| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
lessen
25 December 2012
2
lessenя сначала так и написАл...
...но потом долго вспоминал, как называется то ТО и другое ТО...
Ptizaя как понял...ни ТО, ни ТО?..
.
ОлегинКак я понял, еще нифига не понятно с этим ТО, которое не то ТО, которое было у дилера.
Песец, в общем.
Злая акула два чая во второй номер не поняла...
РОЛЬФ
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а как бы можно было бы связаться с руководством РОЛЬФ Октябрьская.
Общение с рядовыми сотрудниками не приносит ни каких результатов, а терпение подходит к концу. Очень не хочется приезжать и портить новогодние праздники сотрудникам салона.
Заранее спасибо!
Someone…
Я думаю, что если нужен результат-то только приехать и общаться лично.КМК.
Someone…
Звонить на сервис, просить соединить с соответствующим руководителем, руководителя просить менять менеджера. Я так делала.
Раньше на Октябрьской во входном тамбуре была доска с фотографиями и мобильными номерами телефонов всех руководителей отделов ДЦ. Сейчас уже убрали? (давно не был, сам не знаю)
Rustam21Да похоже там втык делают раз в месяц или квартал, мол, идити на форум, проявите деятельность, они приходят ровно на неделю и опять пропадают. Какая то клоака у вас тут, никто не задерживается дольше
amiko:
|
Someone… Звонить на сервис, просить соединить с соответствующим руководителем, руководителя просить менять менеджера. Я так делала. |
А в ответ всегда:
А зачем? А по какому вопросу? А какой номер машины? Подождите на линии, а потом (всегда): Вы знаете, я не могу соединить, мастер занят - он вам перезвонит. Естественно никто не перезванивает. Правда мне один раз перезвонили тут же(!), как только я написал письмо (в копию и РО поставил) в страховую о том, что после направления меня в РО динамят, на вопросы о дате ремонта и т.д. не сообщают и я бы хотел пройти ремонт в другой компании.
ИМХО, самый действенный способ влиять на РО это, когда будут потом звонить из Москвы с вопросами - ставить реальные оценки сервиса (не стесняться), а не завышенные. На это они реально реагируют, иначе бы не просили сотрудники полу-шепотом сделать иначе.
А вообще из центра какой-то кошмар сотворили с этим объединением с Митцубиси
цитата: |
Можно ли будет в 2013 году пройти ТО(технический осмотр) в РО?...и можно ли его будет совместить с ТО(техническим обслуживанием)? |
Не одного меня эти мысли посещают. Поддержал.
Puxugan
А что за объединение?
Puxugan
27 December 2012
lessen:
|
Puxugan А что за объединение? |
В прямом смысле, теперь там половина центра отдана под Митсубиси (будут теперь там "Три ромба" продавать и обслуживать). Шоурум разделен на две части ужасной перегородкой. Зона приема авто в ремонт (3 места было ) теперь только два, а третье - это выдача новых авто Форд. А там где раньше выдавали новые Форды - теперь выдача Митсу. Короче кошмар..
lessen:
|
Puxugan Это в Октябрьской? |
А то? Я темой не ошибался.
Мало того, еще не могут решить вопрос с развозкой нормально, даже писал им предложение в книгу, толку ноль - продолжают возить тем же тупым маршрутом.
Puxugan:
|
В прямом смысле, теперь там половина центра отдана под Митсубиси (будут теперь там "Три ромба" продавать и обслуживать). Шоурум разделен на две части ужасной перегородкой. Зона приема авто в ремонт (3 места было ) теперь только два, а третье - это выдача новых авто Форд. А там где раньше выдвалаи новые Форды - теперь выдача Митсу. Короче кошмар.. |
Ууууу..."Пропал дом..." ("Собачье сердце")...
цитата: |
Это в Октябрьской? |
...попали...что ж теперь будет? (с)
Вот у меня 29-ого ТО...Поеду посмАтрю...
Puxugan
Сделал так, как Вы сказали... и правда, через 15 минут поступил звонок и назначили время и дату ремонта. А то динамили полтора месяца. Нет, конечно всё понятно, денег то они со страховой уже получили и за детали и за ремонт, можно и не торопиться что-ли.
1 письмо в страховую и в РО быстро решило всю проблему. Знал бы, раньше сделал бы так!
... а то начинают втирать, что дверь везут из Германии... бред, машина Всеволожская, а дверь будет германская ... жесть ...
Someone…цитата: |
машина Всеволожская, а дверь будет германская |
Вполне возможно.
Поставка под производство и поставка под з/ч суть разные вещи и вообще могут заниматься, а скорее всего и занимаются, совершенно разные подразделения ФМК, которые даже могут находиться в разных странах.
Вот что сомнения вызывает, так это доставка двери под заказ. Двери настолько часто меняются, что их наверняка поддерживают как складской запас. Правда, возможно, в договоре ФМК с дилерами есть условие, что это дилеры должны поддерживать и Рольф просто профукал сезонное увеличение спроса... Но то, что дверь германская, вполне допустимо.
Puxugan
А по развозке в микроавтобусе висит телефон ИП, который эту развозку проводит. Этим же не Рольф занимается.
Надо ему позвонить!
Someone…:
|
РОЛЬФ Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а как бы можно было бы связаться с руководством РОЛЬФ Октябрьская. Общение с рядовыми сотрудниками не приносит ни каких результатов, а терпение подходит к концу. Очень не хочется приезжать и портить новогодние праздники сотрудникам салона. Заранее спасибо |
Someone…В случае возникновения вопросов и предложений Вы можете связаться со специалистами нашего дилерского центра по телефону: (812) 635-55-55, либо обратиться напрямую к руководителям подразделений:
Руководитель отдела продаж – Утешев Ринат: +7 911 025 33 72, RHUteshev@rolf.ru
Руководитель сервиса – Владимир Фокин: +7 911 909 39 89, VAFokin@rolf.ru
Руководитель отдела продаж финансовых услуг – Елена Минасян: +7 911 111 51 56,EAMinasan@rolf.ru
Руководитель отдела запасных частей – Александр Панюков: +7 981 757 27 22, AMPanyukov@rolf.ru
Руководитель отдела автомобилей с пробегом – Владислав Васильев: +7 911 927 43 94,VMVasilyev@rolf.ru
Олегин
Будет, приблизительно, с середины февраля 2013, совмещаться будет с ТО.
Но можно будет пройти и отдельно. Только для а/м ФОРД.
цитата: |
с середины февраля 2013, совмещаться будет с ТО. |
А цена ТО от этого не повысится?
Zoldatenмухи отдельно, котлеты отдельно...думаю цена за то будет отдельно от цены за то...
Олегин
А как же конкуренция между салонами, или это ФМК будет регулировать?
Zoldatenфик знаит...тех.обслуживание - цена, как щас, одна (хотя она и не всегда одинаковая у разных дилеров), а тех.осмотр должен быть одинаков для всех, как щас...хотя хз...у меня и то и то в апреле, там и посмотрим...
ОлегинВот тут не совсем согласен.
При ТО у дилера выполняется много параллельных операций с ТО на станции ТО (Блин, все с этим ТО засрали)
Т.о. ТО в квадрате у дилера должно быть дешевле, чем отдельно
Блиииин, тяжело то как с этим ТО изъясняться