Выбор первого авто



Решил прикупить себе авто на первое время, научиться водить.
Ездить буду по городу, гонять не буду (сначала научусь ездить), так что объема много ненужно.

Настраиваюсь на седан, но и хетч мне тоже подуше.

Машину буду продавать через года два ,как ездить научусь, так что вот и мучаюсь...

Хочу отъездить своих два года и в сервисе появляться как можно меньше и денег особо не вкладывая. Ну и что бы стоила не дорого.

Что посоветуете? Брать FF2 или лучше посмотреть на FF1? или может еще какие варианты - жигули не предлагать.
выбор, муки выбора авто, выбор авто, первый автомобиль, б/у авто

Cottage
8 June 2009

Выбор первого авто
16,4K
views
49
members
95
posts

avatar
yurza
8 June 2009


не дорого это что имеется ввиду, стоимость авто или обслуживания и ремонта.
бери новый афто с каской (можно и 1.4 взять подешевле), каско будет твои огрехи руления исправлять, ломаться не будет ибо новая
а первый фокус есть б\у и посему как повезет.
avatar
yager
8 June 2009


первую машину брать лучше похуже ибо полюбому ее или затрешь или стукнешь... может быть и не один раз. Каско конечно хорошо, но сроки выплат по каско довольно таки большие.
Cottage
8 June 2009


новый это хорошо, но машина выехав из салона сразу 20% теряет, поэтому настраиваюсь на б\у потому как потом всеравно продавать, а я не брезгливый и согласен что бы кто нибудь другой машину из салона выгнал.

цитата:
не дорого это что имеется ввиду, стоимость авто или обслуживания и ремонта


и купить подешевле, и ремонт подешевле.

думаю в пределах тысяч 300 хотелось бы прикупить. Если дешевле будет , так еще и лучше.
-Walter-
8 June 2009

5

avatar
yager:

первую машину брать лучше похуже ибо полюбому ее или затрешь или стукнешь... может быть и не один раз. Каско конечно хорошо, но сроки выплат по каско довольно таки большие.

Первую жену тоже лучше брать похуже? Логика примерна такая. Если ни во что не цените свою жизнь не советуйте этого другим. У человека и так мало опыта, нужно что бы машина была в первую очередь безопасной, для своего владельца. А для Вас дороже железо?
avatar
Harry33
8 June 2009

1

Cottage
Если финансы позволяют - бери новый фокус и не мучайся.
Любой автомобиль младшего и среднего ценового сегмента (а иногда и люксовые) - лотерея.
Автомобиль с пробегом несколько снижает вероятность безпроблемной эксплуатации в течение 2-х лет. Уж даже не знаю как реагировать на предложения отечественного автпрома, хотя сам тоже рассматривал подобный вариант в свое время...
Сразу готовься к тому, что как бы аккуратно ты не старался ездить царапины и вмятины на авто появятся, но это не смертельно и напрягаться по этому не стоит совсем если есть КАСКО. Да если нет - тоже не велика проблема.
Cottage
8 June 2009


avatar
Harry33:

Если финансы позволяют - бери новый фокус и не мучайся.

и сразу после покупки доделывать, как пишут в теме "Что нужно доделывать на новой машине?" в ветке по ФФ2

3) Сетка в решетку бампера и решетку радиатора - ссылка;
4) Коврики резиновые (или велюровые) в салон (лучше приобрести нештатные, закрывающие бОльшую повержность) + резиновое "корыто" в багажник - ссылка;
5) Брызговики (для SE) - ссылка;
6) Защита картера (желательно с технологическими отверстиями) - ссылка;
7) Для владельцев рестайлов со штатным ППП - проверить прошивку БК и следить за напряжением АКБ (ссылка)

8) Резиновые прокладки над фарами на двухсторонний скотч для зашиты моторного отсека от пыли и грязи (Покупаете уплотнитель для обычных комнатных дверей, с высоким бортиком. Приклеиваете его вдоль фар. Это необходимо для того, чтобы вся грязь не летела под капот.) - ссылка;
9) Секретки на литье (ссылка);
10) Накладки на пороги - ссылка;
11) Пленка на капот и не только - ссылка;
12) Обклеить пленкой "пятки" на внутренней стороне двери багажника, которые упираются при закрытой двери в кузов(ссылка);
13) Графитовая (или любая другая, защищающая от коррозии) смазка на резьбу антенны и номер двигателя;
14) Увеличенный задний дворник (например, Champion WX(или просто X)45E) - ссылка;
15) Задние подкрылки (ссылка);

