Вопрос в основном к тем, кто пересел с первого Фокуса на второй? При прочих равных - колесах, дорожном покрытии- кто их них более шумный?
--
25 April 2006
Кто более шумный?
Пожалуйста, сравнивайте с учетом двигателя и шумки капота.
Оба шумные, но FF2 немного меньше
ФФ2 тише и по двигателю и по шинам, но не на много
Это точно, знакомый мазду 3 спорт взял... говорит действительно "спорт" - шума до фига, но толку мало
.
По теме, фф-1 шумнее.
Chien Mechant
26 April 2006
Gin-tonic
На сопоставимой резине "копейка" шумнее.
Теплоизоляция капота (в простонародье шумка) на шум не влияет.
Моторы 1,6/100/А и 1,6/115/М.
Хач и вагон соотв. Копейка - вагон 2,0А.
Но есс-но слово "шумит" относительно. Смотря с чем сравнивать, конечно же.
1-й без разговоров шумнее и очень на много. Правда резина там стояла Конти, а здесь Бридж.
А мне ФФ1 казался тише, милее, роднее. А этот ревет но не взлетает
ИМХО одинаково.
Очень много значит резина. Ездил на Р-6000 и пересел на чешский Матадор - даже скучно стало от тишины
много ездил на втором 1.6А, по трассе ехать также сложно как и на первом - очень шумит резина, а сзади вообще голова начинает болеть, даже больше чем в первом (по моему у первого лучше изоляция задних колесных арок) Почему форд не решил эту серьезную проблему на новой модели?... не знаю, ведь Гольф 5 - тихий. Значит можно сделать тихую машину.
У меня есть ФФ-1 1,8 и ФФ-2 2,0, поэто могу описать свои ощущения сравнивая оба авто практически ежедневно.
У ФФ-1 двигатель слышно уже с 2000 оборотов (хоть я и проводил дополнительную звукоизоляцию капота), а у ФФ-2 где-то с 3500 (и звук у него значительно приятнее и не так напрягает, даже на 5000).
Звукоизоляция колесных арок у ФФ-1 сделана ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, особенно если сидишь сзади (в ФФ-2 начинает напрягать уже через 40-50 км, когда едишь по трассе, хочется чего-нибудь в колесные арки засунуть, а километров через 100 уже голова начинает болеть, хотя если сидишь спереди, то напрягает меньше).
Аэродинамические шумы на скорости больше 100км/ч сильнее в ФФ-1, на скорости более 160км/ч уже приходится значительно повышать голос.
реабилитолог
26 April 2006
Первый фокус при равных условиях более шумный!
Умея ФФ-1 1,8 был,сейчас ФФ-2 Гия 2л.Моё впечатление ФФ-2 значительно тише.
Владея обеими авто, однозначно тише ФФ2. А на самом деле, не прошще ли модераторам сделать по данной теме голосование!? Оно и выявит победителя.
Так как являюсь ждуном, могу сказать одно, когда я прокатился на тест-драйве в Фокусе 2 (Комфорт) сложились такие впечатления:
1. Очень шумит двигатель, даже при малых оборотах. Но я все утешаю себя , что он был просто не прогрет (на улице было около +5), и не прошел обкатку (пробег 500 км).
2. Когда разогнался до 70 км/ч, так просто был в шоке от гула резины, но тут опять утешаюсь тем, что стояла на нем Хака 4-я.
Итог: Можете уже начинать меня бить, но после этого Фокуса 2 (Комфорт), сел в свою Нексию и поехал - показалось сел в Мерен не меньше (хотя у меня уже стояла летняя резина). Но не могу понять почему так сильно было слышно движок??? Причем так как я заказал АКПП, у меня будет такой же как на этом тест-драйве - 1,6, 100 кобыл!!! (Страшно переживаю) Успокойте плиз!!!
Сравниваю ФФ1/тренд/1,6/ЙокогамаАС01 и ФФ2/Гия/2.0/КонтинентальСпортКонтакт2, сказал бы так 8:10 в пользу ФФ2.
С шумом от колес, однозначно надо что то делать, особенно с задними.
