Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
GPSUA
у меня sync edition без штатной сигналки. стоит starline a94. slave активирован. поворот ключа в замке не вызывает отключение сигналки.
autostudio.ru
14 October 2014
GPSUA
Нужные для управления штатной системой провода у Вас отсутствуют. Получается, что у Вас нет двойного запирания и штатной сигнализации, и есть дополнительная система, которая снимается с охраны при отпирании двери водителя.
Вот с ней и надо предпринять необходимые действия, чтобы она перестала сниматься с охраны по физическому отпиранию дверей. С этой маркой сигнализаций я не сталкивался, но в первую очередь надо смотреть, как у Вас реализовано снятие с охраны - по сигналу с CAN или с провода отпирания ЦЗ? Второй вариант вполне возможен, как ни странно. Выход - либо переделывать снятие с охраны, либо делать дополнительное подтверждение снятия с охраны, если система это позволяет.
autostudio.ru
Зачем отключать провод ПБ если при открывании с ключа, сигналка начинает орать?
Marej:
|
autostudio.ru Зачем отключать провод ПБ если при открывании с ключа, сигналка начинает орать? |
Чтобы когда машину открыли через замок (подобрали ключ, линейка и много других вариантов) сработала штатная сига.
autostudio.ru
20 October 2014
1
Marej
При отключении провода ПБ в двери штатная сигнализация как раз начинает срабатывать при открытии двери ключом, и это очень правильно.
В случае же GPSUA удалось выяснить, что ПБ в автомобиле отсутствует, а нештатная система не начинает орать при открытии двери изнутри, и это категорически неправильно.
да пародокс получается . пока ни как не решил
autostudio.ru
20 October 2014
GPSUA
Решение надо искать в изменении способа снятия системы Magnum с охраны.
Надо выяснить, по каким входам и каким событиям она снимается с охраны сейчас.
И далее либо менять подключение, либо менять событие, если система позволяет.
autostudio.ru
Объясняю у меня тренд, изначальноя пб не было, потом я активировал штатную пб и в моем случае начинает орать при открывании ключем я ничего не резал.
autostudio.ru
21 October 2014
MarejНу в общем да, отрезать провод имеет смысл при наличии штатной системы как таковой
figase
23 October 2014
Всем привет! У меня такая проблема - не срабатывают датчики объема (руку засовывал, внутри сидел) после постановки на сигналку (2 клика на кнопку закрытия замка). Изнутри двери не открываются, как я понял, так и должно быть. В чем может быть проблема? Помогите советом. Спасибо.
Модельный ряд: Focus 04-08
Второстепенные признаки Security Lock Group #5
figase
В настройках проверь включена система сканирования салона или нет, там есть выбор: спрашивать, включено или выключено
kanzap:
|
figase В настройках проверь включена система сканирования салона или нет, там есть выбор: спрашивать, включено или выключено |
А где это посмотреть? Машину только купил, она же первая у меня, так что я дуб дубом...
у меня ФФ2.
figaseСтраница 48 инструкции на авто:
kanzap:
|
figase Страница 48 инструкции на авто: |
У меня ФФ2 1.8 MT 2006г., а это я так понимаю руководство пользователя ФФ3.
В тех руководствах, что я смотрел, ничего не сказано про то, что датчики объема как-то можно откл./вкл...
figase
Оно не сразу включается, подожди пару минут
Song:
|
figase Оно не сразу включается, подожди пару минут |
ждал...нефига...
также проверяли соседский фф2...у него норм - работает...
autostudio.ru
26 October 2014
figase
В Вашем случае сложно советовать что-то еще. Разве что считать ошибки и посмотреть, есть ли среди них указывающие на проблемы со штатной системой.
А так - может быть все что угодно, от снятого разъема на датчике, до его физического отсутствия.
На екобуст 1.0 2014г в двери сразу заводом производителем отключен пин на снятия с личинки или открития снутри
Логика в етом есть и большая
autostudio.ru
А к вам можно подъехать отключить этот пин, который срабатывает на отключение штатной сигнализации при открывании ключом.
