Штатная сигнализация



Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
сигнализация, штатная сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, пб5, двойное запирание

avatar
Дмитрий Никитский
16 October 2011

Штатная сигнализация
468K
views
293
members
1,6K
posts

avatar
sbarkas
6 November 2013

2

avatar
ЭдуардК:

sbarkas
Извини-я не автоэлектрик, чтоб доработать, у меня сейчас стоит Шерхан -5. Вот на новую машину ставить то же Шерхан-9 рекомендуют. Или штатная по сравнению с шерханом то же качественная? То есть своя в титаниуме штатная зашишает так же как Шерхан?


А вам и не нужно быть электриком. На этом форуме тусуются первоклассные установщики из Угона, Автостудио, других контор и частные мастера. Как показал опыт, и они и другие форумчане щедро делятся своими секретами и практическими советами, и готовы помочь во всём: от определения концепции до собственно выполнения работ.

Про Шерхан устали уже обсуждать. Это не защита вашего автомобиля, а дыра в его системе безопасности. Проблема не в Шерхан-5 или Шерхан-9. Проблема в самом Шерхане. У него кривая парадигма охраны, у него считывание кодов на уровне начинающего фрикера. Не обманывайте себя -- почитайте любой специализированный сайт или побеседуйте с серьёзными угонщиками.

ПБ5 в Титаниуме даже со всеми своими врождёнными недостатками на голову лучше любого Шерхана: мануфактурных кодов под 800 изделие на неё нет, 400 изделием осуществить подмену раз на сто получается, и то -- только по слухам, иммо пассивный и маломощный -- запаришься его "удочкой" ловить. Доведите ПБ5 до ума, добавьте хорошую сигнализацию и/или иммо и будет вам счастье ))
avatar
bizz41
6 November 2013


sbarkas
все понятно. спасибо. провод резать. замки убирать- опасно. севший аккум никто не отменял. но это тема отдельного разговора.
avatar
ЭдуардК
6 November 2013

1

sbarkas
Спасибо, принято буду надеяться на штатную сигнализацию и не заморачиваться с Шерханом. Жаль, что нет никакой мигающей лапочки , чтоб было видно для гопников, что лазят по машинам
avatar
bbaleksiy
6 November 2013


avatar
bizz41:

тут раньше писали, что замок фф3 защищен от сворачивания. кто-то может это подтвердить? обязательно ли провод в двери резать?

А что тебе сворачивание? При мне мой ФФ3 специальными отмычками открыли, без единого повреждения замка.
avatar
Borib
8 November 2013

1

avatar
ЭдуардК:

sbarkas
Спасибо, принято буду надеяться на штатную сигнализацию и не заморачиваться с Шерханом. Жаль, что нет никакой мигающей лапочки , чтоб было видно для гопников, что лазят по машинам


На самом деле тут вопрос не в том, заморачиваться или нет, а в том, что сигнализация в чистом виде, штатная или установленная, это вовсе не гарантия от угона. И те же специализированные сайты постоянно заостряют на этом внимание (а серьезные угонщики - нет, так как их это всеобщее заблуждение устраивает).
А по поводу лампочки можно не заморачиваться. Гопникам до лампочки, есть она или нет. Разбить стекло камнем и вытащить, что понравится - дело 2 секунд.
avatar
sbarkas
8 November 2013


avatar
ЭдуардК:

sbarkasЖаль, что нет никакой мигающей лапочки , чтоб было видно для гопников, что лазят по машинам


При постановке в охрану ПБ5 начинает мигать красный символ "I" (штатный иммобилайзер) между стрелками топлива и температуры. Однако, соглашусь с Borib -- наркоманов это не остановит (гораздо эффективнее убирать всё из салона и стёкла "трехсоткой" проклеить), а для угонщиков это не более чем информация о вашей комплектации (именно поэтому специалисты рекомендуют при установке дополнительных противоугонных систем никак их не демаскировать дополнительными светодиодами, оставляя только штатную мигающую "I").
avatar
bizz41
9 November 2013


а можно ли отключить "снятие с охраны через дверной замок" через программирование GEM?
avatar
chertele
9 November 2013


я долго мучился вопросом о сигнализации. в итоге решил оставить штатную и купить каску от угона. имхо 15 тыр в год не велики деньги, а на сердце легче.
avatar
Titaniumff3
24 November 2013


Народ, где стоит штатная сирена в машине? Читал форум понял что врод как в багажнике справа, а точно там?
avatar
sbarkas
24 November 2013


avatar
Titaniumff3:

Народ, где стоит штатная сирена в машине? Читал форум понял что врод как в багажнике справа, а точно там?

