Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
Серый
Если позволите, сразу ещё одну вещь у вас спрошу: насколько, по вашему мнению, усложнит угонщику задачу проникновения в салон автомобиля полное отключение личинки водительской двери (механическое)? Лично мне она вообще не нужна.
mikryashov
6 May 2012
sbarkas
Поверьте, все это ерунда, то чем вы занимаетесь. Я видел, как фокусы угоняют. Мне демонстрировали это на моем авто. Если хотите защитить машину хоть как-то, обойдется это, как минимум 30К и то, если захотят подъедут с глушилками и на эвакуаторе увезут. И никто из окружающих даже не обратит внимание, что машина будет орать. Сколько раз наблюдал за такой картиной, все подумают, что это муниципальна служба эвакуации.
mikryashov
Глупо, наверное, просить вас рассказать об этом подробно. Но было бы очень здорово, если бы вы хотя бы намекнули -- какие именно точки для быстрой атаки на систему безопасности автомобиля выбирают профессиональные угонщики. Разумеется, если вы не связаны с братвой твёрдыми обязательствами держать язык за зубами.
sbarkas
Ключевой момент рулевая колонка. А уж открыть машину без ключа не составит проблемы. На эту тему столько наглядных роликов на Youtube выложено.
mikryashov:
|
если захотят, подъедут с глушилками и на эвакуаторе увезут. И никто из окружающих даже не обратит внимание, что машина будет орать. Солько раз наблюдал за таой картиной, все подумают, что это муниципальна служба эвакуации. |
В моём случае этот трюк неисполним технически. Машина ночует всегда под окнами, акустика у нас во дворе как в Большом театре. Дорожка перед домом с 20:00 до 8:00 заставлена так, что к ней не только на эвакуаторе не подъедешь, а и на Оке иногда сложно выехать. У нас в каждом подъезде круглосуточная охрана и консьерж, которые знают всех жильцов в лицо и "за пару рублей" присматривают за всеми соседскими автомобилями на дорожке. Тем более, что всё это пространство ещё и прекрасно освещено фонарями. То есть спереть машину от дома можно только мгновенно и беззвучно открыв её и ловко/быстро сдав назад до выезда со двора метров 50-70 в коридоре между стоящими впритирку машинами. Именно с этим вариантом угона я сейчас пытаюсь разобраться. Оставление машины днём на улице или возле кинотеатра-супермаркета-офиса -- это другая тема, и сейчас я о ней не говорю, разумеется.
P.S. У меня есть 30 бумаг на охранный комплекс, это для меня не проблема. Но вариант "вот, мы тебе всё сделали, братан -- спи спокойно, всё будет ништяк" меня не устраивает. Я хочу понимать что именно нужно сделать, как это реализовано технически и каким образом работает. Разве это не правильно?
mikryashov
6 May 2012
sbarkas
Правильно та правильно, но машина же не вечно под окнами стоять будет! А так самое верное поставить на пульт вневедомственной охраны. Знаю реальные случаи, когда так возвращали похищенное не успев от дома отъехать.
Серый
6 May 2012
ИМХО все сигналки,хоть штатные,хоть не штатные от пацанвы Штатные сигналки ребята и по схемам и на машинах изучат,нештатные в свободной продаже,купи и изучай Ну а сервисы по установке не отличаются фантазией и всем сиги ставят по шаблону Так что вариант с нештатной установкой или проводкой да даже хитрая кнопка,сделаная собственными руками и с умом,может поставить угонщика в тупик
У товарища в Питере угнали фф2 с ПБ5 из под окна квартиры с направленой из окна камерой На видео ребята подошли,сели в авто и уехали примерно за пару-тройку минут
mikryashov
6 May 2012
Серый:
|
ИМХО все сигналки,хоть штатные,хоть не штатные от пацанвы Штатные сигналки ребята и по схемам и на машинах изучат,нештатные в свободной продаже,купи и изучай Ну а сервисы по установке не отличаются фантазией и всем сиги ставят по шаблону Так что вариант с нештатной установкой или проводкой да даже хитрая кнопка,сделаная собственными руками и с умом,может поставить угонщика в тупик У товарища в Питере угнали фф2 с ПБ5 из под окна квартиры с направленой из окна камерой На видео ребята подошли,сели в авто и уехали примерно за пару-тройку минут |
В таком лучае да, безуслово может помочь, но тоже сомнительно. Прошли времена когда это реально помогало. Разве что от неопытного и поможет. Это лично мое мнение. А так умельцев хватает.
