Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,5K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
lessen
25 December 2012

2

Олегин
А как бы звучало?: а можно у вас вместе ТО и ТО
И ответ: да у нас можно все, и то, и это, и все что захотите
avatar
Олегин
25 December 2012


lessen
я сначала так и написАл... ...но потом долго вспоминал, как называется то ТО и другое ТО...
Ptiza
я как понял...ни ТО, ни ТО?.. .
avatar
Ptiza
25 December 2012


Олегин
Как я понял, еще нифига не понятно с этим ТО, которое не то ТО, которое было у дилера.
Песец, в общем.

Злая акула два чая во второй номер не поняла...
avatar
Someone…
26 December 2012


РОЛЬФ
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а как бы можно было бы связаться с руководством РОЛЬФ Октябрьская.
Общение с рядовыми сотрудниками не приносит ни каких результатов, а терпение подходит к концу. Очень не хочется приезжать и портить новогодние праздники сотрудникам салона.
Заранее спасибо!
avatar
lessen
26 December 2012

2

Someone…
Я думаю, что если нужен результат-то только приехать и общаться лично.КМК.
avatar
amiko
26 December 2012

1

Someone…
Звонить на сервис, просить соединить с соответствующим руководителем, руководителя просить менять менеджера. Я так делала.
avatar
Soitanen
26 December 2012

1

Раньше на Октябрьской во входном тамбуре была доска с фотографиями и мобильными номерами телефонов всех руководителей отделов ДЦ. Сейчас уже убрали? (давно не был, сам не знаю)
avatar
Rusti-K
26 December 2012


РОЛЬФ
Пропал человек((
Msclne
26 December 2012


Rustam21
Да похоже там втык делают раз в месяц или квартал, мол, идити на форум, проявите деятельность, они приходят ровно на неделю и опять пропадают. Какая то клоака у вас тут, никто не задерживается дольше
avatar
Puxugan
26 December 2012

1

avatar
amiko:

Someone…
Звонить на сервис, просить соединить с соответствующим руководителем, руководителя просить менять менеджера. Я так делала.

А в ответ всегда:
А зачем? А по какому вопросу? А какой номер машины? Подождите на линии, а потом (всегда): Вы знаете, я не могу соединить, мастер занят - он вам перезвонит. Естественно никто не перезванивает. Правда мне один раз перезвонили тут же(!), как только я написал письмо (в копию и РО поставил) в страховую о том, что после направления меня в РО динамят, на вопросы о дате ремонта и т.д. не сообщают и я бы хотел пройти ремонт в другой компании.

ИМХО, самый действенный способ влиять на РО это, когда будут потом звонить из Москвы с вопросами - ставить реальные оценки сервиса (не стесняться), а не завышенные. На это они реально реагируют, иначе бы не просили сотрудники полу-шепотом сделать иначе.

А вообще из центра какой-то кошмар сотворили с этим объединением с Митцубиси
avatar
Zoldaten
26 December 2012


цитата:
Можно ли будет в 2013 году пройти ТО(технический осмотр) в РО?...и можно ли его будет совместить с ТО(техническим обслуживанием)?


Не одного меня эти мысли посещают. Поддержал.
avatar
lessen
27 December 2012


Puxugan
А что за объединение?
avatar
Puxugan
27 December 2012


avatar
lessen:

Puxugan
А что за объединение?

В прямом смысле, теперь там половина центра отдана под Митсубиси (будут теперь там "Три ромба" продавать и обслуживать). Шоурум разделен на две части ужасной перегородкой. Зона приема авто в ремонт (3 места было ) теперь только два, а третье - это выдача новых авто Форд. А там где раньше выдавали новые Форды - теперь выдача Митсу. Короче кошмар..
avatar
lessen
27 December 2012


Puxugan
Это в Октябрьской?
avatar
Puxugan
27 December 2012


avatar
lessen:

Puxugan
Это в Октябрьской?

А то? Я темой не ошибался.

Мало того, еще не могут решить вопрос с развозкой нормально, даже писал им предложение в книгу, толку ноль - продолжают возить тем же тупым маршрутом.
avatar
РОМУЛ
27 December 2012

1

avatar
Puxugan:

В прямом смысле, теперь там половина центра отдана под Митсубиси (будут теперь там "Три ромба" продавать и обслуживать). Шоурум разделен на две части ужасной перегородкой. Зона приема авто в ремонт (3 места было ) теперь только два, а третье - это выдача новых авто Форд. А там где раньше выдвалаи новые Форды - теперь выдача Митсу. Короче кошмар..

