Штатная сигнализация



Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
сигнализация, штатная сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, пб5, двойное запирание

avatar
Дмитрий Никитский
16 October 2011

Штатная сигнализация
450,8K
views
290
members
1,6K
posts

AlexandrAlexeew
7 July 2013


Вот незадача... Если поставить в охрану штатку с дверной ручки (у меня бесключевой доступ) или с брелока, то закрывание личинкой не работает. На поворот ключа не реагирует вообще. Если машина не в охране, то ключом закрывается, и двойное запирание работает. Но открывается всегда. Ерунда какая-то...
И еще. Кто подскажет назначение контактов в замке:
AJAR SWITCH C5PL63 - 3: "кончевик" двери.
UNLOCK SWITCH C5PL63 4: снятие с охраны поворотом ключа.
SWITCH SET DL/STATUS PCL C5PL63 - 1: ???
SWITCH RESET DL C5PL63 - 2: ???
avatar
sbarkas
8 July 2013


A
AlexandrAlexeew:

Кто подскажет назначение контактов в замке


В водительской двери:

C5PL63 - 1 -- постановка в охрану ключом.
C5PL63 - 2 -- снятие с охраны ключом.
C5PL63 - 3 -- концевик двери.
C5PL63 - 4 -- обратная связь ЦЗ.
C5PL63 - 5 -- земля.
C5PL63 - 6 -- двойная блокировка.
C5PL63 - 7 -- обычная блокировка.
C5PL63 - 8 -- разблокировка.
AlexandrAlexeew
8 July 2013


sbarkas
Спасибо.
C5PL63 - 4 -- обратная связь ЦЗ. - это он отвечает за разблокировку всех дверей, когда я открываю личинкой (не снимая с охраны штатку), или просто водительскую дверь при остановке (при начале движения у меня двери блокируются)?
C5PL63 - 1 -- постановка в охрану ключом. - а вот этот как раз и не работает, если закрывать ручкой или кнопкой брелока
Кстати, проверил IMS - на цифровой шине тоже у меня напряжение есть всегда, как и на питающем проводе.
avatar
sbarkas
8 July 2013


A
AlexandrAlexeew:

C5PL63 - 4 -- обратная связь ЦЗ. - это он отвечает за разблокировку всех дверей, когда я открываю личинкой (не снимая с охраны штатку), или просто водительскую дверь при остановке (при начале движения у меня двери блокируются)?


Ой, что-то у вас какая-то нестандартная комплектация )) В реальном мире обыкновенных Титаниумов пин 4 замка сообщает через DDM всем остальным дверям, что нужно заблокироваться/разблокироваться, потому что так приказал водитель со своей двери. И это не зависит от того, ручкой вы это сделали или механическим замком водительской двери (поэтому и обратная связь называется -- он информирует о уже случившимся действии и синхронизирует разблокировку остальных дверей). Другими словами, если этот пин отключить, то водительская дверь станет управлять только самой собой, как все остальные двери. К автоблокировке при движении это не относится, она осуществляется аналогично блокировке кнопкой на центральной консоли.
avatar
sbarkas
8 July 2013


A
AlexandrAlexeew:

C5PL63 - 1 -- постановка в охрану ключом. - а вот этот как раз и не работает, если закрывать ручкой или кнопкой брелока


Ну разумеется не работает. Этот пин (если мы его не отключили, а мы его скорее всего отключили вместе с пин 2) при повороте личинки замка водительской двери ставит в охрану ПБ5. Никак с брелоком или бесключевым доступом он не связан ))
avatar
sbarkas
8 July 2013


цитата:
и, проверил IMS - на цифровой шине тоже у меня напряжение есть всегда, как и на питающем проводе.

И в охране, и в снято с охраны?! Странно, у меня иначе...
AlexandrAlexeew
8 July 2013


sbarkas
цитата:
пин 4 замка сообщает через DDM всем остальным дверям

Да, каюсь, попутал со вторым пином, который у меня отключен.
Первый пин не отключал. Не вижу в нем большой опасности, иногда может даже полезно закрыть ключом, если ставят помеху на 433 и на 2.4 Именно поэтому он у меня ставит в охрану машину, но, только если она не в охране. Чудеса, но повторюсь: если поставить в охрану кнопкой на ручке, то на закрывание личинкой не реагирует. Может как-то повлияло включение в конфигурации бесключевого доступа, хотя маловероятно.
avatar
sbarkas:

И в охране, и в снято с охраны?! Странно, у меня иначе...

Я проверял в снято с охраны. даже диод вешал, что бы убедиться, что мультиметр не глючит. В охране не смотрел.

Еще про 4-й пин... Я и имел ввиду, что если его отключить, то перестанет работать разблокировка всех остальных дверей с водительской, как при повороте личинки, так и изнутри, правильно?
avatar
sbarkas
8 July 2013


A
AlexandrAlexeew:

Еще про 4-й пин... Я и имел ввиду, что если его отключить, то перестанет работать разблокировка всех остальных дверей с водительской, как при повороте личинки, так и изнутри, правильно?


