Штатная сигнализация



Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
сигнализация, штатная сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, пб5, двойное запирание

avatar
Дмитрий Никитский
16 October 2011

Штатная сигнализация
465,1K
views
293
members
1,6K
posts

demarik
3 March 2012

1

Добрый вечер!!!
Кто какую сигнализацию будет ставить: штатную или "нештатную"?
avatar
Серый
11 July 2011

1

Ребят пока можно всё о сигналках и способах найти в темах форума Сигнализация
FAQ по защите от угона
avatar
Maximus™:

Так что никакая хитрая кнопка сама по себе не поможет

Вы сами себе противоречите
avatar
Maximus™:

рвем цепь под капотом

Чем это вам не кнопка?
Любая кнопка это отобранное время у угонщика Разорвите цепь бензонасоса непосредственно у бака,сложно,да но лючка у форда нет, и угонщику надо лезть под авто или же искать кнопку.
В общем способов много,главное смекалка ну и как писал выше,всё делать грамотно советуясь со специалистами или разбирающимися в электронике людьми
automechanic
17 July 2011

13

На большинстве современных автомобилей имеются две или три степени защиты автомобиля. На ФФ2 их 3. Первая это механический запор на крышке капота. Его задача максимально усложнить доступ злоумышленникам доступ в подкапотное пространство (ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой). Вторая ступень это электронно механическая защита периметра автомобиля от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей (связанные с дистанционным ключом либо с обычным ключом) завязанные на модуль салонной электроники ВСМ. И наконец третья степень это собственно электронный иммобилайзер. Его задача опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду (или правильней сказать не дает разрешения на запуск) из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная (установленная на заводе изготовителе автомобиля) противоугонная сигнализация, то она объединяет в единую систему все три предыдущие степени защиты обазуя четвертую степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона. При установке дополнительных систем безопасности они фактически являются дублерами заводских систем. Как не трудно догадаться любую из систем можно "обезопасить" или обойти.
Расмотрим заводские системы и способы их "обхода". Первая степень защиты (замок капота) обходится довольно просто например выламыванием куска радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм. Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка (штатного) в цеху тратят от 5 до 10 минут, не ломая при этом радиаторную решетку. Поверьте мне, как человеку опытному, дополнительная система потребует от злоумышленников еще минут 5-10 (но опытные злоумышленники потратят на заводской замок максимум 3 минуты). Далее в салон они попадут за 6 сек- 60сек (зависит от степени подготовки). Если злоумышленники опытные профи, то с заранее приготовленными заготовками они обойдут заводской иммобилайзер максимум за 10сек, если дилетанты, то могут вообще с ним не справиться. Ну и еще от 5 до 15 минут на дополнительные ступени защиты. Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей понадобится 20 минут. Поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, что ему устанавливать на машину и стоит ли вообще что либо устанавливать. Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе система снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и "орет" на весь двор среди ночи. Очень капризны системы с активными метками (метки имобилайзера с батарейкой внутри метки) опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте. В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и т.д. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись.
В заключение хотелось бы напомнить автовладельцам, что любое дполнительное устройство будет служить тем дольше, чем правильнее им пользуются. Поэтому перед началом эксплуатации, а лучше до установки устройства внимательно изучите инструкцию по использованию устройства и определитесь - может оно Вам будет "мешать жить" нормально и не стоит им пользоваться. Если же у Вас не возникает проблем с исползованием различных электронных девайсов и Вас полностью устраивают все плюсы и минусы даного устройства, то можете его смело внедрять на свой автомобиль.
Желаю всем счастливой и беспроблемной эксплуатации Ваших железных коней
Tiran
3 August 2011


Как понять штатная сигнализация для титаниума с датчиками периметра и объема? Объем понятно внутри салона, а периметр это что когда к машине подходишь? Или это просто они так объемку назвали двумя словами?
avatar
ZAN160172
3 August 2011


Tiran
Не в курсе , как всё в фф3, но по опыту штатки в Астре(с датчиками периметра и объема - была такая машина до фокусов) - штатка там работала на разбитеие всего остекления и + изменение положения машины относительно горизонта и + на капот и багажник концевики. Сколько не слушал на разных машинках - орет она бешенно(штатка - так басовито). По моему вполне для отпугивания. Естествеено - ни вам ни обратной связи, ни т.д. Для отпугивания "баранов и мелочи" - абсолютно достаточно, но не более.
avatar
tiger_sc
4 August 2011


цитата:
а периметр это что когда к машине подходишь?