и еще много пунктов



может проще купить б\у в котором уже все это сделано да еще и с скидкой за б\у

неужели 4-6 летка, не отходит 2 года без проблем?
avatar
KIRISS
8 June 2009


Cottage
Если меньше 300 тысяч, то я бы Акцент взял свежий. Он меньше и проще Фокуса, зато будет с небольшим пробегом, да и в принципе машина довольно неприхотливая, 102 силы - тянет хорошо. Самый свежий первый Фокус будет 5-леткой, а это средний пробег - 100 тысяч... Фокус, конечно, лучше, но думай сам, готов ли ты его обслуживать, при таком пробеге уже не только расходники. А на нормальный второй Фокус надо не меньше 350 тысяч, имхо...
avatar
Multik
8 June 2009


Cottage
присмотрись к первому фокусу! у меня он тоже когда то первой машинкой был! только америку не бери, и 1.4 - будешь только с окой гоняться!
а так оптимал 2 литра , гия , рус фокум года 2004 , очень надежная и неприхотливая машинка
avatar
Blackwind
8 June 2009


Cottage
цитата:
и сразу после покупки доделывать, как пишут в теме "Что нужно доделывать на новой машине?" в ветке по ФФ2

Как же это я список столь необходимых вещей проглядел Ведь ничего из этого не сделал.
Cottage
8 June 2009


avatar
KIRISS:

Cottage
Если меньше 300 тысяч, то я бы Акцент взял свежий. А на нормальный второй Фокус надо не меньше 350 тысяч, имхо...


не хочу Акцент - лучше 50 докину.
avatar
yager
8 June 2009


W
-Walter-:

avatar
yager:

первую машину брать лучше похуже ибо полюбому ее или затрешь или стукнешь... может быть и не один раз. Каско конечно хорошо, но сроки выплат по каско довольно таки большие.

Первую жену тоже лучше брать похуже? Логика примерна такая. Если ни во что не цените свою жизнь не советуйте этого другим. У человека и так мало опыта, нужно что бы машина была в первую очередь безопасной, для своего владельца. А для Вас дороже железо?

Я не советовал брать развалюху и убится на ней. Топикстартер спрашивал что ему брать ff1 или ff2 на мой взглад всякие мелочи ввиде царапин, вмятин полюбому будут, и нувую манишу согласитесь жалко котцать. да и каско на новый авто будет уже по совсем другим деньгам. Убиваться никому не советую, с выбором жен тоже не лезу
ИМХО Я бы взял Б/У, и к дилеру не мотаться на ТО и по деньгам проще.
avatar
Daiver
8 June 2009


1) Сетка в решетку бампера и решетку радиатора - сетка одна и ее полезность сомнительна, если ездишь только по городу и в ближайшую область

2) Коврики резиновые (или велюровые) в салон (лучше приобрести нештатные, закрывающие бОльшую повержность) + резиновое "корыто" в багажник - ссылка - коврики берешь у дилера в подарок к машине

3) Брызговики (для SE) - SE больше не возят в Россию (ино сборка это)

4) Защита картера (желательно с технологическими отверстиями) - это надо

5) Для владельцев рестайлов со штатным ППП - проверить прошивку БК и следить за напряжением АКБ (ссылка) - зачем это?

6) Резиновые прокладки над фарами на двухсторонний скотч для зашиты моторного отсека от пыли и грязи (Покупаете уплотнитель для обычных комнатных дверей, с высоким бортиком. Приклеиваете его вдоль фар. Это необходимо для того, чтобы вся грязь не летела под капот.) - тоже не надо, просто мой под капотом раз в пол года.

7) Секретки на литье - тоже не надо

8) Накладки на пороги - надо (стоит 3000 у неофициалов)

9) Пленка на капот и не только - не надо

Все остальные пункты тоже не надо. Сделаешь себе сигналку, накладки на пороги, решетку перед радиатором (по желанию)+КАСКО.

Вообще будет достаточно сигнализации хорошей. Все остальные допы по желанию, необходимости в них нет.
MOXoP
8 June 2009


В своё время учился на классике, сейчас на сумму до 350 взял бы Логан не задумываясь. Приходится иногда ездить по работе. Простой как табуретка.
Cottage
8 June 2009


нашел на этом форуме тему, "FF2 Ambiente за 345т.р. - фантастика? " может туда попробовать сунуться? как раз 350 тыр, Новая машина.
avatar
yager
8 June 2009


Амбиент 3д ждать придется долго, да и не все дилеры возмуться доставить амбиент. на них квоты установлены.
Cottage
8 June 2009


M
MOXoP:

В своё время учился на классике, сейчас на сумму до 350 взял бы Логан не задумываясь. Приходится иногда ездить по работе. Простой как табуретка.