Кстати твой случай очень похож на тот, что мне на моем авто показывали.
СерыйПрошу прощения за настойчивость, но всё-таки -- отключать личинку замка водительской двери или нет? Под капот я знаю как попасть без ручки в салоне, если сядет АКБ и машина не будет сниматься с охраны. НЕужели станут стёкла бить и лезть в окошко (двойная блокировка же
) Спасибо.
sbarkas:
|
Серый Прошу прощения за настойчивость, но всё-таки -- отключать личинку замка водительской двери или нет? Под капот я знаю как попасть без ручки в салоне, если сядет АКБ и машина не будет сниматься с охраны. НЕужели станут стёкла бить и лезть в окошко (двойная блокировка же ) Спасибо. |
Неа, врятли поможе, но вот себе ты навредишь, когда понадобится с ключа открыть не откроешь ведь. Открывают двери обычно надувной падушкой, либо линейкой, а еще электрошокером.
sbarkas
Если бы был опыт угонщика я бы вам ответил,что точно надо делать,бывало же на фф2 засверливали отвертие в двери и открывали
при постановке на сигналку с двойным запиранием на приборке начинает мигать красный символ i, у всех так? или это дилеры при последней прошивке накосячили?
Pivam:
|
при постановке на сигналку с двойным запиранием на приборке начинает мигать красный символ i, у всех так? или это дилеры при последней прошивке накосячили? |
У меня тоже при постановке на охрану с двойным запиранием начинает моргать красный символ i, считаю это нормальным.
Pivam
что то не замечал, надо будь посмотреть
Ребята.
Пока не изменился принцип конструкции автомобиля и принцип работы инжектроного двигателя , основная защита строится на защите подкапотных блокировок .
Главное чтобы эти блокировки не отключались из салона по проводам.
Сигнализация ,даже самая "крутая" не является противоугонным устройством по определению.
В машину залезть можно при любых условиях.
Ну и наконец, для защиты от "быстрого" угона с заводилкой ,втыкаемой в диагностический разъём поможет блокировка диагностического разъёма(не путать с перепиновкой).
В любом случае,когда идёт счёт на секунды -угонщику некогда разбираться,почему не читается ключ и шансы ,что автомобиль не покинет своё место без владельца возрастают в разы.
autostudio.ru:
|
Ребята. Пока не изменился принцип конструкции автомобиля и принцип работы инжектроного двигателя , основная защита строится на защите подкапотных блокировок . Главное чтобы эти блокировки не отключались из салона по проводам. Сигнализация ,даже самая "крутая" не является противоугонным устройством по определению. В машину залезть можно при любых условиях. Ну и наконец, для защиты от "быстрого" угона с заводилкой ,втыкаемой в диагностический разъём поможет блокировка диагностического разъёма(не путать с перепиновкой). В любом случае,когда идёт счёт на секунды -угонщику некогда разбираться,почему не читается ключ и шансы ,что автомобиль не покинет своё место без владельца возрастают в разы. |
Чтобы зависти фокус ненужен доступ к диагностическому разъему, достаточно снять кожух с руля и иметь при себе отвертку!
mikryashovВам виднее ,конечно...
А как ,простите ,штатный иммобилайзер обходить собираетесь без прописанного чипа или без замены ЭБУ с приборкой??
Развейте темноту и незнание...
Буду признателен.
Можно в личку ,если стесняетесь..
AlexandrAlexeew
10 May 2012
mikryashov:
|
Чтобы зависти фокус ненужен доступ к диагностическому разъему, достаточно снять кожух с руля и иметь при себе отвертку! |
А можно по-подробнее? Это Вы к тому, что туда идут провода CAN-шины?
mikryashov
10 May 2012
autostudio.ruAlexandrAlexeewРебят. Я точно не знаю как, ибо никогда этим сам не занимался, но видел, как это делали с моей машиной! И никакой иммобилайзер парнишке не был помехой. Он тупо прописал новый ключ (болванку) в системе и запустил двигатель через штатный замок, нажав куда-то отверткой в задней его части! Думаю от этого способа только один выход - это докупить болванок по максимум возможных для прописания в системе и пропискть все их, что бы у злоумышленника небыло возможности прописать свою. Тут останится только способ завода через диагностический разъем конечно, который лечится его перепиновкой и расспайкой переходника, чтобы на СТО за голову не взялись
mikryashovцитата: |
Он тупо прописал новый ключ (болванку) в системе |
Вот с этого и надо было начать...
