Dusha
а в чем проблема покупки универа 2.2 в РБ? вроде ауди ж покупают (во всяком случае на их клубе, наверное, самая крупная ветка по покупке авто в рб)
Заказали бы вы автомобиль в комплектации Титаниум с дизельным двигателем? | |||
Да, седан | 82 | 13,3% | |
Да, хэтчбек | 133 | 21,6% | |
Да, универсал | 220 | 35,8% | |
Да, пока не знаю какой кузов | 33 | 5,4% | |
Нет | 147 | 23,9% |
PowerShift, титаниум, комплектация, дизель, пауэршифт, titanium, выбор комплектации, выбор двигателя |
A alexey_s: |
Dusha а в чем проблема покупки универа 2.2 в РБ? вроде ауди ж покупают (во всяком случае на их клубе, наверное, самая крупная ветка по покупке авто в рб) |
Stavskaya: |
кстати разница в 80 тыс, не такая уж большая для бензина и дизеля - у некоторых конкурентов гораздо больше |
PeterPeter: |
ну и зачем брать в РБ Форд если у них там Ауди дешевле даже? |
цитата: |
а в чем проблема покупки универа 2.2 в РБ? |
A alexey_s: | ||
через несколько лет ожидания? на форд же такого ажиотажа нет.. |
цитата: |
Готов ответить на вопросы по этой связке мотора и коробки в реальных московских условиях эксплуатации, с неоднократными дальняками, но сразу скажу - одни положительные впечатления! |
цитата: |
Дизель через чур дорог оказался. |
цитата: |
Буду сравнивать с вариаторной, полноприводной Теаной |
цитата: |
а можно поподробнее - в чем кроме покупки он дорог ? |
цитата: |
что Форд с такой связкой мотора-коробки приятно удивит! |
Андрей1: |
Ну интересно тут рассуждают. Повторюсь, бензиновый мотор 2.0 никогда не окупится по сравнению с бензиновым 1.6, но ведь его закажут? Зачем, ну ведь глупость же полная !! |
Anikiy: |
получаешь двигло слабее на 10 л. с., с разгоном хуже на 0.2 сек, и возможным гемороем в зимней эксплуатации (ибо у нас ППП даже на дизель не предлагают). Получается выигрыш только в расходе топлива. |
A alexey_s: | ||
нужно сначала на дизеле покататься, а потом рассуждать про разгон.. в динамике (а не с места) - это две разные вселенные... |
цитата: |
А был он там скорее всего 163 л. с., который у нас продаваться не будет. А 140-сильный, согласитесь, будет вовсе не так динамичен. |
Андрей1: | ||
Вот это как раз вилами по воде. Я вот уверен что он был 140. Потом, стереотипы очень сильны. Вы вот тоже считаете что мощность все решает. Знаете же наверное фразу Энцо Феррари что лошадиные силы помогают продавать автомобили, а крутящий момент-выигрывать гонки. Так вот за 37 тысяч вам продадут где-то так 40 НМ, а за 86 вам продают 120 НМ, получается так вообще очень выгодное предложение !! |