И сколько это будет стоить?
Комплектация Тренд спорт.
Titaniumff3
12 November 2014
Товарищи, кто может точно сказать, что необходимо защитить в нашем авто для того что бы в нее просто не смогли проникнуть или это заняло много времени.
Суть вот в чем. Если я вытащу личину замка, отсоединю все тяги и поставлю авто на двойное запирание то в нее можно попасть только разбив стекло, или я не прав? Просто много кто тут писал что авто вскрывается за 1-2 минуты и тд но никто не сказал метод, или это все бла бла бла? И открыть его не так то и просто?
И еще вопрос. Тут писали о том что можно заменить безель (кажись так правильно :-) ) водительской двери на пассажирский и тем самым заблокировать доступ к замку, а можно их тупо поменять местами? Задний с передним?
цитата: |
то в нее можно попасть только разбив стекло |
Да, если конечно у вас не вытащат из кармана брелок или он не подпёрт дополнительной меткой. 803 устройства под ФФ3 не существует... пока.
цитата: |
авто вскрывается за 1-2 минуты |
Со штатным замком в водительской двери даже быстрее.
цитата: |
но никто не сказал метод |
Как вы это себе представляете — пошаговую инструкцию написать? ))
цитата: |
открыть его не так то и просто |
Проще простого — никто из прохожих даже и не поймёт что вы взламываете чужую машину, а не ковыряетесь со своим заевшим замком.
цитата: |
а можно их тупо поменять местами |
Да, а для чего? Ну будут вам наркоманы ковырять ножиком не переднюю, а заднюю дверь )) Задний безель стОит 500 рублей — в чём проблема?
цитата: |
Если я вытащу личину замка, отсоединю все тяги и поставлю авто на двойное запирание... |
... и сядет АКБ, то и вы тоже будете бить стекло, если заранее не озаботились
выводом аварийного питания!Постарайтесь понять логику угона: профессионалы не берут машины "на хапок" — для них это работа, а не забава или ломка. Перед подходом за машиной наблюдают и делают наружный осмотр (поверьте, там ребята с таким опытом и мозгами, что для них всё будет очень понятно по внешним признакам, звукам и тому как вы управляете системой безопасности). И если с вашей машиной проблема на проблеме ещё на этапе осмотра, то она моментально выбраковывается. Рентабельность угона Фокуса и так предельно низка, возьмут точно такой же в этом же дворе — со штатным замком и Шерханом из автосалона ))
цитата: |
Суть вот в чем. Если я вытащу личину замка, отсоединю все тяги и поставлю авто на двойное запирание то в нее можно попасть только разбив стекло, или я не прав? Просто много кто тут писал что авто вскрывается за 1-2 минуты и тд но никто не сказал метод, или это все бла бла бла? И открыть его не так то и просто? |
И так каждый раз?) Это мазохизм. Просто если вдруг угонщикам прям до зарезу понадобится именно Ваше авто (ну, предположим такую фантастическую ситуацию), то они просто погрузят его на эвакуатор.
цитата: |
Постарайтесь понять логику угона: профессионалы не берут машины "на хапок" — для них это работа, а не забава или ломка. Перед подходом за машиной наблюдают и делают наружный осмотр (поверьте, там ребята с таким опытом и мозгами, что для них всё будет очень понятно по внешним признакам, звукам и тому как вы управляете системой безопасности). И если с вашей машиной проблема на проблеме ещё на этапе осмотра, то она моментально выбраковывается. Рентабельность угона Фокуса и так предельно низка, возьмут точно такой же в этом же дворе — со штатным замком и Шерханом из автосалона )) |
Логика интересная. Но если учитывать, что штатные сигнализации установлены на большей части авто (да и шерханов, салонных, кстати тоже не меньше), то их все уже должны были угнать.. Так что не так все просто. Истинных профессионалов (тех, что угонят за упомянутые 1-2 мин.) немного, но от них любая сигнализация не поможет.
