Решил сделать маленький отчетик, о том как я ездил в Москву тестдрайвить Форд Фокус III.
Началось все с того, что я проспал.
Поэтому пришлось нестись как угарелый. До Москвы долетел за 3 часа.
На выезде из Иванова догнал Славика. Слава ББФФ!
Так и ехали потом вместе... пока Славка не свернул.
Интересно, как долга мне теперь карму обелять? Я ж не нарушаю скоростной режим. Ну, более двух лет как не нарушаю.
Приехал я на Ходынку, место презентации ФФ3 за несколько минут до назначенного времени встречи - 9 часов. Приехал бы раньше, но по Москве немного поплутал. Навигатар дал сбой.
До начала основного мероприятия оставалось 2 часа. В оставшееся время волонтеры, в число которых я входил протирали новенькие сверкающие фокусы. Ночью прошел дождик... и товарный вид малость подмочило. К сожалению валантеров было мало
, а фокусов много.
Потом еще немного организационных мероприятий (инструктаж для волонтеров, регистрация, завтрак
) и встреча началась!
Народу только от нашего клуба было около 100 человек. А еще были представители дилеров и работники ФМК.
Все началось с выступления какого-то иностранного дядьки из ФМК. К сожалению он плоха гаварил по русски
, паэтому я ничего не понял че он там нагаварил.
Талмач - девушка которая стоит рядом перевела, что наш клуб самый большой у Форда.
Потом всех участников разделили на 5 групп и началось! Вс мероприятие было поделено на 5 частей, в которых по очереди учавствовала каждая группа:
- Focus III. Техническая презентация.
- Focus III. Обзор модели, цены, комплектации.
- Ford Service.
- Тест-драйв Focus III.
- Тест системы активной помощи при парковке.
На технической презентации Андрей Фомин (это кто-то из ФМК по технической части. гаварят легенда
) расказал нам про все технические новинки нового фокуса. Только почему-то почти все новое уже успело просочиться к нам на форум намного раньше.
Обзор модели, цены, комплектации. Все понятно из названия. Из того что запомнил: ППП больше не будет
, трехдверки не будет, экобустов не будет
Атермал не будет. MyFord запустят по втором квартале 2010 года. Гаджеты типа адаптивного круизконтроля, распознования знаков, слежение за разметкой, автовыключение дальнего света сейчас тестируются и вероятнее всего скоро появятся в прайсах.
Ford Service. Здесь говорили о техническом обслуживании. Цены ТО на Фокус III останутся примерно на том же уровне. Межсервисный интервал уменьшили в надежде сократить объем рекламаций. Рекламировали ФордСтрахование. Кстати, фирмы партнеры по этой программе - ВСК и Ренесанс всех своих клиентов (даже текущих) с автомобилями Форд теперь на ремонт отправляют только к дилеру... не зависимо от условий страхования.
Про крышку багажника, гаварят решили проблему, убрав хром. Сказали это какая-то электро-химическая реакция. Т.к. я в это не верю, более не стал продолжать разговор по этой проблеме.
Тест-драйв. Самое интересное! На тест-драйвек было 10 машин - 2 дизеля 140 сил+пауэршифт, 1 бензинка 2 литра+пауэршифт и 7 машин 1.6 (125 сил)+механика. Ездели мы парами. Два круга один за рулем, второй пассажир. Потом наоборот. Наша группа оказалась самой отмороженной.
Я сначала был пассажиром. На змейке чтобы не вылететь из салона упирался во все что только можно... А вы как думали? Змейку наша группа поголовно проходила на 50-60 км/ч.
Хотя была одна машина... с девушками. Ну, все поняли.
На пит-стопе так ваняло горелой резиной.
Ужасть...
По началу я ездил на 1.6(125). Скажу так - кардинальных отличий от своего 1.6(115 Евро4) с тем же слегка форсированным двигателем, но уже Евро5, я не почувствовал. Управляется машинка превосходно!
Растроил тока слижкам легкий руль. Зато девушки оценят.
Следующим в мои руки попал дизель с пауэршифтом. Прет аппарат достойно - особенно до сотни. Потом уже похуже... Пауэршифт ведет себя очень хорошо. привыкать к нему, как говорят про обычные роботы мне не пришлось. Я однажды садился за руль машины с роботом - редкасное гавно. Но для себя сделал вывод - автомат и пауэршифт не для меня. Драйва нет. Или нужно безумно заряженный аппарат. Из непонравившегося - спорт режим. На дизеле он хуже чем режим Драйв.