Ууууу..."Пропал дом..." ("Собачье сердце")...
avatar
Олегин
27 December 2012


цитата:
Это в Октябрьской?

...попали...что ж теперь будет? (с)
avatar
РОМУЛ
27 December 2012


Вот у меня 29-ого ТО...Поеду посмАтрю...
avatar
Someone…
27 December 2012


Puxugan
Сделал так, как Вы сказали... и правда, через 15 минут поступил звонок и назначили время и дату ремонта. А то динамили полтора месяца. Нет, конечно всё понятно, денег то они со страховой уже получили и за детали и за ремонт, можно и не торопиться что-ли.
1 письмо в страховую и в РО быстро решило всю проблему. Знал бы, раньше сделал бы так!
... а то начинают втирать, что дверь везут из Германии... бред, машина Всеволожская, а дверь будет германская ... жесть ...
avatar
Ptiza
27 December 2012


Someone…
цитата:
машина Всеволожская, а дверь будет германская

Вполне возможно.
Поставка под производство и поставка под з/ч суть разные вещи и вообще могут заниматься, а скорее всего и занимаются, совершенно разные подразделения ФМК, которые даже могут находиться в разных странах.
Вот что сомнения вызывает, так это доставка двери под заказ. Двери настолько часто меняются, что их наверняка поддерживают как складской запас. Правда, возможно, в договоре ФМК с дилерами есть условие, что это дилеры должны поддерживать и Рольф просто профукал сезонное увеличение спроса... Но то, что дверь германская, вполне допустимо.
avatar
lessen
27 December 2012


Puxugan
А по развозке в микроавтобусе висит телефон ИП, который эту развозку проводит. Этим же не Рольф занимается.
Надо ему позвонить!
avatar
РОЛЬФ
27 December 2012


avatar
Someone…:

РОЛЬФ
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а как бы можно было бы связаться с руководством РОЛЬФ Октябрьская.
Общение с рядовыми сотрудниками не приносит ни каких результатов, а терпение подходит к концу. Очень не хочется приезжать и портить новогодние праздники сотрудникам салона.
Заранее спасибо

Someone…
В случае возникновения вопросов и предложений Вы можете связаться со специалистами нашего дилерского центра по телефону: (812) 635-55-55, либо обратиться напрямую к руководителям подразделений:
Руководитель отдела продаж – Утешев Ринат: +7 911 025 33 72, RHUteshev@rolf.ru
Руководитель сервиса – Владимир Фокин: +7 911 909 39 89, VAFokin@rolf.ru
Руководитель отдела продаж финансовых услуг – Елена Минасян: +7 911 111 51 56,EAMinasan@rolf.ru
Руководитель отдела запасных частей – Александр Панюков: +7 981 757 27 22, AMPanyukov@rolf.ru
Руководитель отдела автомобилей с пробегом – Владислав Васильев: +7 911 927 43 94,VMVasilyev@rolf.ru
avatar
Олегин
27 December 2012


РОЛЬФ
цитата:
Можно ли будет в 2013 году пройти ТО(технический осмотр) в РО?...и можно ли его будет совместить с ТО(техническим обслуживанием)?
avatar
РОЛЬФ
28 December 2012


Олегин

Будет, приблизительно, с середины февраля 2013, совмещаться будет с ТО.
Но можно будет пройти и отдельно. Только для а/м ФОРД.
avatar
Zoldaten
29 December 2012


цитата:
с середины февраля 2013, совмещаться будет с ТО.


А цена ТО от этого не повысится?
avatar
Олегин
29 December 2012


Zoldaten
мухи отдельно, котлеты отдельно...думаю цена за то будет отдельно от цены за то...
avatar
Zoldaten
29 December 2012


Олегин
А как же конкуренция между салонами, или это ФМК будет регулировать?
avatar
Олегин
29 December 2012


Zoldaten
фик знаит...тех.обслуживание - цена, как щас, одна (хотя она и не всегда одинаковая у разных дилеров), а тех.осмотр должен быть одинаков для всех, как щас...хотя хз...у меня и то и то в апреле, там и посмотрим...
avatar
Ptiza
29 December 2012

1

Олегин
Вот тут не совсем согласен.
При ТО у дилера выполняется много параллельных операций с ТО на станции ТО (Блин, все с этим ТО засрали)
Т.о. ТО в квадрате у дилера должно быть дешевле, чем отдельно

Блиииин, тяжело то как с этим ТО изъясняться

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up