Доброе время суток уважаемые форумчане! Перерыл Весь форум вдоль и поперек, все темы про датчики уже изнасиловал (двое суток штудирую). Сильно не бейте но надежд уже почти нет. Имеем FF1 USA 2000 г.в. 2,0 АКПП Zetec-E 131 л.с. Turnier. Все началось с того что машина стала плохо заводиться, если раньше заводилась с пол пинка, то с недавнего времени чтобы завести машину приходилось достаточно долго крутить стартером. Потом началось хождение холостых оборотов, т.е. стою на светофоре и чувствую что холостые гуляют. Явление это было достаточно редкое поэтому как то не особо обратил внимание. 3 дня назад начала жрать как бешеная (20-30 л. на сотку), бак начал таять на глазах, ухудшилось положение с оборотами на холостом ходу, начала глохнуть. Машину стало нереально завести пока не педаль в пол не нажмешь (и то с заводилась с ужасными чиханиями). Холостой ход не держит, появилась ужасная детонация, черный дым на холостых (т.е. переобогощенная смесь). Само собой свечи черные. Пропала тяга. Объехал кучу сервисов в городе, подключали к 5ти станциям. Ни один комп не выдал ошибок. Проверили давление топлива в рампе (в норме). Проверили расходомер (датчик воздуха на впуске). Проверили форсунки. Проверили свечи (провода тоже вроде в норме) На последнем сервисе при считывании рабочих данных, определили, что температура двигателя скачет без остановки от -23 до +110. В итоге до другого сервиса где можно было бы проверить датчик я не доехал, заглох насмерть (отбуксировали на стоянку
).
Вопрос: может ли это быть датчик? (хотелось бы определиться до его покупки, т.к. запчасти у нас на эту машинку ток под заказ и ждать 7-10 дней).
Вопрос 2: может у кого какие мысли еще есть по этому поводу, может что то совсем о чем никогда не подумаешь?
Реально голова уже кругом идет, уже не знаю в какую сторону смотреть и что проверять. А мастера у нас в городе совсем ужас, только руками разводят.
Буду очень благодарен за любую помощь.
P.S. "Ставит в тупик то что получается поломка шла по нарастающей, машина выходила из строя получается 2 месяца и за 3-4 дня она вообще умерла окончательно".
aldabaev
16 June 2011
CHT Датчик (датчик температуры двигателя)
aldabaevТемпературный датчик можно проверить и самому. Например в
тестовом режиме на заведённом двигателе. При его неисправности будет и повышенный расход и некорректное образование смеси. Заодно проверишь наличие ошибок и горит ли в тесте лампа неисправности двигателя. На американцах при неисправности датчика температуры Чек загораться обязан.
Тест смотрел, ошибок нет. Но вот температура мотора странным образом скачет +/-10 градусов в ту или иную сторону, причем не так как на стенде а с большими интервалами. Нашел в сети эталонные значения для проверки датчиков, сервисными центрами, завтра буду смотреть, он или нет. Почему то слабо веритьс что столько проблем может быть из-за одного датчика.
мое мнение(не специалиста!) 1)датчик температуры ОЖ,который находится на головке(ГБЦ) за генератором(Скачит температура),2)Датчик ХХода-промыть,а скорее всего замена..
,По-поводу датчика-он с проводком,цена 1500-1800 и только бывают оригиналы!!!
А код детали датчика ОЖ не подскажите? Смог найти только F65F-6G004-AB, но это явно не он судя по фото.
Код сейчас не подскажу...Сам датчик толщиной с карандаш(см 5-7)+резьба,провод см 15 с разъемом+клипса(крепится на кожухе ремня ГРМ слева)
Завтра хочу попробовать вместо датчика подключить резистор, смотрел по таблице, на холодный движок (+20) сопротивление у датчика должно быть 3,7кОм. По идее если датчик, то по крайней мере завестись она должна сразу и без проблем. Других мыслей к сожалению пока нет
aldabaevУдачи,отпишись потом...
dimon_bloody
17 June 2011
aldabaev
Привет. Буквально 2 дня назад разобрался со своей машиной, а у меня было все то же самое что и у тебя, только вот заводилась она хорошо, а так черный дым, все свечи черные, плаванье холостых, тупление, большой расход, периодически глохла на холостом, при подключении к компу ошибок связанных с этими траблами не было. Поменял кучу всего, почистил почти все датчики. В конечном итого оказалось, что накрылся датчик массового расхода воздуха (взял для теста заведомо рабочий, и о чудо...). Я понимаю, что тебе его проверяли, но может все же попробуй найти рабочий датчик, и проверить (я кстати свой сначала почистил, и думал что с ним сто процентов все ок), больно уж симптомы совпадают с моими.
Chily
17 June 2011
aldabaev:
|
Почему то слабо веритьс что столько проблем может быть из-за одного датчика. |
Ну сам посуди. Чтобы ЭБУ дал должный сигнал на образование смеси, ему нужно собрать правильные сигналы от всех датчиков, как то лямбда, температурный, ДПДЗ (не на холостом ходу), MAF и т. д. А если один из параметров нарушен ЭБУ начинает куралесить смесь по показаниям, что получила.
Учти, что температурный датчик одноразовой закрутки и реанимировать его уже не получится. только замена.
YS4Z 6G004-CC -датчик температуры америка.
1 108 931 - европа. Цена разная, а яйца те же.