у моего коллеги логан, что то он его не жалует, а вот брат фордом своим доволен.
Cottage
8 June 2009


avatar
yager:

Амбиент 3д ждать придется долго, да и не все дилеры возмуться доставить амбиент. на них квоты установлены.

так а я и не тороплюсь, мне совсем не горит, пол года - год могу подождать, вот только стоит ли?
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
8 June 2009


C
Cottage:

M
MOXoP:

В своё время учился на классике, сейчас на сумму до 350 взял бы Логан не задумываясь. Приходится иногда ездить по работе. Простой как табуретка.

у моего коллеги логан, что то он его не жалует, а вот брат фордом своим доволен.

Совершенно зря, Лоханчик с виду не очень, а как машинка ничего, для своих денег.
avatar
yager
8 June 2009


Cottage
Своих денег он стоит это точно. Поэтому и очереди. Правда есть опасения что пока будите ждать он может подорожать.
avatar
Шкипер
8 June 2009


У меня логан - отличная машина! Как раз 2 года гарантии, а потом продашь,хотя и дальше ездить не страшно. В сервис много ездить не придется. Для начинающего водителя - не крашенные бампера, боковые зеркала. Безопасность в норме. Подушка, можно вторую+ABS.
А фокус конечно машина стоящая, но... За 350 тысяч - б/у, причем не один год. А это уже отсутствие гарантии, возможные проблемы с машиной.
Cottage
8 June 2009


Sexton
Логан не проходит по дизайну, жена забраковала сразу.

yager
я так понимаю , что за 345 будет 3х дверный, в минималке , без АБС и подушки для пассажира, мне такого мало, лучше бу, но с 5 дверями абс и подушками.
avatar
ПадЪ
8 June 2009


Cottage
спокойно обхожусь без большей части описанного

З.у.Х.е.Л.ь.
согласен у логана ток внешний виг не очень, а так машина приличная, не зря таксофирмы ими тарятся, они фигню брать не будут, им главное что бы дешего и надежно!
avatar
yager
8 June 2009


Cottage
да за 345 будет трехдверка, без АБС, подушка только у водителя, задние барабанные тормоза, мотор 1.4, механика, без музыки. За 350 много можно чего подобрать из Б/У. Если опыта вождения нет то можно приглянуться к автоматам.
Cottage
8 June 2009


yager
Соглашусь с вами,
скорее всего буду брать БУ 5 дверный хатч , с двигателем 1.6 - 1.8 , с АКП. Внешне мне больше нравиться ff2 пока к нему и склоняюсь,

есть ли какие то причины взять ff1? кроме желания сэкономить?
avatar
yager
8 June 2009


к сожалению немогу ничего про фф1 сказать. Я на них не ездил ни разу. только пассажиром в фф1 седан 2.0, в нутри довольно приятно было у него. Чисто внешне конечно фф2 получше будет, особенно рестаил. Хотя есть на вкус и цвет...
mjh
8 June 2009


я сдал на права в октябре 2006 года. купил машину в феврале 2007 - первый фокус, американец, 2 литра, автомат
до сих пор езжу, не будь кризиса сменил был на что-то новое...но так езжу на том, что есть. только ОСАГО
Не гоняю, всех пропускаю, иногда могу подрезать какого-то урода, если реальный урод и подрезал ранее.
В авариях не замечен, только этим маем один в бампер заехал задний в пробке. периодически об бордюры задеваю и появляются сколы и т.п.
во втором пару раз сидел, мне не очень нравится внешне и внутренне.
avatar
UMBERTO
11 June 2009


W
-Walter-:

avatar
yager:

первую машину брать лучше похуже ибо полюбому ее или затрешь или стукнешь... может быть и не один раз. Каско конечно хорошо, но сроки выплат по каско довольно таки большие.

Первую жену тоже лучше брать похуже? Логика примерна такая. Если ни во что не цените свою жизнь не советуйте этого другим. У человека и так мало опыта, нужно что бы машина была в первую очередь безопасной, для своего владельца. А для Вас дороже железо?

Надо чтобы нравилась!!!
avatar
patriot-ULN
12 June 2009


Бери кроссовер лет пять, шесть и недорого, и безопасно (главное состояние машины), пример TOYOTA RAV.
avatar
Sanches
15 June 2009


Cottage
Бери 3-4 летний ФФ2 и не парься. Лучше в трейд-ин у дилера (могут гарантию дать на год). 300 тысяч должно хватить на нормальную тачку.



Log in to leave a message or Sign up


up