| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Focus_Chpocus
27 November 2013
5
РОМУЛ
По моему, golden_viper просто зашкаливает от возмущения в возникшей ситуации.
У меня нет оснований не доверять данному случаю озвученному в разных темах.
И напротив, официальной позиции Рольф, по данному происшествию, мы не слышим. Только сообщения от рекламного бота.
OVKAPITONOVA
Что-то второй день нет время ,когда можно обратится на сервис со скидкой.
OVKAPITONOVA
27 November 2013
-11
Hidden postУважаемые владельцы автомобилей Ford, ниже свободное время на сегодня «Сервис с выгодой». Только при обращении в указанное ниже время, в текущий день или ночь, есть возможность обслужить свой автомобиль со скидкой до 50%.
Скидка распространяется на любые виды слесарных работ и ТО.
Для расчета стоимости специально для участников FFC, обращайтесь по телефону (812) 635-58-85 (доб. 52111), а так же +7 911 998 81 72-Ольга.
Свободное время на 27.11.2013:
Крупные работы
(ТО ,замена ГРМ ,замена сцепления, чистка радиаторов) :
14:15
18:30
20:00
23:30
ТО, замена быстроизнашиваемых деталей/жидкостей (колодок, дисков, свечей, торм. жидкости, антифриза, замена масла в коробке, фильтров, масла, прив.ремней) :
12:30
14:00
14:30
14:45
15:15
16:00
16:30
16:45
19:30
22:30
Выполнение работ в кратчайшие сроки!!!Ждем вас!!!
lessen
27 November 2013mobile
1
РОМУЛ
Почему он тролль?это сообщение было давно размещено,только не в этой теме.я лично скопировал сюда ссылку для руководителя клиентской службы,не знаю,была ли реакция.
golden_viper
27 November 2013
4
Я кстати хочу призвать Рольф в лице OVKAPITONOVA давать обратную связь, а не только сообщать время для сервисных процедур.
golden_viper
27 November 2013
Gotzman
Вы сами озвучили минусы...
golden_viper
27 November 2013
-1
David_Markovich:
|
Ну, заеду, как мимо проезжать буду - поставят. Особой проблемы-то нет - все в компах. |
проблемы в этом конечно,нет...но в таких мелочах и раскрывается отношение к клиенту и к своим рабочим обязанностям
golden_viper
27 November 2013
цитата: |
Я кстати хочу призвать Рольф в лице OVKAPITONOVA давать обратную связь, а не только сообщать время для сервисных процедур. |
+100500!хотелось бы услышать официальный ответ РОЛЬФа!
golden_viper
27 November 2013
РОМУЛ:
|
golden_viper Ты тролль чтолЕ?... |
кто тролль-так это похоже
OVKAPITONOVA.только и делает,что рассылает рекламу своего автосалона!а ответа на мою претензию до сих пор нет!
| Будьте корректны в своих высказываниях и характеристиках. |
golden_viper:
|
кто тролль-так это похоже OVKAPITONOVA.только и делает,что рассылает рекламу своего автосалона!а ответа на мою претензию до сих пор нет! |
Мне кажется, что Вы не совсем туда хотите отослать претензию, ибо есть же руководство группы компаний Рольф, тех. директор ДЦ, видеомониторинг событий и т.д. и т.п., а madam Капитоновна видимо по указанию своего начальства находится здесь на форуме с определённой целью и не имеет верительной грамоты на другие задачи
golden_viper
27 November 2013
И еще-хочу обратиться к Администрации форума в разрешении этого вопроса или посодействовать в получении ответа на сложившуюся ситуацию от представителей РОЛЬФ_Октябрьский.т.к. РОЛЬФ пытается свалить свою вину на меня!Хочу заметить,что у меня есть КАСКО!и мне намного проще было бы отремонтировать машину по страховке!без всех этих претензий,судебных тяжб и т.д. и т.п.есть только одно НО!если бы была моя вина и это не произошло в салоне ЭТОГО официального дилера и если бы со мной нормально разговаривали бы и хоть как-то шли навстречу.так нет же-меня еще и обвиняют в том,что я пытаюсь нажиться на "добром и честном" имени Великого РОЛЬФа
golden_viper
27 November 2013
Beztuzev:
|
Мне кажется, что Вы не совсем туда хотите отослать претензию, ибо есть же руководство группы компаний Рольф, тех. директор ДЦ, видеомониторинг событий и т.д. и т.п., а madam Капитоновна видимо по указанию своего начальства находится здесь на форуме с определённой целью и не имеет верительной грамоты на другие задачи |
может быть!
