Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
175,7K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
-BRUNO-
21 October 2014


ЕГорыныч
для меня не сезон

я переобуваюсь в начале ноября, когда снег совсем уже ложится

за 6 штук я б туда не поехал, вот 1,8 - самое то
avatar
ЕГорыныч
21 October 2014


-BRUNO-
За 1800 и я поехал бы
avatar
-BRUNO-
21 October 2014


Йоршиг
я записывался за неделю, звонил несколько раз, приехал и мин 40 мин ждал, пока в РО вкурят, на что же я записался
и кресла в РО неудобные - спинка короткая, спать неудобно
avatar
-BRUNO-
21 October 2014


ЕГорыныч
Скрытый текст
avatar
Ptiza
21 October 2014


avatar
-BRUNO-:

кресла в РО неудобные - спинка короткая, спать неудобно

Вот, кстати, абсолютно согласен.
Да и вообще некомфортно в плане ожидания.
Либо в кафе сидеть, либо скученно перед телеком с дурацким каналом, да и то, если место будет. Чуть пописать отошел, а кресло уже и заняли.
avatar
ЕГорыныч
21 October 2014


-BRUNO-
Почему ТОЖЕ?
avatar
-BRUNO-
21 October 2014


ЕГорыныч
Скрытый текст
avatar
ЕГорыныч
21 October 2014


-BRUNO-
Скрытый текст
avatar
-BRUNO-
21 October 2014


ЕГорыныч
Скрытый текст
avatar
ЕГорыныч
21 October 2014


-BRUNO-
Скрытый текст
avatar
Андрей_1985
21 October 2014


ASDyachenko

Здравствуйте!!! на сервис записаться бы!!!
avatar
ЕГорыныч
21 October 2014


Андрей_1985
635-58-85
avatar
Андрей_1985
21 October 2014


avatar
ЕГорыныч:

Андрей_1985
635-58-85

может скидочку замутит, как одноклубнику
avatar
ЕГорыныч
21 October 2014


ASDyachenko
Андрей_1985
Тогда и на шиномонтаж/хранение шин - тоже интересно по скидочкам!
avatar
Puxugan
22 October 2014

2

ASDyachenko
Алина, скажите, это какой-то новый корпоративный стиль говорить такие фразы:
"Вы думаете мне нравиться ваши бумажки/документы ксерить", "Я вам ничего не обязана"

Естественно, я попросил позвать другую сотрудницу, ибо с таким хамством как-то не было желания общаться.
В итоге ОСАГО делали почти два часа(!) (когда же уже вернется Татьяна Бокова?!!! )

Это какой-то новый тренд в РО в отделе страхования? Я что-то пропустил?

Так же хотел спросить, какую вы мне посоветуете поставить оценку при звонке из Москвы? И кому?

А теперь совет: повесьте на вашем сайте фото ваших сотрудников с фотографиями, что бы было легче указывать на отличных работников и ... ну вы поняли.
avatar
Puxugan
24 October 2014


Видимо мое сообщение настолько типично, что на него даже не реагируют. Жаль...
avatar
Ptiza
24 October 2014

1

Puxugan
Алина и отдел страхования - разные подразделения.
Ты что хочешь то, чтобы она прилюдно здесь перед тобой извинилась за вообще не свой косяк или хочешь наказать нерадивого сотрудника? Если последнее, то жалоба на имя директора д/ц или, чтобы всем прилетело, во всея рольф россия с конкретикой: кто, когда, кому так ответил. Это намного эффективнее, чем на каком то форуме, какой то ник пожалуется на когда то хамское поведение какого то сотрудника отдела страхования.
Ситуация, конечно, поганая. Но и решать ее надо кардинально.

Кстати, появлялась здесь Алина 4 дня назад в крайний раз.
avatar
dimcher
24 October 2014

1

Видимо по просьбе РО мои сообщения от ноября 2011 года про долгий возврат аванса поудаляли?! Ну что же, напишу опять! Расторгнули предварительный договор, аванс 5 000 руб. В соглашении о расторжении РО обязался в срок до 23 октября вернуть аванс на мои реквизиты. Само собой обязательство РО не выполнили в указанный срок! Браво! Я опять должен буду звонить каждый день и уточнять свои реквизиты?!

