Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
ЗверобойКак минимум надо надо проверить заднюю опору на разрыв, а левая говорят не убиваемая
Зверобой
не знаю, как вам удается определять клев двигателя в ту или иную сторону, методом износа подушек, но верный признак мертвой гидроопоры - это шишка на ней и низ опоры лег на кронштейн.
про параллельность. двигатель можно елозить на опорах, т.е. левый и правый кронштейны имеют большие отверстия, за счет чего его можно подавать лево-право, вперед-назад. лично я увел максимально от радиатора, благодаря чему смог подобраться к датчику МАР. правильно это или нет, не скажу. а про убитость опоры, если мандража на месте нет, то и фиг с этими клевами движка. левая опора, это кусок резины в металле, она теоретически вечная, а нижняя, в принципе тот же кусок резинки в металле. если при переключении передач и газовании стуков снизу нет, то она живая.
Avers45
Спасибо! А как насчёт кронштейна, к которому крепиться сама опора, там вроде бы сайлентблок?
352
Вы не совсем правильно меня поняли. У меня движок негоризонтально стоит, у него завал на правую опору, хотя она целая. А ведь с этой стороны, внизу, компрессор кондея, который в свою очередь упирается в общую защиту. В этом и проблема, ведь у этой подушки нет регулировки вверх-вниз.
Зверобой
7 October 2013
В общем непопулярная ветка, редко кто заходит
. Недождался и заказал сегодня нижнюю подушку(оригинал) 2500р, сайлентблок в кронштейн(лемфёрдер) 990р, и левую подушку(неоригинал, не помню название) 1200р, её на всякий случай т.к. говорят, что они неубиваемые, посмотрим!
Зверобойа смысл был заказывать все это, если вы сами говорите, что проблема в правой опоре.
на счет трубки кондера, я в этом месте сделал изгиб на защите.
Так у меня и предыдущая опора в порядке и та, которая стоит целая, третья будет лишней
. А всё это заказал, чтобы окончательно понять в чём проблема методом сравнения, залез вчера в яму и убедился, что с нижней не всё хорошо, ну а левая чтобы была
. А по поводу того, что бы выгибать защиту где компрессор расположен, думаю лучше вообще вырез сделать, ведь у кондея своя защита, плюс ничего набиваться не будет (снег например
)
Berkut48ru
20 October 2013
Всем привет!
Почитав понял, что не оригинальные опоры верхние правые, долго не ходят, хочу поставить на Макса 2006г 2л. механика - VOLVO 30758020 я правильно понял, это она?
Как по качеству эта опора, кто уже ставил, отпишитесь!
Спасибо!
Berkut48ru
правильно поняли, это она. оригинал за меньшие гроши.
Народ... Из прочитанного сделал вывод, что должны быть 3 (три) опоры: правая (обычно - гидро), левая и нижняя (гидро не бывают)
Не понял только, что такое
ограничитель крутящего момента
Мол-Чун
это которая нижняя. движок с коробкой та висят на двух опорах, и когда подрубаешь передачу или газуешь, он наклоняется, а вот эта нижняя якобы огрничивает эти наклоны.
цитата: |
Народ... Из прочитанного сделал вывод, что должны быть 3 (три) опоры: правая (обычно - гидро), левая и нижняя (гидро не бывают) Не понял только, что такое ограничитель крутящего момента |
С-Макс, 2 л, АКПП. Не могу понять где может находиться левая опора двигателя. Это та, которая на АКПП сверху? 1 684 928?
И если менять заднюю - то нужно две позиции менять? 1 370 378 (в каталогах как раз тот самый ограничитель) и 1 751 001 (сама задняя подушка)?
DrMongo
левая прям под аккумом, а нижнюю-заднюю видно с ямы, она состоит из двух частей. только зачем собрались менять, они практически вечные.
Собрался заднюю менять. После замены передней опоры (оригинал), двигатель немного потряхивает на холостых. Думаю, вдруг поможет. Да и пробег 162000 - пусть для профилактики будет новая.
DrMongo
не поможет. а для профилактики можно. только вайки, фебесты не ставь, надолго не хватит. из подушек лучше оригинал выбирать.
