Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки



Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
неисправность двигателя, engine malfunction, чек энджин, check engine, ошибка, сканер

СВА
11 December 2009

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
202,5K
views
112
members
453
posts

avatar
Barbel
25 December 2011


T
traktorok:

Если кому интересно могу написть подробней поэтапно!

Есть целая тема Замена Ремня ГРМ и роликов?
Лучше пишите сразу туда. Есть еще инфа по замене тут ГРМ - замена ремня, обслуживание (сообщение #9841045)
CJIagku_6y6aJIex
7 March 2012


Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:

1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки - более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала


- Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___

2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 - Ошибка регулирования давления наддува - Измеренное давление слишком высоко


Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___

3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания - завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку - залил арктики - поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные - менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 - Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи


Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.
Мишуха
7 March 2012


CJIagku_6y6aJIex
Свечи проверь.
CJIagku_6y6aJIex
7 March 2012


Мишуха-Свечи менял 8тыс назад и повторно мерил. Все рабочие + по Логу ScanXL в -5 при прогреве свечей напряжение проседает с 12.3 до 11.5 в теч. 13сек.
CJIagku_6y6aJIex
11 March 2012


Если кто тестил машину через ScanXL - скиньте свой лог-файл !
gmax2012
30 March 2012


Ford Transit Connect 1.8 TDCI
Система впрыска Delphi
Двигатель HCPA
Год выпуска 2004
проблема началась пол года назад.Купили Авто после проезда 200км машина начала отсекать (глохнуть)на 5й передаче.
После чего были отремонтированные форсунки(замена клапанов Delphi 621с)
до зимы все било нормально после жутких морозов авто,начало себя проявлять,плохая заводка,не ровная работа,и тд.
Замена фильтра топливного спасла ситуацию.
Морозы ушли машина начала "рикать"издавать посторонние звуки
плохо заводилась на холоднуюю
.как будто машина ловит угол впрыска.
Заменили ТНВД поставили с друго авто
Машина начала заводится хорошо но звуки остались.
Потом через недели 2две эксплуатации,засветился чек,
машину загнал на диагностику,ошибка Самопроизвольное сгорание топлива 2й цилиндр
Поменяли форсунки с другого авто,все тоже осталось.ошибка та же.машина не ровно работает.
avatar
TiminPetr
15 May 2012

1

Ребят подскажите после чистки всей топливной системы с вскрытием бака стала выскакивать неисправность двигателя и загораеться лампочка есп.Двигатель 1,8TDCI
avatar
Grigory2008
14 May 2012


TiminPetr
может задели проводку на датчик оборотов колеса на задней подвеске?
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6648741)
avatar
TiminPetr
15 May 2012


Блин так прикол в чём Сегодня попробовал на ходу на высоких оборотах всё отлично.Только есп горит на холостых начинаеться нервотрёпка с неисправностью движка.И вопрос ну ладно есп мог залить солярой при прокачке тнвд и системы а при чём тут движок
avatar
djuka
20 May 2012


Всем с кисточкой.
Люди появилась проблема. Прои резком наборе скорости авто входит в аварийный режим загорается неисправность ЕСП и система двигателя не исправно, начинает деб.льно работать движок стучит звенит не едет!
Диагностика выдала...
Модуль управления двигателем
Ошибки модуля:
P0088: Давление в топливном коллекторе/ системе - слишком высокое P0088 MED 7I GMRDB P0088 . Статус ошибки:текущая.
P120E: Электрическая цепь датчика давления топлива A - Чрезмерный разброс характеристик . Статус ошибки:текущая.

Модуль АБС/ модуль ЕСП
Ошибки модуля:
U2023: Неправильный сигнал скорости автомобиля .

Я грешу на датчик колеса*может не прав!*
Подскажите кто сталкивался или знаток
FF2 2.0tdci 2007 136hj
Спасибо!!!
Михаил-Тосно
21 May 2012


djuka
регулятор давления ,можно сказать,умер...
тоже самое было,да в принципе и есть...причем регуляторы новые у меня почему то больше 5000 км не выдерживают(((
то высокое давление в рампе,то низкое,топка у нас просто фуфловая
avatar
djuka
21 May 2012


Михаил-Тосно
Можно номер на регулятор или картинку!
оригинал ходит 5000км???
Михаил-Тосно
22 May 2012

1

djuka
дело в том ,что форд регулятор отдельно от ТНВД не поставляет, приходится покупать от пежо\ситроен,у нас с ними "топки" абсолютно одинаковые
вот номерок X39-800-300-005Z
avatar
djuka
22 May 2012