Да, совершенно верно -- водительская дверь становится обычной, без статуса управления ЦЗ. Кроме того, если с отключенным 4 пином вы отключите и снова подключите АКБ (по какой-то причине, мало ли), то тут же поймаете ошибку ВСМ и кривую индикацию поворотниками блокировки/разблокировки дверей. Проверено, пришлось возвращать пин 4 не место и стирать ошибки ))
AlexandrAlexeew
8 July 2013


Ну, теперь более или менее все встает на свои места. Осталось с первым пином разобраться. Есть одна идейка...
DKR
8 July 2013


Кто нибудь подключил датчик удара к штатной системе?
avatar
sbarkas
8 July 2013


D
DKR:

Кто нибудь подключил датчик удара к штатной системе?


Да, подключили... и отключили обратно )) Для чего? Обратной связи у штатного брелока нет, и дома вы о срабатывании не узнаете. А оповещать весь район сиреной о том, что на крышу вашего Феди упал жёлудь -- это рано или поздно получить на эту же крышу фикус. Была идея отдавать тревогу на вход PGSM с оповещением на мобильный. Но это опять фикция: о жёлудях я знать не хочу и на мобильный, а при работе злодеев 2,4 глушат так же непременно, как и 433,92. Впрочем, ваша машина -- вам решать. Буквально несколькими страницами раньше подробно обсуждали как подключить к штатке Альтонику, поищите.
DKR
8 July 2013


sbarkas
Читал про альтонику, на блок датчиков объема подается питание и в режиме охрана, и когда машина снята с охраны, я не нашел как записать датчик удара чтобы он работал только тогда, когда система находится в режиме охрана. Кроме этого блок датчиков объема связан с блоком управления оборудованием цифровой линией в которой всегда есть напряжение. По этому и задал вопрос как его подключить?
avatar
sbarkas
8 July 2013


D
DKR:

sbarkas
Читал про альтонику, на блок датчиков объема подается питание и в режиме охрана, и когда машина снята с охраны, я не нашел как записать датчик удара чтобы он работал только тогда, когда система находится в режиме охрана. Кроме этого блок датчиков объема связан с блоком управления оборудованием цифровой линией в которой всегда есть напряжение. По этому и задал вопрос как его подключить?


А вы запитайтесь через дополнительное реле от любой линии KL15 (на которой появляется 12V при включенном зажигании). Тогда на ходу у вас датчик будет обесточен и мигать от вибрации "Дверь открыта" (или куда вы там отдаёте тревогу с датчика) не будет. А при выключенном зажигании ничего страшного в этом нет, машина то не в охране стоит ))
DKR
8 July 2013


sbarkas
Т. е. Питание будет подаваться на датчик удара только при включен ном зажигании, ок. Если тревожным сигналов с датчика удара имитировать разрыв цепи концевика двери, при срабатывании датчика при выключаемом зажигании и выключенной охране будет просто загораеться подсветка салона? И другой вопрос, куда еще можно подключить тревожный выход датчика удара?
AlexandrAlexeew
8 July 2013


sbarkas, ради прикола проверил напряжение на цифровой шине IMS в охране. Напряжение есть, только диод подмигивает - видно, что идет обмен данными. Так что у меня брать оттуда статус охраны - без вариантов.
avatar
sbarkas
8 July 2013


D
DKR:

Если тревожным сигналов с датчика удара имитировать разрыв цепи концевика двери, при срабатывании датчика при выключаемом зажигании и выключенной охране будет просто загораеться подсветка салона?


Да, и скорее всего только при сильном ударе (подключать предупредительную зону вообще нет никакого смысла, запарит вас ложными срабатываниями). Впрочем, лично у меня подсветка салона при открытии дверей отключена в люстре принудительно -- ничего вообще не загоралось ))

D
DKR:

И другой вопрос, куда еще можно подключить тревожный выход датчика удара?


Двери, багажник, капот -- всё, что мониторит ПБ5 в охране, и что по аналогу можно на секунду разорвать релюшкой. Ой, знаете что можно сделать? Подключитесь в багажнике слева по ходу к концевику крышки багажника. Там же в RJB (блоке предохранителей) возьмёте KL15, и места там для двух релюшек и Альтоники просто валом -- всё можно аккуратно под полку уложить ))
rodos
18 July 2013


Кто реализовал у себя подключение датчика удара к штатной системе охраны, поделитесь опытом?
Zakamsk
5 August 2013


Прочитал несколько страниц и ничего не понял. Подскажите можно как то реализовать возможность закрывания всех окон при постановке на охрану штатной сигналкой? Без удерживания кнопки на брелке? Авто фокус 3 титаниум. Спасибо!!!
avatar
sbarkas
5 August 2013


Z
Zakamsk:

Прочитал несколько страниц и ничего не понял. Подскажите можно как то реализовать возможность закрывания всех окон при постановке на охрану штатной сигналкой? Без удерживания кнопки на брелке? Авто фокус 3 титаниум. Спасибо!!!