цитата: |
левая прям под аккумом, а нижнюю-заднюю видно с ямы, она состоит из двух частей. только зачем собрались менять, они практически вечные. |
Сайлентблок для задней подушки на 2-литровом автомате к 100к пробега уже в плохом состоянии был. Судя по отзывам в теме - не только у меня. Хотя сама подушка может ещё и живая была, но её цена не настолько высока (Lemforder по качествую сравним с оригиналом), чтобы можно было сильно сэкономить, и ездить потом с чистой совестью.
Electronic
31 October 2013
DrMongo
Меняйте нижнюю, мне тоже говорил мастер, что она хорошая, но после замены сам признал, что лучше стало, вибрация пропала.
Через год я и левую поменял - тоже меньше стало всяких вибраций и стуков.
Заменил нижнюю опору - обе части. Ставил неоригинал. На холостых вибрация почти ушла, коробка не пляшет при переключениях - хотя немного еще потряхивает. Так что думаю, теперь надо и левую менять, как было замечено выше.
DrMongo
что за не оригинал ставили?
Есть небольшая вибрация по кузову и на руле, прочитал тему, понял, что скорей всего опора двигателя. Выбрал Meyle 7140300006. Потому что JP как-то стремно по отзывам, а оригинал дорого. Похвалите/поругайте выбор. А то отзывов по ним что-то мало.
И еще вопрос менявшим самостоятельно - без ямы/подъемника реально?
-Ant-
меняется без ямы, только поддомкрать движок с низу. ставь оригинал или вольво, на другие не ведись.
-Ant-
так же была небольшая вибрация , вылечил таким образом :правая опора(резино наполненная часть) по конструкции держится зажимами за рамку опоры (см устройство опоры) ,так вот у меня в этом месте опора имела люфт, верх низ (где- то до 1 мм ) снял опору,разогнул,поставил проставочку металическую 1,5 мм и обжал.До кучи опора поднялась на соответсствующюую высоту.Снять можно и без ямы ,нужен только домкрат.
352
Ставил Meyle. Посмотрим, сколько отходит.
zonnic
Да у меня не то что люфт, родная опора уже практически лежит на раме, и сверху на резиновой мембране шишка надулась - а это, судя по форуму, явный капутцер. Ну и вибрация идет, не сильная, но заметная, если знаешь, что так не должно быть (в основном заметно только на холостых).
DrMongo
А давно ставил? Сколько пока что пробежала?
vava2204
5 November 2013mobile
Летом поставил оригинал-отъездил где-то месяц и опять начилась вибрация... Даже пузырь вздулся. Не знаю, может мне другое что-то впарили, хотя сравнивал с оригиналом, который стоял-одинаковые.
Поставил дешевый JP. Езжу до сих пор (уже около 5000).
Вибрация, как оказалось, была в шрусе-вылечил проставкой.
Вот вам и Jp...
vava2204
вибрация на месте и при езде - это разные вещи, и лечатся по разному.
vava2204
6 November 2013mobile
Из-за подушки вибра может быть и на ходу, и в движении...
vava2204в том случае, если внутренний ей придает.
Пришла Meyle, внешний вид, конечно, не внушил энтузиазма. Какие-то потеки резины по краям подушки, железо видно, что не особо качественное, с наплывами, была без коробки, в пакете, зато фирменном запаянном. И на этом спасибо
Ну может, это и нормально за такие деньги.
Уже поставил. Сложного действительно ничего нет, все по азбуке - поддомкратить движок, снять вверх бачок, открутить-прикрутить. На все про все 10..15 минут. Результат, конечно, просто ошеломительный. Как тут до этого все пишут - понять, что двигатель заведен, можно только по тахометру. В салоне тишь и гладь, ничего не шелохнется, ощущение новой машины. Старая родная подушка в хлам, резина порвана пополам, внутри пусто. Посмотрим, на сколько хватит.
C-MAX 07 145 л.с. АКПП пробег 95 т.км. после покупки присутсвовала вибрация, долбила постоянно, полазив по форуму вчера заменил опору двигателя (поставил неоргинал JP. брал в магазине Форд). Машину не узнать, тишь да гладь. Хотел поменять опору АКПП, пока не буду, поменяю позже.
1 person online