Михаил-Тосно
Для особо не просвящённых, месторасположения ткните носом.
А этот датчик у нас стоит 145 ЕВРО
Михаил-Тосно
22 May 2012


djuka
получается если на деревяшки перевести ,то примерно в районе 6-ти рублей стоил...подешевле чем у нас))
он находится на самом топливном насосе,вот фотка
posted image
avatar
djuka
22 May 2012


Михаил-Тосно
нашёл, понял, а что конкретно в нем что ломается?
Михаил-Тосно
22 May 2012


djuka
да хрен его что там ломается,мот пылинка или песчинка какая под клапанок попадает, или еще что...
только вот я не пойму,почему у меня так их не надолго хватает(((может проблема в чем то и другом из за чего они летят,да только хрен до истины докопаешься
avatar
djuka
22 May 2012


Михаил-Тосно
Проблема в другом регулятор после фильтра стоит...
Еслиб песчинка то пис..е..ц форсункам!
Может проводка где то замыкает!?
Михаил-Тосно
22 May 2012


djuka
да сканер подключал все оки с проводкой,да и электрики тоже все пересмотрели,я у себе еще и форсы тоже менял))две были дохлинькие...
сейчас хоть с ними проблем нет...тут на днях еще и ЕГР умер,заглушил его нафиг,ща хочу еще и католик высадить,... он на... не нужен
вообщем загадка какая то у меня с этими регуляторами)
avatar
djuka
22 May 2012


Михаил-Тосно
Я егр глушил максимум 50км и загорается чек.
По поводу регулятора с каких точнее машин он подходит, попробую на помойках поискать сразу вываливать деньги жалко!
Михаил-Тосно
22 May 2012


djuka
странно,я уже км так 300 проехал,чек не горит))
точно знаю,что парни на форуме этом ставили этот самый регулятор(тот же номер что я дал) на движки 1.8, я вот на 2-х литровый поставил
а на помойках не факт, что путнявое найдешь...
karat
22 May 2012


Втом то и дело,что регулятор работает(нормально) только при чистом топливе Тут много подводных камней,но у официалов они добре отработаны.И поймите,это не старый добрый трактор(если его завел,то он не заглохнет),тут нужен другой подход
avatar
djuka
22 May 2012


Михаил-Тосно
ЕГР глушил механически или програмно?
karat
Поясни что значит чистое топливо? Топлво у нас с финляндии и цена его как в германии
Михаил-Тосно
22 May 2012


djuka
механически,тупо и железа 1мм прокладку вырезал и все
karat
согласен что не трактор и мы не льем что попало,а регуляторы накрываются...вывод на... такие топливные делать,если даже нормальную саляру не воспринимают??? сколько машин у меня дизелей не было и простые топки и с комон рейлами,ни с одной не парился,а вот с фордом е...ся каждый день...
ЗЫ форда больше точно ни когда не куплю...
shumal2001
23 May 2012


Так что в итоге делать то , у меня такая же хрень произошла. Менял обратку. была необходимость сниматься впускной коллектор, собрал вроде всё ок. сначала загорелась ошибка esp, но при этом чувствую что машина не едет скорость набирает вяло. по проезду 60 км появился джеки чан, а сейчас начал выскакивать двигатель неисправен . Буду на выходных ещё раз все разъёмы смотреть, но я отключал всего несколько датчиков, вытаскивал только один около цепи распредвала.
Что делать в упор не знаю???
avatar
djuka
24 May 2012


shumal2001
Первым делом ошибки глянь.
Михаил-Тосно
24 May 2012


shumal2001
все верно,коды ошибок считай,а потом точно определимся что у тебя!
Михаил-Тосно
24 May 2012


shumal2001
да ты с Питера,если что могу регулятор тебе на время подогнать,что бы уж точно знать в чем причина!
shumal2001
24 May 2012


да, я с питера. Сейчас сначала ещё раз попробую всё собрать и разобрать и посмотреть может полегает.
А вообще большое спасибо за отклик, если что то ближе к выходным отпишусь.

А ошибки же можно через сервисное миню вроде посмотреть или я ошибаюсь.
Михаил-Тосно
24 May 2012


shumal2001
можно,но боюсь ты ошибки связанные с топливной (если у тебя это так) не увидишь,только сканер(((
а сканер я подключал у офоф(в рольфе на витебском),честно говоря беспонтовые там работники работают,но они ститали мне ошибки и я сам уже доходил что делать с машиной..
да давай пиши,правда я на форуме только на буднях
а ты в каком районе живешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up