Периметр - это концевики в дверях, капоте и крышке багажника ;о)
Artemmm
6 August 2011


Ребят такой вопрос!
есть ли функция блокировки кнопок на штатном брелке-ключе, как на обычном брелке от сигнализации...
Очень удобно ото иногда могут кнопки нажиматься...
avatar
CYBORG
6 August 2011


Artemmm
нет нету и "иногда могут кнопки нажиматься..." - не могут.

в чем отличие от пакета №5 на ФФ2, кроме кнопки запуска? (я про титаниум)
Artemmm
6 August 2011


CYBORG

ну я свой брелок от сигналки стараюсь ставить на блокировку ото иногда всё таки ...не часто... но нажимаются ...а тут всё таки кнопки не маленькие а большие ...ну надеюсь не будут нажиматься...
avatar
CYBORG
6 August 2011


Artemmm
смысл мне надеятся, я с таким брелком 6 год живу, проблем не было и не только у меня
avatar
Berezayka
19 August 2011


Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать?
frozzy
12 September 2011


прочитав две темы о сигнализациях нужного вопроса не нашел... интересует можно ли к штатному ключику(титаниум) добавить датчик удара и как нибудь намутить с автозапуском? только важен щтатный брелок!, и еще по поводу замка на капот не понял как это реализуется в жизни, если кто может по подробней объясните кто нибудь. Заранее спс.
somich
13 September 2011


Центральный замок и поворотники подключаются по аналогу. Кто-нибудь знает какие цвета проводов у них??? Или схема может у кого есть?
avatar
EvgenFF3
13 September 2011


А кто-нибудь уже лицезрел штатную сигналку на Тренде? Как там датчики объёма установлены? Врезаны в пузырь обивки на потолке или имеется какая-то пластиковая консоль/накладка? Задавал этот вопрос в теме про Тренд, но там никто не ответил...
___Dmitry___
15 September 2011


avatar
Berezayka:

Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать?

Тоже озадачился этим вопросом, жду заказанный Титаниум со штатной сигналкой. Ведь получается что при сворачивании замка водительской двери, машина снимается с охраны и угонщик спокойно без шума садится в машину и занимается иммобилайзером.

Слышал что на некоторых авто можно перепрограммировать штатную сигналку, чтобы при отпирании ключом она все же срабатывала, а для ее отключения требуется в течении 10-30сек завести машину при помощи ключа с иммобилайзером.

А вот можно ли организовать что-то подобное на ФФ3? И если нет, то что за провод откусывать от замка водительской двери?
avatar
chepa
15 September 2011


D
___Dmitry___:

avatar
Berezayka:

Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать?

Тоже озадачился этим вопросом, жду заказанный Титаниум со штатной сигналкой. Ведь получается что при сворачивании замка водительской двери, машина снимается с охраны и угонщик спокойно без шума садится в машину и занимается иммобилайзером.

Слышал что на некоторых авто можно перепрограммировать штатную сигналку, чтобы при отпирании ключом она все же срабатывала, а для ее отключения требуется в течении 10-30сек завести машину при помощи ключа с иммобилайзером.

А вот можно ли организовать что-то подобное на ФФ3? И если нет, то что за провод откусывать от замка водительской двери?

Надо просто проверить, ключ убрать подальше от авто, а жалом открыть машину и посмотреть что будет если ключа нет рядом.

На днях попробую отпишусь.
avatar
Berezayka
16 February 2012


chepa
цитата:
Надо просто проверить, ключ убрать подальше от авто, а жалом открыть машину и посмотреть что будет если ключа нет рядом.

При открывании личинкой от замка, она (сигналка), должна отключиться. Тут вопросов нет. Завести машину не удастся, т.к. нет иммобилайзера в машине. Но можно спокойно ковыряться в машине. Дело не в этом. Как я понимаю, нужно перерезать управляющий провод замка двери, чтобы при сворачивании замка "отверткой" не отключалась сигналка (датчики движения в салоне). Они должны деактивироваться только при работающем двигателе. Если я все правильно понял. У меня форда никогда не было. Один вопрос смущает - датчики движения имеют какую-то задержку срабатывания? Надо ещё раз перечитать форум на ФФ2 про ПБ5.
avatar
chepa
15 September 2011


avatar
Berezayka:

chepa
цитата:
Надо просто проверить, ключ убрать подальше от авто, а жалом открыть машину и посмотреть что будет если ключа нет рядом.