однако в салоне она очень настойчиво пыталась меня убедить в том,что я им автомобиль в таком виде и сдал и нечего тут возмущаться!
golden_viper
27 November 2013
С директором я уже пообщался по всем этим вопросам.И,что самое интересное
-он был не в курсе всех этих происходящих событий
golden_viper
27 November 2013
Ptiza:
|
Shark TVS Ну-ка подорвались быстро |
а вот сарказм здесь не совсем уместен!
golden_viper
27 November 2013
Ptizaсмеется тот,кто смеется последним
golden_viper
27 November 2013
golden_viper:
|
С директором я уже пообщался по всем этим вопросам. |
на завтра назначена встреча для беседы и урегулирования недоразумений.ну,что ж...как говорится-Будем посмотреть
golden_viper
Что ты, какой сарказм
Я уже попкорном запасся эпопею наблюдать.
golden_viper
27 November 2013
Beztuzev:
|
Мне кажется, что Вы не совсем туда хотите отослать претензию, ибо есть же руководство группы компаний Рольф, тех. директор ДЦ, видеомониторинг событий и т.д. и т.п., а madam Капитоновна видимо по указанию своего начальства находится здесь на форуме с определённой целью и не имеет верительной грамоты на другие задачи |
а насчет видеомониторинга-у них было целых десять дней на просмотр видеозаписей))и надо же такому случиться,что именно моя машина не попала в поле зрения видеокамер
Beztuzev
27 November 2013
golden_viperУ меня был подобный случай в Рольф-Карлайне с FF1, очень давно правда, однако там тех. директор быстренько просмотрел видеомониторинг, где сразу выяснилось, что мойщик выезжая из мойки зацепил близстоящий а\м... Извинились, исправили на след. день + дали что-то типа скидки на сервис/запчасти, уже не помню). Что мешает вам просмотреть запись?
По поводу видео прочитал выше).
golden_viper
Администрация форума имеет отношение только к форуму. на форд они не работают, на дилеров тоже, з. п. не получают.
golden_viper
27 November 2013
Beztuzev:
|
golden_viper У меня был подобный случай в Рольф-Карлайне с FF1, очень давно правда, однако там тех. директор быстренько просмотрел видеомониторинг, где сразу выяснилось, что мойщик выезжая из мойки зацепил близстоящий а\м... Извинились, исправили на след. день + дали что-то типа скидки на сервис/запчасти, уже не помню). Что мешает вам просмотреть запись? |
я ж написал выше-в начале они сказали,что им нужно 10 дней на просмотр видеозаписей и выяснения всех обстоятельств.а сегодня выяснилось,что моя машина не попала в поле зрения видеокамер!
golden_viper
Ну ессно, как иначе. У нас на парквоке Пулково когда стекло разбили, камера резко отказала именно в тот день...
Beztuzev:
|
golden_viper У меня был подобный случай в Рольф-Карлайне с FF1, очень давно правда, однако там тех. директор быстренько просмотрел видеомониторинг, где сразу выяснилось, что мойщик выезжая из мойки зацепил близстоящий а\м... Извинились, исправили на след. день + дали что-то типа скидки на сервис/запчасти, уже не помню). Что мешает вам просмотреть запись? По поводу видео прочитал выше). |
классическое - вашей машины не видно на камерах, либо видео удалились случайно, либо еще что-то. либо вообще там все ок, но вам мы показывать не имеем права! вот если бы показали видево, где видно, что с машиной ничего не происходит криминального, то да. А все остальное тупые отмазки и многие через это проходили.
Очень показателен уровень сервиса на таком примере. Особенно когда на словах убеждают, да еще с бумагами на руках, где явно отмечено, что нет повреждений. Вы запись покажите