Пересел с ФФ1-1,8 (115) Комфорт на ФФ2-1,6(115) Гиа, однозначно фф1 шумит сильнее (но надо иметь ввиду что это очень зависит от резины), в остальном отличия не очень заметны кроме внешнего вида...
Ребята я удивляюсь! Машина бюджетная гольф класса, для этой машины шумка
в пределах нормы, есть ведь европейские стандарты на децибелы в салоне.
Это ведь не мерс S-класса. Если руки нормально заточены, немного пива и за одни
выходные можно спокойно решить этот вопрос. Материал для шумоизоляции можно
купить на рынке или на Доп.ру
Вот именно по-этому Фокус2 такой шумный, ведь если владельцев все устраевает, "автомобиль то Гольф класса", тогда зачем принимать меры. Хотя мы забываем, и я повторюсь, что Гольф5 - очень очень тихий. А в Германии он совсем не на много дороже Фокуса, в среднем, в схожей комплектации, на 1000 евро. Но это того стоит.
да оба шумят,но второй все-таки поменьше.хотя на втором большая часть шума производится покрышками,поэтому если поставить мягкие-наверное будет совсем хорошо
Мнение не мое, подкреплено из того, что читал в разных изданиях.
Так вот почти все пишут, что ФФ2 значительно тише ФФ1 - как это понимать, вопрос спорный - т.к либо их на каких-то особых фокусах катают, либо у нас слишком чувствительные уши.
На самом деле порой обидно бывает - скажешь где - "К Форду присматриваюсь", а тебе в ответ "Да ты чего, столько бабла за нее отдавать, там же шумка хуже чем в наших Вазах".
Или народ злорадствует, или ФМК до конца не знает ситуации:)
Сори за офф:
Не имея возможности сравнивать ФФ1 с ФФ2, но имея возможность ФФ2-115 с ФФ2 100 утверждаю: 115 шумнее 100, особенно на оборотах от трёх тысяч (хотя конечно и бодрее). Поэтому наверное при сравнивании ФФ1 и ФФ2 есть смысл ссылатся на двигатель.
Ещё раз сори...
Был владельцем ФФ1 хетч 1,6 100 лс немец... Теперь владелец ФФ2 седан 115 лс рус
ФФ2 однозначно шумнее... но только в плане шума от дороги и покрышек...Шум двигла примерно одинаков...
Но по общему уровню шума на 100% ФФ2 более шумный!!! Это ФАКТ!!!
цитата: |
Так вот почти все пишут, что ФФ2 значительно тише ФФ1 - как это понимать, вопрос спорный - т.к либо их на каких-то особых фокусах катают, либо у нас слишком чувствительные уши. На самом деле порой обидно бывает - скажешь где - "К Форду присматриваюсь", а тебе в ответ "Да ты чего, столько бабла за нее отдавать, там же шумка хуже чем в наших Вазах". Или народ злорадствует, или ФМК до конца не знает ситуации:) |
Скажу честно, последний раз ездил на своей девятке в день получения авто и ... этот ужасный гул сзади меня уже задолбал!!!. Нет, на хорошем асфальте всё не так критично, но как только под колёсами оказывается покрытие с гранитной крошкой, лично для меня начинается кошмар.
Это особенно обидно, потому что в плане уплотнителей дверей здесь сделано всё вери гуд, т.е. посторонние шумы слышны меньше чем в девятке.
В городе, на небольших скоростях по шуму комфортнее в FF2
По трассе, или скорость больше 60 - шумнее всё же FF2 - шум от дороги перебивает любой двигатель
Весело попасть на песок или гравий, камнепад в горах отдыхает
... резина штатная на штатном литье 16
Интересно, всего 2 странички про шум. Если все так, как пишут (шум больше, чем в 9 или 10), то должно быть 100 страниц
и никаких очередей на Фокус (а только скидки на них и акции типа кондиционер в подарок
)
ФФ1- однозначно шумнее - юзал 2 года. ФФ2 - тоже не самый тихий , но вполне.Учитывайте, что это бюджетная машина,а для этой линейки о-о-чень даже,поверьте-стаж 22 года,и покатал достаточно тачек, как наших, так и капиталистов.
Люди, вопрос по теме - решил на ФФ1 поставить шумку капота, кто ставил, реально стало тише???
1 person online