Говорят это нормально для дизельных машин с автоматом.
Хотел еще прокатиться на 2-х литровом бензиновом. Но тут случился облом - один из наших решил прокатиться по гравийке и словил пару стальных проволок в колесо.
Те кто успел оттестить обе машины, говорили что 2-х литровый аппарат очень похож на дизель. Только дизель прет при старте, а бензинка когда немного разгонется. Что в целом логично с учетом графиков крутящего момента и ТТХ данных.
Автопарковка. Экзотика по нашему. Тот же тест-драйв, но с целью
сломать испробовать возможность самостоятельной парковки. Функция забавная... но думаю бестолковая. Редко где у нас требуется параллельная парковка, а перпендикулярную они еще только пытаются реализовать.
Ощущения ваще-то клевые. Нажимаешь кнопку - автопарковка. Дальше едешь параллельно стоящим машинам и ждешь сообщения от машины - "Место найдено". И начинается самое фантастиическое - включаешь заднюю передачу, убираешь руки с руля и жмешь на газ. Машина едет, а руль сам начинает крутиться! Причем так энергично, что даже стремно.
В завершении мероприятия, были названы 10 счастливчиков, которым дали машину на длительный тест-драйв (10 дней). К сожалению Форд ограничил тест-драйв рамками Москвы.
А то я думаю у нас были не плохие шансы увидеть ФФ3 в Иванове.
Здесь можно почитать о том как проходит тест-драйв каждого из участников -
Тест-драйвНа последок ФМК припас еще один сюрпрайз для всех участников встречи. Нам подарили комплект новых дворников. Говорят они лучше трут чем прежние, и ходят дольше... Еще в подарках значится держатель компакт дисков и буклеты на ФФ3 и летнюю скидочную программу.
Далее был фуршет! Кармили атменно.
Мяса и фруктов было много!
Дорога до дома заняла немного больше времени. Не нарушая скоростной режим от Москвы до Иванова я ехал 4 часа. На трассе заправился каким-то г... Машина теперь нефига не едет. Сегодня на трассе даже в переделку чуть не попал из-за этого. Не учел при обгоне что машина загружена, с кондиционером и беспантовым бензином. Хорошо хоть пронесло...
Да, к презентации подошли с креативом
Папуасы отжигали как надо,выкладывались по полной программе
Особенно порадовали в конце,когда стали водить хороводы с посетителями,уже изрядно подогретыми.
В общем,кто пришел с детьми,получили наибольшее удовольствие.Антураж великосветского раута(шампанское,легкая закуска) тоже оставил приятное впечатление
Лишь слегка подкачали непосредственно "ведушие" шоу.Если нет опыта,можно было бы пригласить специально подготовленного человека.Думаю,Андрей подошел бы на 100%
А так слегка скомканный рассказ про инновации,и другие чудеса...Как-то без задора.Собснно,их мало кто слушал,ибо все ринулись рассматривать новорожденного.Но в общем,получил большое удовольствие,да к тому же мини-фокусировка получилась,клубни ушли последними.Приятно,что и дилер отметил наше присутствие как клуба.
И напоследок. Я паркуюсь,как...клубень
[
цитата: |
слегка подкачали непосредственно "ведушие" |
Да уж, не сказочники. Эндрю с Баркасом однозначно больше слов знают:
Форд Фокус Три! Форд Фокус Три!
На мазды, вольво, тойоты на.ри!
Парни так рад за вас что просто сил высказаться нет!проезжал мимо но не мог поддержать сие безобразие!Конкретика где?тест, тактильные ощущения,запах, драйв в к онце концов! Где??? Не верю!!!
zeb13331Дык поездить не дали
а больше пяти тушек в один салон мы запихнуть не смогли
хотя хотели залезть всем клубом в один авто
Серый
вобщем - развлекались, как могли!!!
zeb13331кто-то крутил и нажимал всё что можно
обратил внимание на то что мафон работал без зажигания на всю катушку - сознательно приглушил музычку, а после выключил
, а место под ключ зажигания заглушено было... визуально кнопку старт/стоп так и не нашел... уж не вырвал ли кто её на память
Satan777
мы пробовали запустить мотор,но система нам писала:"КЛЮЧ НЕ РАСПОЗНАН!!!"
А что касаемо впечатлений...
