Shark
8 June 2011
Нравоучения о манере езды - 2
Nimfa78Я что придумывать буду?
А то ты наших людей не знаешь? Их когда за опу прижмут, такие шелковые становятся и послушными. Вот и в данном случае их поймали с поличнм при переходе проезжей части под запрещающий сигнал светофора. Да, я понимаю, что рейд был показательным скорей всего и для галочки, но выполнял его не рядовой сотрудник ГАИ (я плохо разбираюсь в их погонах, но это не обычная "шестерка" была, да и машина рядом стояла не 9-ка, а иномарка, мерс или форд, не помню) в фуражке и с папочкой, такой кабинетный гаишник
. И стояли они не на самой площади, а с выезда с нее на 2-й Муринский, где пешеходный переход.
По поводу будки, а фиг его знает. ВО первых далеко через всю площадь топать, а во-вторых видимо не того поля ягоды этот рейд совершали. Может их еще и на камеру снимали для ТВ, я не знаю. Да и на машине быстрее до о/м довезти.
Насчет бабусь - в том то и дело торопыги-то в основном молодежь.
цитата: |
надо было бы в ом отправить "для установления личности") |
А в ом бы так рады были, шо пипец.
Им на гаишные рейды положить с прибором.
Smekaloff
26 November 2012
Nimfa78
Подозреваю, что "пройти в машину" - не случайно.
Ибо "пройти в будку" - это фигня... прошел, протокол... и все...
А машина... зачем?
Повезут куда? Опа! Не хочу!
Видимо, как-то так... психологи они, однако...
Кстати, вчера самолично видел штраф, выписанный моему знакомому, за переход проезжей части на красный
Где было дело, не запомнил
люди, если кто такое чудо ещё увидит - снимите кино, а?))
ну правда страсть как хочется посмотреть
Ну, мне за как-то тоже за переход в неположенном месте выписали
. Вместо трех штрафов на сумму около 3к
Nimfa78Как только снова доберусь до друзей, сфотаю
Monofocus
26 November 2012
2
Отлично сделанное видео по обгону большегрузов.
Какие они здесь пушистые все...
Monofocus
Предпоследний обгон как раз в алчные лапы ДПС
Ptiza"но думание своей головой никто не отменял" (с)
-BRUNO-
Дык а чо думанье-то