16"диски: ширина 6.5 или 7", ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16
17"диски: ширина 7", ЕТ-50
шины 215/50R17
18"диски: ширина 8", ЕТ-55.
шины 235/40R18
Для всех размеров:крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.
-Романыч-
26 July 2011
Размеры дисков и шин Focus 3
Backuper:
|
Slide скорее нет ) все же зависит от самой резины |
согласен, бывает, что низкокачественная новая резина сильно уступает по сцепным свойствам потрепанной бредовой, проверено опытным путем, особенно сильно чувствуется на зимней резине
Какие лучше шины летние 215/55/16 или 205/55/16. Спасибо
Viktor Sev 78
2 March 2017
Slide:
|
У меня 215/55 на родном литье, хочу поставить 205/55 на то же литье, разница будет ощущаться или нет? |
Будет чуть ниже, но за то двигателю будет легче крутить(если движок 1.6) 2-х литровому по барабану запаса мощности хватает. Сцепление с дорогой сильно не пострадает.
dimm33
Предельно допустимый уровень износа определяется российским законодательством и равен 1,6 мм резины на всей поверхности протектора для летних автомобильных шин.
Вот эта риска имеет высоту как раз 1.6мм
dimm33
2 March 2017
reanimatoring
ну то есть называя метод замера "правильным" ты просто не заморачиваешься с вычитанием 1,6 мм от полученной полной глубины протектора из самой глубокой точки
так я понимаю?
dimm33
Не существует такого понятия как "полная глубина протектора", есть единственное верное как "допустимая" (до риски, все что меньше это уже не шины) и замер нужно проводить от нее, чтобы узнать в миллиметрах, а не на глаз сколько шин осталось.
Есть некоторые продавцы, выкладывающие фото шин и вставляющие туда монетку (*любой предмет) мол "смотри сколько еще!"
reanimatoringне, погоди
применительно к твоим фото давай
у тебя полная/общая/всего (нужное подчеркнуть) остаточная глубина протектора 5 мм - так?
вычитая из этого минимально допустимые 1,6 мм
цитата: |
Вот эта риска имеет высоту как раз 1.6мм |
- мы и получаем цифры на твоей второй фото с замером от ограничителя
то есть тот замер который ты называешь "правильным" - это всего лишь упрощенный вариант чтоб не заниматься математикой
и логично что замеряя глубину не по риске я делаю абсолютно нормальный замер из которого надо вычитать минимально допустимый параметр и всего лишь
по другому: 1,6 мм это тоже глубина протектора, просто каждый должен понимать что это все, конец жизни покрышки
setspn
2 March 2017
dimm33
Да, в принципе тоже самое о чем я писал, только в профиль.
reanimatoring
ну вот я и о том же
Viktor Sev 78:
|
Будет чуть ниже, но за то двигателю будет легче крутить(если движок 1.6) 2-х литровому по барабану запаса мощности хватает. Сцепление с дорогой сильно не пострадает. |
почему ниже если я хочу поставить чуть узкую резину
Viktor Sev 78
2 March 2017
1
Slide:
|
почему ниже если я хочу поставить чуть узкую резину |
Потому что высота профиля это процент от ширины, в данном случае 55% от 215 будет больше чем 55% 205. Разница не большая, но ты ее ощутишь,т.к у нашего фокуса и так не большой клиренс.
цитата: |
Разница не большая, но ты ее ощутишь, |
как по мне так очень ниже машина ... хотя в цифрах не особо
shina-calc
man1978 яб поставил 215-205/60
Backuper:
|
man1978 яб поставил 215-205/60 |
Плюсую, сейчас зимние на 205/60-16 неплохо себя ведут, конечно все равно жестковато, но лучше чем 55 профиль
мне нравиться 215/55 но блин дорого сейчас
сам жду лета уже куплены 205/60
но 205/55 очень низко на него больше не вернусь
Заказал 215/55. Цена на 30 % больше чем 205/55, но плюсы перевесили
Подскажите а диски 16 с резиной 215-55 от мондео подходят на 3 фокус.
lovebuzz
а у мондео разве не 60 профиль?
man1978
Сильно ли они будут большие в управлении?