Нет, конечно )) Гудок ПБ5 расположен под внутренней облицовкой на уровне правой стойки С (между задней дверью и окошком после неё), чуть ниже линии окна.
avatar
Titaniumff3
25 November 2013


sbarkas

Фото хетча, у меня седан, тут?

posted image
avatar
sbarkas
25 November 2013


avatar
Titaniumff3:

sbarkasФото хетча, у меня седан, тут?

Это он
avatar
sbarkas
18 December 2013

1

V
Vovkamat:

Ставить что-либо дополнительно для душевного спокойствия или я пытаюсь на воду подуть и штатной хватит при таком "пенсионерском" использовании машинки.


Дополнительный меточный иммобилайзер и замок капота.
Это ведь стоит совсем недорого, но сделает угон вашего
автомобиля мягко говоря нерентабельным. И вот ещё что...
в штатном состоянии угон нашего Фокуса это 1-2 минуты,
я отвечаю за свои слова -- мне продемонстрировали это
на моей машине до монтажа противоугонного комплекса.

Удачи вам, берегите своего "коня" -- кругом "цыгане" ))
avatar
Borib
20 December 2013


avatar
sbarkas:

Дополнительный меточный иммобилайзер и замок капота.
Удачи вам, берегите своего "коня" -- кругом "цыгане" ))


+1
А вообще можно со временем поставить недорогую сигнализацию с иммобилайзером и замками капота в режиме slave чтоб работала. Тогда всем этим хозяйством можно будет управлять со штатного брелока. Главное, метку отдельно носить)
А так да, только на штатку надеяться не стоит. Как раз около ТЦ такие и вскрывают. Причем не столько ради угона, сколько ради воровства. Машину при этом любезно закроют, так что пропажа обнаружится только дома.
avatar
Titaniumff3
21 December 2013


Не уж то машину со штатной сигналкой можно вскрыть без повреждения замков?
avatar
sbarkas
21 December 2013

2

avatar
Titaniumff3:

Не уж то машину со штатной сигналкой можно вскрыть без повреждения замков?


А как связаны вскрытие и сигналка? Замок открывается без повреждений максимум за полминуты, отключение
звукового и светового оповещения ПБ5 ещё секунд 10, ну и прописывание болванки чуть меньше минуты. Это
на Титаниуме с кнопкой. Если ключевой, то добавьте ещё секунд 30 на аккуратное вскрытие замка зажигания.

Штатка в Титаниуме очень хорошая, если вы не поленились отключить пины в водительской двери, перенести
и изменить разъём диагностики, перенести и изменить "гудок", подрезать BDM -- это всё её "родовые" косяки.
Мануфактурного кодграббера на штатный брелок пока ни у кого нет, постановка и снятие охраны раздельные.

Поэтому всем ребятам говорю: просто уберите механический замок из водительской двери, заменив на "глухой"
безель от задней двери (если вам сложно делать аварийное питание, то можете даже тягу не снимать). Машину
вашу 10:1 отбракуют ещё на этапе предварительного осмотра. Ну и дополнительный иммо с замком капота, да.

Сейчас мне модераторы шею намылят, сворачиваемся )))
ildar_sh
21 December 2013


sbarkas
Дельные советы, только что значит "подрезать BDM" ?
"то можете даже тягу не снимать" а это как поможет? к ней как-то извне добраться можно будет в случае посаженного аккума?
avatar
sbarkas
22 December 2013


цитата:
что значит "подрезать BDM" ?

Конечно, маловероятно что попробуют подключиться таким замысловатым образом, но в теории это возможно. Аккуратно подрезать дорожку к разъёму на приборке не помешает, правда? Писалку через BDM на нашу машину никто глазами не видел. Но это не значит, что её не будет.

цитата:
"то можете даже тягу не снимать" а это как поможет?

Лично у меня и тяга снята, и "собачка" на замке пластиной закрыта (от линейки). Это решает вопрос кардинально. Однако... вот если только сменить безель, то выглядеть это будет так же, и злодей с большим вероятием будет предполагать, что тяга тоже снята. Чтобы это проверить нужно безель вынимать, а это несколько минут чтобы сделать без повреждений. Время тик-так тик-так... понимаете? Но лучше тягу снять, да.

