| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
GarfildST220
12 November 2014
rays2:
|
не станут туда ехать. Я надеюсь. |
а Вы, часом, не из Аларма или еще какого Максимума с евромоторосами? Попахивает конкурентным спамом.
GarfildST220:
|
а Вы, часом, не из Аларма или еще какого Максимума с евромоторосами? Попахивает конкурентным спамом. |
Ну конечно, а поливаю только РО. Нет, я обычный недовольный клиент с необычайно хорошей памятью.
GarfildST220
12 November 2014
-3
rays2:
|
необычайно хорошей памятью. |
а мне кажется, что тут дело не в памяти, а в контузии...Поведение у Вас, ну честно, не мужское и совсем не взрослое. Высказали мнение - спасибо, какое бы оно не было, а Вы к каждому негативу присасываетесь и, даже если ТС закрыл тему, Вы все же обсасываете все до последнего. Реально маниакальная зацикленность...неизлечимо!
GarfildST220цитата: |
Вы к каждому негативу присасываетесь и, даже если ТС закрыл тему, Вы все же обсасываете все до последнего. Реально маниакальная зацикленность...неизлечимо! |
А вы к РО относитесь, вы там работаете, или просто адепт РО. Вы к каждому моему комменту в этой ветке "присасываетесь", как вы изволили выразиться. Ну ладно в моем случае, маниакальная неприязнь к РО, но вы ко мне? Что лично вам я сделал?
Вы можете мне писать сколько угодно, минусы ставить и прочую ... ну какие еще методы ведения войны на форуме. Я вас не замечаю, отвечаю каждому или почти каждому на вопросы ко мне по мере возможностей.
Я буду изобличать РО дальше. Вы тоже можете писать мне свои мысли, я их обязательно рассмотрю.
rays2
Как я погляжу, тебе не "за державу обидно", тебе троллить хотеться, а РО просто повод...
Странно как-то.
В Рольф на ремонт вы не поедете. Снимаем этот пункт.
Встречаться с руководством тоже. Снимаем и этот.
Отзыв обычного недовольного клиента?но вы развели такую прямо акцию протеста, что никто не воспримет это как нормальную критику. т нее за версту тянет излишне пристрастным отношением. Так что и это снимаем.
Что остается? Зачем это все*
GarfildST220
13 November 2014
1
rays2:
|
вы к РО относитесь, вы там работаете, или просто адепт РО. |
нет, не работаю. Но не могу понять, что Вас так задело, что Вы как зомби - везде все плохо и ужасно, к каждому негативу приплетаетесь, а про позитив - сливаетесь. Это что - демонстрация, митинг, акция протеста? Или Вы просто не знаете чем занять свои блудливые ручки? Вы ничего конкретного не говорите, на встречу идти не хотите или просто боитесь, т.к. не знаете, что сказать, обслуживаться там не будете...тролль?Зацикленный антиРО??? Или просто рукоблудничаете? Есть же спец.сайты (чаты, там, форумы всякие), где от нечего делать можно потрещать ни о чем и слить свой негатив в никуда, Вы же выбрали ветку о РО для замыливания своих комплексов вечно ворчащего и всем не довольного псевдоклиента...зачем, просто скажите - ЗАЧЕМ?
rays2:
|
Что лично вам я сделал? |
спам разводите, троллингом занимаетесь и приходят подтверждения о новых сообщениях...а НОВЫХ-то и нет, т.к. все та же пластинка: я не доволен, не знаю кем, не знаю чем, но все - подонки...
rays2:
|
Я буду изобличать РО дальше. |
и как процесс? В чем же Вы изобличили??? Поделитесь! Только не как обычно: ля-ля тополя, а факты.
rays2:
|
Вы тоже можете писать мне свои мысли, я их обязательно рассмотрю. |
Вам??? А Вы кто, чтобы Вам мысли писать? Вы имеете какое-то отношение к сотрудникам РО??? Или опять пернули в воду?
РОМУЛ:
|
троллить хотеться, а РО просто повод... |
согласен...полностью согласен
а вот и ответ
dimcher
13 November 2014mobile
Позитив позитив... За то что просто сделали работу за немалые деньги? )))
dimcherчто значит "немалые"? у дилеров прочих марок деньги за подобную работу существенно меньше?
прежде чем "пинять на сторону", стоит присмотреться к своему отношению к работе...
все получают деньги, все являются друг для друга внешними или внутренними "клиентами", у всех бывают траблы и "не стоит на работу"...
короч, люди взрослые, пора уже подзабыть юношеский максимализм...
а доброе слово, оно и кошке приятно, не?
раньше так людей воспитывали, что говорить спасибо и улыбаться было на автомате, а сейчас, видимо, время такое, поливать г-ном на форумах и не здороваться с соседями...
rays2конкретику можно, что там было с дорогостоящим и косяки по ТО?