Ощущения двоякое-вроде новая машина,а всё в ней от старой и ручки и зеркала,по ходу форд сделал упор на внутрянку салона,но прошу заметить все нормальные производители уже давным-давно имеют и запуск с кнопки и систему "слепой" парковки и много того что нам представили как инновации.Крышка открывания бензобака это вааще отстой.Мы с Серым сразу поняли,что с нашей грязищей на дорогах вылезая на заправке нажать чистым пальцем на грязное углубление на крышке бензобака это полный ахтунг.Да и впоследствии от частых нажиманий пальцовкой в одно и то же место ИМХО краска подсотрётся адназначна
.
Скрытый текстСогласен что все производства должны работать по принципу унификации,но когда на ВАЗовской Калине увидел кнопку крышки багажника от жигулей 10 модели меня чуть не вытошнило
x
Из приятного: внешний вид не такой уродливо-уродистый особенно это касается морды-на фото смотрится намного страшней.Бричка всем своим видом напомнила Фиесту.Маленькая зализанная.Места в багажнике маловато.Задним пассажирам тесновато.Панель и сам пластик хороший.Кто-то писал,что похоже на самолёт-не заметил.
Да и самое приятное-приехало много клубней которых в очередной раз было приятно видеть.Серый приехал всей семьёй(надо на коляску шильдик Форда примастырить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
)Ёжа хлебал халявный шампусик - как результат по моему нахлебался
!!!Прикололо,что пятеро клубней запоролись в выставочный авто(я конечно за рулём) и сразу было принято решение свалить с этого пафосного сейшена,но ключ был не распознан и побег из ШОУШЕНКА не удался
. Познакомился с Satan777 - наш человек(Сказкин,Дима ZEB надо его на устойчивость к алкоголю проверить!!!
).Я тормознул не надел майку ФФ клуба-одноклубники смотрелись в наших майчушках великолепно!!!
Скрытый текстНадо правило что-ли такое завести-на клубные мероприятия приходить в майках с клубной символикой
x
Ау, а где интересно общая фотка клубней, насколько я помню, нас фотографировали две девушки
А может и еще кто-то, в суматохе не запомнил.
ValicНас фотографировала девушка,специально приглашенная дилером.Надо обратиться к кему в соответствующей теме
BARCASКстати на универсале крышечка осталось такой же
Мне особенно приятно,что выбрался таки на мероприятие
На коляску хотел приделать шильд но со временем было туго
oleg3
26 June 2011
3
BARCASцитата: |
,но прошу заметить все нормальные производители уже давным-давно имеют и запуск с кнопки |
Имеют, но далеко не всегда используют, да вроде и форд имеет
И вообще помоему ничего плохого в использовании механического замка нет - механическое противоугонное устройство в век хакеров мне кажется нелишним, да вдобавок запуск двигателя поворотом обычного ключа это помоему что то похожее на ношение наручных механических часов - всем понятно что электронные точнее, легче, дешевле и не требуют завода, а хочется механику
BARCASцитата: |
в ней от старой и ручки и зеркала |
лично мне кажется что форд не захотел изобретать велосипед так сразу... будут ещё рестайлы и фейслифтинги на которых постепенно заменчт зеркала и ручки и прочее... это как на дорестайле каких зеркал только нет, или рестайлы первые шли с зеркалами от дорестайла... хотя может им надо все склады с комплектующими освободить просто
Satan777склады с комплектующими освободятся сами по себе... со временем. запчасти-то ведь где-то брать людям надо
Немного напишу о своих впечатлениях от сего пепелаца. Или забегая вперед о своих разочарованиях. Приехал сегодня в форд центр посмотреть новый эксплорер, но его там не оказалось. Зато на парковке одиноко томился фф3..)) Девушка менеджер не стала отказывать в прохождении тест драйва. Катался вместе с супругой и ее мнение полностью совпало с моим. Итак, ФФ3 МКПП, 125 л.с., салон кожа-ткань, климат. Внешне автомобиль совсем не понравился. Передний бампер просто страшный.. смотрится неестественно и как то по корейски. Задние фонари также усугубили неприязнь к экстерьеру. Открываем дверь, садимся... закрываем.. и видим (точнее держим) тонюсенькую внутреннюю ручку..такую хлипкую и неудобную. Регулируем сиденья..все электро.красота... Берем руль.. показался слишком легким и "неухватистым".. заводим... Первое что бросилось с салоне в глаза, это аляповатый центарьный туннель.. с гордо возвышающимся чуть ли не до руля торчащим ручником... Причем его опускание ситуацию не очень исправляет..(( Усесться удобно я так и не смог..претензии скорее не к сиденьям, а к окружению..подлокотнику на двери и центральном..как то все не так.. К климату нареканий нет..работает нормально.. Понравились тормоза-очень цепкие.. Над шумкой тоже постарались.. гул резины конечно слышен, но не так как в ФФ2. Особенно это заметно, когда ехать сзади. По ходовым качествам ничего вразумительного сказать по тест драйву нельзя, но в целом негатива работа подвески не вызывает. При интенсивном разгоне слышен жалобно подвывающий двигатель..но нет ощущения набора скорости. По мне - двигатель слабоват.. при загрузке 3 пассажира и работающем климате ехать по трассе при обгонах будет некомфортно.. Переключение передач показалось несколько тугим и слегка нечетким... но это не критично.