Пусть тебя не смущает название , что он именуется как датчик температуры ОЖ.
В общем замерил сопротивление датчика, на холодной машине, получается 38кОм
(ну может у датчика башку снесло окончательно), при этом диагностический режим показывал 20С температуру движка. Подцепил крокодилами на разъем сопротивление 4,5кОм, температура в тестовом стала 65С. Попробовал завестись, ноль эмоций. Начал смотреть по диагностике, данные в тестовом режиме, на 9м пункте (внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя) показывает 56`. На 9м пункте (Показания MAPсенсора – изменение давления на заглушенном показывает 033.t ) у меня показывает 000. Ну думаю два датчика сразу вылетели (и температурный и MAF), поехал к ребятам забрал заведомо рабочий датчик MAF. Температурного у них не было т.к. головку с машины забрал хозяин
В итоге повесил "вроде рабочий датчик" считываю данные, те же цифры. Пробую завестись эффекта нет, даже не цепляет. Завтра попытаюсь отбуксировать на какой то вроде "блатной" сервис.
Всем привет! Сегодня позвонили с сервиса, сказали приехать забрать машину. В общем оказалось что пробило регулятор (или датчик) давления топлива, тот который на рампе форсунок находится, сейчас сделали как то кустарными методами с помощью болта и хомута (кулибины). Сказали отогнать машину на стоянку и заказывать деталь. Деталь заказал XS2Z9F972GB, обходится 4200 рублей (кто знает, есть ли аналоги на экзисте или может от европейца подходит?). Но вот меня смущает такая штука, в магазине смотрели рисунок запчасти, от американца датчик этот, НО у меня там висит еще один разъем. Я не помню как он подключался к этому регулятору. Если есть у кого либо возможность, скиньте пожалуйста фото как он у вас выглядит в нормальном собранном рабочем состоянии, на двигателе Z-Tec E 2.0 131л.с.
У меня это дело выглядит вот так сейчас.
День добрый всем!
На эскейпе 01года тоже стоит такой датчик CHT( мотор YF).
Можно ли, не снимая генератора, подлезть к нему и скинуть фишку с него?
Проблема в холодном запуске,заводится только с 3-4 раза, на горячую все ок. Свечи,провода, катушка подкидвались- все без изменений. Давление топлива 5атм, тоже вроде нормально. Если скинуть клеммы и обнулить мозги- заводится с пол-оборота. Думается, что все-таки виновен датчик. Если он не исправен и бьет по мозгам, то без него должно завестись, правильно я понимаю?
Спасибо заранее.
привет всем. ситуация такая: летом на трассе начала мотатся стрелка температуры. сказали что термостат чудит . поменял на новый , так у меня после этого температура в тестовом режиме показывала 72-78 градусов. подумал что попался с браком поменял на оригинал и ситуация не изменилась те же 72-78. очень долгий прогрев и расход увеличелся порядком. может дело в датчике температуры. и сколько их у меня? знаю, что есть один на корпусе термостата. помогите пожалйуста, а то зима скоро
.
двигатель дуратек 1.6 8 кл.
deni9876
1 November 2011
саранск
У твоего движка один единственный и меряет он температуру ОЖ, стоит в корпусе термостата.
Здесь разговор о датчике температуры ГБЦ и он вкручивается в головку блока.
А у тебя температура на холодном двигателе соответствует темп. окружающей среды?
Еще вопрос: когда у тебя температура 72-76 градусов, патрубки от радиатора охлаждения какие? (должно быть один горячий, другой холодный)
извиняюсь полохо понял тему.
это то есть на улице в тестовом режиме температура должна приблезительно соответствавать температуре окружающей среды?
про патрубки по тестовому режиму до 76 градусов нижний холодный, ну а потом идет его нагрев. просто странно как то поменял два раза термостат, разных фирм , а температура вообще не меняется!
саранск:
|
это то есть на улице в тестовом режиме температура должна приблизительно соответствовать температуре окружающей среды? |
Именно на холодном двигателе, после ночной стоянки, чтобы двигатель гарантированно остыл.
Утром, входишь в тестрежим и не заводя мотор, смотришь температуру.
А температура вообще не поднимается выше 78 градусов или сначала растет до 90 (примерно), а потом падает?
спасибо сейчас схожу посмотрю.
выше 78 градусов не поднимается, а то и 71-72 градуса если печку включить.
в общем посмотрел на улице было где то +4 градуса, а в тестовом режиме показал -6. я так понял, что датчику хана?
саранск
И вполне возможно, что когда у тебя показывает 76, в реальности также на 10 градусов больше... Пробуй менять датчик, не забудь отписаться потом.
ладно как поменяю напишу. надеюсь что действительно он.
вобщем решилась моя проблема. действительно датчик температуры мозг мне выносил. теперь температура двигателя как положено от 86 до 97. короче очень рад
на улице два дня стояла температура +8
в тестовом режиме до завода п.15 (температура двигателя в Цельсиях) -4
сразу после завода до +10 секунд за 15-20 набегает, потом реже 2-4 градуса в минуту прибавляет.
при прогреве в раб режиме держится 90-92.
это нормально или что то не так?
AnTe4ka
ошибки в тестовом режиме посмотри. у меня была 073. сейчас поменял все нормально.
саранск
если это п.6 в режиме, то там Dtc-NONE
AnTe4ka
ну тогда нормально все, я думаю не стоит заморачиватся.
1 person online