Я имею в виду не по документам, и не по одометру.
Знающие люди говорят что есть такая методика как пробег по "уставшие детали". Кто то в курсе как ей пользоваться?
Нужно смотреть по дискам тормозным каков их износ, так же состояние ЛК покрытия на наличие сколов если их нет и пробег у машины тысяч 40-50 то скорей всего машину красили, так же состояние переднего радиатора.
Борзый
в качестве пояснения фф2 пробег 92тыс.износ дисков прим.около 2мм,так что смотри.
Открою страшную тайну - диски можно поменять:)
Sarumjan
22 June 2011
-1
Нужно смотреть износ педалей и коврика под педалями
Мало кто догадается менять педали
Ну еще слышал что как то через блок управления можно узнать реальный пробег. А проще начать с диллера у которого он обслуживался. У меня жена в автосалоне работает юристом, рассказывала иторию как у них приехал мужик на митцубиши паджеро делать ТО 30000, а ему сервисники говорят как ТО 30000 если ваша машина пол года назад проходила ТО 40000
! И такое бывает вот так вот.
Я допускаю, что при определенном опыте можно отличить 30 тысяч от 130. Да и то зависит от того, как хозяин следил за машиной. Но 30 от 60 отличить невозможно.
Можно обратить внимание на руль - достаточно изнашиваемая весчь между прочим!
если пробег скручивали грамотно - никак
Боря
23 June 2011
просиженые и протертые сиденья тоже признак
murmilon81
А что значит грамотно? И опять же, насколько проблемно скрутить пробег на Фикусе?
Заметил, что на фокусах с бОльшим пробегом поводки которые держат щетки стеклоомывателя ржавые и ободранные в усмерть. У меня машине 2,5 года и маленький пробег - так состояние новых. Их канешь поменять тоже можно
pashtet spbНе факт, это болезнь фокусов, как и откалывание краски с крыла, где стык с задним бампером!
Сужу по своей машине - 4 года, пробег 60 тыс, но из-за нашей дряни на дорогах краска долго не живет на поводках
IMHO
jenek83цена вопроса около 1500 и никто не заметит
Цель продающего не довети машину до идеального состояние поменять конечно можно хоть все, а уж по крайне мере предупредить продавца о возможных в ближайшее время заменах тех или иных узлов, может я конечно альтруист, но когда я продавал свои машины то ничего не уст ронял, а лишь говорил, что все перед глазами, то то сделал, а остальное уже вам делать если возьмете
. И в конецчном счете тот кто покупает видит что покупает. И покупать машину нужно как минимум в дваем, чтобы второй друг брат или какой то ваш специалист был нейтрален в покупке, так как у покупателя когда он увидет машину загорятся глаза и может многих касеков и дефектов не увидет, а его друг поможет ему на них указать, что бы розовые очки слетели и тогда продавца по возможности по цене можно будет опустит.
Вот и вся технология продаж.
Ну не знаю! У меня машине 1год--- пробег 60000 км. Сколов нет, дворники не ржавые, педали и руль не изношены. Колодки, а уж тем более диски еще не менял. Вот смотать тысяч 50 и будет у меня новая машина.
При таких пробегах через 5 лет посыпется, так что продавай пока новая...
Ну почему же если все вовремя менять то не должна посыпаться, есть машины у которых пробег маленький ну к примеру за 5 лет 30000 км и она начинает сыпаться от того что у нее высыхают резинки уплотнители и.т.п. Потому что машина должна ездить а не стоять)).
Если не ухаживать за машиной то и при малом пробеге машинке будет плохо...
Я вообще термин "посыпется" не совсем понимаю. У любой железки/резинки есть свой ресурс. И это нормально. Рычаги, диски, аммортизаторы с пружинами - все это изнашивается и подлежит со временем замене. Это трагедия?
Термин "посыпется" придуман перекупами и не зря, т.к. есть у каждого авто свой ресурс, когда начинают выходить из строя расходники и т.п. Замена одного не влияет на частоту замены остальных, поэтому есть определенный порог за которым вообще не стоит ничего менять, а можно скинуть подешевле и купить поновее, если вы не фанат конкретного авто и не любите закапывать деньги в песок. Естественно ресурс новых авто в последнее время сокращается, это заметно для тех кто владел иномарками на протяжении 10-20 лет. Никто Вам николгда не скажет чт о вот машины то стали делать надежнее и лучше, скорее наоборот... У меня было 4 авто и легче всего было продать старую БМВ 80г.в. (примерно за 1 день) В последующие вкладывались приличные деньги, но продажа была долгой и вложения на цену не повлияли. Скорее на вероятность самой продажи. ИМХО покупать надо только то авто, которое через 2-3 года можно будет продать (до 5 лет в Российских условиях) Есть еще моного терминов, наример мутанты, полутазы с которыми я бы охотно с вами поделися...
nepster
5 July 2011
Не знаю как там термин до 5 лет ноя жены митцубиши кольт 6 годовалый продал за неделю просто машин была в хорошем состоянии вот и все. И если в трей дыне мне за нее давали 280 тысяч рублей, и с выпученными глазами говорили, что дороже вы ее не кому не продадите, то сам по объявлении я ее продал за неделю за 340 тысяч рублей. А разница в 60 тысяч не хилая получилась и я ее потратил на покупку новой машины
. Поэтому у кого есть лишние деньги, то могут свои машины пере купам сливать по дешевке, а если человек умеет считать деньги и готов на продажу машины потратить немного времени то всегда останется в плюсе. У меня сосед по гаражу когда узнал, что я кольта за такие деньги продал аж в лице сменился, так как его 4-х годовалого лансера за 350 тысяч забрале в трей дыне:lol: .
Просто Ваш авто попадает под 5 летку, посмотрите что с ним станет еще через 5 лет. А в трейд ине вам предлагали цену битой с пробегом 200ткм. Сам такую смотрел недавно... Просто покупая 5 летку затрахался искать в хорошем состоянии и решил взять чуть подороже но посвежее без пробега по РФ, чем сейчас очень доволен...
кто профессионально скручивает, никак не определишь потом реальный пробег
Есть умельцы с ноутами,определят по компу когда сброс пробега был, но это только с эектронными одометрами.
ikonov
7 July 2011
miska
100% не определишь на фокусе , если нормально скручен пробег. Общался с человеком который этим занимается, так вот он сказал что в офиц сервисе проверили, не нашли следов)
В официальном сервисе не факт что специалисты хорошие, я думаю многие в этом уже убедились... Официалы они только на бумаге, а как до дела... Да и вообще не их это профиль...
miska
ну конечно не факт что хорошие))
ну то, что сейчас скручивают умело это факт)
1. Состояние салона, в т.ч. руль, педали, коврики, передние сиденья. Изучить перед этим свою машину и машины пары друзей, у кого точно знаешь пробег.
2. Снаружи советую обратить внимание потертости на рамке водительской двери, закрывают обычно держась за нее. У поживших жигулей порой аж меняет цвет с черного на белый в местах наиболее частых прикосновений.
вот по рулю и педалям 100%!