В целом мое мнение такое, что если бы ФФ2 сделали изначально приелимую шумоизоляцию, то никакого ФФ3 нафиг не нужно. фф2 смотрится снаружи гармоничнее, внутри строже и солиднее. Вообще сложно понять тенденции развития современного машиностроения.. чем дальше, тем более одноразовые, с кричащим дизайном, с "блестючими" внутренностями.. как китайские погремушки... ладно корейцы..солярис, соната..им простительно..родственники..))) но форд...сделать из отличной машины это... грустно..
Прошу сильно не пинать..дал волю эмоциям..)))
hangman
Про цены забыл )))
А я всё равно себе куплю универсал,а фонари мне даже нравятся
Ну а что мотор не тянет то это для кого как,я вот привык к стосильным моторчикам и у меня почему то тянет хоть гружёный хоть с климатом.бампер тоже не нравился но увидев вживую,вроде и ничего.Понравились пороги,теперь можно смело,как в десятке обтряхивать ботинки
Одноразовыми бы я назвал фиат,ребята из журнала За рулём,чуть треснули его и помыкавшись,решили продать ибо востановление влетает в такую копеющку
ЁжыкpAlenaцитата: |
запчасти-то ведь где-то брать людям надо |
ага... почему-то большинство предпочитает неоригинальные запчасти, наверное из экономических соображений... да сколько там от 1го фуфика понапихано
... а сколько от вольво и мазды... а сколько подходит от других
Моё еще раз мнение: по сути революция в фокусе свершилась ещё в 98 году, а потом только ступицы сменили на 5 гаек, да пружины пожесче и внешний вид с салоном - получился 2й и рестайл, только электроники напихали, теперь тоже самое вижу - новый кузов и начинка электроники, за основу всё таже платформа 98 года... чего стоит легендарная mtx-75, стоявшая ещё на эскортах... радует хорошо что основа не фиат 124
BARCASАндрей, инновации есть.
Но, они в том что навороченные функции (правда многие из которых пока не доступны в России
) стали ставить на машинах гольф-класса не из премимум сегмента.
По поводу внешнего вида соглашусь (или повторюсь) - на картинках мне морда у нового фокуса не нравится. Но в живую он смотрится получше... хотя и не идеал. В любом случае для меня ФФ3 не будет машиной которую я возьму из-за экстерьера. Только технические характеристики и цена повлияют на мое решение. Если бы были экобусты - взял бы 100%. На данный момент я жду когда станут доступны все новые навороты и сколько за это попросят...
Идеал в экстерьере для меня на данный момент мустанг.
dirty alex
Лёха я с тобой согласен полностью,но цена просто убивает на месте.
Тогда есть смысл подтянуть ремешок добавить 200-300 тысяч и купить либо немца или япошку.
Или того лучше пригнать из Беларуси.
Товаришь сегодня вернулся.Всё расскажет потом отпишусь.
Сволочь
27 June 2011
1
BARCASЯпошки не вариант. Они поголовно страдают:
- дешевизной салона (лично меня повсеместная копеечная экономия в материалах салона убивает);
- дорогим обслуживанием (в случае таёты, так просто сумашедшим
)
- неразвитым дилерством (ниссан тиану не предлагать
)
Немцам конечно некоторые косяки можно простить, за породистость. Но в нормальной комплектации, к примеру мерс цэшка и бэха треха, стоят далеко не на 200-300 штук дороже.
Если деньжата водятся, то отличный выбор.
Из Белораши вариант интрересный. Но от туда далеко не все выгодно везти. Фавориты - Ауди и БМВ. Однако, эту тему давно уже прочухали... за нормальными машинками там приличные очереди.