Двигатель 2 литра, сейчас выбираю шины и тоже заметил что цена от 205 до 215 отличается на 30-35%, думаю что в итоге взять ?
PeJIaKcмне нравиться 215/55 но блин дорого сейчас
сам жду лета уже куплены 205/60
но 205/55 очень низко на него больше не вернусь"Уж очень низко" чисто субъективное мнение, для остальных специально посмотрел реально на сколько будет ниже колесо.
В этом сезоне принял решение взять топовые 205/55/R16, а не средние по качеству 215/55/R16, ибо цена отличается существенно.
nplusj
20 March 2017mobile
setspn:
|
PeJIaKc мне нравиться 215/55 но блин дорого сейчас сам жду лета уже куплены 205/60 но 205/55 очень низко на него больше не вернусь
"Уж очень низко" чисто субъективное мнение, для остальных специально посмотрел реально на сколько будет ниже колесо.
В этом сезоне принял решение взять топовые 205/55/R16, а не средние по качеству 215/55/R16, ибо цена отличается существенно. |
Например, для меня проблема не в том, что "низко", а в том, что 55-ый профил легче пробить на кочках и ямах, резина подвергается большому риску получить грыжу или шишку, а диск легко повредить. С более высоким профилем, я считаю, такой риск существенно снижается. Если раньше на 55 профиле у меня уже через 20 тыс.км. диски были квадратные, то сейчас, на 60-ом профиле, уже 15 тыс.км. и все нормально, пока без повреждений дисков. Стиль езды одинаковый(на неровностях редко притормаживаю))) )
setspn
20 March 2017
nplusjНо судя по таблице 60 профиль не применяется на наших машинах, и я уверен есть существенное обоснование почему нельзя его ставить.
Что у вас там за дороги
? У меня 2 фокуса3 было, общим пробегом прошел около 90к и не одной неприятности, хотя часто езжу в Тульскую область - там дороги по весне просто ппц.
а что уж тогда скажете про 215/50/17? за 10 тыс положите диски?
Marangos
верное замечание. народ на 17 титаниумах ездит и ничего ведь. а так с дуру можно и х*й сломать
nplusj
20 March 2017mobile
1
setspn:
|
nplusj Но судя по таблице 60 профиль не применяется на наших машинах, и я уверен есть существенное обоснование почему нельзя его ставить. Что у вас там за дороги ? У меня 2 фокуса3 было, общим пробегом прошел около 90к и не одной неприятности, хотя часто езжу в Тульскую область - там дороги по весне просто ппц. |
setspn:
|
Marangos верное замечание. народ на 17 титаниумах ездит и ничего ведь. а так с дуру можно и х*й сломать |
Это верно, но я к машине отношусь как к повседневной обуви, мне от автомобиля нужна максимальная отдача, чтобы я не волновался, что у меня солярка зимой замерзает и будут танци с бубном, поэтому я принципиально не рассматриваю дизельные авто. То же самое и колеса, я не хочу волноваться, что вот в этой ямке я получу грыжу, а здесь погнётся диск, сейчас полностью перешел на размер 205/70-15 и забыл, что такое гнутые диски, просто еду по ямам не притормаживая)))
А дороги, это М5 Урал(но это не самое страшное) и Казахстан, где дорог вообще нет (кроме платной автомагистрали).
в Туле дороги гладенькие, на фоне дорог Казахстана)))
setspn:
|
Marangos верное замечание. народ на 17 титаниумах ездит и ничего ведь. а так с дуру можно и х*й сломать |
Это которые переносят свои машины на руках через рельсы, как хрустальные? И тем самым затрудняют движение в городах)))
цитата: |
nplusj Но судя по таблице 60 профиль не применяется на наших машинах, и я уверен есть существенное обоснование почему нельзя его ставить. # Отредактировано: Сегодня в 10:58 |
205/60 R16 - заводской размер резины на фокусе в азии (в китае например), можете зайти на китайский сайт форд и увидеть это. У меня зима с 60-м профилем, уже 2 сезона откатал, все отлично. На опель астре кстати тоже заводской размер 205/60, у товарища такие стоят.