| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
ЕГорынычдля меня не сезон
я переобуваюсь в начале ноября, когда снег совсем уже ложится
за 6 штук я б туда не поехал, вот 1,8 - самое то
Йоршигя записывался за неделю, звонил несколько раз, приехал и мин 40 мин ждал, пока в РО вкурят, на что же я записался
и кресла в РО неудобные - спинка короткая, спать неудобно
-BRUNO-:
|
кресла в РО неудобные - спинка короткая, спать неудобно |
Вот, кстати, абсолютно согласен.
Да и вообще некомфортно в плане ожидания.
Либо в кафе сидеть, либо скученно перед телеком с дурацким каналом, да и то, если место будет. Чуть пописать отошел, а кресло уже и заняли.
Андрей_1985
21 October 2014
ASDyachenko
Здравствуйте!!! на сервис записаться бы!!!
Андрей_1985
21 October 2014
ЕГорыныч:
|
Андрей_1985 635-58-85 |
может скидочку замутит, как одноклубнику
ASDyachenkoАндрей_1985Тогда и на шиномонтаж/хранение шин - тоже интересно по скидочкам!
ASDyachenkoАлина, скажите, это какой-то новый корпоративный стиль говорить такие фразы:
"Вы думаете мне нравиться ваши бумажки/документы ксерить", "Я вам ничего не обязана"
Естественно, я попросил позвать другую сотрудницу, ибо с таким хамством как-то не было желания общаться.
В итоге ОСАГО делали почти два часа(!) (когда же уже вернется Татьяна Бокова?!!!
)
Это какой-то новый тренд в РО в отделе страхования? Я что-то пропустил?
Так же хотел спросить, какую вы мне посоветуете поставить оценку при звонке из Москвы? И кому?
А теперь совет: повесьте на вашем сайте фото ваших сотрудников с фотографиями, что бы было легче указывать на отличных работников и ... ну вы поняли.
Видимо мое сообщение настолько типично, что на него даже не реагируют. Жаль...
Ptiza
24 October 2014
1
Puxugan
Алина и отдел страхования - разные подразделения.
Ты что хочешь то, чтобы она прилюдно здесь перед тобой извинилась за вообще не свой косяк или хочешь наказать нерадивого сотрудника? Если последнее, то жалоба на имя директора д/ц или, чтобы всем прилетело, во всея рольф россия с конкретикой: кто, когда, кому так ответил. Это намного эффективнее, чем на каком то форуме, какой то ник пожалуется на когда то хамское поведение какого то сотрудника отдела страхования.
Ситуация, конечно, поганая. Но и решать ее надо кардинально.
Кстати, появлялась здесь Алина 4 дня назад в крайний раз.
Видимо по просьбе РО мои сообщения от ноября 2011 года про долгий возврат аванса поудаляли?!
Ну что же, напишу опять!
Расторгнули предварительный договор, аванс 5 000 руб. В соглашении о расторжении РО обязался в срок до 23 октября вернуть аванс на мои реквизиты. Само собой обязательство РО не выполнили в указанный срок! Браво! Я опять должен буду звонить каждый день и уточнять свои реквизиты?!
Вот правда, больше в РО ни ногой!
dimcherТут я могу возразить тебе, что несколько лет назад именно РО вернул залог без нытья и угроз, в отличие от любимого Аларма и Карлайна.
lessen
Сейчас уже по-моему все возвращают без проблем. К тому же сумма то смешная
lessen
24 October 2014
1
dimcherу меня было 5000. А Аларм Юз возвращал 10 со скрипом, с заявлением, после моего письма им с угрозой, что обращусь в суд.
Вообще я не люблю всех дилеров, но дилеров форд особенно-меня раздражают и они, и форд.
dimcher:
|
Видимо по просьбе РО мои сообщения от ноября 2011 года про долгий возврат аванса поудаляли?! |
Базар фильтруй прежде чем писать, у нас на форуме по просьбе даже FoMoCo ничего не удаляется... и всем это давно известно.
Произвол в Рольф Октябрьская (сообщение #11163974)
SharkО, оказывается какая тема еще есть
ASDyachenko
25 October 2014
Андрей_1985:
|
ASDyachenko
Здравствуйте!!! на сервис записаться бы!!! |
Добрый день!Позвоните 6355885 и спросите меня.
цитата: |
Я хренею, дорогая редакция... Переобуть 16 радиус - 2850 руб + сезонное хранение 3000 руб! ТО на авто старше 3 лет - 4450 руб с вашими фильтрами и маслами. И 4450 руб с моими з/частями и маслом!!! |
Добрый день,акция от 4450р на негарантийные а/м включает в себя все наши з/ч и является очень выгодным предложением,самым низким по городу у ОД.
При расчете ТО с вашими з/ч используется обычный прайс,то есть розничная цена н/ч*норматив по н/ч на ваш а/м.
Поэтому для вас это не имеет смысла-привозит на постгарантийный а/м свои з/ч
Что касается цены за ш/м и хранения-действительно, они у нас повысились с этого сезона.В прошлом дарили хранение,сейчас не дарим.
Каждый сезон на ш/м свои цены и акции.
ASDyachenko
25 October 2014
Puxugan:
|
ASDyachenko Алина, скажите, это какой-то новый корпоративный стиль говорить такие фразы: "Вы думаете мне нравиться ваши бумажки/документы ксерить", "Я вам ничего не обязана"
Естественно, я попросил позвать другую сотрудницу, ибо с таким хамством как-то не было желания общаться. В итоге ОСАГО делали почти два часа(!) (когда же уже вернется Татьяна Бокова?!!! )
Это какой-то новый тренд в РО в отделе страхования? Я что-то пропустил?
Так же хотел спросить, какую вы мне посоветуете поставить оценку при звонке из Москвы? И кому?
А теперь совет: повесьте на вашем сайте фото ваших сотрудников с фотографиями, что бы было легче указывать на отличных работников и ... ну вы поняли. |
Puxugan:
|
Видимо мое сообщение настолько типично, что на него даже не реагируют. Жаль... |
Добрый день!
Ваше сообщение пришло мне на почту и я его отправила руководителю отдела продаж фин.услуг.
Она с вами свяжется,как будет на ДЦ.
ASDyachenko
25 October 2014
Дорогие форумчане,прощу прощения за задержку ответов,но у нас сейчас сезон ш/м и очень много клиентов!
Если у вас срочный вопрос-связывайтесь со мной или с Александрой Черновой по 6355885, вн 52231.
FocusnikII
25 October 2014
ASDyachenko
Не подскажите, Сергей Смыченко еще работает?
Очень давно жду от него ответа.
ASDyachenko
25 October 2014
FocusnikII:
|
ASDyachenko Не подскажите, Сергей Смыченко еще работает? Очень давно жду от него ответа. |
работает,подскажите вопрос