зы: а цена на фф3 при более пристальном рассмотрении оказывается вполне адекватной рынку
dirty alexПо рассказам друга цена остаётся фиксированной на момент заключения сделки.Ты машину можешь заказать даже на февраль месяц будущего года,а ценник останется старым.В Шкоде им сразу сделали скидос в 8% только за то что они собирались платить в валюте.
Разница в ценах составляет от 200 до 600 тысяч рублей.И гонят оттуда в основном машины премиум класса.
http://i016.radikal.ru/1106/ea/31b78508cec9.jpg
Это подарки из братской Белоруси.
Sergey.Selyakov
27 June 2011
3
Заскочил на 3 минуты... Негры не понравились... Фокус тот же что и на фотках... Не вдохновил...
Жаль что торопился, остаться на подольше никак не мог... А хотелось...
Хотелось чтоб
Серый нашаминил кое что в моем авто...
update:
larutin
27 June 2011
3
Порадовала приборка. Хотя циферблаты можно было сделать более информативными. Четкости нехватает. Риски толстые как на тех ТАЗах. И как-то сами циферблаты дешевизной отдают. Очень разочаровал ручник. Мало того, что неудобно при агрессивном вождении, так еще тактильные ощущения как от дешевого пластикового г...на.
Разочарован, что с Экобустами нет комплектации.
Текущий движок- я так понял только голова другая. С прямым впрыском.
Вроде как ход и диаметр поршней одинаков с Дюратеком. Надо посмотреть тех инфу поточнее. Если так, то фокусоводы 2 и рестайл вперед на замену головы и впускного с рейкой. Приход будет хорошим.
Подвеска осталась прежней: ФФ1,Мазда3,ФФ2.
Единственно в очередной раз переделали передние рычаги. Благо в конструкцию не вмешивались, а только в материал.
Вместо стальных теперь аллюминий.
То есть если полетела шаровая или сайлент - менять весь рычаг. Что по деньгам существенно. На будущее: в случае поломки лучше тогда ставить ремонтнопригодные от ФФ2.
Задняя подвеска один-в один.
Управляемость осталась прежней одной из лучших в своем классе.
Внешне- передний бампер бы переделал. Как-то овощно смотриться. Рестайл более злым кажется.
Других особых недостатков не обнаружил.
Общее ощущение от машины - хорошее.
CherryMustang
27 June 2011
2
отпишусь и я немного. к сожалению на презентацию не попал, но видел Ёжика вечером после этого действа. Конечно танцев в набедренной повязке он же не исполнял, но был весьма весел и доволен, по всей видимости опять же шампусиком а не машиной.
В воскресенье ездил на тест-драйв. Эх, да. конечно нужно заметить, что все таки больше положительного по части внешнего и внутреннего вида. Не понравился категорически ручник, не понравился подлокотник, очень далеко он сдвинут назад, не регулируется, и далеко от "ручки" расположен, зачем он тогда нужен? в принципе ничего нового для себя в ощущуениях поведения машины не обнаружил. порадовало то, что двигателя стало практически не слышно, но расстроило то, что появилось ощущение при этом, что и двигатель куда то пропал - и вот это то самое главное впечатление. двигатель 125 лошадкофф на механике и не едет вообще, с 2 тыс до 3 он чего-то там невнятно бормочет, оправдяваясь за то, что не может раскрутиться, с 3,5 вроде начинает делать вид что поехал. задора в конечном итоге все равно нет ни на каких оборотах. евро 5 одним словом. у друга ауди1,8 автомат те же 125 лошадей, но евро 2, так машшинка прет и ощутимо пинает в спину при старте в пол. вот тебе и теже лошади. мне вообще сравнивать тяжко (привык все же к 2,0), но по мне движок откровенно задушен и слаб. конечно в плюсе ништячки типа смены подсветки и заруливания на парковке, но это прям на любителя. правда манагер сказал, что на машине стоит система контроля тяги в поворотах. нужен дождь чтобы понять как оно работает и работает ли вообще. по подвеске: ну вроде помягче немного чем на 2 фокусе, и крены мне показались чуток больше в повороте, но возможно это я напридумал. что касается шумки: да тише чем фф2, но у меня сделано по минимуму шумки в машине и разницы прямо скажем между моим и фф3 не заметил совершенно. и итог: если бы был фф2 и фф3, то взял бы фф2, так как на чаше весов новизна фф3 с одной стороны (которая вскоре перестанет радовать глаз, если вообще радует) а на другой чаше разница в более чем 100 рублей. скажем за изменение салона, чо то я не готов компании форд отдать 100 рублей. к сожалению должен сказать, что когда надумаю менять моего вишневого, вряд ли следующей машиной станет фф3.