Вот правда, больше в РО ни ногой!
avatar
lessen
24 October 2014


dimcher
Тут я могу возразить тебе, что несколько лет назад именно РО вернул залог без нытья и угроз, в отличие от любимого Аларма и Карлайна.
avatar
dimcher
24 October 2014


lessen
Сейчас уже по-моему все возвращают без проблем. К тому же сумма то смешная
avatar
lessen
24 October 2014

1

dimcher
у меня было 5000. А Аларм Юз возвращал 10 со скрипом, с заявлением, после моего письма им с угрозой, что обращусь в суд.
Вообще я не люблю всех дилеров, но дилеров форд особенно-меня раздражают и они, и форд.
avatar
Shark
25 October 2014


avatar
dimcher:

Видимо по просьбе РО мои сообщения от ноября 2011 года про долгий возврат аванса поудаляли?!


Базар фильтруй прежде чем писать, у нас на форуме по просьбе даже FoMoCo ничего не удаляется... и всем это давно известно.

Произвол в Рольф Октябрьская (сообщение #11163974)
avatar
dimcher
25 October 2014


Shark
О, оказывается какая тема еще есть
avatar
ASDyachenko
25 October 2014


avatar
Андрей_1985:

ASDyachenko

Здравствуйте!!! на сервис записаться бы!!!

Добрый день!Позвоните 6355885 и спросите меня.

цитата:
Я хренею, дорогая редакция...
Переобуть 16 радиус - 2850 руб  + сезонное хранение 3000 руб!
ТО на авто старше 3 лет - 4450 руб с вашими фильтрами и маслами. И 4450 руб с моими з/частями и маслом!!! 


Добрый день,акция от 4450р на негарантийные а/м включает в себя все наши з/ч и является очень выгодным предложением,самым низким по городу у ОД.
При расчете ТО с вашими з/ч используется обычный прайс,то есть розничная цена н/ч*норматив по н/ч на ваш а/м.

Поэтому для вас это не имеет смысла-привозит на постгарантийный а/м свои з/ч
Что касается цены за ш/м и хранения-действительно, они у нас повысились с этого сезона.В прошлом дарили хранение,сейчас не дарим.
Каждый сезон на ш/м свои цены и акции.
avatar
ASDyachenko
25 October 2014


avatar
Puxugan:

ASDyachenko
Алина, скажите, это какой-то новый корпоративный стиль говорить такие фразы:
"Вы думаете мне нравиться ваши бумажки/документы ксерить", "Я вам ничего не обязана"

Естественно, я попросил позвать другую сотрудницу, ибо с таким хамством как-то не было желания общаться.
В итоге ОСАГО делали почти два часа(!) (когда же уже вернется Татьяна Бокова?!!! )

Это какой-то новый тренд в РО в отделе страхования? Я что-то пропустил?

Так же хотел спросить, какую вы мне посоветуете поставить оценку при звонке из Москвы? И кому?

А теперь совет: повесьте на вашем сайте фото ваших сотрудников с фотографиями, что бы было легче указывать на отличных работников и ... ну вы поняли.


avatar
Puxugan:

Видимо мое сообщение настолько типично, что на него даже не реагируют. Жаль...


Добрый день!
Ваше сообщение пришло мне на почту и я его отправила руководителю отдела продаж фин.услуг.
Она с вами свяжется,как будет на ДЦ.
avatar
ASDyachenko
25 October 2014


Дорогие форумчане,прощу прощения за задержку ответов,но у нас сейчас сезон ш/м и очень много клиентов!
Если у вас срочный вопрос-связывайтесь со мной или с Александрой Черновой по 6355885, вн 52231.
avatar
FocusnikII
25 October 2014


ASDyachenko
Не подскажите, Сергей Смыченко еще работает?
Очень давно жду от него ответа.
avatar
ASDyachenko
25 October 2014


avatar
FocusnikII:

ASDyachenko
Не подскажите, Сергей Смыченко еще работает?
Очень давно жду от него ответа.


работает,подскажите вопрос
avatar
FocusnikII
25 October 2014


ASDyachenko
S
sergey_smychenko:

Я сегодня, сфотографирую тебе документы по которым была проверена прошивка твоего ДВС. Если пришлешь гос. номер смской на сот  ...  .
avatar
ASDyachenko
26 October 2014


avatar
FocusnikII:

ASDyachenko


узнаю у него

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up