цитата:
к ней как-то извне добраться можно будет в случае посаженного аккума?

Да, можно. Новый безель стоит 500 рублей + столько же покраска. Высверливается он за пять секунд шуруповёртом (это даже не пластик, а какая-то порошковая прессовка). Понадобится вам это один раз в жизни, не велика потеря. Впрочем, если вы при замене безеля его немного подправили, то ничего сверлить не нужно будет -- вы один будете знать как его извлечь практически мгновенно и безо всяких повреждений.

Удачи! ))
vasjatka666
30 December 2013


ещё один распространённый способ угона - с помощью как называемого "паука"
(всю вашу проводку отсоединяют и накидывают свою! форсунки, зажигание и тд)
тут уж ни какие блек баги и иммобилайзеры не помогут! только цепью, за колёса к столбу! и то- колёса поменять можно!
avatar
sbarkas
31 December 2013


V
vasjatka666:

базы данных ГАИ и страховых в студию


Вы очень, очень нас рассмешили, спасибо )) 500 рублей, Савёловский рынок,
второй этаж, линия "С", павильон сами найдёте (софт, музыка, прочие диски).

цитата:
как они узнают что у Вас "нормальная" охранка?


День наблюдения за вашей машиной, и понятно всё - вплоть до настроек ОК.

цитата:
распространённый способ угона - с помощью как называемого "паука"


Просто "пауком" вы ФФ3 не заведёте, здесь всё гораздо сложнее, чем в ФФ2.
А если у вас есть мозг и вы сменили PIN модуля РСМ да прикрыли всё замком
капота, то... Какова рентабельность угона вашей коляски при выхлопе 10%? ))

С наступающим вас, удачи.
avatar
Benos84
1 January 2014


День добрый всем!
Подскажите такой вопрос.
Есть ли возможность на штатную сигналку титаниума "навесить" брелок с обратной связью?
Интересует только обратная связь... на случай если машину на эвакутор (к примеру) грузить будут... что бы брелок дал знать...
реально это сделать без смены сигналки?
avatar
Serj_brk
1 January 2014


Benos84
Нет практически не реально. Да и в штатке нет датчика удара, только охрана периметра, так что на эвакуатор погрузят, а она и не пикнет.
avatar
Aleksandrva
2 January 2014


Benos84
Я решил эту проблему до установкой GSM модуля + датчик наклона теперь все ОК. По внедрению нет проблем, ни какого колхоза два провода к кан шине и всегда обратная связь хоть на другом континенте. Закрываю машину штатным брелком, обратная связь на сотовый телефон. Если будут вопросы в ЛС.
vasjatka666
2 January 2014


avatar
Benos84:

День добрый всем!
Подскажите такой вопрос.
Есть ли возможность на штатную сигналку титаниума "навесить" брелок с обратной связью?
Интересует только обратная связь... на случай если машину на эвакутор (к примеру) грузить будут... что бы брелок дал знать...
реально это сделать без смены сигналки?

лет 10 назад это можно было зделать элементарно - установив так называемый "пейджер"!
он отвечает 101% Вашему запросу!
а вот что сейчас на рынке?
(может у кого в нычке остался? буквально 1,5 года назад своё ведро с ним продал!)
подключение чисто + - и сигналы с концевиков, не зависимо от полярности! - просто песня!
avatar
Titaniumff3
3 January 2014


Как уже говорилось, просто пейджер проблему не решит, нет датчиков удара и наклона. А если и их навешивать то это уже посложнее будет, много раз писали.
avatar
timur063
3 January 2014


Здравствуйте!
помоги с подключением модуля gsm gps к штатке
имею ТС со штаткой, модуль starline m30 рабочий с симкой(раньше работал с а91). как м30 завязать в авто, для обратной связи? спасибо!
пс.добрался до снятого бардачка к каншине. какие цвета брать с каншины, а какие с модуля?
AlexandrAlexeew
3 January 2014


timur063
Нужная CAN-шина: серо-оранжевый, фиолетово-оранжевый. А разве на М30 есть КАН?
avatar
timur063
3 January 2014


AlexandrAlexeew
спасибо! буду ковырять... кан только докупить если.
avatar
Алкоголик
4 January 2014


подскажите пожалуйста...
если вытащить пин в двери, при закрытии ключем (механически) авто будет вставать на охрану??
avatar
Titaniumff3
4 January 2014


Алкоголик
Да

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up