Titaniumff3
14 November 2014
Borib:
|
И так каждый раз?) Это мазохизм. Просто если вдруг угонщикам прям до зарезу понадобится именно Ваше авто (ну, предположим такую фантастическую ситуацию), то они просто погрузят его |
Честно говоря не понял на счет каждого раза, что каждый раз?
sbarkasНа счет севшего АКБ я помню ваш совет, но с ним то все понятно и сделать можно, а вот если кнопка на брелке сломается, вот тут как быть? На счет второго ключа писать не надо))
По поводу "пошаговой инструкции" конечно я ее не прошу, но, может есть в авто какой то простой метод на открытие (из абстрактного - например шокером ее треснуть или еще что то) я именно про это спрашивал. И именно от таких методов хочу ее защитить. То что ее можно ломануть отверткой или отмычкой мне и так понятно и от этого существует изъятие замка из двери.
цитата: |
до зарезу понадобится именно Ваше авто |
Предположите портрет потенциального заказчика на юзаный ФФ3 в собранном виде ))
цитата: |
просто погрузят его на эвакуатор |
Никогда. Это не та статья УК и уж точно не та машина.
цитата: |
Истинных профессионалов немного |
Почитайте клуб фрикеров, там пацаны из МАДИ и МВТУ — разговор на таком техническом уровне идёт, что мы с вами и слов таких не слыхали. Не обманывайте себя.
цитата: |
от них любая сигнализация не поможет |
Нет поможет. Не сигнализация конечно, а правильный охранный комплекс (только сигнализация — это кошек во дворе пугать). Вы говорите об угоне как о маргинальной забаве или виде спорта, а на самом деле это хорошо организованный, умно структурированный бизнес со всеми присущими ему критериями: высокими технологиями, рентабельностью, оценкой рисков, etc. От наркомана вас защитит голый штатный иммобилайзер.
цитата: |
их все уже должны были угнать |
Нет. Угоняют не все машины которые можно угнать, а только те машины которые годны в дело.
цитата: |
Так что не так все просто |
Для вас, похоже да. Для меня всё просто. Хочешь эффективно противостоять угону — общайся с угонщиками и думай как угонщик. Я инженер и привык мыслить практическими категориями, а не мудрствовать лукаво. Удачи, берегите тачку
цитата: |
если кнопка на брелке сломается |
Маловероятно. Настолько мало, что... ну один раз в жизни привезёт вам сын на метро второй брелок ))
Если у вас не сделано аварийное отпирание или вы не знаете как... ну, пропустим... короче, в дальнюю дорогу второй ключ жене в сумку.
цитата: |
например шокером ее треснуть или еще что то |
Нет.
цитата: |
можно ломануть отверткой |
Нет.
Можно, но можно и гораздо проще (хорошая гребёнка стоит хороших денег и нужен хороший навык).
цитата: |
изъятие замка из двери |
Вы сами достаточно точно описали как практически мгновенно угнать Фокус. Загляните под личинку замка, вы сами всё поймёте.
sbarkas
по-моему такие разговоры вести очень не этично. У нас форум взломщиков?
цитата: |
Честно говоря не понял на счет каждого раза, что каждый раз? |
Каждый раз в авто будет попасть проблематично не только угонщику, но и Вам..
цитата: |
Предположите портрет потенциального заказчика на юзаный ФФ3 в собранном виде )) |
Легко: у которого такой же автомобиль. Знавал одного товарища, который озаботился поиском идентичной своей ауди-80 (!) и таки нашел ее (каким образом - история умалчивает). В результате точная копия была донором для его основного авто несколько лет)) Удобно))
цитата: |
Никогда. Это не та статья УК и уж точно не та машина. |
Не очень люблю слово "никогда")) Вон, товарищ из южных регионов не бентли промышлял:
http://msk.kp.ru/online/news/1882001/.
цитата: |
Почитайте клуб фрикеров, там пацаны из МАДИ и МВТУ — разговор на таком техническом уровне идёт, что мы с вами и слов таких не слыхали. Не обманывайте себя. |
Не противоречит моим словам: этих пацанов из МАДИ (в также бауманки и массачусетского тех.университета) единицы, и оборудование их стоит миллионы.. Абсолютное большинство покупает якобы грабберы за 3 тыс. рублей в инете и мнит себя Николасами Кейджами из "угнать за 60 сек.")))
