пошёл примерять, диаметр гайки в заднем отверстии оказался больше, крюк просто свободно проваливается сквозь него, спереди не пробовал, морозно у нас не охота лишний раз пластмаски теребить, вот теперь в раздумьях :-(
Kolasik76
На ff1 USA не предусмотрен буксировочный крюк.
А как же его на тот же эвакуатор втаскивать?!
hot_vetal:
|
приобрел крюк от матиза, закрутил полностью, руками поддергал. вроде норма. как поведет себя, при буксировке незнаю. будем надеяться не пригодиться. цена в автодоке 162 р
|
Так на нём если не ошибаюсь шаг резьбы другой.
седня тоже заказал матизовскую проушину,вышло 140 рублей,придет опробую отпишусь
ЗамировичLex249я в свой фокус крюк от матиза вкручивал - все ок
Lex249
31 October 2014
1
Пришла сегодня проушина от Матиза, 1в1 как на фото выше. Забрал, пробовали ввернуть другу в фф2 от руки ввернулась до конца и с таким же успехом
выпала от туда. Вывод: резьбовые втулки на фф1 и фф2 разные. Взял у него оригинал: там да, настоящая дюймовая резьба с круглым шагом. На матизовской же метрическая и общий диаметр меньше, буду надеяться что хоть себе на фф1 она подойдет,как доберусь до машины опробую отпишу. Что то сомнениям нет предела!!
Вот оригинал фф1. Внешне оооочень похожа на ту что давал друг от фф2
Lex249
Пишите пожалуйста с нормальными знаками припинания, а то пришлось править, что бы можно было понять.
На сколько я знаю проушина на ff1 и FF2 одинаковая. А то, что от матиза выпадает, так о том написано в первом сообщении данной темы с примерами.
Malish
так многие буксировать ей умудряются,а я же ее руками вытащил,как так?
Lex249
Вы в свою машину вкрутите и расскажите.
Malish
вкрутим и расскажем,о этом обещал выше
я вкручивал себе от матиза, только, попробывать - не буксировал
1 person online