При открывании личинкой от замка, она (сигналка), должна отключиться. Но можно спокойно ковыряться в машине. Тут вопросов нет. Завести машину не удастся, т.к. нет иммобилайзера в машине. Дело не в этом. Как я понимаю, нужно перерезать управляющий провод замка двери, чтобы при сворачивании замка "отверткой" не отключалась сигналка (датчики движения в салоне). Они должны деактивироваться только при работающем двигателе. Если я все правильно понял. У меня форда никогда не было. Один вопрос смущает - датики движения имеют какую-то задержку срабатывания? Нада ещё раз перечитать форум не ФФ2 про ПБ5.

Попробовал, болванкой без ключа (сам брелок оставил далеко от машины) машин не открывается.

В следующий раз курить пойду попробую открыть болванкой когда ключ будет рядом с машиной.

Если что у меня Титаниум, заводится с кнопки.
avatar
Berezayka
15 September 2011


chepa
цитата:
машин не открывается

В смысле:
1. жало не поворачивается?
2. жало поворачивается, но не откраваются замки?
Да, и очень интересно откроется ли с брелком? Отпишитесь, плз. Пока нифига не понятно - доработали что ли? Или это только у кнопочных машин? У меня тоже Титан с кнопкой где-то едет.
___Dmitry___
15 September 2011


Если я правильно понял, Вы извлекли стержень ключа, попробовали открыть им и ничего не вышло? Может ли это говорить о том, что имобилайзер должен распознать метку ключа когда он вставляется в замок?

В руководстве написано следующее:
"Отпирание. Разблокирование с помощью ключа. Поверните верхнюю секцию ключа в направлении задней части автомобиля."

"Радиочастота, используемая для дистанционной разблокировки и блокировки замков, может также
использоваться для работы других маломощных радиоустройств (например, любительских радиоприемников и передатчиков, медицинского оборудования, беспроводных наушников, пультов
дистанционного управления, систем сигнализации и других приборов). Если частота недоступна из-за помех, вы не сможете воспользоваться пультом дистанционного управления блокировкой замков. Для открывания и запирания дверей понадобится ключ."

"Если автомобиль заблокирован в течение нескольких недель, пульт дистанционного управления будет
отключен. Автомобиль следует разблокировать и запустить двигатель с помощью ключа. Разблокирование и однократный запуск двигателя включают пульт дистанционного управления."
avatar
chepa
15 September 2011


Извиняюсь, разобрался. Все открывается и закрывается, там немного силы надо применить, а я боялся сломать что нить. Только пробовал когда ключ был рядом, хотя судя по мануалу это не имеет никакого значения. Но я все равно попробую, по результатам отпишусь.

Там жало не удобно пальцами крутить, если его в ключ не вставлять. Пассатижи надо или что то типа.
zander82
30 September 2011


Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет?
dron180
30 September 2011


цитата:
Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет?

Да.
avatar
chepa
30 September 2011


D
dron180:

Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет?

Да.

Так может штатным поворачиванием она отключается, а "проворачиванием" нет ? Может что сделано там в замке на этот случай ? Проверить бы как нибудь , ведь зачем то личинки с замка капота тырили на ФФ2 перед тем как угнать, навярняка ключ делали, а могли бы просто провернуть ведь это проще чем ключ делать, так же и с блокировкой руля.
avatar
autostudio.ru
30 September 2011


chepa
ПБ5 отключается как при повороте так и при провороте,это как Вам угодно.
Решается перерезанием провода в двери водителя.
Личинку похищали с целью изготовления своего ключа для механической разблокировки рулевого колеса.
avatar
chepa
30 September 2011


avatar
autostudio.ru:

chepa
ПБ5 отключается как при повороте так и при провороте,это как Вам угодно.

Это точная инфа ? Вы "проворачивали" личинку с ПБ5 ? Или по конструкции замка так получается ?

Ничего личного, просто интересно узнать откуда данная инфа, не думаю что кто то из владельцев проворачивал личинку дабы выяснить этот вопрос .
avatar
autostudio.ru
30 September 2011

1

chepa
Не вопрос.
И по конструкции замка .
Конкретно на ФФ 3 не прробовал а на ФФ 2 отключается,проверено на многих десятках автомобилей,когда удивлённый владелец расстраивается,поняв,что дорогой ПБ 5 неэффективен в том виде,как его предлагает завод изготовитель.
Мы же с Вами не в Америке живём.На всех американских авто такая система разработанная GM еще в далёких 70-х годах.
Американец на маеханической коробке с места тронуться не сможет..)

Вряд ли случилось чудо..
Путь решения описан выше.
kosVL
17 October 2011


Кто-нибудь вкурсе, можно ли отключить датчик периметра на штатной сигнализации?
avatar
Corb
20 October 2011


Кто всё-таки отвеит на вопрос: можно ли дооснастить штатную сигнализацию датчиком удара?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up