цитата: |
конкретику можно, что там было с дорогостоящим и косяки по ТО? |
Дорогостоящие косяки, вроде как по ним договорились, поэтому опущу этот момент, все равно никому не интересно.
косяки по ТО очень простые. Сколько ТО стоит видели? Так вот, по наблюдениям за тем, как делают ТО, это можно назвать гораздо проще, это замена масла и фильтров по цене ТО.
Лишний раз напомню. Делал ТО в апреле. Сделал обращение по гарантии. ДО СИХ ПОР -- Тишина.
Подобьем бабки. Замена масла и фильтров вместо ТО, но непременно по цене ТО. По гарантии можно даже не обращаться, все равно они ничего делать не будут.
Возникает вопрос. Замену масла и фильтров я могу сделать гораздо дешевле и качественнее в Форд-маркете или аналогичных конторах. За что отдавать деньги рольфу?
цитата: |
Странно как-то. В Рольф на ремонт вы не поедете. Снимаем этот пункт. Встречаться с руководством тоже. Снимаем и этот. Отзыв обычного недовольного клиента?но вы развели такую прямо акцию протеста, что никто не воспримет это как нормальную критику. т нее за версту тянет излишне пристрастным отношением. Так что и это снимаем. Что остается? Зачем это все* |
Необходимо разработать и внедрить комплекс мероприятий по оттоку клиентов и изобличением в некачественной работе.
Все в рамках закона, доказательства у меня есть, просто не все могу представить здесь, на форуме. Буду по мере возможностей транслировать свое мнение по качеству работы и обслуживания РО в данной ветке.
rays2
Тут уже, если говорить простым языком, так натоптано, что ступить некуда.
Имеете доказательства-наказывайте салон реальными действиями. Тогда есть смысл и в словах.
lessenсобственно, чем я и занимаюсь. Но вы ведь понимаете, для таких как РО, много наказаний не быват. Хочется наказывать их постоянно
Focus_Chpocus
14 November 2014
rays2
Бесполезно что то вам тут доказывать окружающим.
Изложили историю, описали чем недовольны, описали процесс.
Дальше пусть уже сами выбирают между штампиком в сервис книжке и более дешевым, быстрым и качественным обслуживанием автомобиля.
Клубных сервисов, много, отзывы о них, тоже есть.
Мое мнение об официальных сервисах - это огромные бочки масла с ресепшеном.
Сама система их работы, не позволяет им обеспечить высокое стабильное качество.
Но каждый, выбирает для себя сам.
rays2если б не было интересно - я б не спрашивал; в Вашем же ответе опять никакой конкретики
Скрытый текст"наказывая" РО, Вы предполагаете, что у других дилеров совокупность операций с машиной резко отличается и там делают "настоящее ТО"?
Если Вы разбираетесь в составе операций, выполняемых при ТО, находитесь в рем.зоне у машины или наблюдаете за ней в телик, видите нарушение регламента, то какая реакция была далее? промолчать, оплатить и полить говнецом "опосля драки"?
если Вы не были у машины в рем.зоне, то на чем основано "по наблюдениям за тем как..."?
если посмотреть заказ-наряд, то основная стоимость ТО - это материалы, те самые фильтра и масло, кроме замены масла и фильтров остальные операции можно коротко назвать проверками, в том же упомянутом Вами ФМ, заедьте и сделайте ТО - оцените разницу. Я полагаю, что она будет минимальна
x
rays2:
|
Хочется наказывать их постоянно |
-BRUNO-Историю с малом 5w40 никто не забуду
и ведь РО даже обещали показать официальные бумажки, но потом слились.
dimcher
а что с ним, с 5w40 не так?
-BRUNO-Миш, не начинай
август 2011го в этой теме, да и еще раньше тоже были разбирательства
Друзья мои,на правах Миротворца, обьявляю- Режим прекрощения взаимного...
Пора остановиться...
dimcherСкрытый текстпо инструкции ничего не требуется, а рекомендуется
допускается залив 5в40, асеа а1, а3; синтетика позже окисляется и дольше ходит
если б ты ходил на кафедру ДВС на курсы "гидропривод и автоматика", "триботехника: масла и смазки" ты не был бы столь щепетильным по каким-то там буковкам
и мягкое с теплым не замешивай, ага
какая связь 5w40 и залеганием колец на 2,0 вследствие чего "жор"?
аналогичное и на "рекомендованном" 5в30 происходит
только кто-то уже на 60 тыкм вскрывается и плачет, а я все еще езжу
у меня проблем нет, т.к. я их либо решаю, либо изменяю отношение к ним
а можешь еще подумать, почему межсервис стал 15 тыкм вместо 20-ти? на столь хваленом и рекомендованном масле...