dirty alexСкрытый текстцитата: |
Япошки не вариант. Они поголовно страдают: - дешевизной салона (лично меня повсеместная копеечная экономия в материалах салона убивает); - дорогим обслуживанием (в случае таёты, так просто сумашедшим ) - неразвитым дилерством (ниссан тиану не предлагать )
Немцам конечно некоторые косяки можно простить, за породистость. Но в нормальной комплектации, к примеру мерс цэшка и бэха треха, стоят далеко не на 200-300 штук дороже. Если деньжата водятся, то отличный выбор.
Из Белораши вариант интрересный. Но от туда далеко не все выгодно везти. Фавориты - Ауди и БМВ. Однако, эту тему давно уже прочухали... за нормальными машинками там приличные очереди.
зы: а цена на фф3 при более пристальном рассмотрении оказывается вполне адекватной рынку |
x
- полностью согласен с каждым твоим словом а последние слова про адекватность проверил сам-включил конфигуратор и понеслось:накидал все че есть у миня(движка соотв.125,а у миня115), получилось ровно730 вычитаем скидос 80 р(был припокупке),вычитаем мафон ~20 р(щас в базе),минус еср+авс 15(щас в базе) и получилось 615 косых-за моего любимого 2-го фуфика!Я не видел не щупал и мнения своего еще о нем не сложил, но имхо цена ваще адекват...но все перетягивает экобуст...
CherryMustang:
|
Не понравился категорически ручник, не понравился подлокотник, очень далеко он сдвинут назад, не регулируется, и далеко от "ручки" расположен, зачем он тогда нужен? |
Согласен на все 100! Это главный эргономический прощет.
CherryMustang:
|
правда манагер сказал, что на машине стоит система контроля тяги в поворотах. нужен дождь чтобы понять как оно работает и работает ли вообще. |
Штука работает. Но основная польза от ее не при дожде, а на большой скорости. Думаю для гражданской эксплуатации не особо актуальна... А для драйва или в экстренной ситуации так даже очень клевая штука! Не с проста мы на тест-драйве змеку на 60 км/ч проходили и в повороты вваливались не меньше чем на сотке.
CherryMustang:
|
что касается шумки: да тише чем фф2, но у меня сделано по минимуму шумки в машине и разницы прямо скажем между моим и фф3 не заметил совершенно. |
Шумка существенно лучше. Но что-бы ее полноценно проверить нужно на скорости (около сотки) прокатиться... и желательно по шершавому асфальту.
Я в фф2 на сотке уже повышаю голос чтобы разгаваривать с соседним пассажиром. А в фф3 мне это не требовалось.
CherryMustang
28 June 2011
dirty alex
на сколько я понимаю суть такого девайса (контроль тяги в поворотах): это помощь при прохождении поворота на максимально возможной скорости не срывая машину в занос, при этом в отличие от есп/ивд помощь заключается не в блокировке проскальзывающего колеса, а в перераспределении крутящего момента. Поэтому работать такая система начинает при тех же условиях что и есп, т.е. при подозрении системой на занос, а такие условия создаются при потере сцепления покрышки с покрытием дороги, т.е. при превышении для данного типа покрытия дороги и данного радиуса поворота предельнодопустимой скорости, отсюда вывод либо превышаем эту скорость на нормальном асфальте именно за счет скорости, либо снижаем сцепление за счет плохого контакта колес с дорогой (например дождь), либо резко рулим в поворот. И для оработы этой системы необходимо превышать под "газом" иначе будет работать есп. Леха, поправь меня, если я не так понимаю сути работы данной системы.
Сволочь
28 June 2011
CherryMustangНет... это система работает немного иначе.
Она завязана в основном только на положение рулевого колеса. На датчики ABS/ESP ей насколько я знаю нет дела. Она начинает притормаживать внутренее колесо без всякой потери сцепления колеса с дорогой. Этим и достигается более лучшая управляемость в повороте. Благодаря ее работе до ESP в поворотах дело как правило не доходит.
К примеру, я лишь однажды смог спровацировать работу ESP на тест драйве - когда ввалил в поворот где-то на 80 км/ч. А может и больше
На змейке она (ESP) молчала!!!
А там было 50-60 км/ч.
Сейчас у меня ESP на ФФ2 в поворотах стабильно срабатывает на 40-50 км. Правда резина у меня почти слик...