Штатно -- никак, только удержанием кнопки на брелоке. Пожалуйста ))
avatar
Серый
5 August 2013


Zakamsk
Есть прошивка одноклубника,которая позволяет закрывать окна при постановке на двойное запирание Иначе говоря ставите на двойное запирание и окна закрываются
Zakamsk
5 August 2013


Серый
А поподробнее можно. И как прошивать. Спасибо
avatar
sbarkas
5 August 2013


Серый
Присоединяюсь к вопросу, что-то я пропустил...
avatar
bum
12 August 2013


фф2 рестайл 2009 г насигналку ставится а вот ключ в замок не лезет что это значит???подскажите
raul144
14 August 2013


Всем привет.
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался, но хочу поднять тему еще раз, возможно, что-то изменилось.

FF3, Titanium, дополнительно установлена диалоговая сигналка, иммобилайзер с меткой и замок капота.
Установщики озадачили вопросом - а зачем вообще пользоваться штатной сигналкой? Да, есть двойное запирание, но мы получаем дыру в защите - злоумышленники могут просканировать сигнал штатки, или использовать ретранслятор "длинная рука" и получить доступ в салон.

Реально ли организовать включение штатки с двойным запиранием не родным брелком, а через дополнительную сигналку?
Штатный радиоканал в этом случае не используется. Или его всё равно можно задействовать и взломать?
Поправьте, если мой ход мысли неправильный.
AlexandrAlexeew
14 August 2013

1

raul144
Ну, на сколько мне известно, штатная сигналка пока не открывается существующими изделиями.

Двойное запирание вроде работает с некоторыми сигами по CAN. Есть вариант его подключить и по аналогу, если нет дверных модулей. Можно и с модулями, но это в каждую дверь придется тянуть провода. Колхоз получится, оно того не стоит. По большому счету - двойное запирание спасает только от полных дебилов, которые бьют стекло и изнутри открывают дверь.
avatar
sbarkas
14 August 2013


цитата:
злоумышленники могут просканировать сигнал штатки, или использовать ретранслятор "длинная рука"

А вы меткой подоприте открытие ЦЗ и/или радиоканал, и можно брелок хоть на крыше оставлять ))
raul144
15 August 2013


avatar
sbarkas:

А вы меткой подоприте открытие ЦЗ и/или радиоканал, и можно брелок хоть на крыше оставлять ))


А кстати, Вам удалось это сделать? У меня тоже Titanium, ЦЗ управляется по CAN. Я внимательно "курил" форум, в т.ч. и Ваши, весьма познавательные вопросы/ответы )) Вы обсуждали это с Tsygankov в ветке угонанет:
avatar
sbarkas:

...А у меня в Титануме С346 на ВСМ отдельное реле R11 только на отпирание двери багажника, а все остальные сигналы (если я правильно понимаю) идут до дверных модулей по КАН. ...

T
Tsygankov:

sbarkas
...2. Всё правильно увидели . На титаниумах нужно блокировать кан, но на одном авто замечены побочные эффекты в виде не всегда открывающихся дверей левого борта. Времени "добить метод" не было, поэтому пока что схем и конкретных рекомендаций давать не буду.

я почему и спрашиваю на форуме - прошло время, возможно, кому-то удалось "добить метод"

А вообще, больше хочется понять - стоит ли вообще заморачиваться доработкой штатной сигналки (резать провода, блокировать ЦЗ, радиоканалы и т.п.) или проще ею вообще не пользоваться, если уже стоит доп.комплекс. Судя по всему, Вы досконально прорабатывали этот вопрос, интересно Ваше мнение.
avatar
sbarkas
16 August 2013

2

цитата:
А кстати, Вам удалось это сделать?

Да. К сожалению, подробностями я поделиться не могу - на каждой машине нестандартное решение ))

цитата:
кому-то удалось "добить метод"

Да, многим. Обратитесь к специалистам, вроде Угона.Нет или Автостудио - технология давно отлажена.

цитата:
стоит ли вообще заморачиваться

Ещё как стоит. Мою доработанную штатку смотрели очень грамотные злодеи. Сказали, что я жадина ))
Верталет
21 August 2013


FF-3/Тренд-спорт.Подскажите. если машина стоит на сигнализации.и при открытии багажника должна сработать штатная сигналка?У меня не работает(открываю с ключа), правда стоит ещё Пандора.От Пандоры работает а от штатки нет.
avatar
Serj_brk
22 August 2013


Верталет
А чем вы багажник открываете? Со штатного ключа кнопкой или с брелка пандоры? Тогда не должна срабатывать ни штатка, ни пандора (если настроена на слэйв багажника). Они обе понимают, что вы его открываете с брелка и обходят эти зоны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up