Далее всё как описано.
Скрытый текстВам ,чтобы не обидеть, рекомендую вникнуть немного в суть вопроса и не дезинформировать форумчан :-)
x
autostudio.ru
А вы правда думаете, что выполнив все это вы реально будете защищены? CAN шину найти можно чуть ли не в любом месте и схемы все штатные, т.е. есть в наличии. Для опытного угонщика это всего лишь добавит пару минут, но не более. Не смогут вашу систему обойти, подменят какой-нибудь блок и безпрепятственно уедут. ИМХО это лично мое мнение.
mikryashov
10 May 2012
autostudio.ru
Дополню, что у профессиональных угонщиков уж точно есть диллерские аккаунты в системе ETIS и что-либо перепрошить им уж точно не составит никакого труда, уж тем более обнулить. Видел и не раз, как это делается. Другое дело, что таких наверное единицы.
AlexandrAlexeew
10 May 2012
mikryashov:
|
это всего лишь добавит пару минут, но не более. |
Тут пара минут, там пара минут... Есть шанс, что плюнут и уедут на машине из соседнего двора (в которой шер-хан в салоне ставился и никаких перепиновок, отпезанных проводков и т.д), если, конечно, именно эта тачка не заказана. Но тут уже ничего не поможет.
mikryashov:
|
уж точно есть диллерские аккаунты в системе ETIS |
Ну для этого еще ставятся блокировки под капот и капот закрывается замком. Это еще пара минут, мож больше, если повезет. Ну и курочить железо не каждый будет. А если при всем этом еще и сирена орать будет - то вообще не айс.
Это мое мнение, сложилось после перелистывания кучи форумов.
AlexandrAlexeew
25 May 2012
Подскажите, есть ли возможность сделать так, что бы с одного нажетия на штатном брелоке включалось двойное запирание и ПБ5 вставал на охрану? А то надоело уже 2 раза кнопку тыкать. При чем второе нажатие попадает как раз на момент, когда складываются зеркала. И после второго нажатия они останавливаются на секунду, потом продолжают движение. Боюсь, что ресурс моторчиков снизится.
sbarkas
25 May 2012
AlexandrAlexeew:
|
Подскажите, есть ли возможность сделать так, что бы с одного нажетия на штатном брелоке включалось двойное запирание и ПБ5 вставал на охрану? А то надоело уже 2 раза кнопку тыкать. При чем второе нажатие попадает как раз на момент, когда складываются зеркала. И после второго нажатия они останавливаются на секунду, потом продолжают движение. Боюсь, что ресурс моторчиков снизится. |
Есть компромисс. Не нажимать один раз, а потом ещё один для двойной блокировки. Можно сразу быстро нажать 2 раза, машина моргнёт 3 раза и станет на полную охрану. Зеркала складываются при такой постановке на охрану плавно за один приём.
На фф2 такое возможно было изменив конфиг,возможно и на фф3 можно,надо будет попробовать на днях
AlexandrAlexeew
25 May 2012
СерыйНа днях прошивали мне автоматическую блокировку дверей и скандинавский свет, такой опции не нашли.
Может чего-не увидели. Будет здорово, если у Вас получится и поделитесь опытом.
Странно, что ФМК не предусмотрел такую опцию. Даже датчики салонные дает возможность отключить, а тут... Слов нет.
AlexandrAlexeewЕсть открытие в два этапа это я так понимаю при первом нажатии открывается водительская дверь при втором все остальные Возможно что и нет
AlexandrAlexeew
25 May 2012
СерыйДа, есть такое. Включается продолжительным одновременным нажатием на конопки открывания и закрывания на брелоке при выключенном зажигании.
... Вот я и говорю, не нашли.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.