почему в России ввели 5в20 и рекомендуют лить в те же двиги, что конструктивно не изменились?
корочь, кроме того, что так написано в инструкции, у столь щепетильных товарищей аргументов и нет никаких... а учитывая их малые пробеги, можно вообще забить и в полемику не встревать
таких теоретиков в маслотемах на сотнистраниц... я в свое время начитался и погружаться вновь желания не имею
x
так чё там в РО, говоришь?
-BRUNO-читай архивы, там все пережевано
и про разницу между допускается на долив и проч. Есть спецификация, суть требования производителя. И почему-то сервис решил, что это фуфел. Да и 5w40 совсем не синтетика
-BRUNO-:
|
по инструкции ничего не требуется, а рекомендуется |
Не правда. Не рекомендуется
, а предостерегается!
смити я тебя ждал
Скрытый текстэто страница 214, не?
от какого года редакции?
на все ваши страшилки отвечу коротко - еще никто не умер
x
dimcherСкрытый текстДима, уймись за архивы, не вижу смысла спорить и переубеждать, я аргументов против типа "нельзя/опасно/категорически" не нашел и скажу так: мой личный опыт "убивания" двигателя aoda (duratecHE 2,0) показывает, что двиг достаточно надёжен и отлично себя чувствует, если его периодически "крутить", несмотря на долгий межсервис (18-20 тыкм) и разные "не рекомендованные" масла.
x
Хорошь уже за то, что несколько лет назад было...
есть чо на данный момент - предъявляйте, нет - проходим мимо
а то у меня тоже есть чего с 2008 года вспомнить-то
но надо ли?
смити
15 November 2014
-BRUNO-:
|
смити я тебя ждал
Скрытый текстэто страница 214, не? от какого года редакции? на все ваши страшилки отвечу коротко - еще никто не умер x |
Ну как я мог пропустить тему про масло
.
На счёт того что никто не умер, приведу пример. Я в понедельник встречался с владельцем мондео похожего на мой. У него машина 2010 года с пробегом 80 тыс., у меня 2011 года с пробегом 51 тыс., двигатели одинаковые, обсудив дела заговорили про машины, он завёл свою, и я поразился как можно было за 80 тыс. довести двигатель до состояния помойки. Двигатель пердел, кряхтел, задыхался, дёргался как стиральная машина при отжиме, мне даже с начало показалось что у него дизель. Но когда я узнал что у него бензин, я посчитал нужным сделать ему замечание по поводу удручающего состояния двигателя. И тут же начал получать ответы аргументированные что мол у него с двигателем все в порядке, работает идеально, что он проходит все ТО строго по плану у дилера и вообще на машину денег не жалеет. Мне удалось убедить его в том что его двигатель работает не корректно, только когда я завёл свой двигатель, которого было даже не слышно на фоне его двигателя.
смити
Открой секрет, почему так. И какие двигатели на обеих машинах?
rays2
Почему у него двигатель в удручающем состояние? Я не знаю. Я с ним почти не знаком и не знаю как он эксплуатировал машину. Двигатели у нас 2 литра 146 Л.С.
Что касаемо своей машины: Как купил, сразу отказался от посещения дилера, гарантии и прочих прелестей обслуживания (в связи с печальным опытом предыдущего общения с ними). Организация в которой я работаю имеет свою ремзону для обслуживания своих машин, в ней же обслуживают и мою под моим присмотром. Масло мне поменяли первый раз на 15 тыс, далее каждые 10 тыс. масло только в соответствие с инструкцией фордовское 5W30 (покупаю в Финляндии). На 30 тыс. поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку и заменили антифриз. На 40 тыс. замена аккумулятора. Фильтра меняются раз в год когда пух пройдёт, плюс через пол года снимают что бы продуть. На машине стоит вебасто, пользуюсь ей постоянно даже летом (двигатель на холодную почти никогда не заводился). Разгоняюсь и останавливаюсь быстро, обороты в среднем 4 тыс. Бензин только Несте. Мойка двигателя 3-4 раза в год.
-BRUNO-да тело в том, что есть предписания производителя, а дилер их не соблюдает. с таким же успехом можно и ремонт проводить, рассудив что затягивать гайки нужным моментом с помощью динамометрического инструмента это лошпедство
-BRUNO-
Про "крутить" согласен на 100%.
Был на фф2 1,8 на первом ТО залил 5/40 фордовское.
Все последующие ТО 5/40 только не фордовское, а из финской Вараосы. Продал на 180 тыс без всяких масложоров. Нафиг мыть мотор, если он не в масле, а просто пыльный? Продул и все.
Сейчас моня 2 литра. ТО через 12 тыс, как и раньше
На том же масле, только взял 5/30 для пробы.
Фордовский кастрол фтопку