Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
dka80
7 May 2013
Добрый день!
Поиском пользовался, но не нашел.
У меня ФФ3 Титаниум ПШ 2013 г.в.
Провел такой эксперимент:
Завел машину с кнопки. Отдал брелок от штатной сигнализации товарищу. На дисплее появилась надпись о том, что ключ FordKeyFree не в машине. Я поехал. Проехал метров 200 - машина как работала так и работает.
Что-то я не пойму: она никогда не заглохнет что ли? Или она какое-то время будет работать и заглохнет? А если меня выкинули из машины и поехали без ключа?
тоже часто задавался этим вопросом. я тоже думал, что отъедешь на некоторое расстояние остановишься и она должна заглохнуть. но тоже около 200 метров отъезжал, а она работает.
dka80:
|
А если меня выкинули из машины и поехали без ключа? |
А если ключ глюкнул, а вы на трассе Думаю это предосторожность форда.всякое бывает
цитата: |
Или она какое-то время будет работать и заглохнет? |
Будет работать пока не заглушишь, повторно без брелока не заведется. Как правильно заметил
Серый- это предосторожность
Ну на трассе то всякое может случиться...
Не совсем я в этом с фордом согласен.
Спасибо за ответы
dka80
А если у вас обычный ключ и вас выкинули, он остался в машине это лучше? Или вы хотите, чтобы вас на трассе догнали "ребята" с глушилкой на нужной частоте, вы встали а они у вас машину забрали?
Serj_brk:
|
dka80Или вы хотите, чтобы вас на трассе догнали "ребята" с глушилкой на нужной частоте, вы встали а они у вас машину забрали? |
А вот это сделать крайне сложно, мы пробовали. Если метка находится в салоне, то на 2.4 нужна ну очень сильная помеха. Это не о Фокусе история ))
А если на стоянке перед супермаркетом (там где могут достоверно находится злоумышленники с граббером) закрывать машину не с брелока, а ключом, то как машина будет защищена? Т.е. является ли это решением? Типо нет нажатия на кнопку - нет и сканирования..
Такой вариант хорош, если вы не отключили в водительской двери пины 1 и 2 (постановка и снятие с охраны). Иначе ЦЗ ключом вы закроете, а в штатную охрану машина не станет. Именно для этого злодеи иногда ставят на парковках общую помеху на 433.92, вынуждая водителей закрывать машину ключом, не активировав штатку и/или доп. сигнализацию.
Вы не парьтесь особо: 803 изделия под нашу штатку пока нет и неизвестно будет ли. А вот отключить пины в двери до подпереть это всё замком капота с доп. иммо -- это будет сурово. Впрочем, это уже соседняя ветка ))
Поделитесь информацией по эл.сигналам штатной сигнализации.
Установил модуль управления ЭСП (дожим стекол) на ФФ2 Комфорт (силовая схема) Pandora DWM-210.
Управляющий вход у него универсальный, но длительность не должна быть менее 0,5с.
Сделал все по схеме (руки не совсем кривые), но от импульса штатной сигнализации по черно-синему проводу срабатывать не хочет, мультиметр китайский там ловит всплеск до ~4В. Понятно что там все +12, но видимо длительность импульса недостаточная и как я предполагаю менее 0,5с.
Хотелось бы уточнить параметры этого сигнала штатки и возможные сопуствующие, которые можно было бы задействовать вместо.
Подскажите плиз. При ДВОЙНОМ запирании не могу открыть дверь механическим ключем. При одинарном, все ок. У всех так? Комплектация титаниум.
Просто интересно, что делать если электронтиа глюканет...
Viper_Rus:
|
Подскажите плиз. При ДВОЙНОМ запирании не могу открыть дверь механическим ключем. При одинарном, все ок. У всех так? Комплектация титаниум.
Просто интересно, что делать если электронтиа глюканет... |
Если вы голыми пальцами открываете, то просто не хватает усилия. Вставьте болванку в прорезь брелока (в Руководстве нарисовано) и смело крутите на четверть оборота по часовой стрелке.
sbarkas
Читал ваше описание способа подключения датчика удара к штатной сигнализации, тестевом мерил напряжение на линии питания блока ims, оно там есть всегда. Удалось ли Вам реализовать подключение датчика?
Ребят подскажите может кто сталкивался с такой ерундой и как такое вообще происходит. Подъехал к дому заглушил двигатель, но ключи остались в замке, следом подъезжает сосед тоже на 3 фокусе, выходит из машины нажимает кнопку закрытия дверей закрывается его машина и моя!!! Как так? Сигнализация штатная и у меня и у него.
FF3 trend sport
Подскажите, можно ли со штатной сингалки хоть как-то получить информацию о снятии и постановке? Хочу замок капота добавить и управлять им с нее.
Может, дополнительный КАН-модуль спасет? Появляются ли на кан-шине сигналы при снятии и постановке на штатную охрану?
Спасибо!
oleg_74:
|
FF3 trend sport
Подскажите, можно ли со штатной сингалки хоть как-то получить информацию о снятии и постановке? Хочу замок капота добавить и управлять им с нее.
Может, дополнительный КАН-модуль спасет? Появляются ли на кан-шине сигналы при снятии и постановке на штатную охрану?
