| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
murmilon81
11 January 2012
amikoа, так я даже не верно сказал, машинку заказали 9-го сентября
, обещали во 2-й половине декабря . Про допустимый срок - не знаю
murmilon81
Пусть сестренка купит Гольф из наличия и все тут.
murmilon81
11 January 2012
lessenнеее, хочет только фокус 3
Причем именно 2л
, так , на всякий случай, опыта езды нет
amikolessen1. С 2 литрами на фф3 реальная попа. Двигателей не хватает, заказов очень много. Не знаю кто тут просчитался со спросом - маркетологи или производственники, но факт остается фактом. Ждуны двух литров ждут долго. Люди еще в начале осени заказывали, обещали ноябрь, потом декабрь, а теперь и вовсе обещают привезти к марту 2012. Так что задержка скорее всего косяк ФМК, а не РО. Может ведомтсво какое заказало огромную партию двухлитровых машин и частные заказы идут лесом, кто его знает
2. Договор скорее всего предварительный без фиксации цены и сроков. Не нравится - забирайте деньги и досвидания. Никакой ответственности между сторонами по сути нет. У РО сейчас так. Нормальный ДКП заключают уже непосредственно перед продажей авто. У меня было именно так.
murmilon81:
|
всё именно так |
ну так а чего тогда на РО наезжаешь
косяк ФМК, при таком раскладе на любого дилера можно наехать, я помню менеджер через меня заказ мой отслеживал, а не я через него
у меня родственник машину 8 месяцев ждал, не дождался, купил испанца (тогда еще можно было)
dimcher
Дизель -то наверное тоже не так легко?
murmilon81
11 January 2012
amiko да не наезжаю я , просто должно быть некое уважение к клиенту, и всё
murmilon81
Есть такая компания Шнайдер Электрик. Я некоторое врем назад был ее дистрибьютером. Так вот у них тоже бывало нет поставки и хоть ты тресни. Срок на позицию стоит максимум 5 недель, а ты ждешь уже шестую. Звонишь туда, а они ничего сказать не могут, то-ли какой-то из их заводов, то-ли какой-то поставщик им сроки сорвал и когда будет выпуск система не ставит, т.е. она ставит но автоматом на неделю сдвигая от предыдущего. Звонишь клиенту, а у того один вопрос - когда? А вот на этот-то вопрос ты как раз ответить и не можешь... В итоге тоже забил звонить, пока сами не позвонят. Нервы они дороже.
Так клиент может устроить скандал.Ему то терки дистрибьютера с поставщиком не очень интересны...
amiko
11 January 2012
цитата: |
Так клиент может устроить скандал |
а смысл? не хочешь - не бери
если поставщик уникален, то зачастую клиент становится заложником, т.к. выбора у него особого нет
lessen:
|
Так клиент может устроить скандал.Ему то терки дистрибьютера с поставщиком не очень интересны... |
Ну устроит и что?
Если неадекват, то мне проще распрощаться с ним было, а если нормальный, то всегда договаривались.
Просто в итоге я зарекся когда либо в жизни с компанией Шнайдер связываться. Они еще к тому-же себя очень не красиво по отношению к своим дистрибьютерам ведут.
amiko
Ну в случае продажи автомобилей редко бывает уникальный поставщик...
Ptiza
ну знаешь, если 2 месяца говорить "завтра", любой станет неадекватом. Я вообще очень спокойный и терпеливый человек, иногда вообще терпила, но в этом году Югория меня выбесила, и я стал таким неадекватом, что ой-ой. Именно подобной тактикой-ваше направление будет завтра.
lessen
не знаю. но визгов ждунов дизелей я вроде как не слышал. скорее всего спрос очень невелик учитывая цену.
Ptiza
В2В совсем другое. Хотя зависит от компании. Мы вот клиентов всегда старались информировать о статусе заказа. Отношение оно многого стоит. Знаешь, что клиент ждет, а поставка зависла, пытаешься альтернативу предложить со склада или на худой конец успокоить клиента. Это притом, что люди не свои деньги тратят на закупки...А еще бывает, что "очень ждущий клиент" потом неделями свою продукцию, наконец приехавшую, забирать не спешит.
Но тут то дело другое. Люди свои кровные несут, машина как правило нужна как можно скорее
amiko
11 January 2012
lessen
ну вот смотри, человек хочет только ФФ3. кто у нас дилер? Рольф, Аларм ну и ТДВ. проблемы с выпуском на ФМК. любой из трех обозначенных будет водить клиента за нос. хоть заскандалься.
ну по идее да. Я так понимаю, Евро Моторс ты специально не назвала? Если чо, то я тоже их не считаю дилером
lessenа такие тоже есть?
у меня как-то в голове только три дилера
lessen:
|
amiko Ну в случае продажи автомобилей редко бывает уникальный поставщик... |
Здрасте
Если ты хочешь форд фокус 2л с автоматом, то, думается мне, ни один продавец тебе его поставить быстрее другого не сможет.
Так что диллер может быть заложником ситуации в данном случае...
Кстати, помнится мне, когда 2-й фокус появился такая-же фигня поначалу творилась, пока испанцев завозить не начали.
dimcherВот альтернатива со склада это тема, да. Тут у меня знакомые хотели Сузуки СХ4 купить с полным приводом. Там в заказ месяца на три. Так менеджер не парился и предложил им альтернативу со склада в виде Гранд Витары, сопроводив словами "Да она дороже то ненамного, ну тысяч на триста всего"...
lessenда уж, продавцы иногда такие попадаются... богатые, видимо, люди. Для них плюс-минус 500 тыс вообще копейки. А уж с каким отвращением они на покупателя смотрят, когда тот думает, тратить ли дополнительные 30-40 тыс на какую-нибудь опцию
Тьфу, ведь пара часов работы всего!
Подскажите фф2 октябрь 2010 продление гарантии варианты и стоимость пожалуйста дайте.
Очень расстроился (ну прямо сильно) когда узнал, что теперь на машины старше трёх лет нет 20-типроцентной скидки...Теперь только 15%...
Ptiza Ничего не путаешь? машины с августа 2010 гарантия 3 года и ценник там другой
РОМУЛТоже не плохо, согласись?
Puxugan:
|
РОМУЛ Тоже не плохо, согласись? |
Дык не спорю...Просто как то уже привык на 20-ти процентах сидеть...Наркоман наверное...
Lex81Я и забыл...
Тогда 635-55-55 РО
PuxuganРаньше вообще старше 5 лет 30% было.
РОМУЛ
30%
Я как раз еще размышлял продавать или еще поездить.
Но быстро это дело закрылось, кризис кончился.