цитата: |
Нет поможет. Не сигнализация конечно, а правильный охранный комплекс (только сигнализация — это кошек во дворе пугать). |
цитата: |
Угоняют не все машины которые можно угнать, а только те машины которые годны в дело. |
Здесь я немного не понял: как раз многие годные в дело авто их хозяева и оборудуют не сигнализациями, а охранным комплексом. Его, кстати, можно сделать на базе любой более ли менее современной сигнализации.
цитата: |
Хочешь эффективно противостоять угону — общайся с угонщиками и думай как угонщик. Я инженер и привык мыслить практическими категориями, а не мудрствовать лукаво. Удачи, берегите тачку |
Общаться с угонщиками как-то не доводилось, да и не особо хочется. Ну а логика их проста: или взять то, что проще лежит, или то, на что есть заказ. Моя задача - максимально затруднить им выполнение задачи, что я и делаю. Но удача тоже не помешает. Спасибо)
цитата: |
Не противоречит моим словам |
У нас с вами разные задачи: у меня — помочь человеку, у вас — поспорить. Закончим на этом, ладно? ))
Titaniumff3
15 November 2014
Borib
Мне проблематично не будет, у меня есть пульт с ДУ. А если он сломается или акум сядят то что делать мне дали советы.
Да и правильно сказал sbarkas что он пытается помочь человеку, в данном случае я вопросы задаю и единственный кто отвечает это он, за что большое спасибо.
На счет форума взломщиков... Именно взломщики давно знают как открываются машины, а я не знаю, вот потому и спрашиваю чтоб ее уберечь. Вы думаете что если напишите тут один из методов взлома вдруг родите очередного угонщика? Нет, он рожден до вас и он знает что и как делать..
Borib
Вы написали что ваша задача максимально затруднить угнать ваш авто. Вы можете поделиться как это сделать эффективно?
sbarkas:
|
У нас с вами разные задачи: у меня — помочь человеку, у вас — поспорить. Закончим на этом, ладно? )) |
Не очень люблю, когда за меня решают. Тем более я и не спорил: просто прокомментировал ваш ответ с учетом реальной ситуации, в ответ на что вы уже решили поспорить, но после приведенных мною контр-аргументов гордо заявили, что надо закончить. Да не вопрос, закончили)
Titaniumff3:
|
Мне проблематично не будет, у меня есть пульт с ДУ. А если он сломается или акум сядят то что делать мне дали советы. Да и правильно сказал sbarkas что он пытается помочь человеку, в данном случае я вопросы задаю и единственный кто отвечает это он, за что большое спасибо. |
Ок, если вы избрали такой способ - то имеете на это полное право, несмотря на то, что
sbarkas его как бы раскритиковал))
Titaniumff3:
|
Вы написали что ваша задача максимально затруднить угнать ваш авто. Вы можете поделиться как это сделать эффективно? |
В моем случае эффективное действие следующее:
1. Оставлены штатная сигнализация и иммобилайзер (хоть какое-то средство от малолетних любителей покататься).
2. Установлена дополнительная сигнализация в режиме слейв.
3. Установлен дополнительный иммобилайзер (это самая важная часть, так как даже в случае проникновения в салон попытки восстановить блокировки двигателя от дополнительного установленного иммобилайзера со скрытыми цифровыми компонентами обречены на провал в 99% случаев).
4. Установлен механический либо электромеханический замок капота (это уже чтобы воры не смогли беспрепятственно добраться до блока сигнализации).
Этот способ позволяет спать спокойно без всяких манипуляций с личинками замка и т.д.. Потому что в лучшем случае воры просто не будут связываться с таким авто (реально овчинка не стоит выделки - это раз; кругом полно менее защищенных/вообще незащищенных авто - это два), а в худшем повредят личинки замков и разворотят проводку в поисках блокировок.