Спасибо! |
Можно, без дополнительного CAN - модуля.
Ищите CAN-сигнализации, поддерживающие FF3.
AlexandrAlexeew
5 July 2013
-metalex-
А все-таки... Есть ли какие-нить сигналы при постановке на охрану у штатки? Тоже очень интересует этот вопрос. На объемниках тоже питалаво есть всегда, а ставить из-за одного статуса еще одну сигналку - бред.
Народ, мож кто подскажет, где искать???
AlexandrAlexeew
смотри провода идущие к замкам.
в ФФ2 за постановку на охрану отвечает черно-синий провод в двери водителя.
А есть ли где-нибудь схема чтобы посмотреть ?
Насколько я подозреваю, в дверь уходят два провода - один постановка на охрану другой снятие. Но это скорее всего, просто сигналы с концевика дверного ключа, для управления охраной от механического ключа. Подозреваю, именно второй провод режут чтобы от ключа охрана не снималась.
Итого - подозреваю, что при постановке с брелка, сигнала на черно-синем проводе в двери не будет. (зачем он в двери?)
Посмотреть бы схему, какие вообще сигналы есть на разъеме штатной сиги. И как она с объемниками соединена.
Тут где-то выше в теме как раз писали, что питание на объемниках есть только в режиме охраны.
Хочу проверить, вопрос где провода эти искать.
Для снятия с охраны другой провод.
Повторюсь что я писал расцветку для ФФ2
AlexandrAlexeew
5 July 2013
Не, в замках есть статусы коцевика, провода отпирания-запирания ключом и управление сервиками (активаторами). Схема есть, по ней все посмотрел, никаких признаков статуса охраны. Видимо только в кан-шине.
AlexandrAlexeew:
|
Не, в замках есть статусы коцевика, провода отпирания-запирания ключом и управление сервиками (активаторами). Схема есть, по ней все посмотрел, никаких признаков статуса охраны. Видимо только в кан-шине. |
Есть одна зацепочка по "аналогу" (если вы помните, мы её вместе с вами обнаружили): на информационном проводе IMS в охране появляются 8V.
AlexandrAlexeew:
|
-metalex-На объемниках тоже питалаво есть всегда |
На C4-18 через F81 -- да, но не на C4-12 (ALC/COMPASS/IMS). Плюс в линию приходит только в охране.
AlexandrAlexeew
6 July 2013
Так это ж цифровая шина (LIN). Получается к нему надо какой-нить транзистор цеплять с большим коэффициентом передачи, что бы не зашунтировать случайно
. Ну что ж, на безрыбье... , но хоть какой-то вариант, спасибо.
AlexandrAlexeew:
|
Так это ж цифровая шина (LIN). Получается к нему надо какой-нить транзистор цеплять с большим коэффициентом передачи, что бы не зашунтировать случайно . Ну что ж, на безрыбье... , но хоть какой-то вариант, спасибо. |
Я что хотел сказать-то... Может всё-таки не нужно цеплять реле управления замком капота на штатку (даже если удастся снять с неё состояние)? А то получаются "все яйца в одной корзине", вы не нахОдите?
AlexandrAlexeew
6 July 2013
sbarkasНе... Мне совсем не для этой цели
Я пока в своем уме, для капота отдельный иммо.
Я планирую делать двойное запирание.
Алгоритм примерно такой: Ставлю на охрану как обычно, одним нажатием, уходим. Через минуту иммо (спутник) теряет свою метку, и сам встает на охрану, дает импульс на запирание капота (РЕЛ200). Так вот хочу сделать так, то бы, если штатка в охране, подавался двойной импульс, имитирующий двойной попорот личинки на запирание. А статус охраны штатки нужен, то бы машина не закрылась, если отойдешь от машины с меткой, а ключи останутся внутри.
Крайне обидно, что нет возможности ставить на двойное запирание одним нажатием. Вроде уже даже "комфорт" реализовали штатными методами, а с этим беда
AlexandrAlexeew:
|
Я планирую делать двойное запирание. |
А у вас разве не Титаниум?
AlexandrAlexeew:
|
если штатка в охране, подавался двойной импульс, имитирующий двойной попорот личинки на запирание |
А не проще для двойного запирания просто подавать импульс на Дабллок (разрывая релюшкой линию C1-5 DDM -- пин 6 водительского замка)?
AlexandrAlexeew
7 July 2013
Да, титаниум, но это ж надо целых ДВА РАЗА кнопку нажать
А... Если управлять только водительским активатором, то как остальные двери отключат внутренние ручки? И опять же, нужен статус штатной охраны, что бы не срабатывало это запирание как попало, в самый не подходящий момент.
Или я чего-то не понимаю?
Да, конечно -- закрывать таким образом нужно будет все по одной. Нехорошо, согласен...
AlexandrAlexeew
7 July 2013
sbarkas:
|
Да, конечно -- закрывать таким образом нужно будет все по одной. Нехорошо, согласен... |
Не, это не вариант. Проще подать двойной импульс на провод запирания от личинки, тогда по логике должны сработать все активаторы.
Но тогда в 2 раза снизится ресурс активаторов наружных ручек, т.к. они будут второй раз срабатывать, когда уже закрыты.